Используем лопатку на песочницу – приобретаем ведро. Лопаткой вскрываем капот автомобиля – добываем насос. Сдуваем левое колесо автомобиля, а правое – накачиваем, дабы солнечный зайчик попал мальчику с бумерангом в глаз. Забираем бумеранг.
Выходим в арку. Спускаемся в канализацию. Используем ведро на изгиб трубы (из которой капает вода). Открываем чемодан, забираем переноску. Читаем схему подачи воды. Выставляем так же вентили (ручка вентиля должна быть направлена по ходу перемещения воды).
Затем возвращаемся во двор: у дворничихи обязана потечь вода. Бумерангом сбиваем рыбу. Выходим в арку, нажимаем на красный автомобиль, дабы включилась сигнализация и переходим на двор – можем сорвать цветок на клумбе.
Используем цветок на мальчика-калеки. Выходим в арку, используем рыбу на дворника. Открываем лопаткой крышку электрощита, вставляем переноску (для прохождения нужно выбрать вариант: “…В решетку…”).
Используем рыбу на канализационную решетку, по окончании чего используем рыбу на канализационный люк: дабы Митрич спрыгнул за рыбой и остался в том месте, пробуя дотянуться до рыбы за решеткой. Спускаемся в канализацию, подбираем ключ, при помощи него откручиваем лишний вентиль. Добываем водку. Вылезаем наверх, отдаем водку бомжу с солярой, приобретаем канистру. Уходим вправо, входим в милицию.
Говорим с водителем катка (в правой камере). Идем на сцену с канализационным люком, позже переходим на сцену с шашлычником. Говорим с бабкой на втором этаже (супруга водителя катка). Подбираем портмоне.
Разбираем (применить на значок "ножницы") портмоне в инвентаре, приобретаем ключи от катка. Идем к отделению милиции, заливаем солярку в каток, используем ключи на каток (происходит наезд). Входим в милицию, пробуем дать портмоне водителю.
До тех пор пока милиционер отвлечен ковырянием в чужом бумажнике, забираем со стола опера отмычки домушника. Возвращаемся в канализацию, переходим в подвал НИИ. Используем отмычки на дверь справа, открываем ее.
Выходим в двор и входим в НИИ. Забираем огнетушитель. Выходим через центральный вход. Используем огнетушитель на мангал. Через канализацию снова проходим в НИИ и забираем CD из компьютера охранника.
Относим его мальчику-калеке, просим взглянуть. Сперва наблюдаем запись полностью, после этого в покадровом режиме. Затем приобретаем мобильный телефон и проездной.
Выходим на сцену с шашлычником, жмем на столб на остановке — приезжает автобус.
Идем к избушке лесника, заходим вовнутрь. Берем веревку с крюком и забрасываем на натянутую веревку. После этого ее обматываем около мясорубки. Берем кусок мяса. Берем уголь.
Забрасываем его в печку, скоро поднимаемся на лестницу, оттуда прыгаем в постель, и вылетаем в окно.
Идем направо (поляна). Пробуем пройти мимо грифа, кинув ему мясо. Возвращаемся в избушку и прокручиваем кусок мяса на мясорубке. Используем фарш на грифа, спускаемся к неграм. Забираем калебас (тыквенный сосуд). Возвращаемся в избушку лесника, наливаем молоко из кувшина в калебас.
Еще раз берем уголь и подбираем веревку. Выходим, ставим калебас с молоком на порог избушки — в него забирается змея. Открываем створку клетки зайца и ставим на клетку калебас со молоком и змеёй.
Забираем калебас, входим в избушку и снова набираем молоко.
Выходим, ставим на порог калебас, забираем калебас со змеей. Забираем ружье у лесника. Идем на поляну с неграми. Стреляем из ружья. Говорим с неграми про там-там и приобретаем от них ключ.
Идем направо. Стреляем в гирлянду линии электропередач – тем самым отключаем электричество.
Возвращаемся в том направлении, где останавливался автобус. При помощи лопатки открываем двери фургона и берем плащ. Переходим в город через дыру в упавшей мачте электропередач.
Идем направо на помойку, потом в приемное отделение и в кабинет главного врача. Берем магнитный зонд и книгу из чемодана. Идем в проходной двор за аптекой. Рвем мухоморы у скамьи.
