Tomb Raider (2013): Обзор игры

Разочарование. Вам знакомо это слово? Нет, не та обида, которая наступает по окончании смерти главного храбреца в конце фильма либо поражения «Спартака» в какой-нибудь в том месте лиге. Обращение о втором. Это разочарование не редкость, в то время, когда разработчики годами кормят публику добротно слепленными историями о красивом ярком будущем с взрывающим мозг игровым процессом и невиданным доселе психологизмом.

А в следствии создают легко хороший продукт. Он не поражает воображение новаторским геймплеем, но о нем кроме того нехорошего ничего толком сообщить не получается. Таковой в конечном счете была Tomb Raider.Tomb Raider (2013): Обзор игрыТвое место на кухне, дама.Археолог по образованию и боец по натуре

Незатейливый сюжет травит нам мифологические байки о сказочной стране Яматай, на поиски которой направляется экспедиция Лары. Расхитительница гробниц настаивает, что желаемое государство находится где-то в Треугольнике Дракона, что в действительности выясняется аналогом также Треугольника, но Бермудского: экспедиционный корабль терпит крушение. Женщина выясняется отделена от собственной команды, и без того начинаются отечественные хождения по женским мукам.

На протяжении собственных путешествий Лара будет ностальгически просматривать записи на камере, из которых мы якобы должны черпать данные о сложных характерах храбрецов. На самом же деле все местные персонажи столь же увлекательны, как маринованные огурцы в банке. Перед нами хороший комплект типажей: трусливый ученый, храбрый и разумный капитан, простоватый бугай в красной майке и без того потом.

Редкие сотрудничества Лары с компанией этих бедолаг оборачиваются для последней постоянными проблемами, потому что команда решительно отказывается заниматься нужной деятельностью и перепоручает собственный спасение хрупкой девушке. Так и продвигается сюжет: команда, как будто бы призрак, иногда откуда-то материализуется, напутствует Лару и исчезает.

По заверениям разработчиков, по мере прохождения мы должны были заметить преображение персонажа. Если не обращать внимания на стычки с неприятелями, сложность которых, в принципе, не очень сильно изменяется в течении игры, то вправду, мисс Крофт из невинной девочки неспешно делается похожа на уникальную версию самой себя. Но речь заходит не только о духовном виде девушки. Сама наружность Лары к концу игры очень сильно изменяется.

Тело ее испещрено ссадинами и шрамами, лицо покрыто пылью и грязью, одежда преобразовывается в лохмотья. Необходимо быть Ларой Крофт, дабы наряду с этим смотреться сексуально. Кстати, товарищи девушки остаются чистенькими и сухими, как и в начале.

И совсем не пахнут, возможно.Погибнуть Лара может множеством способов. В том числе и без того.Для очень любопытных авторы внесли предложение богатую историю культа и острова старой японской королевы, представленную в виде множества артефактов, запрятанных во всяких пещерах и гробницах. Вдобавок обитатели острова очевидно страдают графоманией, оставляя на каждом столе тонны автобиографических рукописных текстов.

Не обращая внимания на отсутствие по-настоящему открытых пространств, пригодных для изучения, Tomb Raider способна загрузить ненужной деятельностью по изучению и поиску дневников и редких вещиц.

Столь же избыточной выясняется и «богатая» RPG-составляющая. Пара десятков навыков тут присутствует скорее «для галочки», потому что ни с числом патронов, ни с отстрелом неприятелей неприятностей не появляется. Низкая сложность никак не стимулирует заниматься «прокачкой» Лары, искать металлолом для улучшения оружия либо артефакты для получения дополнительного опыта.

Зрелищ. И без хлеба, пожалуйста

Tomb Raider напускает на себя серьёзный вид и приложив все возможные усилия пробует создать иллюзию разнообразия игрового процесса. Но в случае если отфильтровать всю шелуху, то в сухом остатке мы возьмём один громадный и толстый столп, на котором держится целый современный игропром, — зрелищность. Настоящий потенциал детища Crystal Dynamics ничем не отличается от других представителей адвенчурного жанра.

Это древние римляне для счастья потребовали зрелищ и хлеба. Нам же сейчас хватает одних зрелищ. Прекрасные ролики — вот что задает игре воздух и заставляет реально волноваться за героиню.

Потрясающие по кинематографичности кат-сцены демонстрируют все беды, падающие, как дождевые капли, на голову бедной Крофт. Яматай и его обитатели будут шпынять девушку всеми методами: и за руки подвешивать, и оглушать, и очевидно избивать. Сама же Лара неизменно откуда-то падает, от чего-то бежит, ударяется, спотыкается и по большому счету ведет себя так, словно бы дома в шкафу у нее запасной скелет припасен.

Как выразилась сама мисс Крофт, «в обход никак — лишь напрямик».На обед чайка и два краба. Эффект «вживания» тут создан за счет необходимости время от времени тыкать по клавишам, чтобы красочное действо длилось.

Ужас, усталость, боль — все это замечательно передано видео- и звукорядом. В общем, не потрудись разработчики столь кропотливо над анимацией и озвучкой героини, от пресловутого психологизма не осталось бы и следа. Так как довольно часто воздух рушится о реалии жёсткой действительности, в которой Лара — бич судеб всего живого.

Иррациональной выдержке героини обычно возможно позавидовать. Кроме того в самых критических обстановках опытный интерес Лары не остывает, и она, забывая о громиле с дубиной, бродящем где-то рядом, начинает восхищаться древними руинами гробниц. В обещанный survival веришь только на первых этапах игры, пока в руки Лары не попадает оружие.

