Персонаж: Экстон СПЕЦНАЗОВЕЦ.
Некогда люди на планете Пандора нашли Хранилище и постарались забрать его штурмом, в надежде завладеть тамошними сокровищами. Но сокровищ они не нашли, но столкнулись с чудищем. Со временем Хранилище появилось, распылив инопланетные сокровища по всей Пандоре!
С того времени охота за этими сокровищами велась не на судьбу, а на смерть. Было обнаружено еще большее Хранилище, а охотников за ними нарекли искателями Хранилища.
Моя первая пушка.
По окончании роликов мы можем выбрать персонажа и приодеть его. Придя в сознание среди снежного сумасшествия, знакомимся с Железякой. Следуем за ним и прибудем к его дому, что наподобие как должен быть надёжным. Но ко мне врывается монстр и отрывает глаз Железяки. Осмотримся и соберем нужные предметы.
Из указанного коробки заберем пистолет.
Глава 1. Ослепленный.
Идем за Железякой, в следующей помещении отыщем еще припасы в коробках. Кроме этого возможно подметить телепортатор, что разрешает мгновенно перемещаться по точкам на карте. Выбираемся наружу, робот натыкается на льдину, и оттуда вываливаются припасы. Чуть дальше мы сможем отыскать еще одну и разломать ее выстрелом.
Встречаем мордоплюев и уничтожаем их. Проходим дальше, спрыгиваем вниз. Разделываемся с неприятелями и помогаем Железяке выбраться из сугроба.
Наконец добираемся до Громилы, похитителя глаза, и приступаем к схватке. Стреляем по нему, стараемся в прыжке уйти от атаки в сторону. Собираем снаряды из льдин и пополняем здоровье. Подбираем глаз, продолжаем следовать за роботом.
Он постарается открыть дверь, но не удастся и тогда на помощь придет знакомая из видеосвязи. Входим вовнутрь, забираем боеприпасы и дробовик к нему. Осмотрим все коробки и пообщаемся с Железякой.
Глава 2. Зачистка айсберга.
Отправляемся к сэру Хаммерлоку, что сможем подлатать глаз робота. Попадаем в Южный шельф, где все заправляет Флинт. Красавчик Джек назначает приз за отечественную голову в размере миллиона американских долларов, и Флинт принимается за работу.
Входим в город, уничтожаем мародеров, а после этого и прибывших мордоплюев. Направляемся к воротам, в то время, когда покажется Хаммерлок, дадим ему глаз и дождемся починки. Следуем за приятелями и проследим за подачей тока.
Общаемся с Хаммерлоком, забираем приз и заодно берем новое задание.
Данный город через чур мелок (дополнительное).
Это задание дополнительное и не требует необходимого исполнения. Но мы возьмемся за него, поскольку сюжетная миссия требует более большого уровня, чем у нас имеется сейчас. В первую очередь посетим кладбище.
На открытой территории неприятели действуют более развязно: они метают снежки и прыгают прямо с воздуха. Не разрешаем окружить себя. Спустимся вниз к пруду, тут мордоплюи появляются из норок: сперва небольшие, после этого большие.
Защищенная успех (дополнительное).
Это задание даст Хаммерлок. По его совету отправимся на бывшую базу Красных налетчиков «Щиты Брюстера», где сможем купить замечательный щит. Ворота раскрываются через будку наверху, по проводам вычислить достаточно легко.
Добираемся до гавани, уничтожаем неприятелей и пробуем активировать лифт. Пройдем направо, где сможем активировать место восстановления. Направляемся к базе, расчищаем территорию. Дабы отключить ток, стреляем по источнику питания.
Отыскать его возможно по проводам. Забираем предохранитель, и сразу же появляются мордоплюи. Можем понаблюдать за схваткой и вмешаться в последний момент, либо перебить всех сходу, либо по-негромкому сбежать. Основное доставляем предохранитель к нужному месту и опускаем лифт. Вступаем на подъемник, дергаем рычаг.
Собираем все нужные припасы, закупаем лучшим щитом.
Плохой сутки (дополнительное).
