Diablo 3. Превью

Все не забывают, что такое Diablo. Игра-культ. Чёрный культ и поныне поглощающий время многих игроков отечественного мира.

Не забыты гробницы Лут Голейна и подземелия Ветхого Кураста, Хорадрический ночи и куб напролет в Battle.net.

Все не забывают эту мрачную историю. В год 964 знамения сворой свирепого воронья набросились на мир Санктуария. На полях гнили тёмные колосья, птицы клевали мёртвую скотину, а дети рождались мертвыми. Но все это было только началом, знамением куда большего — Первородного Зла.

Изгнанные на протяжении междоусобицы из Преисподней, своим новым бастионом избрали главные демоны Мефисто, Баал и Диабло мир Санкруарий — дабы утопить его обитателей в Неприязни, Разрушениях, Страхе. И смерти. Ценой многих людских судеб братству Хорадрим удается заключить демонов в Камни Душ и сокрыть в удаленных уголках Санктуария.

Практически два века спустя сумасшедший советник нового императора епископ Лазарь освобождает Повелителя Кошмара из его темницы. Это было непростое время для Сакнуария. Время раздора, жестокой тирании и войн одержимого императора. Один хороший храбрец бросает вызов Первородному Злу. … дабы стать сосудом для тёмной души и скрыться в пограничных почвах. Несколько авантюристов отправляется в погоню за Демонами, дабы в первой половине 60-ых годов тринадцтаго века повергнуть Мефисто с Диабло и стереть с лица земли их Камни душ в Адской кузне. Только демон Баал сумел ускользнуть и двинулся со своим войском к горе Арреат — отчизне дикарей Севера.

Демон был настигнут и убит, но… Через чур поздно. Камень Мира, могущественный артефакт — сущность баланса между мирами, был осквернен. Архангел Тираэль, божественный защитник, был должен стереть с лица земли Камень — единственную преграду, разделяющую Эдем, Преисподнюю и Сакнуарий.

В срединном мире миновало 20 лет и зим… Провалился сквозь землю Тираэль. Забыты храбрецы, забывшиеся в агонии сумасшествия от виденного зла.

Затишье перед бурей… Год 1285.

Сейчас. Громадный метеорит, пронзив сердце и крышу всякого летописца, упал в Тристрамский Собор. Исчадия Ада поползли из воронки.

Умный старик Декарт Каин — их первая цель.

Все не забывают, что такое Diablo. Игра-культ. Чёрный культ и поныне поглощающий время многих игроков отечественного мира. Не забыты гробницы Лут Голейна и подземелия Ветхого Кураста, Хорадрический ночи и куб напролет в Battle.net, звук падающих с трупов золотых монет и «I can’t carry any more".

Уже позже были Sacred, Titan Quest, Torchlight, отечественная Silverfall и многие другие — одни получше, другие похуже, но ни одна не сумела повторить немыслимый успех Diablo, закрепленный второй частью. Игра трудилась и продолжает, как совершенный механизм — выверенный, отточенный, ни одного лишнего элемента. Но и, само собой разумеется, собственную роль сыграл мрачный антураж чёрного фентези, пугающий и манящий.

Не в пример ванильно-розовым последователям, Diablo, не церемонясь, пинком отправляла игрока в подземные катакомбы на растерзание сотням разлагающихся живых трупов.

К счастью либо нет, третье пришествие Diablo будет окрашено иными красками. Blizzard пошли на отчаянный ход и, вопреки всем канонам, отдали предпочтение светлым тонам и ярким краскам. Вкупе с мягким, сказочным и в чем-то наивным «варкравтовским» дизайном, такие перемены уже на данный момент, задолго до релиза, повергли многих приверженцев «ветхой школы» в шок. Впредь до открытой петиции к Blizzard с требованием вернуть картине узнаваемый мрачный вид.

Радоваться свежей волне либо же бойкотировать дизайнеров-еретиков — любой решает для себя сам, но нельзя не подчернуть, что при некоей стилистической схожести с WarCraft, новая Diablo не теряет лицо, фирменный стиль (Diablo, не WarCraft!) легко узнается и выглядит более, чем атмосферно.

