Прохождение игры VOYAGE: Inspired by Jules Verne

Прохождение игры  VOYAGE: Inspired by Jules Verne

Итак, мы просыпаемся в консервной банки, начинаем выяснять, где мы и как ко мне попали (прекрасно еще, не забываем как нас кличут, — Мишель Ардан!)
Интерфейс фактически не изменился с прошлой игры "Kheops" ("Возвращение на Загадочный остров"): клик правой клавишей мыши — и перед нами инвентарь, меню и другое. В левом верхнем углу замечаем издание, куда нужно наведываться иногда. Вещи по мере сбора нужно расставлять по полочкам.

Нужно выполнять порядок, дабы было эргономичнее искать. Так, кратко разобрались, сейчас в путь.

Разворачиваемся и наблюдаем вниз. Берем канистру и воронку.
Сходу возможно применить канистру на воронку.
Разворачиваемся и идем вперед, к телам, мдя… Нас сходу разворачивает к левому телу — это Барбикейн, президент пушечного клуба, бережно завернутый в простыню.
Разворачиваемся к второму телу, оп, это капитан Николль, также бережно завернут (видно, одной рукой пеленали).
Поворачиваемся налево, к лестнице. Видим гаечный ключ и газетную вырезку. Берем первый и читаем вторую.

Аристократичные манеры, возможно, не разрешают пользоваться в один момент двумя руками, исходя из этого удерживаем в руках лишь ремень, на котором висел ключ, а тот падает. Не беда, подберем с полу.
Разворачиваемся и наблюдаем под ноги. Видим два круга, красный и светло синий. Предлагаю сходу открыть.
Лезем на лестницу, пробуем развернуть ручку… а не выходит, заело. Наблюдаем вверх. Берем гаечный ключ и отворачиваем болты у люка. Упс, крышка уплыла… звезды… красота…

Спускаемся.
Отвинчиваем болты у левой и правой крышки. Лучше это сделать на данный момент, чтобы позже не бегать скоро.
Сейчас откручиваем последние болты у нижней крышки. Люк падает, и крышка раскрывается… Блин, да так как мы в космосе!!! Какой дурак форточку открыл?! Прекрасно, что закрывается сама.

Кстати, в игре умереть — раз плюнуть. Но не смертельно, возвратит к прошлому действию.
Память начинает проясняться, боеприпас с путешественниками выстрелили из пушки на Луну… Ну и все утратили сознание от перегрузок. Хорошо, не будем физику ко мне приписывать, во времена Жюль Верна ракету еще в этом виде не придумали, так что будем вычислять, что это прототип ракеты.
Разворачиваемся и наблюдаем на устройства… ой, как-то кислорода меньше и меньше… В чашке не осталось.
Идем к телу Барбикейна. Видим на нем кровь. Из рук выпадает ключик. Берем его и открываем шкафчик. Берем все, что берется. Стакан, нож, патроны, сковородка, ремень, две ретроракеты, три консервные банки, три рафии, виноградную лозу (а похоже на кактус), бочонок с порохом и углекислый калийный хлорат, что кислород выделяет.

Вино пока не наливаем в стакан. Кстати, справа тикает время, если не успеем, задохнемся. Так что скоро бежим к прибору, открываем тарелку и насыпаем в том направлении калийный хлорат. Закрываем. Живы?

Тогда идем дальше.
Сейчас опять к телам. У Барбикейны берем шляпу (мародерство какое-то), ага, в ней что-то имеется! И читаем записку на теле. Узнается, что эти двое пришли в себя раньше вас, а между ними, как мы знаем, была неприязнь.

Да, кстати, шляпа. Режим ее ножиком. И ознакомимся с документом, что между ними была еще и дама.

Но не все так легко, она их обоих отвергла.
Сейчас взглянуть на Николля. Ага. Оказывается, он убил Барбикейна. (ясно, они выпили лишнего, если судить по картинам). Но не будем делать выводы досрочно. Берем ружье.

Кстати, фактически ненужное. Наблюдаем на голову Николля и определим, что он отравлен цианистым калием.
Необычно как-то, выпивает цианид, стреляет, заворачивает покойника и заворачивает себя. Распутин, прямо, и яд его сходу не забрал. Заодно читаем ежедневник Николля в его нагрудном кармане.
Берем рафию и завязываем оба тела.
Ружье сломано, посему патроны нам ни к чему, имеется более эстетичный методы наложить на себя руки, цианистый калий и тут имеется, нож, да и выброситься в космос кроме того уникальнее. Так что смело ковыряем ножом патроны. Наблюдаем на отечественные ретрокареты и видим, что одна безлюдная.

Заправим ее порохом.
В этот самый момент, быть может, мы почувствуем легкое недомогание. Блин, кислорода большое количество… и жарко, как в сауне. Выясняется, перестарались мы с подогревом. Уменьшим газ.

Стало легче. Возвращаемся к люку.
Вставляем ретроракеты на места около люка. Будем сохранять надежду, что щепотка пороха остановит боеприпас.

В этот самый момент… наступает невесомость (может на данный момент, может позднее, может раньше). По сюжету, мы в точке равновесия Луны притяжения и сил Земли. Будем вычислять, что отделилась последняя ступень ракеты. И, вот дятлы техники не предусмотрели, что поглотитель углекислоты в невесомости не захочет в банке сидеть и разлетится по боеприпасу…

Собираем, благо канистра с заблаговременно засунутой воронкой под рукой. По капелькам.
Собрали?

В этот самый момент невесомость быстро заканчивается, наподобие как попали под воздействие притяжения Луны (снова забываем про физику).
Давайте взглянуть на устройства, блин, сейчас холодно и кислорода мало. Безотлагательно увеличиваем подогрев. Заодно в стакан воды возможно налить.

Возможно попить (попить, покушать — питье, еду — на отечественного храбреца).

Тут мы подлетаем к Луне. Блин, недотепы из центра полетов совершили ошибку траекторией, и мы вращаемся около Луны. Тут при вспышке метеора… Хороший метеор, но, дабы так осветить Луну!, на мой взор, это был как минимум метеорит и приличных размеров! Потому как отечественный храбрец рассмотрел строения! К тому же плохой метеор(ит) поменял взрывом отечественную траекторию и падаем на Луну.

Времени мало остается.
Сейчас, мы все-таки в тесной банке и покойниками как-то негигиенично. Давайте выкинем их в люк. Т.е. сперва берем тела, открываем люк и обоих в том направлении.

Вау, а под Николлем обнаруживаем открывашку.
Заодно В том же направлении ружье, гаечный ключ, канистру, возможно и лейку. Потому как нужно избавится от тяжелых вещей. Лишь вот виноградную лозу не требуется выкидывать, она вам понадобится.
Что еще видим?! Петух! Среди помещения! Материализовался на подлете. Давайте к нему подойдем. Кстати, надеюсь, что кнопочку рядом с ретроракетами еще не надавили?

Верно, рано еще.
Рядом с петухом — сожжённая бумажка. Выясняется это кусок записки Барбикейна, которую постигла злая участь. Петух, сволочь, испугался выстрела и порвал записку, часть из которой сгорела.
Ну вот, сейчас мы готовы к посадке. Храбрый человек, о возвращении мы не думаем.
Нажимаем кнопку! Время пошло! В случае если стрелочка не на желтом, то дело не хорошо, через чур громадная масса.

Видно, вы не все выкинули. Удостоверьтесь в надежности, что все люки скинуты, тела также… Желтая?

