Interstate ’76: Прохождение игры

Interstate '76: Прохождение игры

Сцена 1.
Задание: проследовать за Торусом, взорвать лавку фейрверков, не разрешить уничтожить закусочную

Старайтесь не утратить Торуса из вида, он будет направляться на север по шоссе 385, после этого свернет на проселочную дорогу (приготовьтесь к крутому повороту направо). Скоро вы въедете в город Seagraves и остановитесь на перекрестке.

По окончании переговоров езжайте вперед и заметите коричневое строение с надписью FIREWORKS на боку, это и имеется ваша первая цель. Ее с легкостью сотрёт с лица земли пара ракет. Затем возвратитесь к Торусу и следуйте за ним к закусочной Wagon Wheel. Ее осаждает пара козлов, которым нужно не разрешить ее уничтожить.

По окончании того, как один из них будет убит остальные двое ринутся бежать в направлении откуда вы приехали. Догнать и стереть с лица земли!

Сцена 2.
Задание: обогнать Торуса в гонке, спасти школу

Торус решает устроить вам "проверочку" и предлагает сорваться наперегонки, вы как настоящий Чемпион, соглашаетесь. Обгонять его совсем не нужно, напротив ехать лучше бережно, впереди еще схватка с нехорошими юношами.

Единственный сложный участок на данной автостраде — прыжок, он большой (для начинающего) и перед ним лучше разогнаться как направляться и ехать весьма ровно.

По окончании того как вы с Торусом видитесь на 385-й, сворачивайте влево и гоните к школе (строение с припаркованным рядом желтым автобусом в Leveland).

Для этого нужно проехать через территорию преступников и пара-тройка из них может к вам прицепиться, не обращайте внимания! Неситесь к школе и уничтожте всех, кто пробует открыть по ней пламя. В большинстве случаев это не больше двух криперов.

Торуса ожидать не следует, он на помощь не придет сославшись на радиопомехи.

Сцена 3.
Задание: стереть с лица земли закусочную и всех кто ее защищает

Следуйте за Торусом весьма бережно, не гоните — дорога извилистая, а по бокам высокие горы. Скоро вам встретится пара "защитников" — накормите их свинцом много и продолжайте путь вперед по 114-й дороге.

Скоро в первых рядах покажется мост, проехав под которым вы и заметите собственную цель — Bar-D (он больше похож на сарай чем на бар). Четыре бара — и ракеты нет, сейчас очередь за снующими около криперами.

Сцена 4.
Задание: победить в гонке и убить всех ее участников

В большинстве случаев на данной миссии запарываются многие, но стоит лишь логично поделить задание на две части — *сперва* победить гонку, а *позже* убить всех — как все делается легко и просто.

Эта миссия — ваш сон (!), где вас все принимают за вашу покойную сестру Vixen и обзывают соответственно. Основное тут — занять лидирующее положение, и весьма не так долго осталось ждать вы оторветесь от Патриота (юноша в машине цветов американского флага) и его компании так, что кроме того их выстрелы прекратят вас добывать.

Помните наряду с этим обильно орошать дорогу маслом к неудовольствию (хе-хе) преследующих.

Проехав 4 круга вы победите в гонке. Сейчас нормально развернитесь и ожидайте в то время, когда Патриот энд Ко подъедут за собственной дозой свинца.

Hint: чтобы обогнать соперников возможно применять NitrousOxide.

Сцена 5.
Задание: отыскать Торуса и вытащить из его автомобили, добраться до фургона Скитера и увести его из-под огня

Ну и миссия — все облажались и всех нужно спасти. Само собой разумеется, вам.

До тех пор пока вы занимались гонками во сне, Торус попал в его машину и передрягу очень сильно обстреляли. Вам нужно отыскать его и вытащить из-под огня вероятных соперников. Следуйте по 380-й дороге и уничтожте несколько уродов, пробующих вам помешать (первый вооружен достаточно сильной передней пушкой, так что бейте его позади, второй стремителен и у него, предположительно, тонна масла на борту, его лучше бить в лоб и в бока).

По окончании того, как со вторым покончено сворачивайте вправо и на проселок, в том направлении, где показываются дымящиеся остовы автомобилей (Торус отстреливался). Скоро вы заметите разбитую машину Торуса и еще одного неприятеля. Это придурок ездит так неаккуратно, что приерно в половине случаев он погибал перевернувшись на крышу, пробуя въехать на пригорок.

