Итак, будем сокрушать мировое Зло вторым злом, потому как против лома нет приема, в случае если нет другого лома. Стройную Рейн ломом возможно назвать лишь фигурально, но мелко шинковать приспешников тьмы будем на уровне сложности Hard. Кроме того на нем неприятели бессильны перед парой лезвий, десятком килограммов свинца и двумя клыками. Установлено.
Одним словом, женская красота — ужасная сила. В лучших традициях пропускаем описание прохождения тренинга, потому как в том месте от нас потребуют минимальной ловкости пальцев, прогулки по проводам и ритуального убийства двух парализованных зомби. С таким заданием справится кроме того ребенок. Настоящих ветеранов уже ожидает первый акт кровавой эпопеи.
В путь!
АКТ 1
Луизиана
Вам очень рады в Луизиану, страну болот, комаров, луны и густого тумана, которая потрясающе красиво отражается в воде. Наслаждаемся, как Рейн убьет комара, обматерит его по-стремительному и съест. Аппетитная сцена. Рейн — лучший фумигатор в первой половине 30-ых годов XX века. Но, Минс — отечественная наставница в данной миссии еще и напарник запрещает впредь материться на родственников и предлагает заняться делом. Это первая миссия для Brimstone Society, исходя из этого особенно принципиально важно не ударить в грязь клыками.
Дело обстоит следующим образом. Кладбищенский город деревенского типа охвачен паникой, потому как в городе правит пир малоизвестная доселе чума. Кто-то либо что-то передаёт людей, и те начинают мутировать.
В действительности это выглядит как смерть с последующим переходом в славное бессознательное состояние зомби. Спасти этих бедолаг уже запрещено, потому как тяжело выручать того, у кого мозги вытекают из рта и носа наперегонки. Спускаемся на берег и отправляемся в отыскивании источника заразы в глубь города.
Эту фабрику по производству бродячих трупов пора прикрыть.
Перед собой видим церковь. В которой совсем сравнительно не так давно происходило настоящее побоище. На полу валяется оружие вперемешку с частями тех, кто его держал.
Собираем все, что может стрелять. И ожидаем нападения первой партии аборигенов. Они начнут выдвигаться со стороны болота, в том месте, где основной вход в церковь.
Порядка трех зомби попрут прямо к дверям, еще парочка поднимется параллельно стенкам, дабы устроить некое подобие перекрестного огня. Выскакиваем на улицу и фаршируем и сталкиваемся лицом к тому, что осталось от лица — с одним из зомби. Фаршируем его свинцом.
О патронах возможно не тревожиться. Все зараженные обитатели перед смертью будут услужливо отдавать вам минимум револьвер.
Не следует медлить с теми трупами, что сжимают в гнилых руках дробовики. Прыгаем с зомби на зомби, пожирая их. Стоит подчернуть, что Рейн может съесть все, что движется на двух ногах и снаружи хотя бы отдаленно напоминает человека. Кроме того зомби с просроченной кровью для нее выглядят в полной мере аппетитно, кроме того пикантно. Как анчоусы, к примеру.
Помимо этого, зомби вопреки законам жанра тут бегают, причем достаточно шустро, исходя из этого лучше с ними не выпендриваться, а, подобравшись поближе, имеется.
Сейчас зачистим оставшуюся местность, оббежав церковь по кругу. Слева встретится новый вид трупов. Эдакие обитатели на финальном этапе разложения. Громадные руки наподобие веток и полное отсутствие оружия.
Эти двигаются, как и положено всем верным зомби, еле переставляя ноги. Исходя из этого патронов на них не тратим, а шинкуем либо едим. Кстати, те неприятели, каковые еще в состоянии стрелять из чего-нибудь, будут деятельно мочить тех, кто стрелять уже не имеет возможности. Но не обольщайтесь, по окончании они обязательно переключаться на вас. Никаких мирных обитателей тут нет. Одна еда.
Перебив всех, отправляемся к стенке. Она была выстроена сотню лет назад, как прокладка между злом из болот и мирной судьбой. Видим, что никакая прокладка в критические дни не помогла — зомби везде.
Забираемся на линию электропередач, что будет за спиной, в случае если находиться лицом к защитной стенке, и уходим на следующий островок.
Провода доведут нас до могилы. Кроме того до целого кладбища. Спрыгиваем и мочим зомби, что стоит на входе. У него обрез, так что более чем на два промаха его не хватит.
Пробираемся между могилами, ориентируясь по компасу к воде.
