Tomb Raider: Legend: Обзор игры

Tomb Raider: Legend: Обзор игры

Лара Крофт, без преувеличений, один из самых популярных персонажей индустрии электронных развлечений. Эта леди в полной мере способна поспорить с Марио, Пэкменом и Диггером.
Приключения известной гробокопательницы явились первообразной для современных адвенчур, геймплей которых основан на акробатике и исследованиях. Кроме того в ветхих играх серии отличная анимация основной героини впечатляет и сейчас, что уж сказать о девяностых годах. Тогда за коробку с Tomb Raider имели возможность убить, чтобы заполучить это бесценное сокровище.
Гейм-дизайнеры современности не без успеха взяли на вооружение блестящую идею игры — акробатику как базу игрового процесса. Персидский принц, балующийся со временем, никто другой, как младший брат красавицы-археолога, унаследовавший необъяснимую страсть сестры скакать по перекладинам и уступам, подобно резвому горному козлу.
Tomb Raider — одна из первых адвенчур, в каковые необходимо было играться чуть ли не всеми имеющимися в наличии пальцами, включая пальцы на ногах. "Не геймплей, а скорый поезд!" — восхищенно цокали языками игроки и советовали поиграть своим привычным.
Наконец, как раз в Tomb Raider начали вовсю эксплуатировать женские красоты, в частности две прелести, туго обтянутые серой блузкой. Грудь Лары Крофт — отдельное а также знаковое явление для компьютерных игр. Заявить, что посредством этот наживки игроки интересовались игрой в два раза активнее — не сообщить ничего.

Данный приемчик также не в диковинку сейчас. Достаточно отыскать в памяти, к примеру, Blood Rayne.
Фактически говоря, столь долгий экскурс по изюминкам Tomb Raider я совершил чтобы вы оценили вклад Лары Крофт в развитие компьютерных игр и сегодняшнее положение, без преувеличений, легендарной серии. Вот уже очень долгое время бывшие поклонники встречают очередную игру сериала презрительным сплевыванием, а критики, сморщив шнобель, выставляют процентов 50 от вероятной оценки за громкое имя и настоятельно советуют Eidos заняться чем-нибудь более нужным и продуктивным, к примеру, реализовывать газеты в подземном переходе. Не удивляет, поскольку разработчики, открыто говоря, предлагали одну и ту же, уже основательно пожеванную жевательную резинку. С каждой новой серией ее заворачивали в прекрасную бумажку, но обстановку это исправляло мало.

Взяв полный комплект оплеух за Angel of Darkness, издатель призадумался, да и заказал Crystal Dynamics что-то такое, дабы и от оригинала не через чур отступало, и цепляло новизной подхода.

Lara’s Interface.

Препарированная тушка Tomb Raider: Legend лежит на отечественном столе, и мы приступаем к обстоятельному анализу с целью распознать факт восстановления серии либо констатировать полный, как говорится, абзац.
Ну что ж, наверное, больной скорее жив, чем мертв. Лара Крофт не теряла времени бесплатно и отправилась к весьма гениальному пластическому врачу. Наружность героини выше всяких похвал.

Стройная, пластичная, эластичная фигурка сочетается с четкими, верными чертами лица. Что особенно впечатляет, в виде Лары показалась какая-то кошачья хищность, как будто бы перед нами не женщина, а пантера, готовая к прыжку. Разрешите, а как обязана смотреться леди, посвящающая свободное время изучению археологических монументов и отстрелу подлецов? Как воспитанница женского пансионата?

Думаю, разработчики вдохновились персонажем Анджелины Джоли, выполнившей ключевую роль в фильме "Lara Croft: Tomb Raider".
Еще Ларе наложили успешный макияж (весьма интересно, то, что он не смывается, не стирается и по большому счету не планирует расставаться с отечественной альтер-эго — это реклама косметических средств нового поколения?) и отрезали косу. Другими словами совсем отрезали. И выкинули.