Diablo 3. Превью Diablo 3. Превью

Еще одной шпилькой обиженных в адрес разработчиков есть низкая детализация картины. Вправду, пока на передовой графических войн гремят автоматные очереди (тут ссылка на Crysis 2) и свистят мечи (ссылка на Witcher 2), графический движок Diablo 3 негромкой сапой ползет к сердцам игроков. Но, Blizzard можно понять: для большого охвата аудитории, они намеренно стараются по возможности понизить системные требования игры. Но, дизайнеры Blizzard неизменно мастерски укрощали лаконичную картину и умели парой-тройкой штрихов задать настроение.

Помимо этого, важным за дизайн Санктуария был назначен сам Боярский. Доподлинно не известно, может ли он шевелить усами и размахивать шпагой, но к основанию серии Fallout — совершенно верно причастен. Ведущим дизайнером игры есть Джей Вилсон, бывший сотрудник Relic Entertainment, в резюме которого такие проекты, как, к примеру, Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. Упрочнениями гениальных, не загроможденная ресурсоемкими объектами картина, выглядит очень быстро, но без избыточной натуралистичности.

Взор цепляется за пыльные полки древних библиотек, тусклые витражи чёрных монастырей, восковые озера огромных свечей, гниющие портьеры, лепнину ужасных барельефов — и вот уже воображение рисует картины воистину мрачные и пугающие.

Не позволит заскучать широкая география мира Санктуарий. Искателям виртуальных приключений предстоит побывать в сердце мира империи и в пограничных почвах, выжить в глубоких подземельях, перейти смертельно-страшную пустыню, поохотиться на нежить в чёрных лесах. Очевидно, на пути игроков будут находиться и большие города с их рынками, волшебными лавками и кузницами.

О двух из них: Калдее и Новом Тристраме — разработчики с наслаждением делятся информацией на сайте.

Калдей — некогда цветущий оазис, роза пустынь, торговая столица, сейчас представляет собой печальное зрелище. Изысканная архитектура с восточными мотивами — только тусклый след прежнего блеска. Как раковая опухоль, трущобы поглотили город, и от прежнего величия не осталось и следа. Улицы пустынны.

Зной, песчаные бури и стычки волшебников с экстремистами из культа Закара загоняют горожан в их норы.

Запустение поджидает путешественников и на улицах Нового Тристрам. Легенды о несметных сокровищах, сокрытых в развалинах Ветхого Тристрама захватили умы многих авантюристов и искателей приключений. За ними поспешили дельцы и торговцы, желающие нажиться на искателях сокровищ. Так был основан Новый Тристрам. Но, скоро был обследован последний тупик подземелий и поднята с пола последняя пыльная монета.

Путешественники стали обходить Новый Тристрам стороной. Город опустел и сейчас представляет собой жалкое скопление лачуг. Пожалуй, единственное оживленное заведение в городе — это таверна.

Лишенный красок, окутанный вечным туманом город. Гиблое место.

Как видите, мрачности игре не отнимать. Не считая новых места, игроки, без сомнений, посетят кое-какие привычные достопримечательности. Так, как мы знаем, что сюжетная тропинка Diablo 3 проляжет через таинственные подземелья Тристрамского храма.

Но, достаточно об игровом мире, вам еще предстоит всласть набродиться по дорогам Санктуария. Поболтаем о том, что по-настоящему тревожит каждого поклонника Diablo — о новых храбреца. Таковых заявлено пятеро и только двое привычны нам по прошлым частям серии.

Что касается новичков, то они будут сочетать в себе лучшие черты уже привычных храбрецов с новыми веяниями и идеями. Давайте детально разглядим каждого, благо Blizzard не держит от своих игроков секретов.

Храбрецы

Дикарь

Хороший представитель северного народа. Бесстрашный солдат, крепкий как телом, так и духом. В ближнему бою ему нет равных. Один грозный вид, облаченного в неподъемную для других броню, вселяет трепет в сердца неприятелей. Бессердечный, искусный боец, он один стоит целой армии.