Тогда мягкой посадки.
С прилунением!

Сейчас забываем все, что изучали по астрономии в школе (и не дай всевышний, в университете, в противном случае совсем истерика забьет!)
Мы на Луне. И при свете дня в том месте имеется воздушное пространство! Так. По логике вещей, у нас имеется всего 14 земных дней, пока имеется воздушное пространство, неясно, что будет с нами, устройства то разбиты!

И хлористого калия также нет.
Оглядываемся около. Петух, засранец, сидит гордо. Знает, что произошло, но молчит.

Ну и хорошо, позже допросим.
Заберём из шкафа все, что возможно (мы рафию две штуки израсходовали). Кстати, все предметы возможно брать до трех экземпляров. Рекомендую набирать по максимуму неизменно.
И забиваем ретроракеты. Не смотря на то, что необязательно, некуда не убегут.
Собрали воздуха побольше и выходим наружу.

К нам пристало какое-то насекомое… Около какая-то чертовщина, растения красного и зеленого цвета. Наводимся на красное — оно издает звук, очевидно недружелюбный. Что говорит — неясно.

Переводчик в отпуске. Обойдемся без него. Кстати, не забывайте книжку, которую взяли в шкафу? Поглядите в нее, так имеется идеограммы.

В игре их будет большое количество.
Да, а что это такое зеленое, кучкой, на горох похожее? Плод странгулики. Берем (помните, все в трех экземплярах).
Отечественный боеприпас подперт камнем, но переместить не можем, рычаг требуется.
Идем в сторону необычного цветного сооружения. Путь один. До тех пор пока один.
С опаской, пропасть! Давайте-ка еще развернемся и под ногами заметим еще один плод желтого цвета — мефития. К сожалению, лишь одна.
Тут до тех пор пока больше ничего увлекательного нет.

Будем заниматься акробатикой. Записались? Ну, в случае если нет, то не страшно, тут записываться нужно иногда лишь на случай зависаний (было несколько раз, но это моя локальная неприятность, по всей видимости) и на случай подбора комбинаций (об этом позднее).
Давайте посмотрим сперва. Левый рог, правый рог. Куда, в принципе, на данный момент все равно. Отправимся направо.

Не так все легко? Нажимать на кнопку нужно, в то время, когда стрелочка на зеленом. Не с первой, так со второй попытки окажется.

Отдышались? Я бы так с ходу не рискнул. Посмотрим назад. Перед нами поле, засеянное какими-то растениями, почему-то растущие строго по сегментам.

Из-за чего — станет светло позднее. Желтое и зеленое. Ага, да это же мефития и странгулика. Попытаемся к ним подойти. Упс. Одно пускает газ, второе машет страницами.

Их нужно чем-то успокоить (эх, где мой мачете?! на данный момент бы покосил все!). Ну хорошо, мы пребываем в обществе Green Peace, и не можем быть так ожесточённы. Значит, ко мне до тех пор пока никак.
Поднимаемся обратно.

Из этого мы можем попасть обратно к боеприпасу, ну, в том месте нам до тех пор пока делать нечего. Мы можем попрыгать на все рога этого плато. Но в случае если присмотримся, посредине что-то светится броское.

Давайте в том направлении для начала!

Прилунились? Ок. Во, блин, растения многоцветные, но как-то необычно растут сегментами, как на грядках.

О, а под ногами отечественный металлический шит от люка, погнутый, правда.
Итак, растения. Желтый, зеленый, фиолетовый, красный и светло синий. Отложим в памяти.

Оглядываемся. Идем к левому водоемчику. О, нашли две лунные монетки! Да, да. Экономика тут в наличии.

Жаль, до кредитных карточек не додумались. А вот и щель для монет… Сломано.

Хм. А что это у водоема? Возможно, само собой разумеется, подобрать комбинацию, но пока это не требуется. Давайте отложим эту тайную.

Кнопки на пульте слева от водоема не нажимаются, возможно, это связано с первой тайной.
Оглядываемся. Идем ко второму водоему. Снова тайная, к тому же часть идеограмм стерто. А заодно, что мы знаем? До тех пор пока ничего.

Жизнь, еда… Мало.
А что слева? Похоже на телескопчик. И щель (для монет), и две идеограммы. Тыкаемся и… Ну вот приехали.

Лунатик (Селинит). Отечественный храбрец уже рвется познакомиться. А заодно и определим две идеограммы — видеть и деньги.
Что еще тут имеется? Ага, лунный тростник. светло синий таковой.

Давайте заберём.

Идем в сторону торчащих шипов, мало вниз. Видим внизу необычный механизм. Спускаемся к нему.

Пощупали — заело, нужна смазка. Ну не забрали с собой масло на Луну, придется как-то обходиться без него. Ой, а рядом плоды мефитии.

Набираем.
Идем в грот. Слева машина, на орган смахивает. Кстати, вам медведь на ухо в юные годы не наступал? В случае если да, то одна тайная не составит большого труда садизмом. Но это позже. Справа видим что-то на полу…

Лунная земля, мёртвая ветвь и лунная рафия. взглянуть на нее пристально. Это очевидно неестественное.

Гибрид двух растений. Ага. Может, сходу начнем опыт?

Что у нас имеется? Отечественные два растения. Мефития и странгулика. Друг на друга никак? А вдруг посадить в землю?

Ух-ты! Семена мифитии и странгулики. И типа нас трогать не будут, поскольку не забывают того, кто их высадил. Так о чем мы до этого? А гибриды! А что, в случае если смешаем?

Ага. Осталось перевязать лунной рафией и… вуаля, гибрид мифитии и странгулики! Кстати, советую по возможности покрутиться и собрать по три разновидности каждой живности. Тоскливо, но пригодиться.

Больше напоминать про сборы не буду.
Что еще видим в гроте? Лестница. Идем. Мдя… два крана.

Развернём. До тех пор пока ничего не происходит. Ну, пораскинем мозгами. Левая идеограмма обязана обозначать воду.

Тогда нужно наладить подачу воды. Отложим. Что еще видим? Вентилятор.

Может, второй — это воздушное пространство? Ну, понятное дело воздушное пространство органу нужен, а вот вода на кой?!
Что еще — аппарат и картинка. Наблюдаем на него.
Тайная? Ерунда! У меня Л П П Л П П. Дергаем за рычаг.

Оп, еще лестница! И вентилятор закрутился. Так, тут до тех пор пока делать нечего. Поднимаемся по новой лестнице.

Мы опять сверху.

Сейчас приступим к изучению плато. Идем на светящееся поле. Прыгать возможно лишь с него. Как мы осознали, на каждом уступе нас поджидают растения с агрессивным поведением, каковые необходимо усмирить. Пока не знаем, как. Оглядываемся.

Видите двойные рога? Это между желтым и синим. Прыгаем…
Живы? Превосходно. Видите через пропасть пещерку в горе? Вот нам в том направлении. Мы именно где-то в том месте наверху видели местного аборигена у ворот, в то время, когда в телескоп наблюдали.

Прыгнули? Наблюдаем, оглядываемся… Наводимся на идеограммы.

О, еще два символа определили — огонь и вода! Вправду, в гроте мы их и видели и предугадали верно. А что это рядом слева? Монетки. И место для посадок. Класс.

И что же мы можем посадить? Ну, ясно, что местные растения нам как бы неинтересно. А, у нас же виноградная лоза имеется!

