Tom Clancy’s H.A.W.X. 2: Обзор игры

Открываю текст ветхой статьи про Heroes over Europe — то была третьесортная и несложная аркада о пилотах Второй мировой войны. Начинается обзор со слов «Самолетики, ура!». Вправду, имеется чему радоваться.

Летательные кроме того не симуляторы систематично достаются мне (разве что «Ил-2» я робко обойду стороной), а потому «ура» еще раз — по окончании пачки ностальгических трансляций по Ace Combat 2 и 3 хочется посмотреть, куда же отправился жанр с тех лет, поскольку за последние пятнадцать лет реактивная авиация не сильно-то изменилась. Чем развлекаться будем?

До тех пор пока все спорят, выстроил ли Китай истребитель пятого поколения либо это летающий спичечный коробок, в H.A.W.X. 2 происходят события, угрожающие самообладанию мира. Отборная чушь от Тома Клэнси — «партизаны» захватили замечательное оружие и планируют совместно, чтобы свергнуть сверхдержавы. Забавнее всех — русский генерал, говорящий о величии страны под стереотипное завывание чего-то, похожего на революционную «Дубинушку». Жаль, его слова прерываются организованной атакой не только авиации, но и военной техники.

И это все — в чеченских горах… Горы, нужно сообщить, прекрасные, а массовое отступление регулярной армии под патриотическо-смелые речи все того же генерала звучат, мягко говоря, по-идиотски.

И в ключевой роли — самолет. В угоду аркадности и для почесывания эмоции собственной крутости игрока «металлическая птица» может нести под сотню ракет, снабжена нескончаемым пулеметом и дьявольски прочна. Заветы Ace Combat живут и сейчас — в том месте также в истребитель влезает пара десятков снарядов.

С ухмылкой мы садимся за штурвал — без отличия, куда и на чем лететь, каждая «пташка» смертоносна, а от авиаподдержки зависят все операции: продвижение танков, высадка группы захвата либо атака целого флота…Tom Clancy's H.A.W.X. 2: Обзор игрыСтарт на F-16. Оцените, как контрастируют неказистые дома с горами.Все привычно. Три вида камеры: позади, возможно замечать, как разгорается в движке реактивная мощь; из кабины — она не слишком-то функциональна, закрывает обзор, но придает аутентичности; и наилучший вид — как бы из кокпита, но без него. С последним вариантом простор неба ощущается лучше, обзор прекрасный, а из интерфейса остаются лишь наиболее значимые индикаторы: скорость, высота, боезапас.

Любителям фильма Top Gun либо «Горячие головы» в основном игровой процесс будем знаком: держим цель на мушке, красный квадратик ее захватывает, пускаем две ракеты — фейерверком храбрецу помогают ошметки вражеской автомобили и кашица из пилота. Другой раз необходимо долбануть по наземной технике либо упрочнениям — боеприпасы выдают соответствующие. А вдруг по нам кто пальнул, сбоку появляется стильный индикатор, а в верхнем углу — отдельная камера, показывающая отечественную «птичку» во всей своей наготе и преследующую ее смерть (либо одну пятую смерти, в зависимости от режима, запаса и сложности фальшивых целей).

Описание геймплея возможно было б уложить в три строки, но еще в 1998-м году осознали, что и поливать пулеметно-ракетным огнем всякие цели не увлекательно. Исходя из этого необходимо придумывать что-то еще — но вот что? Японцы в Ace Combat 3 создали будущее, самолёт и виртуальную реальность, подключающийся напрямую к нервной совокупности пилота.

H.A.W.семь дней. 2 — ода распиаренному посредством Modern Warfare 2 Lockheed AC-130 Spectre, дронам, самонаведению и точечным ударам. В этот самый момент, нужно дать должное, разработчики попытались.

Если не обращать внимания на сюжетную чушню, получается очень бодренько. Миссии разнообразны: то пустыня, то океан, то горы (с тесселяцией заснеженные пики — легко шик), то за пушки АС-130 садимся, то беспилотником рулим, в противном случае и дружно…

К примеру, одно из сложных заданий — необходимо прикрыть наземную ударную группу. Что в том месте в ее составе — и не осознаешь, нам с высоты негоже присматриваться к этим мелочам. Тревожный красный индикатор как бы намекает, что халтурить не выйдет, нужно будет оберегать союзников.

Встречают их и самолеты, и замечательные наземные отряды. И все бы прекрасно, но ракет «воздух-почва» нам не выдали, а с пулеметом пикировать на зенитные орудия — то еще наслаждение. Что делать? Расчищаем небо, отечественная «птаха» зависает на автопилоте, а мы судорожно целимся белесым перекрестьем в такие милые враждебные желтые кружки. Клац, клац, клац — ракеты ушли к целям, прибыла пачка новых «МиГов».