В выборе оружия предпочтение отдает таким же огромным, как и сам, устрашающим двуручным секирам, клинкам либо берет по одному топору в каждую руку. Дикарь обладает следующими боевыми навыками:

Рассекающий удар. Резким взмахом Дикарь причиняет повреждения сходу нескольким соперникам, стоящим перед ним. Для большинства рядовых соперников повреждения оказываются летальными и их разрубленные тела разлетаются в стороны — такова большая сила удара.

Diablo 3. Превью

Топот. Собственной огромной ногой Дикарь в сердцах топает по земле, чем приводит к сейсмической волне, оглушающую всех соперников в радиусе нескольких шагов. Их судьбы будут сочтены несколькими взмахами топора в ближайшие несколько секунд.

Diablo 3. Превью

Прыжок. Дикарь подпрыгивает и обрушивает на скопление неприятелей всю собственную гнев. Взрывная волна разрывает на куски любого, кто окажется в радиусе поражения. Помимо этого, в критической обстановке навык разрешает скоро ретироваться из вражеского окружения.

Но это будет только тактическое отступление — Варвары не привыкли бежать с поля боя.

Сейсмическая волна. Сильным ударом Дикарь высвобождает энергию в форме узконаправленной сейсмической волны, сметающей и рвущей в клочья всех на своем пути.

Diablo 3. Превью

Вихрь. Известная свойство Варвара кружится в танце смерти, сокрушая орды соперников замечательными круговыми ударами. Нет ничего, что остановит Варвара, пустившегося в смертельный вихрь!

Шаман

О ужасных шаманах темнокожего племени Бумбара в мире Санктуария ходят легенды. колдун и Первоклассный алхимик, данный храбрец предпочитает расправлять с неприятелями, не прилагая физических упрочнений. В его чёрной шаманской магии возможно заметить последствия мастерства некроманта.

Шаманы верят, что осязаемый мир, как и отечественная плоть — только оболочка для подлинной, духовной действительности. Их арсенал — корешки, травы, сообщение с потусторонним миром и чёрные ритуалы, совершаемые в состоянии «призрачного транса». Неповторимые боевые навыки Шамана это:

Огненная бомба. Бутылки с зажигательной смесью Шамана владеют разрушительной взрывной силой. Стоит сосуду разбиться, из него с ревом вырываются духи огня, пылающими когтями разрывают тела соперников.

Diablo 3. Превью

Кошмар. Огромный фантом, призываемый Шаманом вселяет сумасшедший кошмар в сердца не сильный духом низкоуровневых неприятелей. Они не рискнут напасть на Шамана, пребывав во власти созданной им иллюзии.

Рой саранчи. На зов Шамана слетаются своры голодной, жестокой саранчи и в считанные мгновения обгладывают неприятеля до косточек, дабы тут же перекинуться на соседнего. Данный кровавый пир переживет только Шаман.

Общее помешательство. Еще одна иллюзия. Глаза неприятелей застилает чудесный туман и уже не разобрать, где Шаман, а где собрат по оружию. Околдованные, дезориентированные соперники начинают яростно рубить друг друга.

Шаману остается только замечать.

Сбор душ. Чёрный ритуал, на протяжении которого Шаман вытягивает души из тел неприятелей, дабы впитать их энергию и восполнить затраты маны.

Волшебница

Еще один класс, привычный игрокам по прошлым частям серии. Юная и неопытная, эта чародейка прослыла бунтаркой в официальных кругах, в народе же о ней ходят романтизированные истории. Пренебрегая всеми правилами, юная волшебница в собственном чародействе апеллирует к первичным стихийным материям, неподвластным кроме того самым умным чародеям.

Поразмыслить лишь, девятнадцать лет, а данной девчонке уже под силу поменять ход времени. Но, таинственная девчонка в полной мере может оказаться юнцом. Вот узнаваемые сейчас заклинания из арсенала Волшебницы:

Расщепление. Из рук Волшебницы исходит разрушительной силы луч, проходящий, вернее, пробивающий тела соперников, дабы настигнуть стоящего за ними, и следующего, и следующего…

Diablo 3. Превью

Электрический разряд. Руки Волшебницы производят на волю искрящуюся молнию, талантливую поразить сходу нескольких, находящихся рядом, неприятелей.