Хаммерлоку требуются меха мордоплююев для новой шляпы. Добираемся до любой из точек на карте и расстреливаем неприятелей, пока у них не останется минимальное здоровье. И тогда добиваем их в рукопашную, в случае если из оружия, то меха не будет. Сейчас у нас имеется выбор – отнести меха Железяке либо начальному клиенту.
Приз будет зависеть от того, кому мы принесем добычу.
Симбиоз (дополнительное).
В заливе Южного шельфа некоторый коротыш вступил в симбиоз с мордоплюем. Отправимся к Блэкбернской пещере, попутно уничтожая мордоплюеев. Ищем путь наверх и подходим к дверям, откуда вырвется Карлиплюй. Соперник очень силен, исходя из этого атакуем со средней дистанции.
Из того, места, откуда вылез Карлиплюй, возможно приобрести аптечки и боеприпасы. Не лишним будет сперва убить главную массу неприятелей.
Это Красавчик Джек! (дополнительное).
Собираем аудиозаписи Хелен Пирс и тем самым определим про ее судьбу. Первую отыщем в контейнере за забором. Вторую на крыше строения (уничтожаем льдину).
Третью в контейнере рядом со строением.
Глава 3. Лучший слуга в мире.
Говорим с Железякой и следуем за ним. Открываем ворота через панель управления наверху (возможно проследить по проводам). Защищаем Железяку от мародеров на блокпосту. От одного из них выпадет аудиозапись, подберем ее, дабы возможно было выполнить дополнительный квест (восклицательный символ на радаре). Идем дальше, зачищаем следующий блокпост. В то время, когда Железяка опустит мост, скоро уничтожаем психов-самоубийц, пока они не приблизились к нам.
Встречаем Бума и Бэма. Бум сразу же устраивается за дальнобойным орудием, а Бэм пробует нападать нас вблизи. Убьем Бэма и посредством снайперской винтовки расстреляем Бума. Он выпрыгнет вниз и неприятностей с его добиванием не появится. Собираем все нужные предметы, подходим к воротам.
Они закрыты, исходя из этого применяя орудие, выстреливаем по ним. От болтливого Железяки и след простыл. Не торопимся покидать орудие, расстреливаем приближающихся мародеров. Добираемся до корабля, Флинт уже деятельно пытает Железяку.
Свободно проходим вовнутрь, уничтожаем мародеров. Помогаем Железяка, убив неприятелей избивающих его. Неприятность: отечественный мелкий приятель не имеет возможности подниматься по лестницам, исходя из этого он остается ожидать внизу.
А мы тем времени продвигаемся дальше, вступив на борт корабля. Выбираемся на верхний уровень и приводим к подъЁмнику. Совместно добираемся до Флинта. Вынудим его спрыгнуть вниз, постреляв по нему из снайперской винтовки.
Тогда он быстро начнет приближаться к нам, сжигая всё на своём пути. Самое основное не попасть под пламя, добиваем Флинта из дробовика. Подбираем оружие неприятеля, которое способно испепелять живую плоть.
Добираемся до корабля Железяки и поднимаемся на борт.
Глава 4. Дорога в Убежище.
По пустоши добираемся до Тачкомата. Мы не сможем воспользоваться им, поскольку некоторый очень способный механик Скутер заблокировал терминал от посягательств преступников. В находящейся рядом заставе отыщем гиперионский переходник, благодаря которому Ангел взломат Тачкомат. Перебьем всех неприятелей, заберем переходник и засунем его сбоку терминала. Воспользуемся Тачкоматом, обмундируем багги по собственному вкусу. На скорости перепрыгиваем пропасть, через совокупность пещер доберемся до Убежища.
Не покидая транспорта, расправимся с неприятелями. Через интерком свяжемся с лейтенантом Дэвисом, он подсоединит к нам Роланда, что раньше был искателем. По его просьбе отправимся на поиске капрала Райса.
Он пропал, в то время, когда ушел искать энергоблок для генератора щита.
Прибываем к контрольной точке, уничтожаем мордоплюев и забираем аудиозапись с дороги. Прослушав ее, понимаем, что Райса находится в затруднительном положении. Свернем налево, через кости мы проехать не можем, исходя из этого отправимся пешим ходом. Уничтожаем мордоплюев, после этого помогаем Райса отбиться от мародеров.