Забрав Торуса жмите приложив все возможные усилия на шоссе 87 (поворот налево) и после этого на Oil Well Road (направо, прямо за нефтяной башней). Из этого — не останавливайтесь и не отстреливайтесь, а гоните вперед пробуя не улететь на крутых поворотах. У вас 2 60 секунд дабы добраться до Скитера и его фургона.

Выехав на ровное место начинайте как направляться разгоняться (с NitrousOxide) — в первых рядах громадный провал.

А справа уже показались вертолеты, летящие за Скитером… Захватывающий момент!

Если вы перелетели пропасть — вычисляйте задание выполнено. Следуйте по дороге, и, если вы уложились на протяжении, Скитер последует за вами живой и невредимый.

Hint: перед миссией возможно мало усилить броню и уменьшить шасси, поскольку стрелять по вам будут большое количество, в особенности позади.

Сцена 6.
Задание: подзаправиться и обезопасисть заправочную станцию

Следуйте по ночной дороге вперед, избегая обильного встречного перемещения. На символе поворачивайте направо на проселок и подготовьтесь к прыжку. А позже к еще одному. И еще.

И еще. В случае если один из них окажется для вас через чур сложным, из оврагов возможно выехать по объездной дороге к тому же месту назначения — шоссе 82. Сворачивайте влево и следуйте на огни заправки Gas Parade.

Заправиться нормально вам не дадут. Придется схватиться с двумя ублюдками, решившими вынести Gas Parade. По окончании того, как с ними будет покончено подъедет некто Inferno, опять именующий вас Vixen. По окончании беседы о некоем Cloaker, Инферно схватится с двумя криперами, вам достанутся еще двое. Основное — не давать им палить по зарпавке.

Инферно лучше перестать трогать, в данной миссии он наподобие как ваш союзник, но в случае если вам глянулся его огнемет, то прошу вас, имеете возможность рискнуть. Не рассказываете, что я не давал предупреждение.

Сцена 7.
Задание: доехать до Plains

Звучит легко, но в действительности все значительно занимательнее: на пути по 380 вас ожидает дорожная засада. Сперва это 3 милицейский автомобили, позже (по мере истребления копов) еще 3 и вертолет.

Слаженной тактики прохождения данной миссии нет — тут нужно функционировать по событиям. Лучше начать с того что парой очередей завлечь копов в погоню за собой и довести их до первого roadblock, где идет развилка с Bauxite road. Сворачивая влево на грунтовую дорогу выпустите пара Oil Slick’ов — 1-2 копа затем в большинстве случаев заканчивают собственный путь в глубоком провале рядом с развилкой. Маневрируйте рядом с горами — свиньи отвратительно водят и пробуют штурмовать отвесные скалы, разбивая собственные автомобили.

Вертолет вынести вряд ли окажется — нет у вас для этого оружия… до тех пор пока — да и не требуется, хоть он и добывает прилично.

По окончании всей резни остается один коп, что дрожащим голосом сообщит в центр, что все "officers down" и засада снята. Покиньте бедолаге его пенсию и проезжайте в Plains.

Hint: перед данной мииссией рекомендуется солидно усилить броню.

Сцена 8.
Задание: обезопасисть склад

На вашем пути по 380 вам встретятся 2 крипера — один с задним огнеметом (не подходите к нему близко, снимайте ублюдка на расстоянии), второй не весьма страшный, но замечательный. Увлекшись схваткой с ними не пропустите второй поворот налево в городе. Скоро вы проедете мимо бело-зеленого строения с вывеской Fletcher & sons — его и нужно обезопасисть.

Впечатляющая компания криперов, от которых его и нужно защищать не вынудит себя продолжительно ожидать.

Убивать, убивать, убивать.

Сцена 9.
Задание: забрать Калисто живым

Hint: перед миссией снимите практически всю броню с шасси, бортов и задней части автомобили и поместите на передок. В том месте должно быть 120-140 lbs брони. Заберите в путь верный 50 cal Turret, он здорово вам окажет помощь.

Вся миссия — это погоня за машиной придурка по имени Калисто, что нужен Торусу живым изза какой-то информации. Он будет изматывать вас шквальным ракетным и пулеметным огнем назад, но ваша тяжелая передняя броня обязана его выдержать. Подмоги, которую он требует по радио, он не возьмёт.