Пробуем. Не получилось. Отыщем в памяти мертвую ветку — это был гибрид, а гибриды мы уже обучились делать. Давайте попытаемся сделать гибрид винограда с чем-нибудь еще… Ничего? А что это за шарик светло синий полетел?

Давайте поймаем! Плод ворации — плотоядное растение, бррр… А, а с самим не желает, а вдруг его прорастить?

Ворация + почва. Приобретаем семена ворации. И к винограду. Ура. Сейчас мало рафии и мы взяли что-то… Давайте посадим.

Хрущев с кукурузой отдыхает! За пара секунд вырос лунный виноград, причем с плодами! Учитесь, селекционеры!

Давайте сорвем и виноград, дабы был.

Подведем временный результат растительности. Имеем плод желтый, светло синий и зеленый. Виноград.

Желто-зеленый гибрид. До тех пор пока покинем. Посмотрим назад. На правой стенке рисунок с идеограммами. Давайте пораскинем извилинами.

Какая-то "выпивала" нападает на "иголки". И видим какие-то растения. Возможно само собой разумеется попытаться зарисовать и опознать, но не будем торопиться. У нас имеется две альтернативы. Прыгать вверх по горам справа от рисунка либо залезть по лозе. Советую залезть.

По горам эргономичнее спускаться (не обращая внимания на то, что в большинстве случаев, по крайней мере, на безнравственной почва напротив). Но мы на Луне.

Видим лестницу (куда-то в небо), необычный круг, хороший вид на цветное плато и картинки. Что на рисунке? Какой-то "стручок" нападает на "пилу". "Стручок" похож на гриб с руками. "Выпивала" на что-то с шариками.

А вот и оно, слева растет на заднем замысле, ясно, "выпивала" — это ворация — светло синий плоды!
А сейчас обратим внимание на круг. Ой, кнопочки нажимаются, цвета изменяются. Отгадка перед глазами — цветовое плато. Рисуем так же и приобретаем в руки круг. Читаем к нему аннотацию. Видно, необходимая в хозяйстве вещь.

Что, возможно еще один? Набираем и… не работает. Какая возможно комбинация? Развернуть?

Не-а. Зеркально? Да! И приобретаем еще один круг в обратной последовательности! И без того по кругу. Жадность не порок.

Собрали? Сейчас давайте сходим наверх, познакомимся с аборигеном. Какой-то он обиженный, кулаки сжал, к тому же плюнул в отечественную сторону.

Ну, по большому счету, культура отсутствует наглухо! Обратим внимание — на нем сидит зеленое и фиолетовое растение. Хм, весьма интересно, посмотрим на круг. Эти два цвета лежат рядом! По идее, соседние цвета живут дружно. Попристаем к нему.

Ага, нас выгнали. Ни и хорошо, отправимся до тех пор пока. Слева от круга мы видим уступчики.

Давайте на него прыгнем.

Что на стенке? Мелкий "шип" нападает на "стручок". Кстати, по всей видимости, значок посредине — "нападать". Прыгаем дальше вниз.

А вот и ворация растет, может, собрать еще… На стенке… эээ… кроме того не знаю, "гитара" нападает на "шип". "Гитара" смахивает на какой-то гриб-боровик. Прыгаем дальше. "Иголки" нападают на "гитару".

Отыщем в памяти аборигена и на левом плече сидела фиолетовая мерзость. Видно "иголки" — фиолетовое растение нападает на гриб-боровик. Прыгаем потом.

Мы опять в пещерке с виноградом. Поведем результат.
"Выпивала" нападает на "иголки" — светло синий на фиолетовое.
"Стручок" на "Пилу" — ? на светло синий.
"Шип" на "Стручок" — ? на ?.
"Гитара" на "Шип" — ? на ?.
"Иголки" на "гитару" — фиолетовое на ?.
Круг замкнулся. взглянуть на круг. На простой. светло синий на фиолетовое.

Ага. Через одну по часовой стрелки. Тогда на светло синий должно нападать зеленое — "стручок". А фиолетовое на желтое — "гитара".

Тогда желтое на красное — "шип". И красное на зеленое — "стручок". Ура, мы знаем фактически все идеограммы цветов.

Вот лишь в издании они пока не показались. Прыгаем на плато. И спустимся к желтым и синим цветам. Давайте подумаем: дабы их усмирить, необходимы фиолетовый и зеленый. И видно, в гибриде! А у нас нет фиолетового до тех пор пока.

Имеется лишь светло синий, желтый и зеленый. Погодите, у нас имеется гибрид желтый-зеленый. Что по схеме получается? Против красного и светло синий! Ага. Давайте попытаемся!

Прыгаем на середину плато. И потом прыгаем на тот рог, где красный и светло синий. Используем отечественный желто-зеленый гибрид. Трудится! Идем вглубь леса. Берем красные плоды.

Идем еще глубже. И подбираем то, что мы выкинули из ядра при посадке. У меня канистра.
Так сейчас топаем на середину плато. Спускаемся в грот. Ко мне довольно часто нужно будет заходить.

Тут почва для рассады.
У нас уже имеется 4 вида растительности. Итак, наблюдаем по кругу. Фиолетового у нас нет, значит, мы можем взять до тех пор пока желто-светло синий и светло синий-красный. Сажаем и скрещиваем.

А давайте совершим опыт: к примеру, желтый и красный. Ой, желтый съел красного. Все верно, все по схеме. Мдя. Занимательная у них флора.

С одной стороны, полный круговорот в природе, а иначе, достаточно умереть одному виду и все подохнут. Так, маленькая Луна и диверсия отечественная. Нет, это не для нас, мы не американцы, милитаризмом заниматься не будем.
Ну что. У нас имеется три гибрида. В одну сторону мы прошли. Что у нас имеется?

ЖЗ. СЖ. КС. ЖЗ мы испытали на КС. А куда применить СЖ? На КФ?

Идем. Трудится. А в том месте еще один обиженный верблюд, т.е. абориген. Не пущает дальше. Берем заодно оставшиеся фиолетовые плоды, и у нас имеется все виды растительности! Возвращаемся в центр и селекционируем еще два сочетания ФЗ и КФ.

Все. Сейчас обходим все входы в плато и собираем все, что можем. Комбинируем все, что можем.
Сейчас давайте подумаем, чем возможно утихомирить аборигенов. Методом опытов возможно додуматься, что они не прочь покушать. Вот только что же они будут? Им необходимо что-то деликатесное.

Поэкспериментируем, к примеру, с тем, кто стоит в красных и фиолетовых цветах. Ага. Он ест красные, фиолетовые плоды. Попытаемся смешать. Необходимо что-то еще… Сковородку.

Оп-ля. Ест, но что-то очевидно не достаточно. А что, в случае если мы сварим эти фрукты. Где у нас имеется огонек? В пещерке с виноградом и в корабле. Все равно куда.

Оказался красно-фиолетовый компот. Давайте скормим тому аборигену, что в красных и фиолетовых цветах (увидим, что у него сидит на плечах светло синий и желтое растение, именно усмирять эти цветы! Это также была подсказка). Доволен.

И в знак наслаждения отвернулся. Берем его плевок (фу, какая мерзость). И идем дальше.

Находим еще отечественные вещи (у меня гайки и ружье).
Ага, у нас еще один лес имеется, где зелено-фиолетовые цветы. Варим ему компот З+Ф+сковорода+подогреть. Еще один довольный.

И собираем остатки вещей (крышка люка, раковина и разводной ключ!).
Сейчас вообще-то возможно избавиться от некоторых вещей. Идем в корабль. Ой, а этого растения тут не стояло! Не пущает в корабль.