Не знаю, как это хорошая идея, но на форумах кое-какие поклонники уже возмущаются. Где, дескать, косичка, которая так забавно болталась при беге?

Давным-давно, в одной…

Мать Лары Крофт, как вы возможно, понимаете, погибла при невыясненных событиях. К Tomb Raider: Legend Лариса дозрела до важного ответа расследовать таинство смерти родителя. Целый багаж знаний, которым мы вооружаемся, перед тем как приступить к игре, умещается в паре предложений. Существовал некоторый клинок, являющийся артефактом какой-нибудь весьма развитой, но безвременно провалившейся сквозь землю цивилизации.

Позже любопытство сгубило кошку, и клинок вызвал гибель мамы Лары, без сомнений, проявлявшей похвальное желание приобщиться к чудесам ушедших эр. Нет, положительно, персонажей нет ничего, что учит: любой замечательный и предположительно страшный артефакт обязательно постарается изучить какой-нибудь энтузиаст.
Так, в сюжет не в первый раз вплетается детективная составляющая. Ларе Крофт необходимо отыскать клинок, традиционно разломанный с каким-то особенным остервенением на кучу запчастей, исследуя предполагаемые "нычки" по всему свету, и осознать, почему же погибла мама.

Клуб путешественников.

Мы будем путешествовать по совсем различным, красивым и не весьма местам. Неутомимая фантазия сценаристов поболтает нас по всему свету. Кроме того вопрос появляется: а кому было оно нужно, прятать кусочки меча столь изощренным образом?

Но не будем придираться к сюжету, что ни при каких обстоятельствах не был сильной стороной Tomb Raider, и обратимся к главному, к тому, для чего стоит приобрести новую часть похождений Лары, — к игровому процессу.
Нам предстоит посетить все континенты. Отыскать в памяти прежние навыки в родной Англии, пробираться по джунглям Южной Америки, тревожить покой мертвецов в Азии и Африке, совершить вечернюю пробежку по крышам строений в Японии.
Восхитительная акробатика некуда не убежала. На ней так же, как и прежде выстроен геймплей. Умопомрачительные "прыжки веры", сальто, заковыристые ловушки, съедающие несколько часов настоящего времени — все в наличии. Вот Лара разбегается, прыгает, из-под подошв ее ботинок сыплются пыль и камешки. Немыслимо изогнувшись в полете, она хватается за цепь, висящую под потолком, и, встав по ней, раскачивается, соскальзывает и хватается за узкую перекладину. Туше?

Не-а! Было это все уже, было. В Prince of Persia: Warrior Within. Как же так? Неужто Лара подсматривает за младшим братом? Как раз так.

Crystal Dynamics пошли по пути мельчайшего сопротивления, прорабатывая кое-какие игровые нюансы. В случае если необходимо сделать зрелищную акробатику, велосипед изобретать не обязательно. Возможно и воспользоваться опытом сотрудников по цеху, каковые уже сообразили, как его сконструировать.
Не забывайте, непременным атрибутом Лары Крофт всегда были два пистолета с магически восстанавливающимся боекомплектом? Из прошлых серий они благополучно перекочевали в Legend и купили большое значение. В случае если ранее мы, по большей части, отстреливали хищников да бандюг, сейчас число желающих послать нас к праотцам быстро возросло. Неприятели не отличаются особенным интеллектом, прут, как танки, и обхитрить их ничего не следует. Возможно, дабы скомпенсировать недочёт извилин, разработчики наделили каждого из супостатов звериной силой (кроме того в случае если это человек) и выносливостью, разрешающей выдержать прямое попадание из артиллерийского орудия.

Стереть с лица земли соперников достаточно непросто, а, учитывая, что сейчас вести войну придется существенно чаще, это может стать настоящей проблемой.
Но разработчики весьма щедро намазали геймплей вареньем из зрелищности. Кроме того обыкновенная стычка не позволит вам заскучать. Перестрелки весьма прекрасны, чертовски прекрасны для жанра экшена/адвенчуры.

