Этим вечером предметом отечественного обзора станет занимательная игра от маленькой студии Supergiant Games называющиеся Bastion. Забегая вперед, хочется выразить восторг команде, состоящей всего из семи человек…
Хорошего времени дней. Этим вечером предметом отечественного обзора станет занимательная игра от маленькой студии Supergiant Games называющиеся Bastion. Забегая вперед, хочется выразить восторг команде, состоящей всего из семи человек. Парни преподнесли игрокам весьма приятный, красочный презент.
Сюжет Bastion достаточно несложен и незатейлив. Некоторый страшный катаклизм разбил мир храбреца на осколки, каковые сейчас неприкаянно парят в воздухе, населенные всякой злобной нечистью. Сейчас храбрецу предстоит избавить собственный мир от последствий страшного происшествия, словом, спасти.
Но игроки, склонные к рассуждениям и анализу, к собственному наслаждению смогут найти в истории Bastion скрытые пласты философского подтекста.
в течении всей игры храбреца будет неотступно преследовать хрипловатый голос рассказчика. Его устами будет изложен сюжет игры, он же прокомментирует практически каждое воздействие игрока. Любопытная фишка.
Лишь вот в горячке боя посторонний голос скорее отвлекает, чем формирует сказочную воздух.
Вы уже точно обратили внимание на красочную и броскую игровую картину. Особенно кидается в глаза внимание живописца к подробностям и отменное чувство стиля. Любовно прорисованные локации словно бы бы сошли со страниц хорошей детской книжки.
В распоряжении проекта не выяснилось новомодного движка, но сейчас, задним числом, возможно смело заявить, что отказ от высоких разработок отправился игре лишь на пользу. Глядя на это чудо, просто не вероятно представить Bastion с шейдерами и пост-фильтрами. Картина очаровательна и вызывает какое-то умиротворённости и приятное ощущение уюта.
Bastion. Ревью
Музыка в игре под стать графике. Supergiant Games поразительно повезло со штатным композитором. Человек-оркестр Даррен Корб в одиночку записал потрясающе атмосферный саундтрек, что вовсю продается независимо от игры, как независимый продукт.
Но, потребительское словечко «продукт» в этом случае не совсем уместно, скорее — цельное и завершенное произведение искусства.
Как раз красивая эстетика и имеется самая сильная сторона обозреваемой игры. Правило гласящее, что графика в играх — не основное при с Bastion’ом теряет собственную силу. Так как тут красивая графика и завораживающая музыка трудятся на воздух и нежно погружают тебя в собственную сказку.
Такое сложно передать словами. Bastion, как и недавний шедевр Лимбо, требует от игрока не столько умение умело шлепать по клавишам и мочить монстров, сколько ощущать и проникаться настроением. Но, что весьма интересно, в случае если та же Лимбо, всецело отодвигает геймплей на второй план и заставляет игрока отдаться во власть собственному подсознательному, то Bastion еще и превосходно справляется с задачей нервной разрядки и развлечения.
Bastion. Ревью
Жанр Bastion возможно выяснить как «аркадный экшен с изрядной примесью ролевой игры». Юный храбрец исследует полностью линейные уровни. Единственно вероятный ход влево — это необходимость на минутку отлучиться от основной тропинки, дабы надавить какой-нибудь рычаг и открыть дверь.
По мере прохождения будут раскрываться новые миссии, но строго в заданном порядке. Игровая карта достаточно широка, но миссии пробегаются скоро, и прохождение Bastion не займет у вас через чур много времени.
Bastion. Ревью
Боевая совокупность несложна, но увлекательна. Необходимо подчеркнуть, что портирование с консолей прошло гладко. Клавишами перемещаем храбреца, мышкой — прицеливаемся и атакуем. Храбрец может блокировать вражеские атаки щитом и уклоняться перекатами — основное не упасть в пропасть. Не смотря на то, что обычно кроме того это не смертельно — отечественный парень шлепнется обратно на землю, лишь утратит мало здоровья.