Ну и что, у нас пугалки имеется. Успокоили? Прекрасно. Заходим. взглянуть на окна.

Ага, к тому, что снизу, очевидно возможно что-то применить. Может крышку люка? Целого? А сейчас болты на отверстия. Закрутить гаечным ключом. Ура.

Хоть сила тяжести на Луне и меньше, но таскать с собой толстый железный щит как-то не по себе. Отправимся из этого. Сейчас у нас остался еще один абориген, и он не среди цветов. Но на нем, в случае если не забывайте, были фиолетовое и зеленое.

Что этому противоположно? Ж и С? Пробуем соорудить еще один компот. Сожрал, гад.

Путь свободен.
Ворота. Закрыты (в этом месте игра у меня почему-то притормаживает). Слева видим механизм, в нем очевидно не достаточно шестерни. Давайте, цветной круг применяем.

Дергаем за ручку и ворота раскрываются.

Ага. Дух исследователя бурлит кровь, нужно разобраться, как такая "развитая" цивилизация, нарисовавшая наскальные картинки, смогла деградировать. Если судить по русункам, они следили за Почвой, понятное дело, тяжело не подметить на небе Почву!

На второй линии — наблюдаем на Землю и отправляется в коробку, т.е. в гроб? Необычно.
Потом "выпивала" + "гитара" = еда. А это светло синий + желтое. Потом заметить чего-то, что-то типа солнца либо света.

Меньше, видно съест такую еду (СЖ) и заметит свет. Видно, крепкая травка получается…
Что еще — решетка, а слева механизм с кодом. А что это мы видим на полу за решеткой? Символы "видеть", потом круг в круге и пентаграмму. Давайте попытаемся, может, подойдет. Да.

Блин, решетка закрылась. А на полу расшифровываем надпись: заметить Почву и погибнуть! Ничего себе возможность, не хочется как-то. Да это лунное кладбище.

Хорошо, безнадёжных положений не бывает. Давайте, посмотрим, что у нас имеется. Черепок. Честно — я так и не отыскал, что с ним возможно сделать. Иначе — могилка. Нужно чем-то подцепить… может ружьем?

Ой, ну и линия с ним, все равно не стреляет. Идем дальше, к Почва. Слева также могилка. Уже увлекательнее.

Похода на банку с кильками. Как бы сходу напрашивается открывашка. Предугадали? Да, действительно, открывашки лишились. Эх, как же консервы открывать? Переживем, тут столько вкусного.

Собираем все, мародеры. Имеем ключ, инструмент, брус металлический и колбу. А внизу, под символами имеется кое что, что попало в издание. В далеком прошлом не заглядывали в том направлении?

Ага, первая картина пока остается под вопросом, по-видимому — это какая-то химическая реакция. А на второй уже любопытно. Треугольник — 3 точки, квадрат — 4, пентаграмма — линия, шестигранник — точка и линия. В этом суть математики лунатиков.

Одна точка — 1, две — два, ясно, что 9 — это точки и 4 линия. А вот как десятки, пока остается под вопросом.
Идем к первой могиле, где ружье попортили. Давайте бруском что-ли. Ого.

Тут земляне?! Имеем руку механическую, сломанную золотое ожерелье и флейту.
Мдя, неясно до тех пор пока.
Давайте попытаемся открыть дверь. Тут тайная мало посложнее. Посчитаем грани:
6 — 3 — 7 — 10 — 8
9 — 11 — 5 — 4 — 12
Зеленые лампочки. А внизу светло синий. В случае если вспомните — светло синий были около круга цветового, и вторая загоралась по окончании получения простого круга. По всей видимости тут кроме этого. Попытаемся погадать. У меня горят 2-я и 8-я лампочки.

Может сложить? 3+4=7. Надавим? Верно!

Шарик мало повернулся. Комбинации различные, так что математику нужно будет учить. Берем в руки калькулятор и вычисляем. И еще, из схемы видно, что итог не может быть меньше 3 и больше 12. Открыли? Ура, мы на свободе.

Что мы еще имеем? Дверь справа. Снова шестеренки не достаточно, ну это мы уже проходили — вперед!

Видим в окне плато, справа шахта, видно лифта? Идеограмма — смерть. Ну, ясно, отправимся вперед — умрём. Ой, кнопочка, давайте надавим. А вот и лифт приехал.

Цивилизация, блин, не могли дверь к лифту сделать. В лифте схемка этажей. Сверху, где мы находимся — знак Почвы.

Ниже — идти, Почва. Видно путь на Землю? Потом Еда.

Видеть и две малоизвестные идеограммы.
Справа видим кнопки. Надавить запрещено, а вот и куда ключик вставлять. Не торопитесь.

Давайте посмотрим, что еще на этом этаже имеется.

На стене сверху идет надпись, пока неясно. Ключи требуются с 1 и 2. А у нас, возможно, 0. Ага, вот мы додумались, как 0 будет. Ко всему прочему и паззл.

Наблюдаем, как руки-ноги нужно расставить. Додумаетесь?
В случае если нет, ноги у всех согнуты, руки у левого опущены, у правого подняты. Ну, ничего себе, оказывается, умный лунный правитель пришел на землю, где ему по видимому поклонялись как божеству. Плохой обманщик!

О, дали какой-то механизм.

Идем дальше по коридору. Машина, которую необходимо починить. И антенна далеко. Подойдем к антенне. Зеркало разбито, не достаточно подробности.

Подробность очевидно напрашивается, которую на прошлой локации взяли.
Подходим к машине. Слева лежит бункер, прилаживаем его прямо к машине. К ней еще очевидно требуется вал с шестерней, ручка, горючее?

И еще что-то. Горючее? Может, воронку приложить? Совершенно верно. А вот еще какая-то подробность, почему-то обозванная топором.

Ну, пускай будет топором.
До тех пор пока что все. Отправимся в лифт.
Используем ключ 0 в соответствующее отверстие. Активируются верхние 4 кнопки. Ну, отправились на этаж ниже. "Путь на землю".

Выходим. Видим, что с потолка падают грибы и взрываются при соприкосновении. Давайте, эту тайную отложим. Обратим внимание на пол. Хм.

очевидно цифры что-то означают. Возможно, номера локаций. Так что локация второго уровня у лифта — 2. Около грибов — очевидно 6. Наблюдаем на механизм. Примечательно, что это за надписи слева внизу?

Счет в столбик напоминает. Посмотрим в издание. Вправду, вот мы разобрались и со счетом. Если вы учили французский, то неприятностей по большому счету нет.

База не 10, как принято у нас, у людей, а 20. Следовательно, 19 — это 3 точки и 4 линии. Еще 1 точка и будет две цифры: 1 точка и 0. Сейчас наблюдаем на рисунок. Во всех трех случаях мы к 6 прибавляем что-то.

Что на аппарате? Давайте прибавим к верхней линии 6 и итог запишем в нижнюю. Оп, открылась панель.

В противном случае ключ, осознаёшь, им подавай с цифрой два! Поворачиваем рубильник, и слева открылась камера. Идем в нее.

Камера 7. Непонятный до тех пор пока агрегат, и рычаги на полу с цифрами 6 и 8. Методом опытов находим, что рычаги руководят дверями-шлюзами. В один момент возможно открыта лишь одна дверь. Идем в помещение 8.

