Ага, не ожидали? Вот лишь не требуется сейчас этих горьких, но наигранных слез и комедийно-гримасного выражения лица. Ни отец, ни мама вам уже не окажут помощь, а платок не вернёт прошлое содержание жидкости в воздухе. Хватит, достаточно бегать от судьбы, призывая к высшим силам и молясь о спасении в далеком прошлом утерянной души.
От этого не уйдет ни один. Вы думали, все закончится так легко? Ошибались, значит. Еще очень многое в первых рядах, а силы человеческие, само собой разумеется, не бесконечны. Но это лишь видимость, по причине того, что инстинкт самосохранения творит чудеса.
Придется выживать, ничего не сделаешь. Мужайтесь, Она возвращается:
Да, она живее живых. Позор тем, кто предрекал ее смерть и считал, что на четвертой части, посвященной бессмертной, грациозной и женственно-форменной девушке Ларисе, закончится великая серия приключений. Либо злоключений. Определенно так, по причине того, что, начиная с какого-либо момента, применение этого, без сомнений, прославленного имени и уже до боли привычных очертаний, завернутых в сексапильные шортики и обтягивающую маечку, стало не более чем жестокой эксплуатацией и грубым домогательством. Сами поразмыслите, достигнув увитых лаврами заоблачных высот и вершин где-то в TR2, нет, дабы остаться в том месте же и послать героиню на покой со всеми причитающимися почестями, гонорарами и подарками, закатив подобающую пирушку. Создатели решили в противном случае. Это кроме того неумело как-то: вместо того, дабы закрепить за собственной конторой значок отличия ударников игропроизводства, товарищей потянуло на подвиги, другими словами денег им захотелось, да побольше. И покатился TR по наклонной плоскости. Вон в том месте, посмотрите, приближается что-то. Это Tomb Raider: Chronicles.
на данный момент заберу собственную трофейную перископно-подзорно-увеличительную трубу, и мы совместно определим какие-нибудь ответственные подробности в первом приближении. В общем, я так и предполагал. Эта процессия — не митинг, не демонстрация а также не марш профсоюзов; в полной мере определенно возможно заявить, что пред глазами праздного наблюдателя разворачиваются чьи-то похороны. Ах да, помнится, в последнем походе некто Крофт была невинно и совсем загадочным образом убиенна в пирамидах Египта.
В случае если быть корректным к памяти данной представительницы человечества, то следовало бы подчернуть, что она провалилась сквозь землю, и судьба ее была покрыта мраком до этого момента. А вот сейчас все завершается мемориальной церемонией.
Хорошее начало для игры, ключевую роль в которой обязана играться та, чье тело, по идее, лежит в специально предназначенном для таких мероприятий коробке. Не пугайтесь и не радуйтесь, никаких голливудских возвращений и чудесных воскрешений из пепла не намечается. Все будет существенно проще. Эти самые ларкины друзья, по окончании изрядного употребления алкоголя , закусив соленым огурцом и разрешив войти обильную слезу, как водится, будут вспоминать прошлые подвиги ушедшей в последний путь. Вот тут-то к нам и возвратится мысленный образ прошлого.
Мы определим многие подробности взрослой и юной (огого!) жизни компьютерной дивы.
И все-таки, сколько возможно терпеть одно да и то же? Да надоело уже лазить по лестницам-текстурам, в то время, когда одному дизайнеру известно, где эта самая пресловутая со ступенями, а где и вовсе как бы элемент оформления! Какого именно черта геймер обязан обнаружить на стенах нарисованные скважины для ключей, бегать между деревьями-спрайтами и бить только хрупкие по задумке авторов стекла? Дотянулось легко до рождения и изнеможения немого крика, застрявшего в воспаленных связках.
В это же время, игровой движок нового проекта никак не изменится если сравнивать с прошлыми частями. Разработчики угрызений совести по этому поводу не испытывают. Черствые люди.
Не смотря на то, что они и давали слово увеличение неспециализированной интерактивности прочего окружающего и интерьеров мира. Для избалованной игровой общественности авторы приводят совсем дикие и непонятные примеры этого самого сотрудничества. Неясно, с каких пор прохождение через шторы, лазание и осмотр шкафов по коробкам стало обстоятельством расхваливать собственный придуманный мир.
