Прохождение игры Вин Дизель

Начало

Задание: оторваться от преследования

Начало у игры весёленькое — подружка ограбила банк, и сейчас по отечественным стопам мчат отряды полиции. Следуем по курсу, что диктует Луми, в противном случае копы скоро окружат протагониста. Для резких поворотов используем ручной тормоз, вписываться в преграждения не опасаемся — местный аркадный движок разрушает всё и вся.

Милицейский автомобили, дабы не надоедали, лучше сбивать тараном.

Задание: отыскать новое авто

По окончании отрыва от преследования пора бы поменять разваливающуюся машину. Красный BMW выглядит и в самом деле привлекательней, но сесть за руль не окажется — она минирована. Благо, рядом имеется куча машин — садимся в любой.

Осталось только подбросить женщину до квартиры.

Опять в Барселоне

Задание: пригнать автомобили Мигеля

Итак, в течение строго ограниченного времени необходимо угнать три автомобили. Первая цель — совсем неподалеку. Конфискация авто происходит достаточно легко — необходимо только зажать соответствующую кнопку, пребывав рядом с транспортом.

Остальные две «тачки» катаются чуть дальше, но метод угона от этого не изменяется. По окончании третьего налёта нужно будет ещё и оторваться от полиции. Для этого направляться уйти из территории преследования, стараясь не попасть на перехват от второй группы «копов» на переулках.

Вырываемся на прямую автостраду и уносим ноги — Pontiac отечественный, благо, достаточно стремителен.Прохождение игры  Вин Дизель

Первая «тачка» в отечественных руках.

Ты мне, я тебе

Задание: добраться до дяди Паоло

Удирать предстоит от только что нахамившего нам в ролике Филипе. В принципе, это не тяжело, нужно только самого Филипе, что нас догоняет, не убить. Так что тараны прибережём для лучших времён.

Последние, к слову, наступят совсем не так долго осталось ждать, в то время, когда нужно будет избавиться от двух вторых вражеских автомобилей.

Ветхие приятели

Задание: напугать Филипе

Возможно, ни один из GTA-подобных боевиков не обходится без миссии-запугивания, где необходимо мчать на громадной скорости, таранить всё что ни попадя и делать всякие другие трюки, дабы отечественный пассажир наложил в брюки от страха. Тут та же обстановка. Имеется показатель испуга Филипе — с оглядкой на него и делаем нужные манёвры. Наилучший метод — гнать по встречной и маневрировать «таранными» кнопками мимо автомобилей.

Делать это будет необходимо в два подхода. По окончании того как удерём от полиции, необходимо будет ещё и поменять авто в ближайшем гараже.

Задание: догнать удирающих

От игрока требуется догонять машины и держаться стороны, откуда Филипе будет вести пламя. Основное — беречь собственную машину, в противном случае миссия или провалится, или преследователи убегут.

Микка

Задание: догнать Микку

Не преминём воспользоваться случаем и сесть на пиццерийный мопед. Будет необходимо, к слову, догонять такой же транспорт. Главная неприятность: к Микке нельзя подъезжать через чур близко — он вооружён и достаточно метко стреляет. Коль уже через чур близко подойдём, а экран налился красным — приостанавливаем мотороллер, а позже нагоняем удирающего по новой; маневрировать фактически безтолку.

В то время, когда у Микки закончатся патроны, его байк.

Знакомство с Бенито

Задание: отыскать Бенито

Отправляемся на поиски тёзки фашистского вождя. Садимся в ожидающий во дворе маскл-кар и подбираем оружие, потренировавшись в стрельбе на хозяине пистолета. Бенито «защищает» целая масса людей бойцов, сложностей не предвидится, основное — быстренько заполучить автомат.

А вот и Бенито.