Телепортация. Иногда кроме того такие страшные в сражении соперники, как Волшебница попадают в страшные обстановки. Но кроме того окруженная десятками злобных скелетов и практически без драгоценной маны, она не торопится впадать в отчаяние.

Телепортация — совершенное заклинание для стремительного отступления. Вспышка — и скелетам остается лишь озадаченно крутить безлюдными глазницами.

Diablo 3. Превью

Волшебная стрела. Базисное атакующее заклинание любого колдуна. Причиняет урон всего одному сопернику и не отличается стихийной разрушительностью, но не требует громадных затрат энергии и имеет малое время отклика.

Замедление времени. Волшебница формирует сферу, где течение времени отличается от внешнего мира. Вражеские боеприпасы вязнут в данной сфере, как в киселе.

Да и сами соперники, застрявшие, во временном провале, чуть ли смогут увернуться от атак Волшебницы.

Монах

Говорят, что кожа монаха жестка как сталь, что об нее ломаются лезвия клинков и наконечники стрел, а его кулаки смогут пробить каменную стенке так же легко, как переломить прутик. Спокойный и собранный, кроме того в тяжелейшем бою, Монах не теряет концентрацию и отточенными перемещениями разламывает тела неприятелей. Талантливый стереть с лица земли вооруженного соперника без всякого оружия, Монах кроме этого в совершенстве обладает посохом (еще бы, кроме того крепкие телом монахи-отшельники не откажутся от дорожного посоха в собственных скитаниях от монастыря к монастырю) и боевыми когтями. Монах обладает следующими боевыми навыками:

Волна увечий. Серия из трех хлестких ударов: первые два сокрушают неприятелей, стоящих перед Монахом, завершающий — калечит всех около.

Diablo 3. Превью

Непробиваемая защита. Монах способен столь скоро размахивать около себя оружием, что отбивает все до единого, летящие в него боеприпасы. Говорят, кроме того капля дождя не сможет пробраться через его непробиваемую защиту.

Действительно, подобные упражнения изматывают и Монах способен продержаться всего пара секунд.

Взрывное касание. Монах причиняет серию из трех ударов по особенным точкам на теле соперника, по окончании чего последнему остается всего пара секунд судьбы. Спустя это время, тело ничего не подозревающего неприятеля взорвется, как бомба, а его кости пронзят окружающих.

Страшное оружие в толпе соперников.

Семь сторон света. Думается, не одна Волшебница укротила время. Обладающий техникой «Семь сторон света» Монах, преобразовывается в one man army, поскольку он способен в одну секунду нанести сопернику семь ударов с различных сторон.

Путь много кулаков. Град несчетных ударов обрушивает на неприятелей, нанося тяжелейшие повреждения. И последний, самый сокрушительный, разбрасывает неприятелей в стороны.

Охотник на демонов

Чуть ли во всем Санктуарии вы отыщет более хладнокровного убийцу нечестии. Преданный собственному делу, как и все в его замкнутой группе, он фанатично отслеживает демонов с одной только целью — убивать. Практически все свободное время Охотник на демонов посвящает тренировкам. Это дает о себе знать в сражении.

Убийство нечисти — его профессия. Он знает массу уловок и хитростей, все их не сильный места, в его арсенале диковинный арбалет, разом пускающий веер болтов, ловушки и бомбы. Вот что он может:

Шквал клинков. Охотник на демонов дает нечисти себя окружить, по окончании чего горстям щедро рассыпает около себя острейшие лезвия. Целый шквал клинков обрушивает на неприятелей.

Diablo 3. Превью

Раскаленная стрела. Охотник выстреливает из арбалета стрелой, пробивающей плоть неприятелей и поджигающей их. Один таковой выстрел может избавить мир от многих порождений ада.

Граната. Метко кинутая граната кроме этого может послать к праотцам несколько тварь. Со временем Охотник обучится кидать сходу пара гранат, уносящих еще больше нечестивых судеб.