Перед смертью он успевает сказать, что энергоблок похитили Кровомесы. Доберемся до лагеря рядом, в случае если желаем выполнить дополнительное задание, то убьем двадцать либо больше мародеров. Заберем энергоблок и возвратимся к Убежищу.
Используем интерком, входим вовнутрь. Бежим к Дэвису и устанавливаем новый энергоблок вместо ветхого.
Предугадай имя (дополнительное).
Встретим Хаммерлока в баре и согласимся выполнить его поручение. Отправляемся к местам обитания мордоплюев, где уничтожаем пятнадцать неприятелей и осматриваем пять заначек. Заначки – это льдины, откуда при стрельбе сыпется припасы. Но по ним необходимо не стрелять, а доходить и осматривать. Завершив, Хаммерлок придумает для них имя Приматвари.
Убиваем одного из них гранатой. После этого отыскиваем мордоплюев-метателей, которых Хаммерлок назвал Дикохищниками, и расстреливаем летящие в нас боеприпасы. Приматвари становятся Костежопами, убиваем еще пятерых.
В итоге мордоплюи выясняется не такое уж и нехорошее наименование, возвращаемся к Хаммерлоку.
Убивать ассасинов (дополнительное). Нам поручено разделаться с четырьмя ассасинами, каковые укрываются в равнине Три рога. Отправляемся в том направлении и входим в «электричество и Пар левши». Тут мы отыщем первого ассасина и прикончим его пистолетом.
Подбираем аудиозапись. Не торопимся идти за вторым, сперва расчистим территорию от мародеров. Когда мы подойдем к воротам, оттуда вырвется ассасин с дробовиком и множество психов-самоубийц.
Для убийства ассасина используем снайперскую винтовку. Забираем аудиозапись. Спускаемся пониже, разделываемся с третьим ассасином, что обожает вступать в ближнюю схватку. Так и убьем его. Поднимаемся к четвертой арене.
Расчищаем территорию и лишь тогда покажется последний ассасин. Он очень силен в ближнем бою и владеет высокой живучестью. Стараемся заманить его к фиолетовым бочкам и, подорвав их рядом с ним, скоро расстреливаем неприятеля.
Камень, ножницы, каюк: Пламя! (дополнительное).
Идем в соседнее помещение, на стрельбище, дабы испытать новейшее стихийное оружие. В инвентаре выбираем оружие, отмеченное звездочкой, и стреляем по появляющимся вандалам.
Камень ножницы, каюк: Шок! (дополнительное).
Тестируем «игрушки». В этом случае приобретаем электрическое стихийное оружие. Оно очень действенно против щитов.
Камень, ножницы, каюк: Коррозия! (дополнительное).
Испытаем коррозийное стихийного оружие, которое быстрее всего расщепляет броню. К примеру, у роботов.
Камень, ножницы, каюк: Шлак! (дополнительное).
Шлаковое стихийного оружие фактически не причиняет урона, но покрывает неприятелей фиолетовой жидкостью. Сейчас берем любое второе огнестрельное оружие и значительно стремительнее уничтожаем соперника, нежели если бы стреляли без шлака.
Глава 5. Замысел Б.
Пообщавшись с Дэйвом, подходим к Джессапу около ворот. Проходим в город, добираемся до механика Скутера. Он скажет нам про замысел Б, другими словами про замысел, по которому мы должны функционировать, в случае если Роланд внезапно провалится сквозь землю. Берем эридий и забираем из мастерской несколько аккумуляторная батарей.
Установим их в городе, после этого прикупим что-либо у Эрла, чтобы получить в качестве подарка третий аккумулятор. Эридий разрешает увеличивать количество переносимых снарядов для каждого оружия, место в портфеле/банке. Устанавливаем аккумулятор и замечаем за попыткой взлета города. Попытка провалилась, исходя из этого идем к дому Роланда.
Красный налетчик скажет, что Роланд покинул для нас сообщение. Заберем у него ключ и войдем в штаб.
Глава 6. Охота на Огненного ястреба.
Прослушав сообщение ЭХО, лежащее на столе, поднимаемся наверх и осматриваем сейф. Тут мы можем хранить временно ненужные вещи. Забираем аудиозапись, из которой узнается, что Огненный ястреб схватил Роланд. Добираемся до ущелья и движемся по следам Кровомесов, другими словами по контрольным точкам.