Погоня продолжится, в этом случае будет необходимо ещё и отстреливаться, раз уж оружие взяли в руки. Неприятелей будет большое количество — используем кроме этого тараны и обрётенные на ходу свойства прицельного выстрела и «Циклон».Дополнительные заданияПомимо главной сюжетной линии Wheelman хвастает и бессчётными побочными заданиями, каковые раскрываются по мере прохождения главной кампании. На сингл они, как и заведено, полностью никакого влияния не оказывают, а их исполнение сугубо добровольно.

Но, никак не меньше полезно — благодаря успешному преодолению задач (а правильнее, по достижению высочайшего ранга) возможно улучшить показатели отечественного автомобиля и открыть новые гаражи.

Миссии бывают следующих типов:

Такси

Задача — отвезти за отведённое время пассажира в конкретную точку прямо как в легендарной серии Crazy Taxi. Особенно радует, что, в отличие от, к примеру, Mafia: The City of Lost Heaven, пассажиру совсем всё равняется, как мы едем — хоть в дюжина встречных автомобилей врежься.

гнев

Предстоит сносить предметы окружения. Чем больше (и чаще), тем лучше.

Беглец

За определённый отрезок времени необходимо добраться до тайной квартиры, отбиваясь от неугомонных преследователей. Оптимальный метод исполнения этого задания очевиден — начинаем миссию на грузовике и просто мчим к отметке. На старающихся нас подловить вражеских парней внимания фактически не обращаем.

Король дороги

Пожалуй, самоё интересное задание из сторонних. Представляет собой простые кольцевые гонки в стандартном понимании этого слова по улицам Барселоны. Имеется шесть автомобилей, нам нужно приехать первым (ну либо вторым-четвёртым).

Гонка идёт по контрольным точкам (снова же, как и во всех GTA-клонах). Соперников возможно таранить и стрелять прицельным выстрелом, этим мы повысим ранг, а вот уничтожать автомобили «Циклоном» запрещено.

Договор

От главгероя требуется затаранить пуленепробиваемую машину. Грузовик в этом случае, к глубочайшему сожалению, не подойдёт — ввиду собственной медлительности он просто не догонит необходимый нам автомобиль. Так что хватаем любой транспорт, не считая мотоциклетного, и вперёд на подвиги.

Сделано на заказ

Не забывайте миссию в начале, где необходимо было угонять автомобили Мигеля, а после этого их доставлять, и всё это происходило на время? Так вот тут от нас требуется то же самое.

Время-деньги

Приготовимся влиться в роль автомобильного курьера. У нас имеется счётчик, что в большинстве случаев насчитывает всего несколько секунд. За это время нам необходимо схватить находящийся невдалеке портфельчик, что продлит время счётчика на пара мгновений. Так приходится собирать солидное количество «грузов».Получить семью

Задание: следовать за байками

Гоняются товарищи-мотороллеры не весьма уж скоро, принципиально важно не гнать очень сильно, в противном случае ещё обгоним и потеряемся. К слову, байк возможно кроме того поменять на машину.

Ха, а мы на машине!

Задание: высвободить Мигеля

На ЖД колее ожидает перестрелка. Что ж, патронов у нас достаточно, так что в бой. Против громадных скоплений неприятелей понадобятся бочки. В сражении меняем узи и «Калашников». По окончании встречи с Мигелем нужно будет ускользать от вооружённых байкеров. Отстреливаться не обязательно, принципиально важно не врезаться в поезда.

Погоня продолжится на улице, тут уже лучше догоняющих ликвидировать физически.ОружиеАрсенал в Wheelman в отличие от сотрудников по цеху достаточно скудный. В один момент в отечественном распоряжении смогут пребывать лишь два вида оружия, причём одно из них — бессменный пистолет. Всецело отсутствуют гранаты, снайперские винтовки, базуки (не смотря на то, что неприятели с данным видом оружия в руках попадаются) и рукопашный бой в каком бы то ни было виде.

Ах да, дальность у всех оружий (не считая дробовика) однообразная.

Пистолет

не сильный оружие, окончательно привязанное к сеньору Берику. Прямое столкновение кроме того с двумя соперниками с этим оружием на руках свидетельствует как правило неминуемую смерть. В голову — да и то убивает аж с трёх-четырёх выстрелов.

Применять лишь в крайних случаях, в то время, когда патронов совсем нет, а нас вот-вот прикончат.

Узи

Скорострельное, но не сильный. К тому же, очень сильно уводит прицел вверх при стрельбе и владеет мелким магазином. Сойдёт против небольших групп, в то время, когда рядом ничего лучше не валяется.

Автомат Калашникова

Ну, куда уже без неувядающего «Калаша»? Замечательный, прицельный — хороший выбор.

М3

Чуть менее легендарная и замечательная «Муха» также будет нужной, учитывая меньший разброс пуль. Целимся в голову и стреляем. Красота!

М16

Попадается крайно редко, вооружены ею по большей части боевики Паоло. По своим боевым показателям приблизительно равна АК.

Винчестер

Дробовикам постоянно отводилась роль оружия ближнего боя в замкнутых пространствах. Wheelman на «коридорный» шутер не смахивает ни под каким соусом, так что винчестер тут полностью ненужен.

M249

Достаточно замечательный и правильный пулемёт. По окончании середины игры начнёт довольно часто попадаться, и цены ему не будет.
Кошелёк либо жизнь

Задание: доставить осведомителя к Паоло

Осведомитель ездит на шикарном Cadillac CTS, окружённый охранными авто. Сперва предстоит разобраться с последними. Способом прицельных обычной стрельбы и выстрелов уничтожаем охрану (лучше с этим не затягивать, в противном случае подозреваемый уйдёт), после этого угоняем лимузин.

По выходу из авто нас ожидает первая по-настоящему важная перестрелка в игре. Скрываться лучше за лимузином, и отстреливать мафиози по одному, не забывая подбирать у павших патроны. В тыл к себе преступников не запускаем, «щёлкаем» их на подходе.

Задание: остановить скорую помощь

Осведомитель поделился тем, чем необходимо, сейчас нужно догонять фургон скорой помощи. Оговоримся сходу — лимузин лучше ещё перед миссией поменять на кабриолет либо мотоцикл, поскольку вести стрельбу по колёсам в две стороны, да ещё и на неповоротливом и медленном «Кадиллаке», невозможно. Колёса легко отстреливаются кроме того при помощи простого огня, так что и прицельного выстрела ожидать не нужно.

Легко нагоняем скорую, а в том месте уже несложнее будет.

Мигель кусается

Задание: проследить за Мигелем

Новички собрались устраивать налёт. Следуем за раскрашенными машинами к румынской заставе. Дабы Мигель не откинул коньки, вперёд, благо наличие солидного запаса патронов за судьбу не вынудит волноваться.

До тех пор пока напарники «копаются» сзади, быстренько ликвидируем румын.

Бригада…

Задание: вернуть грузовик

Фуру защищает солидное количество румын, главная задача — прикончить пулемётчика. На дорогах нас будут преследовать десятки маскл-каров, приканчиваем их таранами — учитывая габариты отечественного агрегата, сила данной способности увеличится многократно. Против автоматчиков на фургонах используем правильный выстрел.

Отвлекающий манёвр

Задание: разобраться с полицией

Не осторожничая, мчим к месту засады. Сперва необходимо угнать грузовик с осуждёнными людьми Паоло. Главная неприятность — полиция, мешающая подобраться близко к фургону. Стараемся на неё не обращать внимания, а как возможно скорее угнать нужный транспорт.

Сейчас необходимо ещё и оторваться от «копов». Неприятность содержится в том, что убивать полицейских (правильными попаданиями, другими словами) запрещено. Отрываться будет необходимо, пользуясь скоростью и таранами.