Бола. Охотник выстреливает связкой шаров, начиненных взрывчаткой и связанных прочным кожаными ремнями (Бола — метательное оружие южноамериканских и бразильских индейцев). Ремни обвиваются около тела жертвы, проходит пара секунд — БАХ!

Оглушение. Дабы оглушить соперников, охотник заряжает арбалет цепью с гарпунами на обоих финишах. Гарпуны поражают цели и они оказывают прицепленными друг к другу.

Дезориентированные, они ни за что не смогут подобраться к Охотнику раньше, чем их судьбы оборвутся.

Diablo 3. Превью

Очевидно, приведенные умения храбрецов не ограничатся пятью на брата, вышеприведенными. Любой боец будет владеть двадцатью неповторимыми атакующими, защитными и другими навыками, из которых игрок, но, сможет качать лишь семь. Как и раньше, игрок никак не сможет оказать влияние на наружность собственного храбреца, но показаться возможность в начале игры выбрать пол.

Как и раньше, придать индивидуальности храбрецу возможно будет комбинируя оружие и доспехи, талисманы, самоцветы и… руны. Игроку будут видеться руны пяти цветов: красный, фиолетовая, обсидиановая, золотая и алебастровая, каковые не считая цвета будут различаться еще и уровнем мощности: чем он выше, тем посильнее руна воздействует на умение. Да-да, одно да и то же умение, под действием рун разных цветов, будет обретать смотреться и трудиться совсем в противном случае. Разглядим воздействие рун на примере навыка Варвара «Вихрь»:

Красный руна: от варвара разлетаются мелкая галька и камни, нанося наряду с этим урон по области.

Фиолетовая руна: от варвара расходятся маленькие вихри, наносящие урон.

Обсидиановая руна: дикарь получает неуязвимость к эффектам обездвиживания.

Золотая руна: уменьшаются затраты гнева на применение свойства.

Алебастровая руна: при нанесении критического урона дикарь ненадолго дезориентирует соперника, и тот начинает нападать на собственных союзников.

Как и прежде, добыча неиссякаемым потоком потечет в инвентари игроков: броня, оружие, драгоценности, талисманы — лишь успевай собирать. Отыскать самоё подходящее обмундирование для собственного храбреца в таковой свалке — задача на большом растоянии непростая. Дабы не снижать темп игры и свести ковыряние в инвентаре к минимуму, разработчики разрешат создавать требуемые экземпляры у ремесленников, воспользоваться одолжениями которых возможно будет в любом городе. Кузнец будет нести ответственность за ковку доспехов и оружия, и вставлять предметы в оправу.

Мистик предложит собственные услуги по зельеваренью, написанию свитков, созданию талисманов и рун, и расщеплять ненужные руны на компоненты либо собрать из них новую. У ювелира возможно будет вынуть драгоценные камни из оправы либо сплавить пара небольших в один большой. Прежде, чем заказать у ремесленника, скажем, клинок с повышенными чертями, нужно будет снабдить его достаточным числом сырья — для этого необходимо разбирать вещички на составные компоненты.

Хороший метод уменьшить инвентарь, не прибегая к услугам торговца.

Diablo 3. Превью

Но вот, вы выбрали храбреца, как имели возможность — обмундировались, вдохнули глубже и прониклись мрачным духом мира Diablo 3 — пора в бой! Боевая (т.е. громадная) составляющая игры за более, чем десять лет не претерпела важных трансформаций, но не все стояло на месте. Blizzard совершили огромную работу над тактической составляющей боя, наряду с этим пробуя сохранить динамику, энергичность и интуитивно понятное управление.

В чем это будет выражаться?

Во-первых, разработчики уменьшили роль бутылочек с целительным зельем в сражении. Видеться склянки будут на порядок реже, чем раньше, стоить дороже, а основное — никто не разрешит игроку в горячке боя глотать зелья одно за вторым. Тут-то на выручку и придут сферы здоровья. Эти красные шары будут иногда выпадать из убитых монстров, и стоит лишь подобрать шарик, как запас здоровья вашего его союзников и героя тут же увеличится на определенный процент, в зависимости от типа убитого соперника.