Непременно, имеется и лучшие представители, но для Tomb Raider это огромный технологический скачок вперед.
В случае если пистолеты вам не по душе, возможно применять оружие поверженных неприятелей. Но, вопрос острой нехватки боеприпасов вероятнее вынудит вас отказаться от данной успешной выдумки. В случае если на автоматическую винтовку еще возможно наскрести по сусекам, зарядов для дробовика фактически нет.
Я порекомендовал бы все-таки обратить внимание на пистолеты. У них неограниченный боезапас, и вы неспешно обучитесь действенно дырявить злодеев, посягающих на судьбу Ларисы.
С законами Исаака Ньютона в игре полный порядок. Физика играется наиболее значимую роль, являясь ключом к ответу многих квестов. По окончании Half-Life 2, кстати, стало актуальным основывать ответ геймплейных задачек на физических законах, но разве ж это не хорошо?

Реализм редко бывает излишним, приятели.

Взыскательному клиенту.

Оправдывая кучу места, которое игра способна занять на твёрдом диске, Tomb Raider вовсю развлекает отечественные зрительные рецепторы. Графика прекрасна, что вы, не сомневаюсь, увидели и сами, разглядывая скриншоты.
Огромные открытые пространства шепетильно затекстурированы, модели персонажей проработаны со всем тщанием, любой полигон пригнан столь хорошо, что нам остается лишь одобрительно рукоплескать в ладоши. Отдельной словесной плюшки заслуживает вода. Шейдерная, конечно же, но дело не в этом.

Попытайтесь как-нибудь искупаться, позже сами нам поведаете, что в том месте для того чтобы особого сотворили колдуны из Crystal Dynamics.
Музыкальное сопровождение, как в большинстве случаев, на отличном уровне. Местный саундтрек ложится на видеоряд идеально, и это неоспоримое преимущество.

Вердикт.

Ну вот, наконец-то с чистой совестью возможно заявить, что великая серия возрождена. Tomb Raider снова занимает положенное место в ресторане VIP-персон игровой индустрии. С рюмкой дорогого вина и за отдельным столиком.

Осмелюсь кроме того высказать предположение, что сериал ожидает будущее еще одного маститого хита — Need for Speed, потому как весьма уж похоже развивались их "биографии": успех-спад-застой-грандиозное возвращение.
Поиграть в Tomb Raider: Legend, конкретно, необходимо. Как минимум, чтобы оценить прогресс серии. И не забудьте налюбоваться роскошной графикой — это, приятели, уже завтрашний сутки.

Обзор Tomb Raider: Underworld — Лара Крофт, имеется Лара Крофт!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Tomb Raider: Legend

    Лара Крофт, без преувеличений, один из самых популярных персонажей индустрии электронных развлечений. Эта леди в полной мере способна поспорить с Марио, Пэкменом и Диггером. Приключения известной…

  • Tomb Raider (2013): Обзор игры

    Разочарование. Вам знакомо это слово? Нет, не та обида, которая наступает по окончании смерти главного храбреца в конце фильма либо поражения «Спартака» в какой-нибудь в том месте лиге. Обращение о втором. Это…

  • Превью игры Tomb Raider: The Angel of Darkness

    Неохотно, но покорно, пряча глаза и стараясь не думать о двух много раз испробованных способах успокоения нервов, призывно сверкающих на ее соблазнительных бедрах, она опять идет навстречу тем,…

  • 10 фактов о Tomb Raider, о которых вы, быть может, не знали

    Tomb Raider, что в переводе на русский обозначает Расхитительница Гробниц, – это один из самых древних и один из самых древних игровых сериалов мира. Если бы человечество задалось целью…

  • Tomb Raider (2013): Превью игры

    Кто сейчас не знает о Tomb Raider? Нет, кроме того не так вопрос поставим. Кто по сей день еще не успел хотя бы единожды налюбоваться бюстом Лары Крофт? Ой, лишь не нужно сказать, что вы…