«Эта миссия не всецело соответствует настоящей истории.» Как раз такую надпись возможно заметить, любой раз начиная новую миссию в кампании. А к тому же, как мне думается, разработчики получали как раз того, дабы игра была максимально похожа на настоящую войну.
Цель была несложной — война обязана перерасти жалкие схватки Commandos на 3-4 бойца с постоянными прятками и стать похожей на настоящее смертоубийство. В итоге сражения, в которых вместе с вашим отделением в бой идут целые роты танков и пехоты, стали действительностью. Не смотря на то, что значительно чаще вы руководите всего лишь одним отделением пехоты.
Да и с ними-то хлопот столько, что было нужно вводить такую умную штуку, как подразделение. Не в смысле экипажа одного танка либо расчета одной пушки, а, к примеру, отделения пехоты в чистом виде.
Да, за счет этого новшества управление очень сильно упростилось. В обычных условиях не нужно переживать за каждого отдельного бойца: целый отряд оптом умело пристроится за какую-нибудь стеночку и будет оттуда косить неприятеля. Но, все выглядит так гладко лишь в мечтах. В действительности народ либо покорно усядется за эту стеночку и не высунет оттуда носа, или какой-нибудь «идиот» выскочит прямо под пули — места ему, видите ли, не хватило.
Исходя из этого чрезмерно рассчитывать на интеллектуальные свойства подразделения не следует.
Что же мы сможем делать с отечественными боевыми силами? Во-первых — объединять бойцов в отряды и разводить их на меньшие кучки. Время от времени легко нужно, дабы боец в отряде был всего один (к примеру, снайпер). Для объединения достаточно обвести рамкой всех «неприкаянных» воинов.
Это указывает, что, в случае если отрядов пара, предварительно стоит их «разъединить» (среди них и те, что состоят всего из одного бойца, что сам себе начальник). Начальник в отряда один, и при его выборе «подключается» сходу целый отряд. Время от времени это мешает, исходя из этого прочно запомните клавишу К, разрешающую сделать выбранного бойца начальником.
Во-вторых, отряд разрешает упорядоченно собирать вещи и пользоваться ими. Принцип тут простой. В случае если выбран целый отряд, то, если вы наведетесь на чей-то хладный труп либо какой-нибудь ящик, как раз начальник отправится собирать вещички. А вдруг другой отряд будет рядом, то собранное рассуют по всем карманам.
Причем имеется одна незадача: вещи распределятся из-за «равномерно», а не исходя из логики применения.
Так, винтовочные патроны будут скинуты не только к снайперу, но и к остальным участникам отряда, не смотря на то, что они этим бойцам полностью не необходимы. Само собой разумеется, в случае если отряд будет держаться совместно, любой который нуждается в патронах перезарядится из кармана щедрого товарища по отделению, богатого снарядами. Но лучше помнить о тех случаях, в то время, когда бойцы действуют по отдельности (не выходя наряду с этим из состава отряда) и знать не знают, что в отряде имеется 3 тысячи пулеметных патронов.
А у выбранного бойца нет патронов — и все тут: но он по уши загружен противотанковыми гранатами.
Это весьма интересно: в случае если к танку прикрепить бойца, он будет скоро перемещать подобные боеприпасы из вторых танков по команде «забрать все» прямо в ваш танк.
В-третьих, отряд разрешает скрываться и вести совместный пламя. по поводу скрываться — это правильно. Не смотря на то, что частенько найдется гений, что посчитает, что скрываться излишне, и будет палить по сопернику приложив все возможные усилия, стоя на открытом пространстве.
А вот совместно стрелять будут лишь в том случае, если укрытие предназначено для стрельбы. В противном случае все будут нормально находиться за ним и курить. Да и при выборе отдельных бойцов они как-то кисло реагируют на предложение высунуться из-за угла и обстрелять соперника.
Реагируют, само собой разумеется, но ограниченно и безо всякого наслаждения.
Что же в итоге возможно сообщить об отрядах? В условиях громадной войны, в то время, когда неприятель уже не считается по отдельным красным точкам на миникарте, а выражается целыми красными пятнами, это благо. В остальном же приобретаем большое количество совсем необоснованных неудобств.