Говорим с алкашом. Спрашиваем, сколько времени и забираем афишу. Вешаем её на дверь аптеки и заговариваем с алкашом. Идём в аптеку. Нажимаем рычаг у стола аптекаря, используем магнитный зонд на устройство (компас).
Идем в проходной двор за аптекой. Говорим с алкашом. Возвращаемся в аптеку, воруем леденцы. Опять возвращаемся в проходной двор, вешаем афишу на дверь, говорим с алкашом. Идем в аптеку, забираем магнитный зонд.
Идем на помойку, отдаем леденцы калеке. Используем магнитный зонд на мусорные баки и приобретаем ключ. Идем в приемное отделение, открываем ключом шкаф. Говорим с агентом, тыкаем в него лопаткой.
Идем на перекресток, показываем охраннику казино плащ. Попадаем вовнутрь, берем лестницу.
Идем на свалку, используем лестницу на металлический коробку. Залезаем на него, посредством цепи перелетаем на груду железа. Используем на неё веревку, слезаем вниз, забираем лестницу, влезаем по веревке обратно.
Используем лестницу на верхнюю груду железа, залезаем на неё. Звоним в колокол. Спускаемся вниз и залезаем в цистерну. Говорим с журналистом. Берем кусачки, скоро перекусываем фитиль динамита. Забираем динамит.
Используем вентиль на потайной движение, вылезаем наружу. Забираем шприц с трупа наркомана. Идем в казино, говорим с Винилом, приобретаем "жучок".
Идем к часовне. Забираем табличку с двери детективного агентства. Идем в общежитие. Говорим с бабкой. Соединяем в инвентаре учебник и табличку агентства, даем оказавшуюся книгу бабке. Входим в помещение №13.
Говорим с дамой, сочувствуем ей (ветка "всё образумится"), приобретаем баночку напитка.
Идем к часовне, выламываем кусачками прут в ограде и заходим на кладбище. Ставим банку на могилу Феденьки. Открываем могилу лопатой. Перекусываем агенту наручники кусачками. Приобретаем половинку купюры. Идем в общежитие, используем купюру на дверь №11.
Говорим с физиком, берем отвертку. Идем на свалку, откручиваем отверткой панель на громадном металлическом коробке. Берем микросхему, возвращаемся и отдаем её физику. При повторном заходе в помещение забираем прибор.
Включаем прибор в розетку у физика и открываем дверь №12 ключом, что забрали у негров. Видим привидение. Забираем прибор у физика.
Идем в кабинет главного врача в ветеринарной лечебнице. Откручиваем отверткой табличку с книжного шкафа. Выходим из лечебницы, используем открученную табличку на калеку.
Идем на проспект Патриотов. Говорим со Шмыгой, возвращаемся в казино, говорим с Винилом, выходим, говорим с Мишаней. Идем на проспект Патриотов, говорим со Шмыгой. Входим в мебельный салон. Говорим с менеджером.
Попадаем в подвал.
Даем Митричу рыбу. До тех пор пока он отвлечен, даем Феденьке баночку напитка. Нажимаем кнопку вызова лифта. До тех пор пока Менеджер разбирается с Феденькой, уезжаем на лифте. Бросаем рыбу в шахту лифта.
Говорим с Митричем о рыбе. Приводим к лифту. По окончании того, как Менеджер уехал, ещё раз приводим к лифту. Пугаем летучую мышь на потолке и подбираем помет. Забираем электрошокер, едем вверх. Выдвигаем ящик стола, забираемся по нему вверх, берем ключ.
Открываем ключом сейф, забираем флейту и вещи.
Идем в кабинет главного врача в ветеринарной лечебнице. Используем прибор на розетку. Используем флейту на шкаф. Забираем прибор и микропленку из чемодана.
Просматриваем пленку в инвентаре (посредством значка "лупа"). Идем в помещение №13 общежития. Говорим с матерью Феденьки, берем у нее записку. Говорим с Феденькой, берем скейтборд. Выходим из общежития, идем вниз к часовне.
Отдаем мальчику скейт. Берем у него пистолет. Идем в проходной двор за аптекой. Отдаем алкашу записку.
Идем на проходную НИИ. Используем электрошокер на охранника. Входим в приемную директора. Показываем секретарше микропленку, отдаем ей "жучок". Забираем со стола косметичку. Идем к скейтбордистам, говорим с Мариной, отдаем ей косметичку.
Забираем бутылку с водой. Говорим с отцом Георгием о привидениях. Отдаем ему бутылку с водой, приобретаем святую воду. Идем в помещение №11 общежития. Вставляем прибор в розетку.
Идем в помещение №12. Соединяем в тулбаре пистолет и святую воду. Стреляем в призрака. Забираем тамтам. Идем в помещение №11, забираем прибор. Идем в казино.
Обыскиваем Винила, берем из кармана карточку. Используем карточку на рулетку. Берем зажигалку. Включаем оборудование для прослушивания. Идем на кладбище.
Ставим динамит на могилу торговцу Калашникову. Поджигаем динамит зажигалкой. Скоро уходим со сцены к часовне. Возвращаемся на кладбище.
Спускаемся в склеп. Берем шприцом кровь у злодея. Идем к неграм. Отдаем все ингредиенты вождю.
Попадаем в "сознание злодея".
Берем ноги статуи. Идем влево к демону-привратнику, берем торс статуи. Возвращаемся вправо.
Идем к воротам (слева вверх от моста). Берем верхнюю часть статуи, часть фотографии, висящую на воротах. Входим в храм Шивы. Берем плошку с огнем, берем часть фотографии. Разбираем в инвентаре верхнюю часть статуи.
Приобретаем клинок. Кладем клинок на алтарь. Берем гвоздодер. Идем к воротам, используем гвоздодер на гвоздь, держащий тень. Подбираем тень. Идем к мосту, заходим направо в "Поганый бар".
Проходим к бассейну. Забираем наушники и часть фотографии у скелета. Срываем глаз.
Поднимаемся на второй этаж. Вешаем на ширму тень. Забираем два клочка фотографии.
Забираем самурайский клинок, срубаем им либо лопаткой висящего музыканта. Забираем выпавшую ноту. Идем обратно, срываем выросшую ягоду.
Идем в бар, вставляем дирижеру глаз. Забираем ноту. Идем к мосту, сажаем ягоду в горшок.
Забираем монету. Идем в храм, кладем клинок на алтарь. Забираем штопор. Идем к мосту, используем штопор на громадную пробку. Спускаемся в дыру.
Поднимаемся на малом круге, надеваем наушники и проходим по доске. Берем ноту, бокал и часть фотографии с ключом. Выходим обратно.
Идем в бар. Объединяем в инвентаре бокал и монетку. Отдаем бокал с монетой бармену.
Идем к демону-привратнику. Играем с ним (подсказку возможно прочесть у него в глазах, в случае если выпивали напиток). Забираем клинок и ноту. Идем в храм Шивы. Кладем клинок на алтарь, забираем сачок.
У моста ловим сачком плавающий кораблик. Идем к воротам. Используем ключ на замок. Входим в ворота. Берем ключ из апельсина. Заводим им правого воина.
Забираем клочок фотографии. Собираем статую. Вставляем ей в руки сачок. Используем чашу с огнем на пушку. Забираем сачок и сыр с нотой.
Идем в дверь, открывшуюся по окончании игры с демоном. Кидаем сыр крысе. Приобретаем часть фотографии. Собираем фотографию!
Расставляем ноты (красную ноту на зеленую линию, зеленую ноту на красную, остальные ноты на соответствующие линии)! Выходим из сознания злодея через портал. Идем на проходную НИИ. Набираем на пульт с цифрами код, едем вниз.
Используем прибор на розетку. Открываем лопаткой панель, за которой находится агрегат для сжигания мусора. Кладем в него уголь. Поджигаем зажигалкой. Забираем прибор, входим в дверь. Через дверь выходим во внутренний двор НИИ.
Играем на флейте.
Прохождение игры Evenings on a Farm near Dikanka 2
В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….
Вечера на хуторе недалеко от Диканьки 2: Вечер незадолго до Ивана Купалы: Прохождение игры
В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….
Прохождение игры Вечера на хуторе недалеко от Диканьки 2: Вечер незадолго до Ивана Купалы
В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….
Evenings on a Farm near Dikanka 2: Прохождение игры
В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….
Прохождение игры Edna and Harvey: The Breakout
Психиатрическая лечебница. Мы в палате. Подхдодим к стулу. Наблюдаем на него пара раз. Ага, ножку стула возможно открутить. Открцчиваем. Подходим к столу, бьём по нему ножкой от стула и разламываем…