Держим направление ближе к центральному проходу кладбища. Из-за могил выскочит парочка огнестрельных зомби и штук 6 совсем нехороших, медленных и тупых. Едим/шинкуем. Прыгаем по могилам через воду. С опаской!
Вода смертельно страшна! Попав в нее Рейн начинает дымиться, как снегурочка в сауне. Неясно, то ли в воду упали провода, и в том месте сейчас плавает лишь ток, то ли разнообразные подводные клопы-спидоносцы в этом болоте особенно активны.
Добираемся до пролома в часовне.
Входим вовнутрь и изничтожаем пауков.
Эти твари достаточно не сильный, но смогут ощутимо потрепать, укусив. Помимо этого, их запрещено имеется. Стратегия их убиения несложна. До тех пор пока имеется патроны, всаживаем на подходе к ним несколько пулек в район жвала. До тех пор пока раненое насекомое соображает, что происходит, обходим его с тыла и бьем лезвиями прицельно по брюшку.
Отрубанием конечностей смогут заняться самые дотошные патологоанатомы. Размазав 3 пауков, проходим часовню полностью, а на выходе поворачиваем налево. Опять по могилам прыгаем вперед.
Через 2 острова нас ожидает громадная почва, пара пауков и одни зомби, очевидно делающий функцию призового корма.
В углу карты, перед строением висит логовище пауков. Подходим и из всех стволов расстреливаем эту мерзость. Приблизительно раз в 10 секунд кокон будет выплевывать нового паука, исходя из этого нужно готовься разрешить войти несколько пуль в его сторону. Разворотив логово, возвращаемся к мавзолею за спиной. В том месте имеется выживший, могильщик. Местность очищена, так что тут он продержится значительно продолжительнее, чем где-нибудь еще.
Минс передает нам карту местности и приказывает найти всех выживших. Их нужно послать в мавзолей, пока пауки их не сожрали. Помимо этого, щедрая Минс дает нам гарпун. Данной милой цепью возможно с расстояния потягивать к себе неприятеля и поедать его.
Время от времени правильным ударом возможно кроме того снести голову либо хотя бы обездвижить. Нужная вещь. Идем к разбитому логовищу и ныряем в дверь рядом с ним.
Перед нами болото и плавающий в нем грузовик. Прыгаем на него и дальше на следующие островки прямо по курсу. Прыжок получается затяжным, в случае если уже на протяжении полета кнопку прыжка надавить еще раз.
Таким нехитрым образом возможно прыгать в 2 раза дальше. Добираемся до трех полузатонувших домов.
В них-то и сидят выжившие. Начнем спасение с того, что правее всех. Пробраться в том направлении возможно так. Добираемся до полянки перед домом, где из-под почвы нападут пауки, среди них попадется необыкновенный красный.
Что в 2 раза живучее собственных собратьев. Потом прыгаем к дому по соседству и входим в необходимый конечный дом с тёмного хода. В смертью храбрых погибнет зомби с ружьем и одинокий паук.
В комнате около завала мебели пробиваем стенке, одновременным ударом и прыжком гарпуна. Вот и первый выживший. Отправляем его в мавзолей.
В хорошем смысле слова.
Выходим из дома. Сейчас направляемся к самому левому дому. Он самый мелкий и еще и затоплен всецело, так что лучше продолжительно в том месте не бродить, в противном случае смерть гарантирована. Вправду, левый какой-то дом. Но в том месте возможно разжиться пулеметом, что лежит на диване во второй комнате.
В дом по соседству вламываемся или через дверь, или через окно и пулей спешим на второй этаж, где, изничтожив нежить и насекомых, вызволяем даму. Выжившую в мавзолей. Последний дом закрыт со всех сторон.
Но справа стенки прохудилась, и ее возможно разбить.
Появлявшись в доме идем в самую дальнюю помещение справа. В том месте висит очередное мерзкое логовище. Все пушки к бою.
сталью и Свинцом распыляем источник заразы. Рейн приобретает 3-ий новый удар и уровень, по принципу походящий на воздействие ножниц. Выходим на улицу.
В честь победы нас встретят весёлые зомби. Хорошая подкормка по окончании тяжелой битвы. Убив все, что движется, любуемся на мирных лягушек и двигаемся опять к самому левому дому.
Перед ним влезаем на линию электропередач и переходим на другой уровень.
Провода приводят нас на крышу ангара. Перебираемся через нее и спрыгиваем на землю. Зомби отважно сражаются с пауком при свете молний.
Помогаем им убить насекомое, по окончании чего убиваем и их, как подлинные фанаты "Гринписа". Разворачиваемся лицом к ангару. Видим несколько дверей.