Когда индикатор состояния его автомобили станет красным выпустите несколько очередей и подождите до тех пор пока он притормозит и сдастся. Сцена 10.
Задание: разведать дорогу, совершить вэн Скитера в Татум

Обгоняйте фургон Скитера и мчитесь вперед, пока вам навстречу не выедут два копа. Развернитесь и дайте им бой на открытой территории. В то время, когда с ними будет покончено, проезжайте вперед к громадной полицейской засаде.

Тут вы познакомитесь с новым неприятелем — милицейским танком, причем сходу с двумя.

Правда вреда они вам не причинят полностью никакого, если вы не полезете в лоб на засаду, а просто мало разведаете территорию. Слева от засады (в том месте где съезд на грунтовую дорогу) имеется низкий пригорок, заехав на что вы нормально проедете мимо засады и свалитесь на шоссе за ней. Копы от для того чтобы совсем потеряют свойство стрелять и выстроятся перед вами как в тире — действуйте.

По окончании того как последняя машина будет стёрта с лица земли заграждение откроется. Проследуйте впред по дороге и избавьтесь еще от пары назойливых копов.Затем ожидайте Скитера в Татуме.

Сцена 11.
Задание: пересечь реку и встретить Торуса на втором берегу

Hint: в этом задании в обязательном порядке обязан находиться 50 cal Turret.

Рекомендуется по максимуму утяжелить броню, в особенности переднюю и заднюю.

Cпуститесь с горочки за фургоном и сворачивайте вправо. Следуйте к мосту через реку Pecos. Переехав один мост не торопитесь к следующему.

Прекрасно рвануло?

Съезжайте с моста на проселок (правый поворот) и приготовьтесь к встрече с парой вертолетов. Как раз для них и заготовлен Turret. Включите автоприцел (Т), жмите на гашетку и через 60 секунд ваши летучие приятели совершат аварийную посадку прямо на шоссе.

В случае если вас добывают их самонаводящиеся ракеты, иногда отключайте двигатель (S).

По окончании того, как с чопперами покончено, осталось самое занимательное — доехать до места встречи не заблудившись в паутине проселков. Все время держитесь правой стороны. На развилке будет крутой поворот вправо (приблизительно на 160 градусов), последовав по которому вы скоро проедете под одним из мостов.

Проехав еще мало вперед, справа вы заметите дорогу, идущую параллельно вашей, сместитесь на нее. На следущей развилке уходите влево и не спускайте глаз с правой стороны — в том месте вы заметите крутой подъем с грунтовой дорогой. Сворачивайте на нее — вот и ваш мост.

Езжайте вперед и на шоссе 380 сверните влево. Скоро на горизонте покажется фургончик Скитера.

Hint: конечно, вся вторая добрая половина миссии не будет таковой спокойной как обрисовано. Но схватываться ни с кем не нужно, и по большому счету тут чем меньше остановок — тем лучше.

Сцена 12.
Задание: пробраться в машиностроительный комплекс, стереть с лица земли V&N Pneumatics, стереть с лица земли Диско и его друзей, выбраться из комплеска

Hint: не забудьте поставить машину на скорость перед тем как пробовать ехать.

Следуйте за крипером, проехавшим мимо вас, но не весьма близко к нему. Бросьте его на перекрестке с Росвеллской дорогой и ожидайте передачи по радио. В то время, когда вы услышите переговоры водителя с охранником гоните вперед и направо на следующем перекрестке, после этого влево к комплексу.

Подъедте к воротам и по окончании радиопередачи въезжайте вовнутрь.

Сверните направо и включите автоприцел. Наведите его на вертолет и жмите на курок. Какая жалость!

Цель вашего прибытия, оказывается, вывезли с заднего входа на молочном грузовике. Сейчас нужно будет разбираться с Диско и его командой охранников комплекса. Выманите их на открытое пространство, где не мешаются турели, и вынесите одного за другим.

После этого заткните пасти пушкам.

Затем проедте в том направлении где стоял вертолет и в долгом строении на севере комплекса вы найдёте трамплин (постреляйте по синим дверям строения).

Разгонитесь как направляться и …вперед!

Сцена 13.
Задание: не разрешить уничтожить Spanner’s Truck Stop ожидать грузовик Скитера

Первая пара криперов будет ожидать вас уже в начале пути по 285 шоссе. После этого в засаде слева покажется еще пара. Разбирайтесь с ними попеременно, не гоните вперед. По окончании того, как с ребятами покончено, продолжайте путь по 285.

Скоро на горизонте покажется заправка-кафе-стоянка — как раз ее и предстоит обезопасисть.

Скоро с юга покажется эскорт криперов, но пока еще имеется время, рекомендуется как направляться заминировать дорогу, идущую вправо от перекрестка около стоянки.

Вынесите трех псов, перед тем как они разнесли Truck Stop. Затем ваш храбрец сообщит что молочного грузовика тут не видно, так и должно быть.

В то время, когда с троицей будет покончено, возвратитесь к заминированной вами дороге.

Скоро на ней покажутся жертвы вашей военной хитрости — малолитражки под управлением водителей-камикадзе. Не дайте этим ребятам пробраться к стоянке!

Любой ценой!!

И затем замочите еще одного неприятеля, что покажется изза стоянки. Уфф.

Сцена 14.
Задание: обезопасисть Truck Stop и фургон Торуса и Скитера, сопроводить фургон до границы округа

Как в большинстве случаев, в то время, когда нужно торопиться машина сходу ломается. Сдерживайте наступление продажной полиции до тех пор пока Торус не сможет завести грузовик. Не давайте копам подобраться близко к стоянке!

Затем разберитесь с подкреплением.

После этого двигайтесь по дороге, держась впереди Торуса. Устраните еще несколько копов, мчащихся навстречу. Продвигайтесь дальше, еще пара копов.

После этого еще. С последними двумя не обязательно усердствовать — их достаточно задержать дабы Торус успел пересечь границу штата.

Hint: как направляться усильте броню перед данной миссией.

Сцена 15.
Задание: отыскать дорогу в Форт Дэвис

Самая несложная миссия. Разверните напрaво на первой развилке, после этого еще раз (влево *не* сворачивать), и еще раз (на указателе). Затем, пробив заграждение, вы отправитесь в полет.

Приготовьтесь к резкоmy торможению либо улетите с обрыва! Не так долго осталось ждать вас ожидает второй прыжок. После этого переедте через два моста и мчитесь вперед не сворачивая.

в первых рядах Форт Дэвис!

Сцена 16.
Задание: пробраться в Форт Дэвис

Следуйте на север по грунтовой дороге и разберитесь с первой тройкой криперов. Они достаточно скоро дохнут от шквального мин и пулемётного огня. Следующий неприятель, поджидающий вас на пути — вертолет, он не причинит громадных проблем в случае если у вас установлен turret либо самонаводящиеся ракеты.

После этого разберитесь еще с парой подлецов.

Жмите на газ — скоро в первых рядах покажется стенки Форта. Следуйте по ней к воротам, но не подъезжайте близко. Снимите два танка на расстоянии, скрываясь за бугром у стенки.

После этого снесите водонапорную башню — вот вам и трамплин!

Задание 17.
Задание: убить всех

Выберите себе машину: танк, джип, спортивная машина либо вертолет. Танк через чур медлителен, спортивная машина через чур хрупкая, вертолет через чур неуправляем, так что оптимальный выбор — джип. К тому же на нем установлено самое сильное оружие в игре — Cherub Missile (ракета "Херувим").

Первого неприятеля нужно , пока его индикатор судьбы не станет красным. В большинстве случаев для этого именно хватает одного "Херувима" с внедорожника.

После этого разберитесь с тремя радостными братцами, один из которых и имеется таинственный Cloaker.

Interstate '76 (PC) — Part 1 (Full Playthrough) — HD 1080p


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Just Cause 3

    Миссия 1. С возвращением! Миссия начинается тем, что главный герой оказывается на крыле самолёта. Ваша первая цель содержится в уничтожении трёх зенитных орудий, каковые будут отмечены сходу,…

  • Прохождение игры Crysis

    Прохождение Crysis: Часть первая Высадка на остров Видим ролик, в котором несколько отряд специального назначения в костюмах высаживается на остров. Первое задание – выйти к точке встречи с Шутом. Передвигаемся по…

  • Just Cause 3: Прохождение игры

    Миссия 1. С возвращением! Миссия начинается тем, что главный герой выясняется на крыле самолёта. Ваша первая цель содержится в уничтожении трёх зенитных орудий, каковые будут отмечены сходу,…

  • Мафия: Прохождение игры

    Миссия 1 Первый реверанс разработчиков в сторону Марио Пьюзо, Мартина Скорсезе и самого известного мафиозного фильма Крестный отец кроется в заглавии стартовой миссии. В том месте Дон Корлеоне,…

  • Прохождение игры Borderlands

    Данное прохождение охватывает конкретно сюжетную часть повествования, разрешив вам пройти игру от начала до финальных титров. Выбрав одного из четырех персонажей по собственному вкусу,…