Спишем ненужный и неудачный выпендреж в очередной раз на совесть девелоперов.
Но, следуя последним веяниям в моде игростроения, Core Design решила сделать толстое ударение на скриптовых включениях в измученном тельце TRC. Не знаю, выдержит ли больной такое вмешательство; под старость они (больные) становятся плохо непереносимы, другими словами невыносливы: на операции время от времени реагируют смертью. А так мысль хорошая, опыт прошлых проектов, в которых использовались такие сцены, говорит о том, что неспециализированное восприятие происходящего улучшается, а эстетическое наслаждение, приобретаемое от кинематографических вставок, продлевает срок судьбы игры.
Дабы хоть как-то загасить у игрока чувство "deja vu", которое, без сомнений, появится в будущем у тех, кто все же осмелится взяться за прохождение пятого по счету могильщика, авторы попытались поработать и над самой Лариской. Обучили старуху новым приемам ближнего боя, вынудили ходить по натянутому канату, сохраняя равновесие, кроме того упражнения на брусьях включили в программу выступлений. Для пущей убедительности героиню снабдили особым приспособлением, предназначенным для цепляния за разные выступающие части архитектуры, — в простонародье эта вещь именуется кошкой.
Но, цепляет отечественная девчонка, дай Боже, и без помощи всяких в том месте воровско-абордажных средств. К примеру, всевозможных небритых мужиков в спортивных костюмах с пистолетами-палками-плетками. Вот лишь от таких привычных невольно приходится все чаще отбиваться. Потому что некультурные и пахнут недорогим парфюмом. Хуже для дамы и быть не имеет возможности.
А придется гражданке Крофт этим заниматься аж в течении четырех эпизодов (соответственно, воспоминаний, если не забыли, о чем обращение). Рим встретит нас ностальгическими настроениями. Миссия на русской базе подлодок откроет экшен-страницы судьбы усопшей. А в Ирландии наконец разрешат взглянуть на девушку в молодости, и заодно ощутить на собственной шкуре всю беззащитность молодого организма.
Последний эпизод медлено переползет куда-то в high-tech окружение. Причем в ассистенты нам набьется некто Zip. Похоже, ухажер.
Право, не осознаю, для чего производить в свет заблаговременно мертвый продукт. Действительно, Adrian Smith говорит, что TRC нужен только для заполнения пробела между прошлыми следующей серией и проектами игр из разряда next generation. Меньше, чтобы не ослабить подтяжки и не уронить носки от ничего неделания.
Честно говоря, достаточно поиграть один раз в любой из TR, дабы окончательно запомнить кошмар операции "save-jump-load-jump-load-:" Мне, допустим, хватило за глаза. В случае если найдутся ненормальные, которым сие захочется повторять уже в пятый раз, то, простите меня, это клиника, другими словами хроника, другими словами: Ну в то время, когда же ты погибнешь, о Лара Крофт?!
Tomb Raider (2013): Обзор игры
Разочарование. Вам знакомо это слово? Нет, не та обида, которая наступает по окончании смерти главного храбреца в конце фильма либо поражения «Спартака» в какой-нибудь в том месте лиге. Обращение о втором. Это…
Превью игры Tomb Raider 4: The Last Revelation
Лара была, Лара имеется, Лара будет имеется… Допрыгались! Возможно сообщить, дострелялись. Произошло то, что должно было произойти (кроме того не обращая внимания на солнечное затмение). Всем узнаваемая по своим…
Обзор игры Tomb Raider: Legend
Лара Крофт, без преувеличений, один из самых популярных персонажей индустрии электронных развлечений. Эта леди в полной мере способна поспорить с Марио, Пэкменом и Диггером. Приключения известной…
Tomb Raider: Legend: Обзор игры
Лара Крофт, без преувеличений, один из самых популярных персонажей индустрии электронных развлечений. Эта леди в полной мере способна поспорить с Марио, Пэкменом и Диггером. Приключения известной…
Tomb Raider (2013): Превью игры
Кто сейчас не знает о Tomb Raider? Нет, кроме того не так вопрос поставим. Кто по сей день еще не успел хотя бы единожды налюбоваться бюстом Лары Крофт? Ой, лишь не нужно сказать, что вы…