Справа от одиночной двери имеется створчатые створки. Прямо по воде с дымным шлейфом проскакиваем вовнутрь ангара. Рубим зомби. В соседнем помещении слева очередное логовище. Забираемся на мостик и оттуда поливаем его свинцовым огнем из трофейного пулемета. В то время, когда пули закончатся, кидаем вниз 2 динамитные шашки.
С логовищем покончено.
Выходим на улицу. Двигаемся к участку полиции в первых рядах. Около болтается целая масса людей зомби и пауков. Изничтожаем всех, подбирая оружие и закусывая на ходу. Полиция — радостно и вкусно! Обходим участок кругом, пока не наткнемся на заколоченное окно на втором этаже.
В прыжке пробиваем доски и выясняемся в строения.
В том месте 3 паука и один зомби постараются выполнить собственную главную функцию — покушать. Покормим голодающих свинцом. Спускаемся вниз, на лестнице разрубив еще нескольких предприимчивых бывших обитателей. Появлявшись на первом этаже, идем в коридор и в подсобке слева убиваем зомби и красного паука. Выйдя из нее, пробиваем стенке и оказываемся в тюремной камере, где шериф города держит мужественную оборону.
Отправляем шерифа с оружием оборонять мавзолей, а сами собираем столько пушек, сколько сможем унести, и выходим на улицу. Движемся вперед, оставляя участок полиции сзади. Взбираемся на линию электропередач слева и покидаем уровень.
Ну вот, начался ливень. Грязь размокла, оттуда, как будто бы дождевые черви, полезли зомби. Продвигаемся вперед, отправляя в преисподняя все, что ползет к нам навстречу. Добегаем до некоего подобия домика с внутренним двором. Сверху нас пробуют убить два зомби-оптимиста.
Поднимаемся к ним и обосновываем, что оптимизм по отношению к вампирам не оправдан. Слева на втором этаже имеется дверь. Забегаем и шинкуем еще два трупа. В том месте же возможно отыскать динамит.
Спускаемся во дворик. В случае если находиться спиной к входу, то слева будет дверь, ведущая в гараж. Забегаем и зачищаем его на будущее. В том месте же подмечаем батарею.
Выходим на улицу и сейчас двигаемся к двери, что будет справа, в случае если снова подняться спиной к входу. А она закрыта! Выбегаем со двора и слева подмечаем линию электропередач. Как неизменно, по проводам поднимаемся на крышу, а в том месте через дымоход, подобно Санта-Клаусу, падаем в дом. Разбиваем камин и уничтожаем зомби около бильярдного стола. В случае если отправиться в дверь наоборот разбитого камина, то, в итоге, попадем в помещение с лифтом.
О не работает. Батарея сдохла. Мы знаем, где забрать одну, в гараже, что уже заблаговременно стерилизован.
Но сперва… Отправляемся назад в помещение с камином. Осмотрительнее обходим забитые окна. Через них в помещения впрыгивают пауки и на лету смогут скосить вам приличное количество судеб.
Кстати, интересный прикол. В помещениях весят зеркала, проходя мимо которых подмечаем ровно 0 отражений. Рейн не отражается, как заправский вампир. Встав по лестнице, оказываемся в коридоре, в конце которого стоит упитанный зомби с пулеметом. Убиваем его, пулемет легко нужно прикарманить. В том месте же на втором этаже возможно будет разбить стенке, ее превосходно видно по потрескавшимся красным обоям.
За ней два выживших. Отец с дочкой были мало слабоваты по части мыслительной активности, исходя из этого не убежали сходу, по первому приказу Рейн. Зомби, ворвавшийся в помещение и поместивший в тело папы пара десятков дробинок наглядно показал, что промедление вправду смерти подобно. Мочим удачливого киллера, а дочку отправляем в мавзолей.
Сейчас со спокойной совестью идем в гараж за батареей и устанавливаем ее в лифт. Пинаем рычаг, и лифт покорно везет нас в подвал. В том месте вальяжно прилипло к стенке очередное нерестилище.
Рядом с ним дымит здоровая цистерна, взрываем ее и в дырку в полу уходит вся вода. Сейчас в подвал возможно спуститься и размочить кокон из всего, что стреляет. В то время, когда покончим с "размножальником", выходим на улицу, огибаем дом по указанию компаса и по пристани добираемся до очередной линии электропередач.
Забираемся на провода и идем дальше.
