Вышедшая в 2006-м году Tomb Raider: Legend была, вне всяких сомнений, хорошей игрой. Прекрасной и увлекательной. То же возможно сообщить и о прошлогоднем римейке Anniversary. Само собой разумеется, о том, дабы достигнуть великолепия оригинала, речи кроме того и не шло. Неповторимый дух, личная ни с чем не сравнимая воздух, увы, остались в прошлом.
Вместе с Tomb Raider и Tomb Raider 2 — лучшим, что было в сериале про красавицу-искательницу приключений. Последние два творения — хорошие, увлекательные, но все-таки простые игры, которым никто не стал (и уже не начнёт) петь дифирамбы. Крепенько. Но ничего особого. На голову всех соперников не превосходят.
Иначе, уже за это направляться сообщить благодарю. Вы так как еще не забыли о кошмарной Angel of Darkness?
Нечистая попа мисс Крофт.
Что касается Underworld от Crystal Dynamics, то перед нами продолжение Legend — такое, каким мы и ожидали его заметить. Воздействие игры начинается в пылающем огнем нового поколения доме Крофтов. Скоро Лара видится с Зипом, что в нее стреляет. Употребляется любимый прием всех сценаристов — возвращение в прошлое. В частности в Средиземное море, где красивая женщина пробует отыскать вход в Авалон — загадочное подземное королевство, в котором якобы находится ее мать (о чем было сообщено в конце Legend).
Дальше больше — узнается, что убить Лару не удалось, и что за собственный сгоревший дом она готова надрать задницу любому подлецу. Могущественные артефакты, затерянные почвы, путешествие по различным уголкам планеты (Мексика, Таиланд, Арктика).
В целом, приключения мисс Крофт полны динамики и неожиданных сюжетных поворотов (в контексте Tomb Raider, само собой разумеется) — фанатам сценарий Underworld в обязательном порядке окажется по душе. Но ожидать чего-то сверхъестественного не нужно. С бедой всех Tomb Raider — недостаточной убедительностью персонажей — увы, совладать не удалось.
Скажем, в той же консольной Uncharted характеры прописаны существенно лучше.
Борьба с акулами.
Заявления о том, что Underworld — первый подлинный nextgen Tomb Raider, частично верны. Но только частично. Пейзажи прекрасны. Большая часть локаций поражают невероятной архитектурой и своими размерами. Полигонов разработчики жалеть не стали, и мир игры смотрится, куда более живым, чем в Legend. Каменные постройки, горы, деревья правдоподобны.
Следы, покинутые в грязи, разрушаемые поверхности также присутствуют. А вот реализация воды, к примеру, хромает на ноги. Нельзя исключать, что в ходе прохождения вы встретите и выпадающие текстуры и "черные дыры" в почве. отсутствием и Стабильной работой программных неточностей Underworld похвастаться не имеет возможности.
А современные эффекты и сложные визуальные элементы не только радуют глаз, но и, как голодный крокодил, пожирают ресурсы. Так, что кроме того GeForce 8800 не выручает от nextgen-огня. Но, в целом, назвать игру требовательной к совокупности запрещено.
За исключением очень сложных сцен она выдает оптимальное количество кадров в секунду кроме того на весьма не сильный конфигурациях.
Сама Лара, непременно, прекрасна. Но не реалистичной, а, скорее, пара мультипликационной красотой. Она так же, как и прежде не похожа на живого человека (ну не бывает живых людей с этими параметрами фигуры). Но, по всей видимости, это уже стало визиткой сериала.
Такая недосягаемая сексуальность также по-своему красива. А что касается перемещений героини (грациозность на грани гротеска), выражений ее лица, то в Underworld это реализовано лучше, чем в каждый части сериала. Женщина наконец-то обучилась верно взаимодействовать с миром. От огня она пробует укрыться руками, не хочет промокнуть под дождем, стряхивает капли с лица. Выйдя из воды, она будет мокрой (да, эффекту уже много лет, но лишь в Underworld скатывающиеся по телу капли выглядят так, как нужно), извалявшись в грязи, соответственно, нечистой.
О героине возможно сказать очень долго. Мисс Крофт, как была секс-знаком игровой индустрии, так им и осталось. И камера обычно выбирает самые удачные ракурсы чтобы вы имели возможность насладиться ее красотами. Лишь беда в том, что красиво — не означает комфортно.
Прыжки в неизвестность не являются уникальностью. Камера так же, как и прежде отказывается быть действенной.
Вы бы желали в том направлении?
А что же геймплей? Перед нами обычный экшен от третьего лица с уклоном на изучение локаций, решение и прыжки головоломок. Приятная неожиданность содержится в том, что в Underworld обычно имеется пара дорог к цели. Но игра совсем не сложна. Застрять в ней фактически нереально.
Это вам не хардкорная уникальная дилогия. Солидную часть времени Underworld идет, как по маслу. Головоломки логичны и не требуют громадных интеллектуальных затрат.
Для исполнения акробатических трюков достаточно надавить кнопку и заметить, как Лара все сделает сама. Разработчики позаботились о том, дабы вы ни при каких обстоятельствах не застряли. Для этого у героини показался сонар и PDA с рекомендациями, что и как делать. Битвы (а их в Underworld хватает), так и вовсе, на любом уровне сложности, являются несложный отстрел беспомощных "организмов". Не имеет значения, люди это либо животные. Обилие оружия просто не имеет смысла.
Действенна каждая "пушка". В любой ситуации. Кому-то, быть может, такое упрощение окажется по душе.
Но нам думается, что простой Tomb Raider — уже и не Tomb Raider вовсе.
Вот он — негодник, с пистолетом
***
Но, в целом, не обращая внимания на все перечисленные выше недочеты, из последних частей сериала Underworld несомненно есть лучшей. Самой прекрасной, самой разнообразной. Через чур простой, но достаточно продолжительной.
Талантливой понравится практически каждому. И, основное, что своя атмосфера и приключенческий дух в игре все же присутствуют. Само собой разумеется, современная Tomb Raider — совсем второе произведение, нежели то, которое кто-то из нас имел счастье видеть в 90-х.
Но, однако, сериал выжил, трансформировался в что-то современное и в полной мере хорошее. Лучше так, чем по-второму.
Плюсы: красиво; разнообразно; динамично.
Минусы: через чур легко и нестабильно.
Tomb Raider: Legend: Обзор игры
Лара Крофт, без преувеличений, один из самых популярных персонажей индустрии электронных развлечений. Эта леди в полной мере способна поспорить с Марио, Пэкменом и Диггером. Приключения известной…
Превью игры Tomb Raider: The Angel of Darkness
Неохотно, но покорно, пряча глаза и стараясь не думать о двух много раз испробованных способах успокоения нервов, призывно сверкающих на ее соблазнительных бедрах, она опять идет навстречу тем,…
Обзор игры Tomb Raider: Legend
Лара Крофт, без преувеличений, один из самых популярных персонажей индустрии электронных развлечений. Эта леди в полной мере способна поспорить с Марио, Пэкменом и Диггером. Приключения известной…
Tomb Raider: Underworld: Превью игры
Лара Крофт, «Наверное,» планирует нас всех сильно поразить. Что воображала из себя эта серия последние пять лет? Средненького качества игрушки, каковые покупались голодными до…
Tomb Raider: Anniversary: Обзор игры
Релиз уникальной Tomb Rider прошёл в далеком 1996-ом году. Тогда появление Лары Крофт (Lara Croft) на мониторах произвело настоящий фурор. Эффект разорвавшейся бомбы. Причем, при детальном…