Легко мчим к выделенной точке на карте, неустанно тараня и заезжая в туннели — непременно оторвёмся.

Пешеход неизменно прав

Задание: доставить «презент» Чулос»

Работа на два фронта длится. От испанцев к румынам. «Подарком» окажется обвешанный бомбами Мигель, его нужно доставить в точку назначения, избегая полиции. Наблюдаем на мини-карту, через чур близко к голубым кружочкам не подъезжаем, в случае если внезапно они становятся красными — даём заднего хода.

Применяя переулки, отрываемся от служителей фемиды.

Дабы не взорваться вместе с авто, необходимо ехать строго по тому маршруту, что показывает Мигель. За «копов» возможно не тревожиться — в этом случае они вряд ли увидят нас.

Выпустить пар

Задание: проучить журналистов

Едем по маршруту, стараясь уничтожать все «жёлтые» объекты (не только те, что отмечены на карте) — так денег больше получим. Скоро нас начнут преследовать люди Мигеля, разбираемся с ними проверенным методом. Потом необходимо устранить фургоны, развозящие свежие газеты. Количество боевиков, нападающих на нас, солидно увеличится. Прыгая из одной автомобили в другую, разбиваем и фургоны, и преследователей.

Напоследок посмотрим ещё и в офис неблагодарной компании, предварительно похитив для этих целей фургон редакции.

Перст судьбы

Задание: похитить документы

испанцы и Румыны устроили грандиозную бойню среди стройки, нам же нужно забрать документы. Разобравшись с испанцами, идём к зелёной отметке. К сожалению, Сорин опередил нас — необходимо его ликвидировать.

Неприятностей две: время для уничтожения румына строго ограничено пятью минутами, а автомобиль Сорина бронирован, так что выстрелы его не заденут.

Для начала нужно разыскать транспорт — посередине арены находится прочный джип, которого именно хватит для задания. Необходимо заехать на верхний уровень амфитеатра и начать преследование за спортивным авто Сорина. Бить вражескую машину стоит таранами.

На статичных соперников внимание обращать только при необходимости.

Документы, но, заполучить опять не удастся — в этом случае их похитит один из главарей испанцев и тёзка кубинского коммуниста Ге Вары — Че. Седлаем мотоцикл и отправляемся в погоню. По прямой догнать Че невозможно, а также прицельные выстрелы почему-то не трогают отечественного соперника.

Противостоять будет необходимо бессчётным ассистентам преступника, их и необходимо ликвидировать, чтобы остаться в живых.

Шанс пристрелить испанского вожака попадётся в метро. Тут необходимо быть осмотрительнее, смотреть за поездами, чтобы не попасться под колёса. Но, кроме того тут перестрелки ничем не закончатся , пока Че не разобьёт вдребезги собственный мотоцикл.

По окончании опешимся и мы, к тому же, на нас нападут пара десятков головорезов. Патронов предостаточно, группами они нападают маленькими, так что особенных неприятностей с их ликвидацией не появится.

Глюки игры? Стреляем в упор, а он не умирает.

Че продолжит удирать, на этот раз уже на метро, нужно будет воспользоваться одолжениями близстоящего мотоцикла и догонять поезд. В локомотива Че не дотянешься — необходимо ещё и отстреливать вагоны. Для этого заезжаем по левую сторону состава и в прицельном режиме разрываем связки между составами (в автоматическом режиме также возможно, но сложно). Особенное внимание стоит обратить на поспевшие на подмогу маскл-кары, они будут смертельно таранить нас.

Лучше увиливать от них таранным же перемещением в другую сторону.

С каждым потерянным вагоном, поезд будет двигаться стремительнее — если не догоняем состав, тогда пользуемся нитро-ускорением. В то время, когда останется последний вагон наконец-то предоставится возможность убить Чу. Для этого необходимо послать к праотцам машиниста.

Рекомендуем поезд и выполнить правильный выстрел посредством «Циклона».