В конце нас ожидает опробование в пещере, где расположены трубы, извергающие пламя. Избегая ненужного урона добираемся до штаба Огненного ястреба. Тут нам на помощь прибывает Лилит.
Помогаем ей встать, забираем из сейфа эридий и отдаем ей. Выдерживаем атаку неприятелей, Лилит прикроет нас. После этого берем из другого сейфа еще один эридий и отдаем слабой Лилит.
Тайник железяки (дополнительное).
Ну что ж, на все перечисленное, что нам следовало бы выполнить, ушел бы ни один дюжина часов. К счастью тайник Железяки находится в паре метров от нас. Тут мы, как и в сейфе, можем хранить временно ненужные вещи.
Не причинять вреда (дополнительное).
Поможем врачу Зеду выполнить операцию . Всё достаточно легко: один удар – один осколок эридия. Отнесем его Таннис и заберем заслуженную приз.
Загадочные заболевания (дополнительное).
Пулевые ранения – без пуль, следы ожогов – без ожогов. Отправимся к врачу Милосерду, его логово находится в равнине Три рога, в пещеры. Продвинемся вперед, уничтожая мародеров. Доберемся до врача Милосерда и расстреляем его.
Осматриваем его тело и извлекаем новейшую разработку.
Загадочные заболевания: НЛО (дополнительное).
Испытаем э-разработку на преступниках. Идем вперед, уничтожаем неприятелей. В случае если их тут не хватит, то выберемся из пещеры и посетим ближайший лагерь.
Глава 7. Крутая операция по спасению.
Лилит должна была телепортировать нас прямо в Крепость Кровомесов, но чуда не произошло и мы сдвинулись только на дюжина метров. Выбираемся наружу и отправляемся в равнину Три рога. Просигналим перед воротами, Бифштекс не разрешит открыть их, скоро раскусив нас. Отъезжаем подальше и уничтожаем неприятелей. Отправляемся в Пески, где встретимся с Элли.
Она соберет для нас грузовик, но для этого нам необходимо добыть запчасти. Разъезжаем по территории, уничтожая вражеские багги. Тем самым мы добываем себе подробности.
Тюнингуем грузовик и выбираем его в тачкомате. Подъезжаем к воротам, сигналим. Уничтожаем босса, нужно прежде всего убив небольших существ на щите.
Входим в крепость, нам нужно будет идти достаточно большое количество, пока не выберемся к бастиону. Наконец помогаем Роланду расправиться с Кровомесами и посредством стремительного перемещения возвращаемся в Убежище.
Паровой насос (дополнительное).
Это задание возможно отыскать в гостинице «Довольный свин», что находится в равнине Три рога. Пробуем активировать паровой насос. После этого отправляемся за поиском подробностей.
Редуктор нужно будет отобрать у мордоплю. Паровой клапан мы отыщем наверху насоса. Выстреливаем по лестнице, взбираемся наверх. Когда мы заберем его, сразу же покажутся разбойники.
Уничтожаем их, едем за конденсатором. Открываем створку и не обнаруживаем его на месте. Разделываемся со скагами, пока не отыщем конденсатор.
Забираем его и доставляем все элементы к насосу. Устанавливаем их, взбираясь всё выше и выше.
123
Прохождение игры Assassin’s Creed 3
Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…
Assassin’s Creed 3: Прохождение игры
Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…
Персонаж: Дикарь (мужчина). Сложность: Простая. АКТ I. Упавшая звезда. По окончании просмотра и выбора персонажа вступительного ролика отправляемся к упавшей звезде, которая появилась в окрестностях…
Codename Panzers, Phase Two: Прохождение игры
Не увлекаться! Необычно, что игра показалась столь поздно. На таковой «огромный» количество новшеств вряд ли необходимо более, чем полгода. Но, возможно, германские разработчики — громадные…
Night at the Museum: Battle of the Smithsonian: Прохождение игры
Нью-йоркский музей естественной истории Дополнительные задания: собрать 20 разбросанных по карте магнитов; спрессовать сувенирную монетку. Подойдите к приемной в центре зала, дабы Лэрри смог…