Boyz Don’t Cry: Прохождение игры

Boyz Don't Cry: Прохождение игры

Пролог

Вас убили. От чувака с бородой приобретаем задание стать самым крутым. Наблюдаем в могилу два раза. Появляются ключи от дьявольской тачки. Забрать их не получается. Берем у могилы лопату.

Идем по тропинке через поле до дерева. Из кучи веток под деревом берем палку. Возвращаемся к могиле. Палкой добываем ключи. Идем к тачке. Открываем багажник, берем огнетушитель.

Ключ на дверь — и мы в машине. Открыв бардачок, берем парик. Выбираем инвентарь кнопкой I ("ай"). Вставляем ключи в зажигание.

Отправляемся на встречу с втором Грушей.

1 акт

Говорим со сторожем пара раз. Он требует привести его внука. Идем к скейт-парку. Говорим с барыгой , пока он не убежит. Поднимаем хот-дог рядом с клумбой.

Входим в парк. Говорим с чуваком №1, определим у него, кто внук сторожа. Внучок отказывается идти с нами, потому как не знает нас. Возвращаемся к сторожу.

Наблюдаем в инвентаре на хот-дог, определим, что это собачья еда. Отдаем его собаке. Она удирает. В будке сторожа открываем аптечку, берем антисептик и бинт.

За будкой берем моторчик от бритвы и машинное масло. Возвращаемся в скейт-парк. Примените масло на рампу, где катается скейтбордер. Он упадет и ударится. Отдаем ему бинт и антисептик.

Говорим с внуком, оказываемся у сторожа. Сторож соглашается забрать машину на стоянку. В инвентаре щелкаем по компасу и отправляемся в церковь. Появляется демон и приказывает нам избавиться от наркодельцов.

Отправляемся в школу и продолжительно говорим с охранником, пока он не продемонстрирует дорогу в Интернет-кафе. Идем в том направлении. Говорим с Бомбой. Он предлагает победить его в игре. Кликаем по красному автомату с надписью Соня.

Победить у него пока не окажется. Стучим в металлическую дверь, но мы не знаем пароль и нас прогоняют. Отправляемся в Пассаж. Видим школьников, говорим с ними. Отходим от них и говорим с хозяйкой текстильного магазина.

Она требует избавить ее от надоедливой делегации. Говорим с продавцом техники. Определим о сломанной бритве. Идем в музыкальный магазин. Говорим с Дэни Винилом неоднократно, пока Груша не предложит собственные услуги.

Возвращаемся в Пассаж. Говорим со школьниками. Они растолкуют, как играться в Кровавое месиво. Груша победит.

Возвращаемся в Интернет-кафе. Кликаем на автомат и побеждаем. Говорим с Бомбой. Он даст номер барыги и поведает о дыре в заборе. Идем в Пассаж к даме. Она дарит в признательность спортивный костюм.

Идем к продавцу электроники. Говорим с ним, он дарит половину бритвы. Соединяем половинки бритвы, приобретаем целую бритву. Отправляемся на парковку. Используем бритву на розетку около сторожа.

Но мы успели побрить Грушу лишь наполовину. Заберите кусок прочного провода около порога будки. Идем на окраину. Говорим с юношей со змеем. Даем ему провод. Юноша упадет.

Используем к нему бритву и добриваем Грушу до конца. Возвращаемся в Пассаж. Слева наблюдаем на телефон №4, видим жвачку, берем ее. В инвентаре наблюдаем на жвачку, приобретаем монету. Опускаем монету в телефон.

Груша договаривается с барыгой. Отправляемся на школьный двор через дыру в заборе. Происходит разговор. Определим пароль от двери в Интернет-кафе. Наблюдаем вставку о двух боссах.

Идем в кафе. Стучим в дверь и говорим пароль. Потом направляться сцена насилия.

Наблюдаем в шкаф, обнаруживаем выход, идем в потайной движение.

2 акт

Видимся с ангелом. Приобретаем новое задание. Срываем на поляне под деревом неестественные цветы. Говорим с Экземой. Определим, что автомобили больше нет, а Груша лежит с пробитой головой. Идем в лес.