Догнать водилу

Задание: смотреть за Филипе

Ещё одно GTA-клише — смотреть за автомобилем, не приближаясь к нему на солидное расстояние, дабы не вызывать лишних подозрений. Оговоримся сходу — камеру лучше поставить самую отдалённую, дабы не потерять машину из виду. У Филипе имеется три состояния — красное, оранжевое и зелёное. Полагаем, какой из них несёт ответственность за тот либо другой уровень опасности, разъяснять не следует.

Бережно следуем за Филипе, а в то время, когда тот поменяет машину, делаем то же самое — это поменяет «цвет» преследуемого на зелёный.

Яхты украинских олигархов?

Поражение Филипе

Задание: убить Филипе

Выясняется, Филипе заодно с румынами, посему на встречу пришёл несколько. Румыны опасности не несут — всех их достаточно легко перестрелять, скрываясь за контейнерами. Принципиально важно не пропустить M249, что выпадет у одного из соперников. Филипе струсит стреляться с нами честно и начнёт удирать на фуре.

Рядом без недвусмысленного намёка расположен второй грузовик, но пользоваться его одолжениями мы бы не рекомендовали ввиду неповоротливости и излишней медлительности. Лучше выбежать на проезжую часть и остановить любую машину либо кроме того лучше мотоцикл.

Грузовик Филипе уничтожается выстрелами в сторону бензобаков либо в кабину (при помощи «Циклона», очевидно). Рекомендуем пользоваться последним вариантом, поскольку в этом случае один выстрел отбирает значительно больше «пунктов судьбы» вражеского транспортного средства.

Равновесие сил

Задание: натравить банды друг на друга

Практически все бандюки мертвы, пора приниматься за решение мафиозного вопроса. Посмотрим, пожалуй, для начала к Раду. Для этого нужно угнать дорогие автомобили у входа в казино Паоло.

Необходимо спешить — по окончании угона включается неумолимо тикающий счётчик времени. Трудности появятся с последним «конфискованным» транспортом — мерила часа не будет, но «Чулос» начнут преследование. Очевидно, машину необходимо доставить в рабочем состоянии.

Про тараны забудем, они только нанесут лишние повреждения. Пользоваться лучше стоит «прицельными» выстрелами и Циклонами.

Сейчас пришло время нанести удар по самим румынам при помощи Ставо. Начнём с уничтожения радовских складов. Хватаем машину «Чулос» и спешим к подземному паркингу. Конечно же, нас в том месте не встретят с распростёртыми объятиями, так что добываем припасённый из прошедшей миссии пулемёт и начинаем охоту на тех, кто поднимется на пути.

По окончании содеянного нужно будет убегать на всех четырёх колесах. Прекрасно, что автомобили сейчас поменять на протяжении погони разрешено.

Дальше попугаем «Чулос». В этом окажет помощь нам товарищ Паоло — едем к нему. Он разрешит задание — уничтожить недружные автомобили. Мета окажется ещё легче, чем при с румынами — солдатов на месте мало, а вот бочек, каковые их подрывают, — предостаточно.

Вяленькие «догонялки» трудностей также не создадут.

Стрелять в эти автомобили!

Но, рано радоваться. Оказывается, банды нужно будет стравливать ещё один раз (а позже и ещё, правда — лишь добивать уже). Опять начинаем с румын. Они желают не разрешить провести «Чулос» уличные гонки на мотоциклах.

Машина румын понадобится нам только сначала, в то время, когда соревнование начнётся, позже авто разрешат поменять. Разобраться с гонщиками-мотоциклистами достаточно легко. За один прицельный выстрел возможно свободно пристрелить двоих испанцев. А вот преследование окажется достаточно замечательным, дабы изрядно потрепать нам нервишки.

