Прохождение игры Вечера на хуторе близ Диканьки 2: Вечер накануне Ивана Купалы

Прохождение игры  Вечера на хуторе близ Диканьки 2: Вечер накануне Ивана Купалы

В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо. Через огород на конский выпас.

Говорим с мальчиком, движемся на пасеку. Поднимаем сломанный дымарь. Идем обратно во двор, выходим на улицу и направляемся в кузницу. Берем нож и молот, кладем дымарь на наковальню, чиним его. Ножом обстругиваем лошадку.

Оказавшимися стружками заполняем дымарь.

На огороде срываем лист лопуха. Идем на выпас, даем Ивасю нож, приобретаем пучок конского волоса. Украшаем им лошадку. Движемся на пасеку — посредством дымаря разоряем улей.

Идем на двор, швыряем мед в колодец — приобретаем ведро с водой. На огороде поливаем ростки. По окончании чего движемся к себе.

Отдаем лошадку Данилке, по окончании чего приобретаем новое задание — устроить брак Наталки и Петруся.

Выходим на улицу, идем к церкви, после этого к дому головы. Общаемся с ним и с его дочерью, которая сидит дома.

Через двор, сельские улицы идите налево к осиновой роще. Срываем листик одолень-травы. Идем к лугу с коровой. Пробуем подоить безлюдным ведром, по окончании чего даем корове лист лопуха, по окончании чего доим нормально.

Идем к усадьбе, общаемся с привратником. Приобретаем ключ.

Идем во двор Чуба, подом — во двор Пацюка. Переговариваем с калиткой.

Идем во двор головы. Переговариваем с ним, входим в хату, говорим с Наталкой на все темы. По окончании чего движемся в шинок, разговариваем с заезжим торговцем. Выходим, идем по пути лес — находим гнутый шкворень. Идем в кузнице, где чиним его.

Возвращаем торговцу, приобретаем трубку. Идем по пути лес, входим в лес у болота, общаемся с кикиморой.

По окончании бесплодного беседы возвращаемся в деревню в хату Солохи. Говорим с ней, даем одолень-траву — приобретаем снадобье против крапивы.

Идем к хате Пацюка, посыпаем крапиву порошком — входим в дом, общаемся с ним на все темы. По окончании чего идем в лес к Лешему — говорим с ним, движемся к озеру — общаемся с Русалкой.

Направляемся в избу головы. Общаемся с Наталкой, берем веретено. Идем в курятник (экран избы головы, стрелка влево), подманиваем петуха пшеном, хватаем его и перо.

Идем в лес у болота, пугаем кикимору петухом, не забываем подобрать кусочек шерсти, оставшийся на бревне. Пробуем идти дальше. Возвращаемся к Солохе, спрашиваем ее по поводу лесного чудища.

Идем в церковь к отцу Харлампию, говорим с ним.

Идем в закинутую усадьбу, говорим со львом. Ответ на тайную — "темнота". Проходим в "холл", поднимаемся по лестнице, открываем дверь ключом.

Берем обрывки свитка. Медведя необходимо обойти, по возможности минуя голову. Дальше перед нами головоломка.

Дергаем за правый шнурок, позже за средний, позже снова за правый. Нажимаем на вешалку, по окончании чего дергаем за левый шнурок два раза. Приобретаем талисман.

Взяв талисман, отдаем его привратнику. Возвращаемся в усадьбу, проходим дальше по коридору, переворачиваем первую в экране картину, заходим вовнутрь. Общаемся с паном.

Идем в церковь, переговариваем с отцом Харлампием.

Движемся на кладбище, говорим с привратником, даем ему трубку. Возвращаемся в церковь за искомым.

Берем святую воду. Плескаем ее на дерево в лесу. Идем дальше, подбираем лягушку. Входим в избушку колдуньи.

Общаемся с колдуньей, осматриваем все в хате. Потом идем к Пацюку, общаемся с ним на все темы.

Идем в шинок, хватаем рыбьи кости. Кладем их в горшок, набираем в него воды из колодца. Варим клей над огнем в кузнице. Обмакиваем в том направлении веретено, приклеиваем к веретену шерсть.

Этим же клеем склеиваем свиток.

Направляемся к Пацюку, вручаем ему свиток и мышь. С взятой куклой направляемся в избушку колдуньи, приманиваем ею сову. Приобретаем мышь.

Мимо хаты Пацюка идем на озеро к русалке. Общаемся с ней. Направляемся к омуту водяного (под мостом, ведущим в лес), говорим с ним.

Обратно — в деревню. Заходим к Солохе, переговариваем с ней. Пускаем лягушку в ведро молока. Приобретаем масло.

Несем масло Лешему. Возвращаемся к Солохе, отдаем ей ремешок, петушиное перо и траву. Приобретаем оберег.

Двигаемся в омут, отдаем оберег Водяному, полученный жезл вручаем русалке.

Наблюдаем маленькую анимацию.

Приобретаем от головы ключ, идем в курятник, отпираем ларь, нагружаемся зерном. Перемещаемся в омут, говорим с Водяным. Отпускаем лягушку. Идем на мельницу, ссыпаем зерно в особое отверстие.

У нас — мешок муки. Сие вручаем торговцу в шинке. Отправились на Сорочинскую ярмарку!

Хватаем поросенка, идем к перекупщику, общаемся с ним. Движемся к цыгану, говорим. Позже выходим на ярмарочную площадь — толкуем на все темы сперва с Петрусем, позже с линией.

Общаемся с перекупщиком. Направляемся к кибитке, переговариваем с цыганом.

Движемся к себе к торговцу, говорим на все темы с ним и его женой. Идем к линии, спрашиваем его по поводу выигрыша в кости. Идем к цыгану, брызгаем святой водой на красный платок.

Выигрыш отечественный! Красим поросенку уши красной краской. Идем на двор торговца. Берем с коробки уголек (он весьма мелкий, необходимо умудриться его дотянуться), рисуем поросенку усы.

Суем его в окно.

Входим в хату, подбираем лоскут платок и свитки. Идем на ярмарку, показываем линии лоскут. Возвращаемся в хату, убеждаем торговца реализовать волов. Отечественная цель — перекупщик.

Приобретаем лоскут и табак. Сейчас движемся к цыгану. Предлагаем ему табак, после этого перчим его и отдаем.

Дарим цыгану носовой платок. Свитка отечественная.

Идем на ярмарку и возвращаем линии свитку. Наблюдаем анимацию.

Хватаем перышко, мышиное зелье. Выходим, говорим с кикиморой. По окончании чего проходим на полянку и говорим с Басаврюком. Забиваем решето воском, набираем в него воды из родника.

Идем обратно, выковыриваем ножом из кинжала топаз, дарим его кикиморе. Говорим с колдуньей. Направляемся в медвежий овраг.

Используем перышко. Обрызгиваем медведя мышиным зельем, и скоро накрываем его ведром. Срезаем цветок подаренным ножом.

Идем в пещеру, берем клад.

Возвращаемся к Басаврюку на полянку. Даем ему клад. Говорим с ним.

По окончании чего возвращаемся назад и говорим с колдуньей. Даем ей цветок и решето. Приобретаем зелье.

Это зелье необходимо успеть влить в кубок злодею, пока он стоит нормально. По окончании чего снова идет анимационная вставка, и игра заканчивается.

1 Вечера на хуторе недалеко от Диканьки 2 Вечер незадолго до Ивана Купала Серия №1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: