Брат 2: Обратно в Америку: Прохождение игры

Брат 2: Обратно в Америку: Прохождение игры

Пара неспециализированных слов.

Брат2 — это Вам не какой-то оголтелый шутер, в котором необходимо быстро спешить по коридором и убивать все живое на своем пути. В Брат2 необходимо играться не торопясь, вдумчиво, со вкусом. Тут Вам нужно будет пораскинуть мозгами (опасаюсь, что не только в переносном смысле) и хорошенько поразмыслить над собственными действиями. Тут в обязательном порядке необходимо применять все имеющиеся у Вас вещи, не забывая, к примеру, о том, что посредством сотового телефона возможно выманить охранника, а посредством доски, спичек и гвоздей возможно соорудить хороший обрез. В данной игре нужно быть умным, осмотрительным, незаметным и терпеливым, и тогда призом Вам послужат ощущения явного интеллектуального превосходства над целыми бандами вооруженных соперников, желающих Вашей смерти. Попытайтесь самостоятельно разобраться с теми подонками, что оккупировали уровни игры.

В случае если же у Вас все-таки появятся затруднения, просматривайте нижеизложенный текст.

Первый уровень. Музей.

В музее прекрасно и имеется на что поглядеть: всякие картины, портреты военноначальников, агитация времен гражданской войны и т.д. Но Вы на все это не особенно отвлекайтесь. Музей полон отечественных родных, русских преступников, каковые так и жаждут пролить кровь Данилы.

В том зале, в котором Вы окажетесь в начале игры, их, к счастью, не будет, исходя из этого сходу Вас не убьют, Вы сможете оглядеться и начать функционировать. Прежде всего состойтесь в зал, расположенный прямо перед вами. В том месте Вы найдёте истекающего кровью дедушку и рядом с ним древнюю саблю. С дедушкой поговорите, саблю заберите. В то время, когда Вы получите данные от дедушки и вооружитесь, единственное Вашей задачей начнёт покинуть музей. Для этого возвратитесь в первоначальный зал и с опаской выгляните в дверь справа.

В том месте по кругу ходит преступник. Существуют два варианта предстоящих действий: если Вы не любите русских преступников, подождите, пока он окажется к Вам спиной и зарубите, если Вы относитесь к ним нормально, прокрадитесь за его спиной и проберитесь в следующий зал (дверь — справа). В этом зале также ходит охранник, пробраться мимо которого нереально.

Исходя из этого его уже совершенно верно нужно будет убить (правильнее, отрубить голову, которая весьма здорово отлетит) и лишь позже возможно будет двигаться дальше. Дальше идите прямо, пересеките следующий зал и с опаской выгляните в долгий коридор. В коридоре двое преступников. Один стоит спиной к Вам около дверей, в каковые Вы выглядываете, второй ходит по коридору в том направлении — ко мне. В то время, когда ходящий уйти как возможно дальше, рубаните стоящего и занесите его бандитское тело в то помещение, в котором Вы находитесь и нужно подальше.

Потом снова же, возможно или стереть с лица земли движущегося по коридору преступника, или функционировать для него незаметно. Так или иначе Вам нужно будет сперва пересечь коридор и, зайдя в дверь, расположенную наоборот той, из которой вы выглядывали, отключить в том месте сигнализацию (правая кнопка мыши) . Затем необходимо будет состояться в противоположный финиш коридора и зайти в том месте в дверь слева. Перед Вами окажется еще один коридор и еще один преступник.

Пройдите по коридору и убейте преступника, добегите до конца туннеля, сверните направо и миссия будет выполнена. Все не так уж сложно!

Второй уровень. Торговый центр.

Начинается уровень с того, что Вы стоите в неком маленьком закутке, в котором рядом с Вами непредусмотрительно покинуты гвозди и доска. Берите то и второе и начинайте функционировать. Выглянув в коридор, Вы найдёте ходящего по нему преступника.

Прокрадитесь за его спиной, пройдите по коридору налево и зайдите в расположенную с левой стороны туалет. В нем Вы найдёте спички и железную трубку. Захватив и это, выйдите в коридор и проберитесь в дверь, расположенную дальше и направо. Вы окажетесь в помещении с игровыми автоматами.

По принципу "сделай сам" соорудите из имеющихся у Вас доски, трубы, спичек и гвоздей самострел. Затем смело входите в тут и следующую дверь же опробуйте собственный самострел на стоящем в том месте охраннике. Опробования пройдут превосходно, одно не хорошо — самострел годился лишь на один выстрел. Ну ничего, заберите лежащую в данной комнате у входной двери магнитную карточку и возвращайтесь обратно в коридор. Выйдя из помещения с игровыми автоматами, идите налево и, прокравшись за спиной охранника, доберитесь до двери в конце коридора.

Откройте ее магнитной карточкой и Вы окажетесь в помещении, где отыщете большое количество нужных вещей: радар и пистолет. К сожалению, в пистолете нет ни одного патрона. Забрав все это, идите обратно. Придется в очередной раз прокрасться за спиной охранника и, уже ни заходя ни в какие конкретно двери, идти до поворота. Свернув и пройдя до конца коридора, Вы окажетесь на первом этаже огромного зала.

Будьте осмотрительны: внизу, по периметру зала ходит охранник. Дождитесь, пока он окажется к Вам спиной и, скоро встав по лестнице, зайдите в первую помещение, в случае если двигаться против часовой стрелке. В данной комнатке в китайском стиле Вы отыщете пистолетный глушитель.

Все так же оставаясь незаметным для охранника и двигаясь против часовой стрелки, Вы должны станете дойти до дверей в бар. Для этого необходимо опять спуститься вниз. На барной стойке Вы отыщете патроны. Наконец то возможно будет не унижаться и не скрываться ото всех подряд! Одев на пистолет глушитель, в первую очередь стоит убить порядком надоевшего охранника, что ходит на протяжении периметра зала.

В то время, когда он уже не будет Вам мешать, подниметесь на второй этаж и зайдите в помещение с игровыми автоматами. В противоположной стороне помещения Вы заметите дверь. С опаской выгляните за нее и застрелите ходящего в том месте охранника.

После этого пройдите по коридору и зайдите в следующую помещение. Заберите лежащие в том месте патроны и, присев, состойтесь в потайную дверь, расположенную в дальнем левом углу, в случае если наблюдать со стороны входа. Дойдя до конца открывшегося за потайной дверью коридора, Вы сможете подслушать разговор Ваших соперников. Затем останется лишь покинуть торговый центр.

Возвратитесь в громадный зал, спуститесь на первый этаж и посмотрите в дверь, расположенную наоборот лестницы. За дверью ходит охранник. Убейте его и идите дальше. Дальше окажется еще один охранник, его так же направляться убить и затем Вы пройдете на кухню.

Миссия выполнена. Если Вы нашли некое сходство этого уровня с Манежем, знайте, что Вам это показалось.

Третий уровень. Склад.

Бандитский склад — страшное место, но теряться не следует. Начните с того, что убейте преступника, вышагивающего за дверью прямо перед Вами. С этого момента, чаще смотрите на экран радара. Затащите труп преступника в помещение, в которой Вы находитесь, и смело идите вперед. Слева и справа от Вас окажутся лестницы наверх, встав по которым, Вы сможете сверху обозреть громадный цех, в котором находятся четверо преступников. Оценив размещение соперников, возможно заняться их нейтрализацией.

Сходу у входа на коробках лежат патроны. Затем с опаской, присев, покиньте через ворота цех и Вы окажетесь на территории склада. Сразу же продвигайтесь направо и скрывайтесь за стоящие в том месте выступы стенки. Из за этого укрытия последовательно застрелите двух преступников, стоящих за коробками, и, все так же скрываясь, идите дальше. Имеете возможность подождать еще одного самоуверенного малого. Потом двигайтесь прямо, на протяжении забора, пока не дойдете до некого двухэтажного строения, на втором этаже которого курсирует преступник.

Встав по лестнице, сотрите с лица земли преступника и, зайдя в защищаемое помещение, отключите сигнализацию. В том месте же заберите пейджер и пистолетную обойму. Затем направляйтесь в центральное строение склада.