На протяжении странствий по миру Bastion, игроку предстоит столкнуться с множеством забавных, но страшных чудовищ. Причем соперники предпочитают не просто подбежать прикасаясь к храбрецу и, стоя на месте, долбить по голове киркой, но применять собственные особенные умения. Исходя из этого к каждому виду монстров нужно будет подбирать собственную тактику. Но стоит лишь разобраться, как расправа над чудищами станет делом легким и приятным. За убитых монстров игрок приобретает очки опыта, но больше из них не выпадает ничего, не считая зелий.
Новые образцы оружия игрок приобретает в строго отведенных местах. Исходя из этого, к огромному сожалению, скоро бесцельная война с монстрами пара утомляет.
Bastion. Ревью
И не смотря на то, что в игре вы не отыщете сотен однообразных клинков с различными чертями, как в иных рпг, арсенал никак нельзя назвать скудным. Храбрец может носить с собой всего два вида оружия: одно ближнего и одно дальнего боя. Но любой пример по-настоящему неповторим. Техника ведения боя с долгим луком либо, скажем, мушкетом решительно отличается. Третий слот в арсенале храбреца отводится под особые умения наподобие установки мин либо обморока монстра, дабы тот перешел на вашу сторону.
Полосы маны нет и в помине, дабы активировать навык нужно будет выпить бутылочку чудесного варева, причем больше трех бутылочек храбрец носить не имеет возможности — алхимическую лабораторию в кармане не запрячешь. Но, выходя на дело, стоит не забывать, что поменять оружие возможно будет лишь в особых домишках, каковые попадаются очень редко. Но об этом чуть позднее.
Bastion. Ревью
Квесты, увы, не отличаются разнообразием. Не смотря на то, что постойте, какие конкретно квесты? Множественное число не применимо. Все, что требуется от игрока — это раз за разом через толпы чудищ прорубаться к концу уровня, дабы отыскать в том месте какой-нибудь осколок артефакта либо чудного храбреца и уже с этим вызывающим большие сомнения сокровищем возвратиться на импровизированную базу — красивый зеленой островок, парящий в тучах.
По мере прохождения игры мы сможем строить те новые здания и самые новые, каждое из которых будет иметь нужное назначение. В этих красивых домиках вы сможете поменять оружие храбреца перед очередным страшным путешествием, брать разные нужные апгрейды. Каждое оружие имеет пара уровней улучшения и на каждом уровне нужно будет выбирать один из двух вероятных дорог.
Но, собственный ответ неизменно возможно будет поменять. Не за безвозмездно само собой разумеется. В одном из таких строений (в храме) вы сможете откорректировать сложность игры.
Достаточно выбрать покровительство хотя бы одного из божков, как монстры станут посильнее, но и опыта будут приносить больше.
Bastion. Ревью
Вот такая игра оказалась у маленькой студии Supergiant Games. Очаровательная дорогая сказка с завораживающим музыкальным сопровождением и несложным, но увлекательным геймплеем. Эстеты отыщут в ней неиссякаемый источник приятных вдохновения и эмоций, простые игроки — хороший метод радостно убить время.
Ну а самые радостные — те, кто сможет забрать от игры максимум. Что ж, мы хотим творческих удач разработчикам и обещаем с нетерпением ожидать новых анонсов.
Bastion. Ревью Bastion. Ревью
Ревью»/> Bastion. Ревью Bastion. Ревью 9.0
Продолжение inFamous раскрывается любезным вопросом: а не хочет ли уважаемый игрок импортировать сохранения первой части, избавив себя от мучения воспитывать храбреца с мокрых пеленок?…
Всем любителям PvP посвящается. Blood and Soul: Demonion быстро отрывает нас от рубки тушек жителей местного мира, прокачки, крафтинга и другого. Сейчас нас призывают опробовать лишь…
Представьте себе, что вы попали на войну. Важные такие боевые действия, во имя великой цели и недостижимых совершенств. Либо, к примеру, для долларов. Что будет делать человек, наделенный хотя бы…
Студия Beijing Perfect World ? команда, создавшая одноименную игру, собрала в кулак целый собственный накопленный опыт, добавила к нему актуальных вампиров и создала новый World. В этом случае Forsaken….
Disgaea: Absence of Detention. Ревью
Руку помощи, тонущей во общем безразличии Vita, протянула Disgaea: Absence of Detention — улучшенный порт первой Disgaea, некогда вышедшей на PS3. Необходимо подчеркнуть, что эта адаптация…