Затем начинаешь больше сопереживать соперникам девушки, нежели ей самой. Апофеоз местного «реализма» — концовка игры, в то время, когда мисс Крофт одна уничтожает несколько сотен не-скажем-кого (потому что спойлер).

С киркой — хоть на Эверест!

Актуального в наше время скалолазания в игре предостаточно. В случае если рядом начинает что-то взрываться, будьте уверены — девушке нужно будет совершить стометровый забег, что закончится прыжком над пропастью. Лара прыгает по возвышенностям, посредством многофункциональной кирки покоряет самые высокие вершины и эффектнейшим образом спускается обратно на натянутом тросе. Все это выглядит достаточно быстро и динамично, но мало огорчает отсутствие открытых пространств. Уровни не совсем линейны и оставляют некую свободу действий в боевых локациях, но маршруты героини строго размечены. Гулять разрешается лишь по уже пройденным территориям.

И возвращаться назад имеется суть разве что чтобы найти артефакты, записки и прочую ерунду и налюбоваться пейзажами. Дизайнеры уровней создали потрясающую красотой природу Яматая — дух захватывает, в то время, когда с какой-нибудь высотной точки наблюдаешь на равнины либо покрытые снегом горы.«Чего ты таковой важный?»В случае если, не дай всевышний, вы сумеете заблудиться в этом природном благолепии, на помощь придет «инстинкт выживания» — весьма эргономичная свойство, заменяющая любую необходимость игрока применять мозг. Благодаря ей возможно десятки раз не переключаться на карту, чтобы определить конечную точку маршрута. Инстинкт выживания нежно и тактично укажет, куда путь держать, где артефакты зарыты и какие конкретно коробки поджечь, дабы проложить дорогу.

Все для вашего удобства.

Братство выживших

Мультиплеер мертвым рудиментарным образованием болтается рядом с бодрой одиночной кампанией. В противном случае и не сообщишь: в случае если на момент выхода отечественного видеообзора сервера были еще безлюдны, то сейчас они уже безлюдны. Из двух типов игры «по рейтингу» и «без рейтинга» насладиться как правило возможно только вторым, в котором сходятся игроки совсем различных весовых категорий.

В Tomb Raider представлен обычный комплект мультиплеерных погремушек: всевозможные «успехи», совокупность запчастей и начисления «уровней», на каковые возможно покупать новое оружие и храбрецов, экипировка бойцов со всякими обвесами для «пушек» в стиле Call of Duty. Венчают данный комплект банальщины целых четыре игровых режима. Два из них — обычный Deathmatch, командный и личный. В остальных команда выживших обязана что-то сделать (собрать аптечки либо включить какие-то датчики), а Братство — помешать им. Карты достаточно малы, исходя из этого с динамикой полный порядок. Мало драйва прибавляет наличие на локациях металлических тросов для турелей и быстрого спуска, но все это не выручает приедающийся геймплей не первой свежести.

Как одиночная кампания зрелищна и увлекательна, так безвкусен и ненужен многопользовательский придаток.В мультиплеере основное — мочь раздавать «хедшоты».***Вездесущие сравнения игры с Uncharted не случайны. Геймплей Tomb Raider, не обращая внимания на всю эффектность и свою напряжённость, не внес предложение ничего новаторского.

Концепция драматичного «выживастика» в действительности была пиар-затравкой Crystal Dynamics. Но, все зависит от того, чего вы ожидали от игры. Само собой разумеется, в случае если зрелищность для вас есть приоритетным причиной при оценке игр, то Tomb Raider заслуживает похвал, хоть до творений Naughty Dog ей далековато.

Но если вы медитировали на слова «survival», «психологизм», «сюжет», то сейчас вы понимаете, что такое разочарование.

Плюсы: динамика происходящего; зрелищность; дизайн острова.
Минусы: фальшивый драматизм; ненужная «прокачка»; очевидный сюжет; неинтересный мультиплеер. видеообзор игры

? Tomb Raider (2013) — Обзор игры / Review


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tomb Raider: Anniversary: Обзор игры

    Релиз уникальной Tomb Rider прошёл в далеком 1996-ом году. Тогда появление Лары Крофт (Lara Croft) на мониторах произвело настоящий фурор. Эффект разорвавшейся бомбы. Причем, при детальном…

  • Обзор Rise of the Tomb Raider. Сильная и свободная дама

    История одной сильной и свободной дамы, отправившейся в Россию на поиски источника вечной судьбе Какова формула совершенного продолжения? Необходимо забрать все то, что так понравилось игрокам в…

  • Tomb Raider (2013): Превью игры

    Кто сейчас не знает о Tomb Raider? Нет, кроме того не так вопрос поставим. Кто по сей день еще не успел хотя бы единожды налюбоваться бюстом Лары Крофт? Ой, лишь не нужно сказать, что вы…

  • 5 обстоятельств, по которым перезагрузка Tomb Raider 2013 прекрасна

    Перезагрузка игры от Crystal Dynamics – несомненный шедевр. А обстоятельства этого, быть может, не те, о которых вы думаете. Как и у многих привычных геймеров, у меня накопился приличный перечень…

  • Обзор игры Tomb Raider: Legend

    Лара Крофт, без преувеличений, один из самых популярных персонажей индустрии электронных развлечений. Эта леди в полной мере способна поспорить с Марио, Пэкменом и Диггером. Приключения известной…