Уже занимательнее. Вот путь для возвращения к себе. Остается всего какая-то ерунда — принести ко мне отечественный боеприпас, сделать взрывчатку, отыскать ключ №3, ну, может еще пару-тройку мелочей. И мы дома. До тех пор пока все.

Возвращаемся к локации 2 (лифт).

Идем дальше на локацию 3. Весьма интересно, где-то мы уже видели эту схемку. Да, в гроте на плато. Запомнили, идем дальше.
Локация 4. Снова механизм как в гроте на плато, к тому же и в рабочем состоянии!

Идем дальше, на локацию 5. Тоннель с газом. Нуда не пущают, да и не требуется. Возвращаемся к лифту, локация 2.

Едем вниз. Все равно куда. Нас уже ожидают. С музыкой и цветами.

С цветами мы ознакомились, сейчас будет музыка.

Нас встретили, причем не весьма весело. Мы, выясняется, сеем смуту, мусорим, и по большому счету, нас тяжело отнести к разумным существам. Ну, уж за рынок ответишь! К тому же, как выяснилось, нам жучка подсадили, сразу после посадки, не забывайте, нас насекомое добывало. Меньше, перед нами поставили задачу, в случае если мы докажем, что у нас имеется хотя бы одна извилина и сможем возвратиться самостоятельно на землю, то нас признают разумным.

Не легко разговаривать с больными. Меньше, как с психами — основное — не расстраивать их.
Итого имеем перечень того, что необходимо для возвращения: корабль (имеется), пушка (нашли), доставка боеприпаса (нет), взрывчатка (нет), заряды тормозные (имеется, лишь заправить нужно), щит (уже стоит на месте), хлорат поташа (нет) и калий (нет). Ну что же, не неприятность.

Осмотримся. Новое — слева баллы отечественного интеллекта. Имеем (255) либо около того, в случае если все по вышеперечисленному. Интересный факт, данный тип, что перед вами — может сказать с вами.

Одно из двух, или его интеллект высок (чего не сообщишь по его заносчивости), или он пользуется техникой переводчиком (чему больше верю). Между собой они общаются звуками. Поболтаем с ним.

Он что-то про ключи бормотал. Ага, слева на столе видим что-то похожее с кнопкой. Нажимаем…

Оказывается, ключи дают за интеллект. Причем, уровню 1 необходимо всего 200 баллов, а у нас уже все 255… Жмем еще раз, желаю ключ!!! Дайте! А вот и не дают.

Говорит, что нужно сначало язык выучить.
Хорошо, где тут школа лунатиков?! На столе видим мониторчик с кнопкой. Жмем ее родную… Вот и письменность. Тест достаточно простой.

Что-то мы уже знаем, посмотрите предварительно издание, что-то мы предугадал (растения), что-то еще не знаем. Давайте жмите.
> — нападать; "вентилятор" — воздушное пространство; 0 — разумеется, 0; @ — секрет; "крестик" — голод; "иголки" — сагитария, "выпивала" — ворация, "шип" — гладиата, "стручок" — странгулика, "гитара" — мефития. Может еще что будет, за любой верный ответ +2б (275).

Думаете все? А нет, нужно еще и на слух выучить. Вот тут вам пригодиться хороший звук и слух, дабы по максимуму баллов собрать.

У меня терпения не хватило. Издевательство содержится в том, что если бы это был хотя бы нотный последовательность. В противном случае перед нами под каждой клавишей пара звуков в один момент. Давайте предугадаем.

Технически выглядит так — справа выбираем любой символ и слушаем его пристально. Позже слева находим такой же и сходу нажимаем его справа. Предугадали — они будут подсвечены. И без того до конца. Первый раз возможно ошибаться, сколько угодно.

А вот в последующие уже нет. При горящих 3 светло синий лампах недопустимо ни одной неточности. Так что если вы не маньяк, то возможно не заморачиваться и пройти всего один раз. (295)

Ну вот, сейчас мы готовы взять ключ. Давайте, снова надавим на кнопку. Взяли ключ 1 уровня. Весьма интересно, а какое количество за 2-ой необходимо?

300 баллов, эх, еще бы 5 баллов.
Обратим внимание на раковину. Вот, как данный тип язык осознаёт! Блин.
Справа от стола — аппарат автоматической торговли, но цены пока не по отечественную душу. У нас всего 4 лунарика. А как реализовывать?

Легко, берем предмет и предлагаем этому типу. Это администратор, и вопросы торговли лишь через него. А давайте попытаемся сходу поторговать! Что у нас имеется с запасом? Правила торговли следующее: чего у него нет — дорого, что имеется — дешево, так что на первой торговле возможно сливки собрать.

Кстати, торговать придется большое количество. Давайте, реализуем для начала по одному цветовому кругу, прямой и обратный. Сильно. Прямой за 140, а обратный за 50.

Кстати, на первых порах выгодно торговать как раз кругами. Они позже будут по 20 и 50 соответственно. Реализуем виноград.

Этого совершенно верно нет. Итак, виноград 80, плевок — 15, мало. Да не вздумайте реализовывать земные вещи, канистру, стакан, они вам еще пригодятся, в противном случае выкупать придется по завышенной цене.

Итого 289 лунариков. До тех пор пока хватит.

Отправились, посмотрим, что еще занимательного в их городе. Давайте отправимся на этаж с едой, 3 уровень. Хм, а где же лифт?

Ключ на месте, так что возможно ехать.

Локация 10. Слева очередной лунатик, справа что-то… Отправимся к лунатику. Ага, мы его понимаем, а сказать не можем.

Лишь администратор осознаёт отечественную обращение при помощи ракушки. Да, а у нас ракушка имеется! Но забита известняком.

Необходимо прочистить. Отправимся в другую сторону.

Локация 11. Находим совок и зубчатый цилиндр. И фрукты. Видим чан с едой. Храбрые, заходи, кто желаешь, делай, что желаешь… Ага, возможно будет поэкспериментировать.

Возможно тут делать компоты, не забывайте? Берем круг. ЖЗ, ЗФ, ФК, КС и СЖ.

Кстати, поэкспериментировать возможно и на себе. В случае если вспомните надпись на стене сверху перед кладбищем, С+Ж=еда (и заметите свет!).
Пробуем. ФК. Не забудьте поджарить на сковородке.

А, это то, что уже в том месте было.
Пробуем ЗФ. Ничего, никакой реакции.
Пробуем КС. На себе. (297) Ой, покраснело как-то все в глазах? Давайте, водички попьем. Отлегло.

А вдруг типам налить? Налили. Отправимся, взглянуть на того, что далеко стоит.

Трет глаза, и мир стал монохромным.
Пробуем СЖ. На себе. То же, что и в прошедший раз, лишь все позеленело.

Да уж, вправду заметили свет.
И напоследок ЖЗ. (299)! Пробуем! Ага.

Давайте данный добавим в чан. Наблюдаем на аборигена. Наподобие, живой. Но какой-то необычный.

Мдя.
Отправились дальше. Входим в лифт. Эй, а кто ключ спер?! Вот это попало.

Прекрасно, что у нас имеется ключ 1. Больше не забываем ключ. Перед выходом из лифта — забираем с собой!

Едем на 5 этаж — свет. Не забываем ключ. Ух ты, а жук то сказать может!

Перед нами снова код. Ну, это проходили. Что мы в том месте прибавляли, 6? А тут 6 не проходит.

Может, вычесть? Также не проходит. Вспоминаем, в том месте была цифра 6 в той комнате, а тут: 1 и 2, т.е.