На первом этаже, в одной из помещений, Вы отыщете мину, а на втором этаже — двух преступников. Мину заберите, преступников застрелите. После этого идите в помещение на втором этаже, соберите бомбу и установите ее в тот момент, в то время, когда покажется надпись "Хорошее место для бомбы". В общем то дело практически сделано, осталось убраться из этого и устроить мелкий взрыв. Прямо наоборот строения, из которого Вы выйдете, будут ворота. Идите к ним и активизируйте пейджер.

Звучит взрыв, миссия выполнена.

Четвертый уровень. Участок полиции. Американские колония, само собой разумеется, лучше российских, но и в том месте делать нечего, исходя из этого будем выбираться на свободу. Для подберите в камере маленькой гвоздик, опрометчиво покинутый глупыми милицейскими, и откройте им дверь. После этого дождитесь, в то время, когда курсирующий перед камерой милицейский окажется к Вам спиной, и покиньте ее.

С левой стороны коридора имеется пара дверей, но входить в них не следует. Сходу идите направо, но около поворота остановитесь и с опаской выгляните за угол. В том месте ходит еще один милицейский. Найдя подходящий момент, в то время, когда коридор не будет им просматриваться, идите в том же направлении дальше до тех пор пока слева от себя не заметите дверь. Зайдите в нее и Вы окажетесь в маленькой помещении с еще одной дверью.

А уже за данной дверью Вас ожидают отобранные у Вас милицейскими вещи. Заберите их и с опаской выгляните в дверь (лишь не в ту, в которую Вы вошли, а в другую). Слева от Вас будет маленькой перекресток по которому и ходит уже виденный Вами милицейский. Передвигаясь незаметно для этого полицейского, Вы должны пройти прямо, после этого направо, после этого в дверь слева.

В том месте заберите ключи от автомобили и, выйдя, бережно проберитесь в дверь наоборот. В помещении, в котором Вы окажетесь, находится милицейский шеф. Незаметно для него вприсядку доберитесь до кнопки вызова дежурного, расположенной в левом дальнем углу, и надавите ее. Дождитесь в то время, когда дежурный выйдет из кабинета босса и двиньтесь за ним Затем сразу же покиньте помещение через коридор слева от Вас. Вы окажетесь в милицейском гараже. Гараж патрулируется двумя копами.

Скрываясь за колонами и машинами, Вы должны незаметно для копов добраться до автомобиля в дальнем финише гаража. Подействуйте на нее, и миссия будет выполнена. Американских полицейских Вы, можно считать, одурачили.

Пятый уровень. Гарлем.

Белых чужаков в этом месте весьма не обожают. Исходя из этого принуждение на данном уровне лишь приветствуется. Для начала с опаской выгляните из-за коробок, за которыми Вы скрываетесь, и, поймав в оптический прицел двух гуляющих наоборот негров, два раза надавите курок. В то время, когда негры будут мертвы, смело идите вперед, а позже направо. За углом Вы заметите дверь.

Киньте рядом с ней мобильный и подождите, пока из строения выйдет охранник. Убейте его и заходите вовнутрь. Если Вы никуда не спешите и достаточно жестоки, то Вы имеете возможность встать по лестнице, которая прямо перед Вами и перебить в том месте всех негров.

В случае если же Вы желаете пройти уровень поскорее, встанете по лестнице, которая справа и потом действуйте следующим образом. Зайдите в дверь, которая наоборот лестницы, заберите в том месте газовые гранаты, возвратитесь на лестничную площадку и закиньте одну из гранат в дверь слева. В то время, когда раздастся взрыв и на нескольких негров на этом свете станет меньше, зайдите в помещение с трупами и заберите лежащий в ней ключик.

Затем поднимайтесь потом, на третий этаж. На третьем этаже ходят еще три негра. Понаблюдав за ними и найдя подходящий момент, в то время, когда они соберутся покучнее, примените испытанный уже прием и снова киньте гранату. В случае если внезапно кто-то из негров сохранится, воспользуйтесь пистолетом. На этом, возможно сообщить, Ваша задача будет выполнена. Осталось добраться до окна в расположенной в дальнем финише коридора комнатке и открыть ее предусмотрительно забранным ключиком.

Празднуем победу.

Шестой уровень. Клуб Метро.