Повторите процедуру, пожалуйста…Eurofighter на ВПП. Игра выдает и такие прекрасные картины.К данной строке я не выдержал и таки взглянул «Горячие головы», разрешил ощущениям настояться ровно час и двадцать одну 60 секунд. Мало подзарядился олдскульным юмором и авиатематикой — и снова врываюсь в гущу настоящей воздушной войны. Предо мной сотня целей, в запасе шесть десятков ракет – не сходится математика-то, исходя из этого сперва нужно отбить аэропорт… Кое-какие миссии «составные» — нужно будет приземляться для перезарядки и дозаправки, а уж лишь позже дальше драть задницы. Причем сам факт надирания не слишком-то отличается — без отличия, рулишь ты F-15 Eagle, F-16 Falcon либо F/A-18 Hornet.

Но стоит лишь приуныть, и на следующем долгом-долгом задании будем смотреть за интернациональными террористами, развешивать на их дома маячки, а позже — точечными ударами долбить. По окончании, в очередной миссии «убей их всех», нам дадут в распоряжение ракеты и кассетные бомбы с разделяющимися боеголовками — новый уровень радости, новые горы, новый самолет… лишь сам процесс не изменяется вовсе: наведи, подожди, возьми и посильней вдави кнопку стрельбы.

И по окончании лавины не слишком-то лестных отзывов игру выручает частично кооперативный режим! Да, ее возможно проходить совместно. Я, действительно, не очень в этом практиковался, но изнурительные часы кампании вдвоем осиливаются… не поверите, вдвое стремительнее.

И тот же расстрел наземных армий с беспилотника проходится легко: один долбит деятельно ракетами почву, а второй — закрывает от воздушных атак. Дружба мир спасет, я постоянно говорил. А вдруг с девушкой по Сети играешься — мир спасет любовь, как в той песне.

С мультиплеером у меня как-то не заладилось. Серверов мало, людей — по пальцам перечесть. Имеется, само собой разумеется, баталии важные, частые, с искрами, горами и огнём обломков, но так сложилось, что каждая попытка подраться в небе для меня кончалась фатально. Вылетаю лишь, уже ко мне приближается ракета — причем целевой соперник на большом растоянии, вне территории поражения.

Недоуменно вскидываю бровь, пальцы тем временем невозмутимо, в далеком прошлом отработанным перемещением нащупывают Alt+F4. Трудится.Отслеживаем переговоры террористов посредством беспилотника с прослушкой.

Маячков даже больше чем нужно.Популярности H.A.W.X. 2 не видно, не смотря на то, что она добротная, в случае если исключить чушь сюжета. Вовсе не требовательная, стабильная и развлекающая приложив все возможные усилия, но… Сам жанр отжил собственный. За последние 20 лет сильно изменились разработке, показалось 3D и на подходе голограммы… а самолеты все те же. Полный путь от идеи до полета боевой истребитель проходит за 7-10 лет — строить авиатехнику смогут не все страны, а в конфликтах стремительные автомобили не играются ключевую роль. Отечественная индустрия сотнями продуктов протерла тему до дыры — вот она, сразу после H.A.W.X.

2, и никакие фотографические ландшафты, снятые со спутников, не окажут помощь. Неудивительно, что вторых проектов с участием «пташек» и нет. В современности летать уже скучно.

Плюсы: прекраснейшие пейзажи; проработанное 3D; красивые модели самолетов; простота освоения.
Минусы: мало динамики, как следствие — однообразие в миссий; сюжет богат штампами; физика до предела фантастическая.

2″>

Видео-обзор игры Tom Clancy's H.A.W.X. 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

    Открываю текст ветхой статьи про Heroes over Europe — то была третьесортная и несложная аркада о пилотах Второй мировой войны. Начинается обзор со слов «Самолетики, ура!». Вправду, имеется чему…

  • Обзор игры Never Alone

    Задайте среднестатистическому обывателю вопрос об Аляске — и услышите в ответ, вероятнее, что-то невнятное. Наподобие: «Ну, это, в том месте, типа, холодно и эскимосы живут». В лучшем случае обыватель…

  • R.U.S.E.: Обзор игры

    По окончании квеста стратегия — пожалуй, самый консервативный жанр. Мы систематично на судах Англии, Голландии и Франции осваиваем Карибское море и Новый Свет, возводим городища и города в SimCity и…

  • Обзор игры R.U.S.E.

    По окончании квеста стратегия — пожалуй, самый консервативный жанр. Мы систематично на судах Англии, Голландии и Франции осваиваем Карибское море и Новый Свет, возводим городища и города в SimCity и…

  • Neuro Hunter: Обзор игры

    Мир настоящих игроделов весьма тесен. Я говорю о создателях хитов, сильных проектов либо хотя бы середнячков. Твёрдая борьба, недочёт финансирования, ограниченные бюджеты; мельчайшее…