22 по-отечественному. Прибавляем, трудится, трудится логика! (329) Сейчас нам, возможно, дадут ключ 2-го уровня! Что у нас — лаборатория! До тех пор пока ну ее. А справа — еще один лунатик! Идем к нему.

В случае если данный гад ничего спереть не дает, значит, вы не то приготовили. Д.б. ЖЗ. Воды ему часом не давали? В случае если стоит спиной, значит, так и нужно. ЖЗ смесь на него подействовала, он трудится так, что нас не подмечает.

Прем все. И кислоту в канистру! (349)

Едем к администратору (4 этаж). Что он сообщит, в случае если попросить следующий ключ? Не дает. За 100 монет готов дать вам совет, что нужно собрать флейту.

Задачка, блин. Наблюдаем в торговый аппарат. Видите в том месте такую хреновину зелено-фиолетового цвета, за 190 монет?

Покупаем. Это супер-клей. Японские клеи отдыхают! Не достаточно денег? Реализуйте что-нибудь ненужное!.

Сейчас собираем флейту: флейта + тростник(светло синий) + клей. Ура. (359).
Заодно и раковину соберем! Что известняк может убрать? Кислота! (379).

Вот сейчас мы круты.
Требуем ключ!
Дали. А заодно дали два задания — вернуть все в гробницу аборигенов (к гробнице землян им все фиолетово) и закончить расследование обстоятельств смерти ваших спутников.

Весьма интересно, ключик третьего уровня дадут? Думаю, лишь по окончании исполнения заданий. Совершенно верно, не дают.

Давайте поинтересуемся у администратора, что он предложит по поводу отечественных заданий? Да, он за 100 монет даст вам совет. Охренеть. Допросить петуха. Весьма интересно, и как, поскольку по-петушиному мы не понимаем!.. либо… стоп, у нас так как имеется уже супер раковина-переводчик!

Все, как будем в ракете — допросим.

Сейчас подумаем, что же мы схватили из гробницы? Не не забываем? взглянуть в издании… Брусок, колба, лунный инструмент и ключ.

Ну и ну.
В принципе, практически все это имеется у торговца, но для чего до тех пор пока деньги тратить? Да, а где же ключ? Его кто-то спер.

Будем искать…

А с кем еще возможно поболтать? Имеется тип, где механик и еда. Механик до тех пор пока в невменяемом состоянии, по окончании того как мы его накормили чем-то. Отправились в Еду. Откроем кран с водой, чтобы мозги собственные прочистили.

Это рядом с чаном с едой пребывать. Отправимся, поболтаем с типом в конце коридора. О, это охранник спальни, что всегда мучается бессонницей. Изверги. Вместо того, дабы вылечить, на нем пашут. Да.

Хорошо, в чужой монастырь…

Поболтаем. Он вам поведает большое количество увлекательного про изгнанников, что в нас плевались вверху. Что еще? Может, окажет помощь доставить ядро к пушке?

Окажет помощь, но сперва нужно будет вспомнить булеву алгебру!
Ответы следующие: первая несколько вопросов — 1, 1, 2, 2, 1;
Вторая несколько вопросов — 1, 3, 3, 1, 1.
(399)
Вот он и давал слово оказать помощь, но он не в настроении давать больше ответов. Весьма интересно. А вот и ключ отечественный лежит, на полочке. Не дает, говорит, что плохо бросать вещи. Тут отечественное насекомое-шпион рекомендует его напоить. А что, идея.

Идем к чану. Хм. Возможно попытаться налить в том направлении вина, но для этого нужно возвращаться в корабль. Что у нас имеется? Виноград! А что мы с ним можем сделать?

Давайте сделаем компот из него и какого-нибудь фрукта (окажется лишь с ворацией — синим плодом). Варим и добавляем в чан. (401).

Отправимся, поболтаем снова с охранником. О, да он же пьян. Тыкаемся на ключ — вернул, гад. Видите ли, он в хорошем настроении. Пользуемся, поспрошаем еще разок.

Ага, нас к технику отправили.
О, что это за замочная скважина слева. У нас и ключик имеется. Откроем. Бюст их вождя. Потрогаем?

Блин, разбился. И очки сняли!! (371) Но у нас же клей имеется. Погодите, а что это в битой фигуре, что-то в. Заберём что-нибудь тяжелое и добьем ее совсем! Вау, хлорид натрия.

Клеим осколки бюста и ставим его на место. (411). Для любителей поиздеваться над этими лунатиками мы можем поронять и поклеить сие творение мастерства.

Идем к технику (это на 5 этаж, я считаю сверху, помещение 24). Поболтаем. Эта пьянь вам за деньги большое количество увлекательного поведает.

Кроме того скидку сделает.
Итак Люмен — это для освещения и большое количество чего. Светящяяся жидкость (надеюсь, не радиоактивная!). Получается методом размалывания синей руды (уже имеется у нас) и обработкой азотной кислотой (неизменно возможно забрать у механика, лишь снова привести его в забитое состояние, это ЖЗ компот).
Сейчас по боеприпасу. Нам нужна краска Клипсо и рычаг (имеется железяка). Нужно будет состояться в зал тайной старины, что на нижнем этаже.
По поводу автомобили обработки, что в помещении наоборот — возможно приобретать разные соединения, используя фиолетовое растения и все его гибриды. Учтем.
Взрывчатка. Необходимы взрывающиеся грибы, не забывайте, на втором этаже, около пушки. Их необходимо ловить на лету, и сходу запечатать в колбу.

Дабы легче было поймать, съешьте компот из мефитии и странгулики (ЖЗ).
Благодарю за данные, жаль, в издание она не попала.

Сейчас идем в машинное отделение. Наблюдаем на стены — намек на фиолетовое растение везде. Клапаны заржавели, не достаточно деталей. Стол позади до тех пор пока нам не нужен. взглянуть на занимательные схемы у автомобили. Да уж.

Сейчас постараемся отремонтировать машину. очевидно нужна железяка, типа бункер. Совок подойдет.

Сейчас справа не достаточно ремня. У нас его два должно быть, местный и земной, что мы можем прямо на данный момент собрать из маленького и долгого ремня. Используем местный. Осталось колба сверху. Давайте установим.

Наподобие как, готово.
Попытаемся машину в воздействие. Вложим какой-нибудь фрукт — давайте, светло синий. В бункер. Отправился тёмный дым. Неправильно. Сейчас фиолетовый.

Верно, отправился фиолетовый дым, но все сгорело, т.к. клапаны заржавели.
Нужно чем-то клапан поднять, но не рукой же. А у нас имеется поврежденная железная рука. Значит, нужно ее отремонтировать. Используем на нее местный гаечный ключ, что в гробнице сперли. Ага, разобрали. Дабы собрать новую, не достаточно деталей.

Идем к торговцу-администратору. Покупаем: механический локоть и механическую руку. Собираем: рука + предплечье + верхняя рука + механический локоть. (431). Готово, мастер.

Мы готовы к химическому уроку, но у нас, вероятнее, мало материала.
Отправились в том направлении, где еда — в том месте имеется все плоды, а в помещении с механизмом на 5 этаже имеется верёвки и земля.

Попытаемся что-нибудь сделать. Давайте легко фиолетовый фрукт в бункер и берем в руку механическую руку и наблюдаем на клапаны. Как покраснеет — нажимаем, и без того до конца процесса. (436).

