До событий первой части остается четверть века, исходя из этого главный герой не стал внезапно стильным суперчеловеком, как Джей Си Дентон: красиво маскировать протезы тогда еще не обучились, и храброму Адаму было нужно вживить ужасные металлические штуки, каковые тот маскирует под пальто и солнцезащитными очками.
Уоррен Спектор — это человек, чье имя принято упоминать в равной мере и в очередях на ComicCon, и в культурных беседах с тегами «трансгуманизм» и «борьба с естественной природой». Как тридцатилетнему (на момент 2002 года) американскому дизайнеру удалось достигнуть грезы наибольших европейским университетов (мы на данный момент говорим совсем не про ComicCon), — остается глобальной тайной. Так как Спектор, по большему счету, был грандиозным обманщиком: сложные понятия «генетический» терроризм «и аугментация» пригодились ему вовсе не для разработки ответственной глобальной концепции.
Его интересовал новый формат подачи историй: комфортных книжных сюжетов с трудным выбором и драмой.
В 2010 году разработчик провернул похожий трюк с Микки Маусом (в Epic Miсkey вместо людей с протезами были мультяшки, но сущность оставалась прошлой), и обман достаточно скоро раскрыли, но всевышнего из автомобиля было не остановить: третья часть Deus Ex удачно проходила третий год создания. Бесплатно что новоявленные девелоперы, британская Eidos Sowtware, честно говорили, что ожидать сложных политических параллелей и какой-то ответственной философии от их игры не следует.
Стелс у Eidos Sowtware оказался практически эталонным: соперники не зевают и мгновенно обращают на вас внимание, стоит лишь громыхнуть коробкой. Выручает незабвенная схема Save/Load.
Детройт, Шанхай, Детройт…и опять Шанхай
Говоря языком американских полисменов, рабочий сутки Адама Дженсена не задался. В просторное яркое строение «Шариф Индастриз», мирового фаворита по протезированию конечностей, где храбрец трудится главой охраны, ворвались юноши с винтовками и всех перестреляли. Правильнее, кто-то по большому счету пропал без лишних подробностей — и в их числе была подружка Адама по имени Меган.
Сам же Адам, отслужив пара лет в отрядом специального назначения, смог спастись, но лишь частично — в местной клинике ему было нужно заменить части тела.
До событий первой части остается четверть века, исходя из этого главный герой не стал внезапно стильным суперчеловеком, как Джей Си Дентон: красиво маскировать протезы тогда еще не обучились, и храброму Адаму было нужно вживить ужасные металлические штуки, каковые тот маскирует под пальто и солнцезащитными очками. Но, это не помешало ему отправиться на поиски правды.
С шутером похожая "неприятность": ближе к середине появляются бронированные пулемётчики и мощные турели.
Любой протезированный орган возможно усовершенствовать, и разработчики весьма изящно решили классический RPG-вопрос «взросления» храбреца: пара приращений установлены уже по умолчанию. В их числе нехитрый глазной анализатор местности (несложнее — карта), базисные хакерские свойства, HUD-дисплей с информацией о здоровье и патронах и т.п. Другими словами прокачиваться по большому счету не обязательно, и при жажде игру возможно пройти с дошкольным комплектом. Но вспомните трейлеры. Куда занимательнее пробивать стенки и душить неприятелей без всякого оружия.
Взламывать замки без лишнего шума за пять секунд. Быть выносливым, как будто бы вол, стремительным, как антилопа и прыгать на зависть кузнечикам. Помимо этого, дешёвы улучшения глазного дна (возможно разбирать «внутренний мир» собеседника), двойные добивания выдвижными лезвиями, чуть более стойкий прицел, нехитрый аугмент для потенциального человека-невидимки и еще мало всяких очень занимательных и увлекательных вещей.
Брать «праксисы» в клинике достаточно дорого (тем более что деньги довольно часто возможно израсходовать с громадным толком. К примеру, приобрести апдейт для пушки либо устройство, взламывающее замки без лишних упрочнений с вашей стороны), исходя из этого куда удачнее собирать по крупицам опыт. Несложнее всего XP дается отчаянным путешественникам: как и в Fallout, за открытие территорий.
Кроме того со снайперской винтовкой жертва-Адам в игре внезапно не делается охотником.
Имеется и сайдквесты, причем с ними связана занимательная история. В случае если в родном Детройте Адама знают практически все, начиная с прохожих, заканчивая бывшими сослуживцами, то стоит отправиться в Шанхай — как на голову его мгновенно обрушится вал непонятных имен. Соответственно, и задания попадаются различные.
Где-то мы помогаем стереть с лица земли пироманьяка в муниципальном коллекторе, а где-то — содействуем похожим террористам с азиатскими лицами.
А путешествовать, в это же время, предстоит большое количество — в Human Revolution разработчики не отказались от транснациональных приключений киберсолдата. Города, как и раньше, разделены на условные хабы (примерное содержание каждого: пара переулков, отель, клуб и какое-нибудь ответственное заведение), перемещаться между которыми возможно посредством нехитрой подземной сети. В это же время, такими вот хабами можно считать и сами города: по сюжету Адам посещает Детройт, Монреаль и Шанхай (плюс абстрактные Сингапур и Арктику), но выглядят они по-различному только на уровне вербальных ощущений.
Визуальное однообразие пригодилось авторам для поддержания воздуха, и золотисто-коричневой гаммой, статичным обилием и серым небом неоновой рекламы весьма скоро проникаешься.
Персонажи мгновенно заставляют отыскать в памяти имя покровителя игры и японского издателя — Square Enix. По причине того, что они сплошь колоритные: предусмотрительный шеф в костюме-тройке, параноидальный хакер-сайдкик; а на сладкое — отчаянная девушка-пилот, напоминающая необычным образом Самус из Metroid Other M.
Бегущий по выдвижному лезвию
С позиции ветхого поклонника серии вправду может показаться, что что-то личное и авторское в новом Deus Ex отыскать сложнее, чем живое место на теле Адама Дженсена. И геймплей это скоро подтверждает. Как и раньше, каждая практическая задача решается в среднем тремя методами: возможно завязать отчаянную бойню, мирно уболтать причастных лиц, либо негромко прокрасться на место назначения, откупорив решетку вентиляции в ближайшем туалете.
Наряду с этим геймдизайнеры стараются не ставить похожих обстановок: в случае если пробраться в милицейский морг несложнее всего при помощи стелса (строение набито охраной, а основной дежурный точит зуб на Адама), то, скажем, в элитном шанхайском отеле несложнее не выпендриваться и перебить всех секьюрити — их мало, да и, в действительности, не просто же так внедрили в игру совокупность укрытий.
Обходных дорог по дороге к цели большое количество, но больше тянет к тем, где возможно по полной применять лезвия. Тем более что постановка легко чудесная.
Перемещения Адама, начиная перекатами, заканчивая холодными смертоубийствами, отточены до звенящего абсолюта.
Не обращая внимания на то, что Eidos Sowtware — самые натуральные фанаты Спектора (это заметно в каждой подробности Human Revolution), им, разумеется, стоило огромных упрочнений выдержать темп оригинала. в один раз, на миссии в китайском научном центре, игра чуть ли не срывается до отметки какого-нибудь Crysis 2: в течении пятнадцати мин. приходится приходит решать линейные пазлы вида «подставь ящик, дабы дернуть рычаг и отключить электрозащиту». Но, достаточно скоро узнается, что строение лаборатории под завязку набито всевозможной электроникой, и начинается натуральная «Миссия невыполнима» с турелями, снайперами и лазерами.
В таких ситуации прощаешь разработчикам все на свете, включая однообразную планировку строений.
Этот скриншот нагло фальсифицирован. Первое, что делает храбрец в аналогичной обстановке — не жеманно перезаряжает пушку, а судорожно ищет датчик тревоги.
Самые же приятные неожиданности Human Revolution обнаружились, как ни необычно, в сценарии, что необычным образом сочетает восточный колорит какой-нибудь Metal Gear Solid и западные сдержанность и практичность в отношении диалогов и роликов. Путь Адама к поискам истины устлан интригами не только криминальными, но и политическими, и к финалу, в то время, когда все складывается в единую картину, игрок нисколько не жалеет часов, совершённых за чтением чужих и взломом компьютеров электронной почты, поскольку любая подробность была нужна! С особенной нежностью ко мне вплели отсылки к первой части: так, к примеру, Национальные Армии Сепаратистов мелькают в новостях в качестве малоизвестной зарождающейся силы будущего.
*** Довольно глупо говорить о Human Revolution на обнажённых чувствах. Все, что мы в ней видим — чуть ли не свободный ремейк уникальной игры, соответственно, фанатам вселенной и без того ясно. Остальным же мы, без лишних пояснений, срочно рекомендуем приобрести диск.
Так как пощупать ослепительное будущее собственными руками куда дороже чтения всяких в том месте рецензий.
9.3
Deus Ex: Human Revolution: Превью (игромир 2010) игры
Так уж вышло, что Deus Ex: Human Revolution мы наблюдали в первоначальный сутки. Тот, что для прессы и довольно негромкий. Мы самую малость поналаживали стенд, чуточку попинали различных органов и…
Deus Ex: Human Revolution: Обзор игры
Вернее всего было бы обрамить рецензию на Human Revolution кучей всяких вставок с дополнительными материалами, в которых бы мы со знанием дела рассуждали о киберпанке, о тематических…
Обзор игры Deus Ex: Human Revolution
Вернее всего было бы обрамить рецензию на Human Revolution кучей всяких вставок с дополнительными материалами, в которых бы мы со знанием дела рассуждали о киберпанке, о тематических…
Deus Ex: Human Revolution: Превью (2011) игры
Deus какое количество: Human Revolution уже совсем близко. Количество выданной разработчиками информации зашкаливает. Мы отсмотрели много скриншотов, слайдов с выставок, до дыр изучили дешёвые видео с…
Deus Ex: Human Revolution: Превью игры
Далекое (либо не весьма) будущее в изображении сценаристов и писателей редко бывает радостным и радующим собственных жителей. То у них в том месте нищета и поголовный голод, то экологический кризис, то…