Вспомните, как Данила шел по клубу в одноименном фильме и Вы осознаете, как необходимо функционировать тут. Легко идите по коридорам и, не очень сильно вспоминая, стреляйте во всех видящихся Вам людей ( правильнее, нелюдей!). В то время, когда по дороге будут попадаться открытые комнатки, забрасывайте в них гранатки либо простреливайте их из пистолета ( но, в случае если желаете, сперва посредством радара выясняйте, имеется ли в том месте люди). Кульминационный момент Вашего перемещения по клубу наступит, в то время, когда Вы достигнете одной превосходно помещения с тремя дверьми.

В комнате ходит охранник, убейте его и смело входите в дверь, расположенную наоборот и справа от той двери, в которую Вы войдете. В том месте Вы найдёте компьютер а над ним — мелкое слуховое окно. Подойдите к окну и послушайте тайный разговор Вашего заклятого неприятеля Миноса.

В то время, когда Вы разговор закончится, останется только покинуть многострадальный клуб. Для этого по коридорам, пока не дойдете до выхода. Так миссия будет выполнена.

Дерзайте! На этом уровне все несложно, но захватывающе весьма интересно.

Седьмой уровень. Небоскреб.

Вы появились в самом логове американской мафии, в полном злых гангстеров небоскребе Миноса. Сознание того, что уровень данный финальный, должно добавить Вам воли и решительности к победе, но не должно лишить осторожности. А потому не нужно идти, как русская армия по Берлину, но инициативность и некоторая напористость лишь приветствуются. Итак, эргономичнее перехватите собственную любимую винтовку, удостоверьтесь в надежности обойму в пистолете и — вперед. Выгляните из-за угла, оцените траектории двух движущихся перед Вами охранников, застрелите их из винтовки.

Покиньте собственный укрытие и идите к коробкам (точно, с наворованным добром). коробок большое количество, целый лабиринт. Смело углубитесь в него и идите вперед.

Вам нужно мало поплутать и убить пара охранников, но это не страшно. В итоге Вы попадете в некое помещение с дверью в оранжерею. Перед тем, как войти в дверь, отключите сигнализацию, тумблер которой находится рядом на стене.

В то время, когда Вы пересечете оранжерею — достаточно долгий стеклянный коридор, Вы близко подберетесь к Миносу, и час возмездия станет совсем близок. Единственным оставшимся препятствием будут трое охранников, курсирующих в холле перед Вами. Застрелите их, как в большинстве случаев, из винтовки и смело идите вперед. Открыв двери в противоположном финише холла, Вы заметите Миноса и связанного Виктора… Ощущаете венок победителя на собственной голове?

Поздравляю! Вы его заслужили.

Напоследок.

Ну что ж, подведем итоги. Сзади — трупы неприятелей и поверженная Америка, у Вас — гордость победителя и навыки спецназовца, в первых рядах — заманчивая возможность сыграть еще раз, уже без прохождения. Как видите, время израсходовано совсем не напрасно. Надеюсь, Вы взяли наши советы и большое удовольствие пришлись кстати.

В случае если игра Вам понравилась, мы сделаем продолжение.

BTHP — Брат 2 (Первая отечественная игра по фильму)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Cold War

    Cold War Пулитцеровская премия. Итак, вы — Мэтью Картер, американский журналист, что приехал по просьбе приятеля Сергея в Москву, для получения сенсационного материала для собственного…

  • Тень: Прохождение игры

    Двигайтесь по каньону. Добравшись до развилки, сверните в правый рукав, соберите все, что попадется под руку, и снова возвратившись к развилке, продолжайте путь уже по левому рукаву. Мост по…

  • Прохождение игры System Shock 2

    Совокупность Тау-Кита 5. Размещенная в том месте база внезапно прекратила отвечать, а исследовательская база, на которую привезли оттуда артефакты внезапно сошла с ума. Кибернетический мозг исследовательской базы…

  • ShadowMan: Прохождение игры

    Двигайтесь по каньону. Добравшись до развилки, сверните в правый рукав, соберите все, что попадется под руку, и снова возвратившись к развилке, продолжайте путь уже по левому рукаву. Мост по…

  • Ликвидатор 2: Прохождение игры

    Прохождение демо версии. Кратко о сюжете В далеком прошлом человечество определило о существовании неких параллельных миров, в которых жили такие же простые люди собственной негромкой и незаметной судьбой….