Вы осознаёте, что когда-то употреблялись компьютеры без жёсткого диска? А дискету на 8 дюймов видели? Может вы и про Computer Space никогда не слышали?
сейчас мы поведаем вам про доисторические времена игровой индустрии.
Отечественное время. Время разработок. Все, кто пользуется персональными компьютерами, от мелка до огромна, играются в игры. Помимо этого тот же бухгалтер старается выкроить время, дабы поиграть в «Сапера» или всеми любимую «Косынку».
Современное общество не может прожить без игр, это факт.
А ведь когда-то были времена, в то время, в то время, когда компьютер был чисто рабочим инструментом, час работы которого обходился в n-ую сумму денег. Нужно было за максимально мелкое время выжать из компьютеров все возможное: собрать эти, составить отчет и второе. О каких играх имела возможность идти обращение? Тем более риск вылететь с работы из-за применения компьютера не по назначению был очень велик.
Но время ЭВМ закончилось. Наступило время персональных компьютеров.
И вот в далеком-далеком 1961-ом году в Массачусетском Техническом Университете на одном высокопроизводительном компьютере с громадным числом оперативной и внешней памяти (мейнфрейм) показалась первая компьютерная игра — Space War. Само собой очевидно, в то время компьютеры всё ещё обходились социуму слишком дорого, так что это громадное событие осталось незамеченным. Без оглядки на то, что программистам ничего не мешало играться в игры.
Скриншот первой компьютерной игры прилагается.
Device History. Выпуск 1.
Какой бы печальной не была будущее первых игр, они так и остались на своем месте и на вторых носителях не «размножались». Не считая игровых автоматов, само собой очевидно. Но не так долго осталось ждать стараниями производителей вычислительной техники игры забрали толчок, и в 1971-ом году Нолан Баншелл создал и выпустил первую игру именующиеся Computer Space.
Сущность у неё такая же, как и у Space War, но вместо большой бандуры в университетах — маленькой по размерам и недорогой по цене системный блок.
Device History. Выпуск 1.
Пятого апреля 1977 года вышел Apple 2, и по сей день стали появляться графические игры для уже домашних компьютеров. А затем и IBM выпустила личный PC с невысокой ценой и открытой платформой, что помогало продвижению персональных компьютеров в веса. Apple в ответ на это продемонстрировала Macintosh, продажи которого в первые месяцы составили 100 тысяч реализованных машин. Для того времени это было настоящим бумом.
Другие PC наподобие Amiga не имели такой популярности, какая была у "яблочной" компании. Но в те времена стали появляться такие узнаваемые компании, как Electronic Arts, Sierra On-Line, Broderbund и другие.
Время шло, а игры становились лучше. Но лишь только с 1987-го года стали появляться проекты, чем-то похожие на нынешние. Связано это с тем, что в то время показались видеоадаптеры VGA, а позднее и SVGA, каковые поменяли уровень качества графики в лучшую сторону.
Логично, что и требования пользователей начали возрастать. К примеру, «Тетрис», придуманный Алексеем Пажитновым, начал уступать таким играм, как WII Wright’s SimCity, MechWarrior и многим вторым, вышедшим во второй половине 80-ых годов XX века.
Device History. Выпуск 1.
Само собой очевидно, для распространения игр нужен был недорогой и эргономичный носитель информации. К слову говоря, на персональные компьютеры помимо этого жесткий диск не так частенько устанавливали ввиду его дороговизны, а посему ПК шли бездисковые — ОС грузилась при помощи 8-ми дюймовой дискеты. А размеры её были легко огромными.
сейчас нередки планшеты чтобы размера.
Продолжительно и упорно создатели компьютеров трудились над дискетой большей ёмкости и меньшего формата. Но случилось это лишь во второй половине 70-ых годов двадцатого века, в то время, в то время, когда в свет вышла mini-floppy, или 5,25-дюймовая дискета. Она сходу вытеснила 8-ми дюймовки, и намного упростила перенос информации с одного компьютера на другой.
А разработчики игр сходу воспользовались новым носителем и первая игра на 5,25-дюймовке именовалась Wizard and The Princess.
Следующее упрощение дискет произошло в годов и 80-первой половине XX века, в то время, в то время, когда размер уменьшился до 3,5 дюймов. К слову говоря, у данной дискеты было две ревизии. Первая дискета вмещала в себя 720 килобайт.
Вторая впихнула в себя 1,4 МБ. В 1987 показался HD накопитель компании IBM, и уже в июне того года показалась первая 3,5 HD игра Leisuire Suit Larry in The Land of the Lounge Lizards.
Device History. Выпуск 1.
К сожалению, использовать дискеты для хранения и переноса данных было не комфортно. Во-первых, рабочий материал дискеты имел плохую надежность хранения информации. Вторыми словами дискеты приходилось хранить так, чтобы не навредить её магнитной поверхности.
Во-вторых, емкости дискет стало не хватать. Исходя из этого в 1979-ом году Philips совместно с Сони выпустили наилучшее и самое недорогое средство для распространения ПО — компакт-диск (или CD-ROM). CD-ROM имеется переработанной версией CD-DA (диска для хранения аудиозаписей), которая разрешает хранить на ней каждые эти.
В 1982-м году началось массовое производство CD-дисков на заводе Лангенхаген в Германии.
Дальше был создан CD-RW. А позднее отличный DVD-ROM. Все эти открытия разрешили техническому прогрессу скакнуть на громадном растоянии вперёд, и мы уже забыли о дискетах.
И осознаёте, это превосходно.
Device History. Выпуск 1.
В 18-м выпуске Guru Apps нас ожидает: совсем сумасшедший Jetpack Joyride, достаточно неплохой DrawRace 2 и неоднозначный God of Fight. В 18-м выпуске Guru Apps нас ожидает: совсем сумасшедший Jetpack…
В 24-м выпуске Guru Apps нас ожидает отважный Superman, узнаваемая SPY mouse, но на данный момент в HD, и долгожданный Minecraft — Pocket Edition. В 24-м выпуске сейчас Apps нас ожидает отважный Superman,…
В пятом выпуске на данный момент Apps мы поведаем про две игры для iPad. Это World of Goo HD, что в представлении не испытывает недочёт, и вторая часть эксклюзивного рейсинга Real Racing HD. В пятом выпуске…
По окончании продолжительного затишья, в эфир возвращается рубрика Guru Apps! В 46-м выпуске мы поведаем вам о безумствах на BMX, ледяных гонках Slingshot и о небесах в FC Rocket. По окончании…
В 41-м выпуске отечественной “яблочной” рубрики мы поведаем про Макса Пейна на iPad, Туземцев и их деревню, и попытаемся разгадать ребусы в The Rebus Show. В 41-м выпуске отечественной яблочной рубрики…