Мы взяли какой-то концентрат Брозлиса (заберите его в бункере). Сильно.
Сейчас суем в том направлении семена сигитарии (фиолетовое пророщенное). И снова поднимаем клапаны. Взяли изотопы светло синий.
А сейчас сделаем фиолетово-зеленый компот (Ф+З+сковорода+подогреть!) И повторяем процесс. (446) Взяли концентрат Ирсаггт.
Берем данный зелено-плевок и фиолетовый + концентрат. У нас вышел клей! (456). Все это имеется на правом плакатике.
Сейчас фиолетово-красный компот. Перерабатываем в бункере и приобретаем — концентрат Зуброо (461) + плевок = смазка! (481), которой мы мажем сходу клапана! За это очков не дают, но сейчас рука не нужна.
Давайте сожжём фиолетово-зеленый гибрид! (486) Взяли прозрачный порошок Ксулми.
И сожжём красно-фиолетовый гибрид! (491). Взяли прозрачный порошок Прултоок.
Ну вот, сейчас мы можем делать все на данной машине. Обратим внимание на фиолетовый изотоп клипсгаала. Не забывайте, насекомое нам про него заявило, что его необходимо будет разложить.

Позади вас имеется стол. Суем его в том направлении. Это разложитель изотопов.

Задача нужно отыскать самый легкий изотоп. Нужно сделать его за два взвешивания. Не смотря на то, что может повезти. Кладем (перетаскиванием) по 2 изотопа на каждую чашу. Это первое взвешивание.

Нажимаем на кнопку посередине. Позже с оставшимися. Ничего ужасного, в случае если будет больше взвешиваний.

В случае если больше 2, то очков не дадут. Но вы сможете повторить эту операцию, пока не повезет. Результаты работ возможно реализовать, причем дорого!

Прозрачный порошок Ксулми (зелено-фиолетовые кристалы) + хлорид натрия — взяли Звезду Ксулдакира (501). Это — уменьшитель!
Сжигаем фиолетовый проросток и разлагаем на изотопы (постараемся за 2 шага). Кладет по три изотопа. Так более верно.

При успеха мы приобретаем легкий изотоп за 2 шага (521).

Сейчас отправились на самый нижний этаж. Зал секретов. Справа дверь, закрытая ключом 3, возможно, само собой разумеется, подождать, взять ключ и пройти, но тогда меньше очков дадут. Видите, маленькая створка в углу?

Мдя, великоваты мы. Но так как имеется уменьшитель, Звезда Ксулдакира. Видите крестик посередине помещения?

Вот и используйте ее в том направлении! (531).

Мы в! Давайте, откроем дверь рычагом слева от двери. Проходим вглубь. Слева берем все, что видим, и копируем рисунок в издание. Взяли зеркало, картину, локоть и руку (последние две нам уже на фиг не необходимы, возможно будет обратно реализовать).

Картина воображает интерес, в случае если посмотрите издание. Она двойная, нужно всего-то прогуляться растворителем. Ну, растворитель, ясно, кислота, а вот где тряпочку забрать, пока остается под вопросом (из-за чего запрещено собственную рубаху поюзать, либо платок?!). Зеркало — это ясно, к машине наверху.

В случае если осознали из беседы с механиком, все питается люменом централизовано, не считая верхней помещения с телескопом. Сейчас посмотрим, что у нас еще тут имеется? Иначе — машина.

С страшной жидкостью. Посмотрим издание. Для производства краски нам необходимо изотоп + плод светло синий + 3 меры данной жидкости. Ровно 3. Перепутаете — будет громадной бабах. Это все легко.

Смажем машину, где она заела посередине. Переводим рычаг направо. Ставим пустую канистру на подставку слева. Открываем рычаг над канистрой. Имеем 4 меры с эссенцией. Сейчас нажимаем на кнопку посередине — перелить в дозиметр. (возможно делать напротив, но действий больше).

Снова заливаем канистру и переливаем в дозиметр. И еще раз проделываем операцию. В канистре д.б. 3 меры.

Берем и мешаем изотоп + плод светло синий + 3 меры. Живы? Значит все верно! (551).

Сейчас двигаем из этого, на второй этаж, где пушка. Выходим из лифта и налево, до позиции 4, справа — стрелка на хреновине. Установите на 1 позицию (не перепутайте с 0), Вас развернет к двери.

Идите в позицию 3, где дверь открылась и в нее. Мы в гроте на центральном плато! Сходу смажем механизм со стрелкой.

Идем к нашему кораблю (выйти в центр плато и прыгнуть на громадный ледник). В этот самый момент вы найдёте, что, быть может, краска успела засохнуть. Не беда. Идем в корабль и над огоньком ее! Выходим и покрываем краской корабль. (561).

Сейчас в кораблю, допросим петуха. (не забывайте про задание?). (568). Все, петух раскололся, не смотря на то, что пренебрежительно отозвался об умственных свойств людей. Одно задание выполнено, осталось второе.
Осталось кинуть часть балласта в корабле. Видите бочонок с порохом? Разламываем его.

Порох в одну из ретроракет и кладем эту ретроракету на место.

Все, нам больше отечественный корабль не нужен. Выходим и на камень используем металлический брус… До тех пор пока кораблик! (578).

Идем на плато. Прыгаем на двойной рог и потом к винограду, в пещерку. Потом идем вверх. По лестнице и в гробницу.

Давайте положим вещи на место. Лунный инструмент, брус, ключ и колбу 0. Идем к двери… Вот так сюрприз!
Давайте опять попытаемся открыть дверь. Тут тайная еще посложнее. Посчитаем грани:
6 — 3 — 7 — 10 — 8
9 — 11 — 5 — 4 — 12
Лишь сейчас лампочки красные и зеленые. И горит две светло синий. Сейчас ясно.

Количество светло синий лампочек — это количество тайных-вариантов. Нужно 4 раза пройти эту тайную, для получения максимума баллов.
По окончании того как откроете, выйдите и зайдите опять, пока загадки не закончатся. Заберите калькулятор.
Зеленый — плюс; красный — минус; светло синий — умножить, оранжевый — дробить.
Второй раз — (598) (первый был, в то время, когда мы тут были в первоначальный раз).
Третий раз — (628).
Четвертый — (668).

Спускаемся к лифту. Разворачиваемся к панели с паззлом, и имеете возможность открыть ключом замки (просто так).
Идем к машине. Топор + зубчатый цилиндр + цветовой круг = Падающий цилиндр (678), что устанавливаем в эту машину. Кладем светло синий руду. Воронку к бензопроводу.

В трубу — клей и ручку на место. Осталась кислота. Попозже сходим. Клеим зеркало (688) и ставим его на место.

Идем к лифту и едем к еде (3 этаж).
Делаем желто-зеленый компот. И в чан его. Едем к механику. Заливаем кислоты. (Без компота — не позволит). Едем наверх и заливаем кислоту в машину. Запускаем, ага, еще смазать нужно.

Мажем, запускаем! (718).

Сейчас в прессе, что в центре возможно выпрямить ружье (728), люк. И вдобавок склеим открывашку (738). И соберём в канистру Люмена. Идем к зеркалу. Наблюдаем издание.

Люмена — 7, огня — 4. Выставляем. Ну и ну. Морзянка с почвой. Почва-Почва, я луноход-1, как слышно?

Просим отправить земные растения! Внимание. Просить возможно один раз и один предмет, не совершите ошибку.

Идем на центр плато. Посмотрите назад. Дым видите?