При битве с редкими и сильными чудовищами либо огромными боссами, сферы будут сыпаться еще до смерти соперника. Это значит, что его запас здоровья опустился до определенного показателя, и осталось еще мало. Как утверждают Blizzard, эти сферы станут серьёзным тактическим рычагом и потребуют от игрока быстрых ответов, при это не усложняя бой.

Скажем, запас здоровья на нуле, а сфера выпала на дальнем финише экрана и вас от нее отделяет несколько зомби — что вы станете делать?

Diablo 3. Превью

Во-вторых, значительной переработке подвергся бестиарий игры. В игре повстречаются как ветхие привычные — те же зомби, скелеты, небольшие бесы и воскрешающие их шаманы, так и ранее невиданные фантастические существа. Каждому виду будет свойственно характерное поведение, особенности ведения боя, сильные и не сильный места. Дабы выжить в чёрном мире Санктуария, от игрока потребуется запомнить все эти особенности и грамотно пользоваться ими в сражении. К примеру, Сосуды — одержимые сектанты, принесшие собственные тела в дар демонам, до поры, до времени выглядят достаточно безобидно, постукивают по земле посохами и не кидаются на игрока.

Принципиально важно начать убивать их еще до превращения, поскольку по окончании из их тел вырвутся демоны ада и разобраться с ними будет уже значительно сложнее, чем поднять руку на безобидного сектанта. Одновременно с этим, кидаться на пустынного дервиша, появляющегося в вихре клинков — чистой воды суицид. А вот безумцы — толстые демоны, похожие на раздутые жидкие мозоли.

Их не напрасно так прозвали, поскольку, подобравшись ближе, они протыкают собственный брюхо, дабы взорваться и ранить жертву — от них лучше по большому счету держаться подальше и убивать издали.

В-третьих, путешествовать по миру и сражаться с полчищами злобных тварей возможно будет в одиночку, но лучше — в компании верного спутника. Руководить их действиями игрокам так и не доверят, бразды правления компаньонами, как и раньше, буду в руках ИИ. Но, вот что весьма интересно. Нам обещают, что отныне они прекратят быть безлики куклами, любой компаньон станет полноценным персонажем, со своей историей, манерой общения и своим характером, собственными тараканами в голове и, конечно же, собственными неповторимыми навыками.

Любой будет владеть двенадцатью умениями, но выбрать игрок сможет только 4 — на 5, 10, 15 и 20 уровнях компаньона. Помимо этого, игрок сможет экипировать спутника по собственному усмотрению, не смотря на то, что кукла и будет насчитывать меньше слотов. Появление каждого спутника будет предварять задание, на протяжении которого игрок познакомиться с будущим товарищем.

На протяжении игры компаньоны в обязательном порядке внесут собственную лепту в картину игрового мира и окажут помощь лучше представить Санктуарий.

Компаньоны

Храмовник Кормак. Член Ордена храмовников, непреклонно следующий их строгому кодексу чести. Громадный солдат, закованный в тяжелую броню и вооруженный долгим копьем.

крепкая броня и Отменное здоровье разрешат применять Кормака в роли «танка», но при необходимости он может стать и лекарем.

Заклинательница Эйрина. Про эту спутницу известно только, что кроме дистанционно-атакующих, эта дамочка будет обладать и заклинаниями помощи. В остальном она чёрная ее мотивы и лошадка крестового похода против сил зла остаются малоизвестными.

Diablo 3. Превью

Плут Линдон. Пожалуй, самый харизматичный из тройки. шельмец и Проказник Линдон всегда вляпывается в неприятности, но собственные проделки компенсирует едким метким арбалетом и чёрным юмором, конечно рядом заклинаний атакующего и осуществляющего контроль характера.

Битвы обещают быть жутко драйвовыми и зрелищными, не в последнюю очередь — благодаря превосходной частичной разрушаемости и физической модели локаций. По всем физическим законам тушки убиенных монстров будут падать в пропасти, катиться по лестницам, налетать на еще живых товарищей, сворачивать вазы и разламывать скамьи. Тут же направляться упомянуть, что Diablo 3 будет очень ожесточённой и кровавой игрой. Тем же тушкам храбрец будет рассекать животы, рубить конечности и головы, травить их кислотой, жарить электрическим током и огнём, взрывать и просто рубить в фарш. Взрывная волна от заклинаний либо гранат будет рушить каменные парапеты, опрокидывать книжные полки, в щепки разбивать древесную мебель.

Причем, игрок сможет пользоваться изюминками физического движка себе во благо и обрушивать на головы нежити колонны либо в массовом порядке топить бесов под мостом. Очевидно, все действо будет сопровождать снопами искр, фонтанами крови, росчерками броских заклинаний, освещающих чёрные своды оскверненных соборов. Словом, битвы будут захватывать похлеще иных шутеров.

Diablo 3. Превью

Не вероятно обойти вниманием многопользовательскую часть Diablo 3. Хотя бы по той причине, что, по заявления разработчиков, как раз режим и кооперативное прохождение PvP (игрок против игрока) будут воображать громаднейший интерес. Очевидно, крошить орды чудовище радостнее вдвоем, втроем,… правильная цифра предельного количества игроков в кооперативном режиме малоизвестна, но ходят слухи о предельной цифре пять.

Diablo 3. Превью

Что касается, PvP, то Blizzard много потрудились, дабы перевоплотить схватки игроков в адреналиновые, по настоящему запоминающиеся, бои гладиаторов. Так как, как мы знаем, одиночная кампания Diablo — это только предварительная тренировка перед днями и ночами сражений в онлайне. Схватки будут происходить на аренах, разбросанных по всему Санктуарию, со своей узнаваемым дизайном и неповторимой архитектурой. Игрокам предстоит учавствовать, в рейтинговых командных битвах, где очки престижа начисляются за убийства, исполнение заданий, полученные звания и т.д.

Также в планах внедрение нерейтинговых боев один на один либо командных, организованных по договоренности.

Diablo 3. Превью

Итоги превью будут предсказуемы: Diablo 3 стоит ожидать. В нее стоит поиграть и не только заядлым ценителям hack’n’slash хотя бы вследствие того что это — настоящее Событие в игровой индустрии, с громадной буквы и в квадрате. Так как это не только новая Diablo, с прошлого пришествия которой прошло уже хороших десять лет, но и новая игра от Blizzard, которая еще ни разу не подвела собственных поклонников.

Разумеется, не планирует подводить и в этом случае, поскольку, как мы знаем из просочившейся информации, уже утвержден замысел развития линейки Diablo на пара ближайших лет, в частности два дополнения: первое — в середине 2013 года, второе — в течение последних трех месяцев 2014. И в случае если 2012 не обернется финишем света, то с громадной долей возможности возможно утверждать, что для миллионов геймеров со всех стран он станет годом Diablo 3.

8.9

Обзор игры Diablo 3


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Overwatch: Превью по бета-версии игры

    Немногие компании могут похвалиться таким обилием замечательных хитов, как Blizzard Entertainment. Вправду, на счету разработчиков нет ни одного проходного продукта. Любая игра — выстрел, эхо…

  • Превью игры Diablo 3 (PS3)

    В начале прошедшей семь дней нам довелось собственными руками пощупать Diablo 3 на игровой приставке PlayStation 3. Впечатлений масса, трансформаций в консольной версии большое количество. В начале прошедшей семь дней…

  • Превью The Division, новые подробности про игру

    The Division – это игра, релиз которой планируется в последнем квартале 2014 года. Она, в соответствии с заявлениям разработчиков (Massive Entertainment) и издателей (Ubisoft), будет воображать собой…

  • Превью игры Nox

    Как бежит время! Не забывайте с чего начинался Blizzard? Конечно же с Warcraft, клона Dune 2. А кто сделал Dune 2? Верно, Westwood. А вот сейчас все напротив. Сейчас уже в Westwood делают клон…

  • Dark Sector: Превью игры

    Dark Sector — игра с сложной судьбой. Анонс ее произошёл еще в прошлом тысячелетии: обещался Unreal Tournament-геймплей в мире по размерам сравнимом с MMORPG. Позже внезапно игра пропала и…