По проводам добираемся до островка, где один зомби героически отстреливается от четырех тормознутых трупов. В случае если нет аппетита, то возможно подождать, пока у кого-то закончатся патроны либо жизнь. Спустившись, добиваем последнего храбреца. Сейчас отправляемся к показывающейся далеко электростанции. Возможно зачистить территорию около, но лишь с опаской, потому как в том месте избирательно живут красные пауки. Заходим вовнутрь и движемся все время вперед.
Все лишние двери будут предусмотрительно закрыты, исходя из этого совершить ошибку нереально. Вбегаем в зал с водой, где в воздухе мелькают вспышки электричества. Отбиваясь от настырных паучищ, поднимаемся на второй этаж.
В том месте в помещении управления сидит умный зомби с дробовиком на изготовку. Пробиваем стекло и едим его. Дробовик — не игрушка! Он же имел возможность пораниться!
Пинаем ногой рубильник и лицезреем феерическое шоу называющиеся "Уход воды".
Под водой все это время очередное логовище плодило пауков. Спускаемся вниз, отбиваясь от назойливых тварей. Совершенной огневой точкой для истребления логовища станет механизм с валом около самого логовища. Опустошаем магазины всех видов оружия, что несли с собой.
Под конец врубаем режим гнева, спрыгиваем в воду и мгновенно добиваем рассадник заразы. Логовище это последнее и какое-то на удивление вялое. До тех пор пока я его избивал, оно не родило ни одного паучка.
Тем лучше. Рейн повышает собственные умения до 4-го уровня и приобретает новый удар. Что-то наподобие колеса в обратную сторону.
Довольная собой, Рейн возвращается к мавзолею. Зараза устранена. Перед мавзолеем Минс любуется на лягушек. Да так деятельно, что не подмечает паука, подобравшегося позади. Паук глотает Минс на счет раз.
Его собратья проламывают крышу и органическим дождем проливаются вовнутрь. За секунды выжившие теряют статус таковых, перемещаясь в желудки тварей. Никто не спасся. Пауки легко проламывают предохранительную стенке и прячутся в болотах. Добиваем тех, кто задержался доедать останки жертв. В мавзолее настоящий склад оружия.
И как шериф дотащил ко мне все это? Вооружившись до зубов, ныряем в дыру в стенке.
Так, последний паук улепетывает в сторону логовища. Отечественная задача: проследить за ним. Потеряем насекомое — миссию нужно будет начинать сперва. Бежать будем, ориентируясь по компасу. В принципе, автостраду прекрасно вино. С крыши на крышу перекинуты провода.
В случае если держаться маршрута, никуда не падая, паука возможно кроме того обогнать. Основное — через чур не увлекаться. Громадное опережение — равносильно подобному отставанию. На крышах засели зомби различной степени огнестрельности да бессчётные пауки, каковые будут выскакивать на дорогу, пробивая дом изнутри. Ни те, ни другие не достойны внимания. До тех пор пока вы станете кромсать их, паучара уйдет.
Исходя из этого стрелой летим вперед, иногда постреливая в зомби, дабы те не успевали прекрасно прицелиться. Один раз нужно будет упасть в воду, потому как крыша соседнего строения непомерно далека. Основное — скоро выбраться из смертоносной воды и забраться на провода.
Так бежим , пока Рейн не спрыгнет в лодку.
Мы на кладбище судов. Старые посудины валяются везде. Добираемся до мелкого катера и с него прыгаем на громадный корабль. Потом по компасу прыгаем по ветхим судам до тех пор, пока не доберемся до катера, на крыше которого лежит оккультная книжка и горят свечки.
Кто-то очевидно пробовал привести к боссу уровня. И позвал.
123456
Прохождение игры Call of Duty: Modern Warfare 2
Акт I Д.Д.Б.Т. Обучающая миссия, вначале заберите автомат и стреляйте так, как того желает начальник — от бедра, прицельно, через препятствие, в заключении киньте гранату. По окончании пройдитесь по…
Задание 1. Наблюдаем вступительный ролик, в котором сам Чувак дает интервью и говорит о собственных ранних приключениях. Отечественная задача перейти через мост. Пройдем маленькую процедуру обучения….
Прохождение игры I’m Not Alone
Итак, главный герой игры прибыл в уединенный дом по приглашению одной бабули по имени Каролина. К сожалению, негромкая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а чтобы он…
The Next BIG Thing: Прохождение игры
По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…
Прохождение игры Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok
Вход в Утопию Игру мы начинаем конкретно около поместья Утопия, сзади нас закрытые ворота, справа стоит какой-то пьедестал с римской цифрой IV и красной кнопкой. Около разбросаны…