Прыгайте в том направлении, в том месте в лесу ваша посылка. Посмотрите назад, Сорвите лунный хлопок (748).
Кстати, у нас же люмен имеется. Концентрат Брозлиса + люмен + светло синий плод. Взяли заменитель кислородной подушки. (768)
На центр плато, в грот. На механизме стрелку выберите в 1. (788). Идите в открывшуюся дверь.

Вот так скоро возможно попасть на второй этаж.
Сейчас едем вниз, в тайный зал. Набираем в канистру светящейся жидкости. Хлопок + эссенция + картина (798).

Увлекательный метод сделать 3 меры!

взглянуть на картину (в издании). Весьма интересно. Секрет имеется.

Едем к торгашу. Покупаем у него колбу. И просим ключ 3 уровня.

Дали. Все, больше ключей нет.

Едем на этаж выше — еда. Делаем компот З+Ж для себя.

Едем на этаж выше, грибы. Ловим гриб и скоро кладем его в колбу. (818). Выпьем стакан воды. Сейчас Отечественную полную колбу + КФ кристалл = взрывчатка. (838).

Давайте ее сходу положим на стол в камере сгорания.
Идем в финиш коридора, где газ хлорный выделяется. Набираем колбу. Где у нас огонек имеется?

На этаже с едой. Сжигаем рафию. (848). Взяли калий. Калий + хлор = хлористый калий. (868).

Кстати, рекомендую еще калия забрать, на обратную дорогу нужно.

Сейчас отправились на плато, в грот. Сейчас будем ту задачку решать. Подходим к органу. Активируем ключ 2. Нажимаем любую кнопку на органе. Говорит низкое давление.

Ну, что же, отправимся выше, где водоемы с кодом. Подходим сперва к тому, где все символы имеется. Выдираем 4 знака воды (878), открылась панель.

Сейчас поворачиваем рычаг. 3 раза. Вода обязана течь слева. Сейчас повернитесь к кнопкам слева и выдвигайте до красной линии.

Последовательно нажимайте 1, 2, 3, 4, 5. (2 и 4 на одной клавише!) Сейчас опять повернитесь к рубильнику и 2 раза — в правую трубу.
Идем ко второй ванне. Тут сложнее, т.к. 5 знаков не видно. Вам необходимы 2 воды, что видны, четвертая в третьем последовательности и 2-я в четвертом. (888). Рычаг один раз.

На кнопках справа довести до красной линии, рычаг 2 раза развернуть. Тут до тех пор пока все. Спускаемся в грот. Нажимаем на любую клавишу. (898). Трудится.

Сейчас нам необходимо перегнать рабочих в стойло.
Метод следующий. Вызываем по двум звукам. Слушаем ответ и повторяем его на органе. Не волнуйтесь, уши разламывать не требуется, клавиши будут подсвечиваться. Основное — верно нажимать, не торопиться, но и не тормозить.

В случае если совершите ошибку, все сперва (для одного типа). Наблюдаем на схему на стене. Они (3 типа) обозначены точками.

Их необходимо на нижнюю линию переместить.
Итак, первый. ФК. (918).
Второй. СЖ.
Третий. ЗФ.
И в дверь за ними следом.

Едем на этаж с едой. Готовим пьяный компот для пастуха (виноград + светло синий плод) и в чан его. Идем к пастуху и говорим, что мы все сделали.

Он прикажет перенести боеприпас к пушке. Где мы и оказываемся. Наподобие как, возможно и к себе, но у нас одна ретроракета не заправлена. Нам бы порох сделать. Возможно сделать взрывчатку снова. А по идее возможно из хлопка…

В случае если хлопка нет, то пошли за ним на плато. Заодно и вернем на рабочее место даунов. Снова по ветхой схеме ФК (938), СЖ и ЗФ(958).

Нас похвалили, что мы вернули все на место.
Идем за хлопком.
И покуда мы тут, давайте разгадаем еще одну тайную, с картиной. В том месте говорится, "какое количество раз за один лунный сутки и одну лунную ночь почва скрывает собственный лицо" и что необходимо разместить двадцать у цифры и правого глаза у левого. Ответ напрашивается сам, 28 раз. Следовательно, на правом водоеме (это где стерты были знаки), ставим 1 (т.к. база лунатиков — 20), и 8 у левого глаза! (978). очевидно что-то открылось.

Идем в грот, поднимаемся по лесенке (в помещение с вентилятором) и видим на стене тайник, с хлоридом натрия. Возможно снова уменьшитель сделать (дабы реализовать, чтобы картин закупить с собой в путь).
Кстати, возможно закупить все картины, что имеется у торговца, лишь побегать придется.
Итак, спускаемся к механику, за кислотой. Хлопок + азотная кислота — хлопчатый порох (988). Заправляем последнюю петарду.
В принципе мы можем уже возвращаться. Возможно еще приобрести неестественную челюсть старого правителя (3000 лунариков), перед ней все с мазохистским хрустом разламывают собственный хрящ. Но в чем ее прикол, я не отыскал, куда ее возможно применить.

Еще можем один раз заказать что-нибудь с почвы, к примеру, масло, не смотря на то, что оно нам не требуется. Идем на плато, упал еще боеприпас. Открываем контейнер открывашкой и приобретаем лейку с маслом. (993).

Итак. Для возвращения у нас должно быть все готово. Боеприпас на месте. Взрывчатку заложили.

Ретроракеты поставили на место. Люк привинтили. Ключ 3 уровня имеется.

Контролируем наличие калия, калийного хлората.
Сейчас активируем ключ 3 в камере сгорания. Идем в соседнюю камеру. Переводим рычаг в очень правое положение.

Это таймер.
Потом все делаем скоро. Нажимаем кнопку. Бежим в камеру сгорания. Закрываем дверь, развернув рычаг на стене. Залазим в ядро и закрываем крышку.

Все. Наблюдаем мультфильм про возвращение… И будем мало поражены, с кем мы встретимся.

P.S. Оставшиеся 6 баллов собрать возможно, вероятнее, пройдя до конца звуковой тест, но у меня терпения не хватило.

Жюль Верн: Путешествие на Луну


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • VOYAGE: Inspired by Jules Verne: Прохождение игры

    Итак, мы просыпаемся в консервной банки, начинаем выяснять, где мы и как ко мне попали (прекрасно еще, не забываем как нас кличут, — Мишель Ардан!) Интерфейс фактически не изменился с предыдущей…

  • Жюль Верн: Путешествие на Луну: Прохождение игры

    Итак, мы просыпаемся в консервной банки, начинаем выяснять, где мы и как ко мне попали (прекрасно еще, не забываем как нас кличут, — Мишель Ардан!) Интерфейс фактически не изменился с предыдущей…

  • Прохождение игры Jack Orlando a Cinematic Adventure

    Воздействие I. дом Джека и Место преступления В то время, когда приезжают милицейский, Вы имеете возможность в зависимости от диа логов сходу идти, дабы доказать вашу невиновность в 48 ча сов, либо появляться в…

  • Прохождение игры Fable 2

    Вступление Красивый мир Fable II так и манит в собственные объятья. Легендарная студия Lionhead, во главе с Питером Моленье, в течении всего собственного пути шла к данной игре. Всё, что было до Fable 2…

  • Jack Orlando a Cinematic Adventure: Прохождение игры

    Воздействие I. дом Джека и Место преступления В то время, когда приезжают милицейский, Вы имеете возможность в зависимости от диа логов сходу идти, дабы доказать вашу невиновность в 48 ча сов, либо появляться в…

Опубликовано в сети: