Превью игры Diplomacy (1999)

Превью игры Diplomacy (1999)

Давным-давно, в то время, когда я еще не имел счастья быть пользователем ПК, мы с приятелями без шуток увлекалися настольными стратегиями (отечественного, производства СССР, а не каким-нибудь в том месте буржуйским Ворхаммером). Время от времени кроме того резались в одиночку, выдумывая целые истории. Что и сказать, радостное и беззаботное детство… Неспешно оно ушло, как ушли и те простенькие игрушки, в наглую задвинутые на полки могучим и великим PC. Этот монстр развратил меня.

Попытки возродить далекие баталии с участием сотен картин, олицетворявших огромные армии, потерпели провал. Разум отказывался фантазировать, не чувствуя зрительными органами вспышек акселерированных правильных воронок и взрывов от ложащихся снарядов; математические знания, с таким трудом полученные в школе, никак не использовались кроме того посредством калькулятора, привыкнув к моментальным расчетам автомобили; а руки… кроме того они не желали любой раз заново расставлять фигурки на собственные позиции. Лениво…

Системные требования Pentium 166 16 Мб Рекомендуемые требования Pentium 200 32 Мб

Что сделаешь, технопрогресс медлено замещает нас. А пока не заместил совсем, давайте я поведаю вам об игре, где компьютер не в состоянии обойти человека. И не напрасно я начал с воспоминаний о настольных творениях, потому что обращение отправится об игрушке Diplomacy, доведенной до ума компанией Hasbro Interactive. В полной мере быть может, кто-то из вас игрался в ее бумажный вариант, тем более что он был создан легендарной Avalon Hill (криминала никакого, в прошедшем сезоне Hasbro приобрело Avalon Hill с потрохами). И вот сейчас, наконец, игра порадует и пользователей персональных компьютеров.

Итак, Европа примера 1901 года. На политической сцене — семь могущественных держав: Англия, Германия, Российская Федерация, Турция, Австро-Венгерская империя, Италия и Франция. Как вы уже, возможно, додумались, возможно выступить за любую из этих государств. Знаю, знаю, стратеги уже жадно подергивают мышками, подготавливаясь кинуть в бой собственные огромные армии, деятельно готовя наряду с этим вопросы по поводу вероятных юнитов и строений.

Должен вас разочаровать: ничего этого не будет и в помине. Любая сторона владеет только тремя абстрактными юнитами, одним из которых в обязательном порядке есть флот. Исключение тут образовывает лишь отечественная родная Отчизна, потому, что создатели честно признали ее силу и мощь в то время, в следствии чего Российская Федерация взяла еще одну армию (порадовала фраза в одной западной статье, растолковывающая, отчего же так: “…because it’s Russia…”!).

А цель игры несложна. В начале мы контролируем три снабженческих центра (у России — четыре). Кроме этих 22-х имеются еще и 12 нейтральных. Соответственно, задача игрока содержится в захвате 18 центров. На первый взгляд, все легко.

Сложности появляются при ярком углублении в технику захвата вражеских территорий. Первое, на что сделан упор в игре, так это на невозможность победы в одиночку. Обязательно нужно объединяться с другими игроками. На то так как она и дипломатия, дабы своевременно унюхать попутный ветер, порвать дружеский контракт и покинуть недавних союзников у разбитого корыта. Исходя из этого тактика, выработанная месяцами нескончаемых сражений в C&C и StarCraft, тут не пройдет.

Приятно, не так ли?

Само собой разумеется, прокладывать нелегкий путь к вершине славы нам придется не одними и теми же армиями. Благодаря захвату все новых и новых центров, играющему будет разрешена возможность создавать и новые, свежие армии (их национальность громадной роли не играется, не смотря на то, что новичков разрешается собирать только на домашней территории). Действительно, и тут имеется собственный нюанс.

В случае если к концу хода (а он делится на полугодия) центров у вас будет больше, чем армий, то вы получите шанс расширить собственный армейский потенциал. В случае если же меньше, то какие-то формирования нужно будет распустить. Время от времени может кроме того ситуация , в то время, когда все домашние центры утрачены, но имеется запасы в других государствах.

При таких условиях армии набирать все-таки возможно, но взять их в собственный распоряжение окажется только по окончании освобождения отчизны.

Конкретно процесс управления армиями элементарен. Мы сможем дать всего лишь четыре приказа: двигаться, находиться, поддерживать (действует при атаках) и, лишь для флотов, конвоировать. Собственную лепту в развитие стратегии вносит тот факт, что на оккупированной территории может пребывать только одна армия.

Но при атаках отечественные юниты (если они, само собой разумеется, уступают по силе неприятелю) не исчезают невесть куда, а робко отходят на прилегающие свободные территории. Действительно, в случае если таких не обнаружится, то придется тому юниту того…

Не сомневаюсь, вы уже задались вопросом, что это я столько тут понаписал, а о главном, сиречь дипломатии, ни слова. Вот, именно медлено подходим и к данной части игры. Которая, кстати, по словам разработчиков, будет отнимать не меньше 15 мин. при одиночной игре и не меньше семь дней, в случае если играться по мылу. Оно и ясно, потому что дипломатия имеется умение заговаривать зубы, а с “железякой” чего языками чесать… то ли дело, живой соперник.

Так что придется нам по окончании каждого хода заниматься этим самым зубозаговариванием, заключая всевозможные альянсы, договора и пакты. На мой взор, это будет самый увлекательный момент в игре, потому, что дабы двигать фигурки громадного ума не нужно, а вот союзника удачного заполучить — это еще попытаться, это не каждому дано. Увы, как вы уже, возможно, осознали, режим одиночного соревнования существенно неинтереснее, чем многопользовательские баталии. Компьютер, что ни скажи, не в состоянии всецело имитировать действия и мысли человека, так что все его ответы будут заведомо понятны и логичны. Это только иллюзия людской мышления.

Но море наслаждения гарантируется в хот-сит, PBEM и конечно же сетевой игре. Живые соперники, неожиданные ответы, амбиции и еще множество факторов, воздействующих на игру, которая ни при каких обстоятельствах не повторяется. Разминка для ума подлинных стратегов.

Думается, немногие осознают мой восхищение, но по прочтении этого превью я настоятельно советую вам посетить сайт http://devel.igo.org/DipPouch, популярную фанатскую страницу настольного варианта “Дипломатии”. Посмотрите на толпы поклонников, почитайте их ощущения и заметки… может быть, к началу осени у новой игрушки от Hasbro прибавится лишняя сотня фанатов. Я уже записался.

Half-Life: Opposing Force (1999) Трейлер. Обзор. Превью. Системные требования.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Black & White

    Где-то в начале игры вы не видите ничего, не считая степенного ландшафта невинных лесов, далеких туманных гор и пенящихся водопадов с прозрачной водой. Вы еще не понимаете, что за этими…

  • Превью игры Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000)

    SimErathia Когда-то, проходя в который раз собственный любимый Might Magic 6 и вырезая очередную банду зарвавшихся гоблинов, я начал задаваться необычным вопросом. Путешествует ли мой храбрец со своей…

  • Превью игры Escape from Monkey Island

    Замечательно не забываю, как начиналась эта история. Морозным январским утром, с красными 39 и температурой от воспаления глазами, я решил пройти очередной уровень Indiana Jones and The Infernal…

  • Превью игры X-COM Enforcer

    Наглеют, практически на глазах наглеют эти разработчики, издатели и иже с ними компьютерная братия. Что-то начало происходить с игровым рынком. Все, возможно, увидели, какие конкретно в наше время продукты…

  • Превью игры Tomb Raider Chronicles

    Ага, не ожидали? Вот лишь не требуется сейчас этих горьких, но наигранных слез и комедийно-гримасного выражения лица. Ни отец, ни мама вам уже не окажут помощь, а платок не вернёт прошлое содержание…