Говорим с капралом , пока он не продемонстрирует трюк с ножом. Идем на перекресток. Поворачиваем к дому кузнеца.

нажать на звонок на заборе. Выходит кузнец. Говорим с ним, просим исправить пластину в голове Груши. Говорим с ним , пока он не позволит разрешение, которое должны подписать три человека. Возвращаемся на перекресток.

Сворачиваем к бензоколонке. Открываем дверь, говорим с теткой. Она даст чашку бесплатного кофе. В этот самый момент подъезжают агенты Смиты. Выясняемся в туалете. Щелкаем по унитазу, и мы на улице.

Идем в пролом в кладбищенской стенке. Скрываемся в свежую могилу. Смиты уходят. Говорим с могильщиком. Он утратил собственный инструмент. Отдаем ему лопату, а он подписывает нам разрешение.

Идем дальше на старый погост. Говорим с двумя наркоманами, просим у них фонарик, но они не соглашаются. Проходим дальше на луг. Говорим с рыбаком пара раз.

Возвращаемся на бензоколонку. Опять просим кофе. Относим кофе рыбаку. Приобретаем рыбу. Опять идем на перекресток. Поднимаемся по ступеням к дому врача.

Говорим с врачом. Он желает увидеться с Мальвиной. Говорим с ним еще раз, договариваемся о подписи. Проходим в сад, справа от двери в дом.

Вынимаем нож из дерева, у сарая берем лестницу. Возвращаемся к дому кузнеца и проходим левее, к дому, что выстроил Джек. В окне второго этажа сидит Мальвина.

Говорим с ней, приставляем лестницу к окну второго этажа. Опять говорим с девушкой. Отдаем ей неестественные цветы. Она желает чего-то большего.

На перекрестке у автобусной остановки берем банку. Идем на луг и банкой ловим светлячков, но они погибли. Идем к капралу в лес.

В инвентаре наблюдаем на банку с мёртвыми светлячками. Отдаем капралу крышку, по окончании трюка с ножом приобретаем крышку с дырочками. Опять на луг — ловить светлячков. Отдаем их Мальвине.

Наблюдаем мультфильм о реинкарнации. Идем к врачу и говорим ему о Мальвине, приобретаем подпись. В то время, когда врач уходит, берем со стола снотворное. Возвращаемся в палаточный город.

Говорим со свидетелем Иеговы, он желает имеется. Соединяем нож и рыбу. Имеем золотое кольцо и тушку. Рыбу жарим на вертеле. Отдаем ее свидетелю, он подписывает бумагу. Кольцо отдаем музыканту, он отдает нам маску.

Отправляемся на старый погост. Используем маску дикаря к наркоманам. Поднимаем фонарик. Идем к кузнецу. Отдаем разрешение. Кузнец оказывает помощь Груше.

Поднимаем лом. На перекрестке подходим к амбарным воротам. Вскрываем их ломиком. Светим вовнутрь фонариком. Возвращаемся в туалет на бензоколонке через форточку.

На полу около раковины берем заколку. У дома кузнеца на дереве берем яблоко. В инвентаре на карте выбираем сарай.

Заводим мотоцикл заколкой, применив ее к зажиганию.

3 акт

Вы в Эль-Ассо. Идем к мотелю. Входим в бар. Говорим со ужасным официантом. На карте появляется часовня.

Со стойки берем бутылку молока, а со столика в глубине — блюдце. Выходим и говорим с теткой в шапке. Она даст кусок мяса. Отправляемся на свалку. Соединяем мясо и снотворное, отдаем его псам. В правом нижнем углу имеется проход на баррикады.

Говорим с товарищем Ромой, он требует избавить его от кота. Рядом со знаком 30 берем отвертку, а рядом лежит баночка со снотворным. Идем на КПП. Соединяем блюдце и молоко. Отдаем его коту.

Опять говорим с Ромой. Возвращаемся на свалку, проходим к трактору. Мимо символа "не влезай — убьет". Вставляем отвертку в зажигание трактора. Перетаскиваем Грушу через забор, он открывает калитку на свалку. Идем в часовню по дороге между двумя кучами автомобилей.

Видимся с демоном. Приобретаем задание — дотянуться реликвию. Определим о Юдифь. Идем по песочной дороге и попадаем в город.

Входим в мотель. Опять говорим с официантом. На полу, у столика, где ел ди-джей, берем кредитку. Идем на парковку. Опять видим кошмар про реинкарнацию.

Входим в радио эдем. Говорим с ди-джеем пара раз, он поведает о крысах. Берем на полке желтую телефонную книгу. Идем к мотелю, находим проход в кустах.

Идем по заросшей тропинке. Говорим с бабкой. Заходим во двор. У двери в сарай берем подпорку. Опять на КПП. Подпоркой из огня добываем сапоги.

Отдаем их бабке. Берем подкову над дверью. Идем мимо сарая на концертную площадку. Говорим с ди-джеем Муллой, ему нужна игла.

Идем к библиотеке и дальше к монастырю. В купели на стене берем воду безлюдной молочной бутылкой и моем подкову. Возвращаемся к бабкиному сараю.

Магнитом ищем иглу в стоге сена. Наблюдаем на магнит. Отдаем иглу ди-джею. Выходим с локации и опять возвращаемся.

Определим, что нас ожидают у библиотеки. Берем у ди-джея компакт. Идем к библиотеке. Видимся с ангелом. Отправляемся на радио и отдаем компакт ди-джею.

Говорим с ним, он даст библиотечную карту и разрешит позвонить. Рожок раздался, и Юдифь проснулась. Идем в мотель. Говорим с Юдифь пара раз, она требует верёвку и карту. Опять на радио.

Кликаем по телефону. Заказываем веревку с курьером. Выходим на улицу — приобретаем веревку. На карте выбираем помещение в мотеле.

На стуле берем трусики. Идем в библиотеку, входим в дверь. Приобретаем карту. Отдаем Юдифь карту и верёвку. В случае если применить трусики к Груше, то он оденет их на голову, но в игре вам это не окажет помощь. Опять говорим с Юдифь, и мы у стенку монастыря, она откроет нам ворота, проходим вовнутрь.

Говорим с монахом. Стреляем в него из пушки, монах уходит. Заливаем пламя в камине водой из молочной бутылки либо огнетушителем. Трогаем второй череп на камине. Открылся тайный проход в камине.

Лезем в камин. Попадаем в подземелье. Берем за иконой ключ, открываем сундук.

Вынимаем реликвию. Наблюдаем финальный ролик борьбы хороша со злом.

Эпилог

Видим светло синий экран. Щелкаем по сообщению.

P.S. В игре было пара предметов, каковые мне так и не было нужно применять. Быть может, вам повезет больше.

Прохождение Don't Starve [СЮЖЕТ] #1 — Подлый Максвелл!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Boyz Don’t Cry

    Пролог Вас убили. От чувака с бородой приобретаем задание стать самым крутым. Наблюдаем в могилу два раза. Появляются ключи от дьявольской тачки. Забрать их не получается. Берем у могилы лопату. Идем…

  • Мальчики не плачут: Прохождение игры

    Пролог Вас убили. От чувака с бородой приобретаем задание стать самым крутым. Наблюдаем в могилу два раза. Появляются ключи от дьявольской тачки. Забрать их не получается. Берем у могилы лопату. Идем…

  • Art of Murder: Cards of Destiny: Прохождение игры

    Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения…

  • Алеша Попович и Тугарин Змей: Прохождение игры

    А и сильные, могучие богатыри на славной Руси! Не скакать неприятелям по земле отечественной! Не топтать их коням почву русскую! Не затмить им солнце отечественное красное. Век стоит Русь — не шатается. И века…

  • Страшилки: Шестое Чувство: Прохождение игры

    Используем лопатку на песочницу – приобретаем ведро. Лопаткой вскрываем капот автомобиля – добываем насос. Сдуваем левое колесо автомобиля, а правое – накачиваем, дабы солнечный зайчик попал…