За главгероем начнут направляться около пяти машин с пулемётчиками в окнах. Автомобили нужно будет менять систематично, стараемся очень в битвы не вдаваться, а как возможно скорее возвратиться на подконтрольную румынам территорию.

Едем к Ставо. Тот попросит Майло взять товар, что не достался убитому им же Че. Груз находится в фургоне в порту, защищаемый десятком преступников.

На байке, что нам подарят «Чулос», но, эту проблему возможно решить несложнее несложного — на громадной скорости необходимо, как ни в чём не бывало, промчаться мимо боевиков и скоро прыгнуть в фургон. Начнётся преследование, но отечественное авто достаточно прочно, дабы груз повредился подобающим образом.

Наконец, финальный аккорд — визит к Паоло. Будем бить румын. Поезжаем к границе территорий и на припасённом транспорте отправляемся за автовозом. Защищают его, по привычке, громадное скопление бандиттос, но и в этом случае количество отнюдь не свидетельствует уровень качества. Основное — следить, дабы гангстеры не выяснялись у нас за спиной. Конечно же, фуру просто так не отпустят — будет необходимо в н-ый раз избавляться от погони.

Грузовик, смеем заверить, выдержит сотню автоматных очередей и с дюжина таранных атак.

Да… Ко мне на грузовике ещё не приезжали.

Сейчас пришло время ещё разочек (не надоело?) расправиться с бандами, уже самолично. Итак, мы становимся перед выбором кого как раз ликвидировать — Раду, Ставо либо Паоло. Метод убийства всех трёх полностью однообразен — сперва необходимо пробраться через массированные последовательности их телохранителей, после этого стереть с лица земли их транспортное средство, пока оно не досталось до тайной квартиры. Выбор повлияет на предстоящее прохождение только косвенно — вторых главарей так или иначе нужно будет ликвидировать, легко в другом месте и в другой последовательности

Рекомендуем «положить глаз» на Раду. Дело в том, что удирать от нас он будет на медленном фургоне, что кроме того что достаточно . Так как прямо на месте начала побега будет расположен совершенно верно такой же фургон, угнав что возможно позабыть об опасности преследования в виде вторых машин.

Паоло убить также достаточно — он на неповоротливом лимузине (что, кстати, в полной мере реально столкнуть в воду ещё в начале миссии), а вот совладать со Ставо ввиду его помощников и спортивного автомобиля на мотоциклах архисложно.

Спасение

Задание: спасти Луми и Хавьера

По окончании убийства собственных «шишек» банды рассвирепели совсем. Луми и Хавьер закрыты в церкви и атакованы преступниками. Необходимо их вытащить оттуда, пока их не послали в царство Аида. Пробиваемся к храму, скрываясь за ненадёжными (но в данной обстановке лучше ничего не отыскать) могильными плитами. В принципе, в случае если очень не задерживаться, то успеть в полной мере реально. Бой продолжится и в самого строения церкви, в то время, когда ползунок судеб провалится сквозь землю.

Скоро покажется шеф одной из банд (в зависимости от того, кого прикончили в прошлой миссии). Сперва необходимо разобраться с охраной главаря, а позже уже приниматься за него самого. Запас судеб у босса побольше рядового, но пара очередей из автоматного оружия окончательно его утихомирят.

По окончании садимся в фургон и смачно врезаемся в церковное окно.

После этого высаживаем Луми и Хаверьвра около места проведения политического митинга. На сам пикет до тех пор пока пробиваться и не пробуем — полиция просто не даст нам пройти без соответствующего разрешения. Дабы выследить клиента, нужно бы разыскать транспорт. Хватаем любую припаркованную на стоянке машину (лишь не полицейскую) и двигаемся навстречу предмету поисков.

Повстречав спешащий на всей скорости лимузин — подготавливаемся к его угону. Необходимый нам транспорт достаточно сложно словить — он всегда поворачивает в том направлении — ко мне, так что стараемся очень не давить на газ при погоне.

Угнав, наконец, «Кадиллак» отправляемся на демонстрацию — на таковой «тачке» нас-то совершенно верно пропустят. По окончании того как подберём политика, за нами начнётся огромнейших масштабов полицейская погоня. Портфель, но, у нас, так что нужно выбираться прямиком в фургон с Луми и Хавьером.

Следуем за товарищами, безустанно тараня милицейский дружины. Но, драндулеты «копов» лучше обезоруживать вторым методом — легко… прыгая в них.

В то время, когда заполучим фургон, необходимо будет ещё и по ветхой привычке оторваться от «копов». Для этих целей Хавьер приготовил какие-то «сюрпризы». «Сюрпризами» окажутся заминированные автомобили, каковые будут хорошенько трепать преследователей из полиции. Когда оторвёмся, немедля следуем на стоянку.

Задание: ликвидировать оставшегося главаря банды

А на парковке нас уже ожидает последний выживший главарь. Необходимо догнать его не смотря ни на что. В этом случае хоть имеется три союзных автомобили в лице Луми и Хавьера. Лишь вот конкретной помощи, как неизменно, не дождёшься — необходимо только следовать за фургоном (а позже вынудить его следовать за нами) до места на карте, где наши друзья решили устроить засаду. Для отсутствия и безопасного выполнения миссии головной боли, лучше при первой же возможности поменять «выданный» на парковке автомобиль на грузовик, тогда сходу позабудем о безустанных сменах транспорта.

Босса лично ликвидировать не требуется — за протагониста это сделает Луми в заставке. За сделанную одолжение грех не подвезти девушку к себе.

Забрать Гало

Задание: доставить портфель клиенту

Пора бы избавиться, наконец, от этих проклятых бумаг. Видимся с Луми и едем к клиенту. А клиент выясняется самим противным предателем. Проучим его! Но нужно бы его ещё догнать. При первой же возможности меняем джип на грузовик — скоро преступники начнут таковой обстрел, что каждая минуты и машина не выдержит.

Стрелять в преследуемый джип безтолку. Необходимо легко любыми средствами следовать за Гало: через гранатомётчиков, вертолёты, заставы, аж до самого причала, где Галло постарается уйти от нас на яхте. Хм, поступим подобно киногероям «Старски и Хатч» и «Форсаж 2».

Финальный ролик, игра пройдена, лишь вот поцелуя мы так и не дождались…

Любыми средствами рвёмся к преследуемому.

Вин Дизель Wheelman Прохождение Часть 1 — Я за РУЛЕМ!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Wheelman: Прохождение игры

    Начало Задание: оторваться от преследования Начало у игры весёленькое — подружка ограбила банк, и сейчас по отечественным стопам мчат отряды полиции. Следуем по курсу, что диктует Луми, в противном случае копы…

  • Вин Дизель: Прохождение игры

    Начало Задание: оторваться от преследования Начало у игры весёленькое — подружка ограбила банк, и сейчас по отечественным стопам мчат отряды полиции. Следуем по курсу, что диктует Луми, в противном случае копы…

  • Grand Theft Auto: San Andreas: Прохождение игры

    Лос Сантос. НАЧАЛО либо ВОЗВРАЩЕНИЕ К себе. Пролог (Introduction). Смотрите начальную заставку, как Вас хапают копы, а позже выкидывают из автомобиля. Вам легко необходимо сесть на BMX и докатить до…

  • Interstate ’76: Прохождение игры

    Сцена 1. Задание: проследовать за Торусом, взорвать лавку фейрверков, не разрешить уничтожить закусочную Старайтесь не утратить Торуса из вида, он будет направляться на север по шоссе 385, после этого…

  • BioShock 2: Прохождение игры

    По окончании просмотра суицидального вступительного ролика вы придёте в сознание в луже воды и готовься притупить к своим похождением по городу «Восхищение». Мало пройдя вперед и встав по лестнице,…