Превью игры Nox

Превью игры Nox

Как бежит время! Не забывайте с чего начинался Blizzard? Конечно же с Warcraft, клона Dune 2. А кто сделал Dune 2? Верно, Westwood. А вот сейчас все напротив.

Сейчас уже в Westwood делают клон Blizzard’овской игрушки. И как вы думаете какой? Ну очевидно, Diablo.

И именоваться он будет Nox.

Системные требования Pentium 166 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium 200 64 Мб

Само собой разумеется, в Westwood не именуют собственный детище позорным словом “клон”. Доблестная контора использует новорусское изречение “киллер”, действительно полагая, что Nox прямо-таки задавит Diablo собственными новаторскими фичами, потрясающим геймплеем и продвинутой многопользовательской игрой. Время продемонстрирует, но про кое-какие успешные идеи возможно поведать уже на данный момент.

Воздействие игры разворачивается в фэнтези-мире, что оккупирован бессчётными скелетами, вампирами, зомби и другими объектами, на которых вы имеете возможность испытать собственный оружие и проверить эффективность дешёвых заклинаний. Всей данной нечистью заправляет эксцентричная колдунья по имени Hecubah, владеющая красными глазками, голливудской улыбкой и модным маникюром. Чтобы продемонстрировать, сколько зубов должно быть у настоящей колдуньи, вам предстоит выбрать собственный виртуальное воплощение из трех кандидатур.

Warrior традиционно обходится с неприятелями предельно грубо — причиняет им колотые, резаные и рваные раны разнообразным холодным оружием. Mage предпочитает забрасывать оппонента молниями и файрболлами, а conjurer призывает разных существ, и применяет для подавления неприятеля силы природы. Любой раз, начиная игру заново, все квесты и уровни генерируются случайным образом.

Разработчики весьма гордятся шепетильно продуманной совокупностью волшебства. Всего в Nox будет около сотни заклинаний, относящихся к трем разным сферам волшебства. Тут и классические молнии с огненными шарами, и summon-заклинания, и метеоритные дожди, и ядовитые испарения, и невидимость — словом, комплект в полной мере приличный.

Весьма интересно кроме этого, что покажется возможность комбинировать заклинания между собой (прямо как в Diablo 2). Причем принцип действия некоторых спеллов будет пара различаться от общепринятых норм в других ролевых играх. Примером может служить телепорт-заклинание. Оно только частично похоже на спелл town portal из Diablo. Во-первых, вы сами ставите метку в том месте, куда потом желаете телепортироваться — и вовсе не обязательно, дабы это был город.

Во-вторых, воспользоваться аккуратно возведенным вами порталом может любой желающий. Так что если вы быстро развернули портал в наполненной монстрами помещении и телепортировались в родную деревню, то вашим односельчанам направляться ожидать скорого наплыва бессчётных гостей, каковые в первую очередь постараются сравнять с почвой любимую оружейный магазин и таверну. Исходя из этого думайте, перед тем как использовать какое-либо заклинание — оно в полной мере может принести вам больше вреда, чем неприятелю.

Конечно, на заклинания расходуется некое количество маны, запас которой возможно пополнять у особых статуй.

Кроме этого в Nox обещается весьма важная физическая модель. Игрок сможет создавать манипуляции с любыми объектами, каковые повстречаются на его пути — будь то бочки, полки, столы, стулья либо другие предметы домашнего обихода. К примеру, бочку с порохом возможно взорвать, причем появившийся пламя начнет скоро пожирать появлявшуюся рядом мебель. Прекрасно хоть, что его возможно будет потушить или особым заклинанием, или легко опрокинув бочку с водой. Но это еще не все.

Нет ничего, что помешает вам разрушать стенки, крошить утварь, а также пускать в дело останки и кости неприятелей! Пока не очевидно, для чего как раз, но это точно будет радостно. К тому же, все это дает громадной простор для придумывания разных издевательств над неприятелями.

Ту же бочку с порохом возможно бережно подвинуть в комнатку, хорошо заселенную скелетами, отойти на надёжное расстояние и невзначай кинуть файрболл. Через пара секунд пол помещения будет усеян толстым слоем костей и черепов.

По окончании того, как вы прокачаете собственного игрока в single-режиме, самым логичным действием будет проба сил в multiplayer’е, населенном жёсткими сетевыми бойцами. Разработчики обещают, что геймплей многопользовательского режима Nox будет коренным образом различаться от геймплея Diablo из-за возможности применения ловушек, невидимых для остальных игроков. Вы имеете возможность привязать ловушку фактически к любому объекту и установить в ней до трех разных заклинаний.

Причем играющий сам волен выбирать комплект спеллов, сообразуясь с помещением, в котором установлена ловушка, и со особенностями предполагаемой жертвы. Так, облако токсичных испарений самый действенно в маленькой комнатке, а для узкого коридора больше подойдет серия summon-заклинаний. По большому счету, будем сохранять надежду, что разработчики шепетильно продумают собственный "изобретение", потому что ловушки смогут внести ощутимый дисбаланс в многопользовательскую игру — точно найдутся комбинации заклинаний, выносящие за раз кроме того самого сильного бойца.

С разнообразием же видов multiplayer-развлечений у Nox все в полном порядке — кроме классического deathmatch и cooperative обещаются capture the flag, king of the hill, и что-то совсем уж экзотическое называющиеся hot potato. В любом из этих состязаний смогут в один момент принимать участие до восьми человек.

Вид в Nox — классический изометрический, щедро удобренный разными эффектами наподобие цветного динамического освещения. Кроме этого в игре будет применена разработка true line of sight, благодаря которой храбрец не заметит ничего, что будет пребывать за стенками либо деревьями. Многие вещи по поводу игры еще не прояснены (наподобие вероятной поставки редактора уровней в наборе с игрой), но кое-какие выводы возможно сделать уже на данный момент. Да, у Nox имеется хорошие шансы появляться увлекательнее, чем первый Diablo.

Но совсем не так долго осталось ждать выйдут пара не меньше амбициозных Diablo-клонов. Дата релиза детища Westwood — поздняя осень 1999 года, а на это же время назначен выход великого и страшного Diablo 2. Сможет ли Nox потягаться на равных с НИМ?.. Вряд ли, не смотря на то, что и доказана невозможность существования немыслимых событий.

Бочку начинили порохом и взорвали


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Combat Mission: Beyond Overlord

    Неоспоримый факт: человеку, играющему в компьютерные игры, хочется уйти в другую действительность, созданную им самим, подвластную ему во всем. Это желание обосновывается многими факторами, обычно…

  • Превью игры Arcatera: The Dark Brotherhood

    В то время, когда компьютерная RPG основана на настольной ролевой игре — это естественно. Многие “ролевухи” показались на экранах мониторов большое количество позднее собственного рождения в бумажной форме. Но вот дабы из…

  • Превью игры Black & White

    Где-то в начале игры вы не видите ничего, не считая степенного ландшафта невинных лесов, далеких туманных гор и пенящихся водопадов с прозрачной водой. Вы еще не понимаете, что за этими…

  • Превью игры Prisoner of War

    Не имеет значения, как человек попадает в плен, — сам факт нахождения в заточении у неприятеля есть определяющим. В случае если ему удается выжить либо кроме того сбежать, он все равно обречен. По причине того, что…

  • Превью игры Legends of Might and Magic

    Первая новость для тех, кто уже отчаялся: «single будет»! Вторая для всех остальных: «Эрафии/Энрофа НЕ будет». Затем, надеюсь, дорогие читатели уже успели разделиться на «самых умных» и…