Управление
Имеется маленькие тонкости в управлении игрой. Я бы не назвал их эргономичными, но знать их нужно. Во-первых, нужно запомнить чудесные клавиши Х и К. Первая разрешает осматривать технику, а не залезать в нее.
Вторая назначает начальником того бойца, что вам меньше нужен.
Во-вторых, обратите внимание на перечень кнопок для управления командой, счетчик снаряжения и три закладки в правом нижнем углу. Из клавиш управления командой не считая кнопок выбора гранат лучше ничего не применять. Потому что знают бойцы это дело совсем не так, как хотелось бы. Это с гранатами все легко — у кого имеется, тот и бросает в цель. Ну, и лечиться.
Это уж совершенно верно стоит делать собственными руками, благо весьма не так долго осталось ждать вы обучитесь отслеживать состояние ваших подопечных. Не следует давать им бегать с потрепанным здоровьем. Перечень имеющегося снаряжения интересует постольку, потому, что именно на него вы ориентируетесь, определяя, сколько оружия осталось в отряде.
Но учтите, что все винтовочные патроны смогут лежать у начальника с автоматом, исходя из этого, выделяя бойца для отдельного задания, не забудьте проверить, что из снарядов имеется конкретно у него.
С закладками все чуть умнее. Обратите внимание на клавиши, регулирующие огонь и движение по сопернику. Время от времени имеет суть сократить ИИ, чтобы он не бросал отечественных бойцов в совсем ненужные атаки.
На второй и третьей закладках представлены значительно более редкие навыки, исходя из этого легко пристально просмотрите их, дабы иметь представление, что же смогут сделать ваши бойцы при необходимости.
Оружие к бою
В игре весьма кроме того много оружия, не смотря на то, что лучше сказать о его видах, а не о конкретных примерах. И вместе с тем нужно мочь им пользоваться.
Кроме того в случае если оружия нет совсем, простой «бокс» хорошо оказывает помощь в борьбе с соперниками. Всего пара ударов — и неприятель мертв. Действительно, время от времени удается с одного удара отправить в нокаут и позже обыскать оглушенное тело, забрав все имущество и позже добив пришедшего в сознание из его же оружия.
К дистанционным способам убийства относится нож. Но для его применения нужно отойти от соперника на некое расстояние. В противном случае выбор будет сделан не в пользу метания, а в пользу избиения.
Самое простое оружие — пистолет. Но, толку от него мало. Куда ж с пистолетом на соперника с пулеметом?
То же самое относится и к винтовке, которая впустую разбазаривает драгоценный запас винтовочных патронов, нужных снайперу. Исходя из этого срочно ее выкидываем, подбирая какой-нибудь автомат. А вот снайпер — желанный гость в любом отряде.
Лишь не давайте ему стрелять самостоятельно — в противном случае найдёте, что собранный с таким трудом запас патронов нежданно провалился сквозь землю, «испарившись» в малоизвестном направлении.
Похоже, в управлении компьютера снайпер страдает избыточной щедростью и стреляет, прицелившись кое-как. А дело нужно доводить как раз до последней «красной точки» — лишь тогда выстрел будет верным. Да да и то соперник, расположившийся в строениях либо за пулеметами, довольно часто выживает.
Исходя из этого вражеских пулеметчиков лучше уничтожать сбоку — в том месте, где у них нет щитка. А с теми, кто засел в строениях, расправляться вторыми методами.
Лучшая из снайперских винтовок — германская. Хотя бы из-за емкого магазина на 10 патронов. И еще — помните, что снайпер не запланирован на противодействие сопернику, наступающему громадными силами, — легко скорость стрельбы не разрешит.
Тут уж лучше отойти и ввести в дело пулеметчиков. Кстати, соперник также достаточно деятельно применяет снайперов. Так что, заметив на своем бойце красную точку, не следует думать, что отечественный снайпер сошел с ума, — легко поблизости притаился стрелок соперника.
И не только притаился, но и прицелился. Так что сходу переводите мишень на бег, дабы вывести из-под огня, а уж позже ищите человека с винтовкой (довольно часто увешанного маскировочными веточками).
Это принципиально важно: тут редко обращают внимание на то, что на улице неожиданно показался труп. Ну, показался и показался. Со всяким может произойти.
Исходя из этого нужно выполнять всего лишь 2 правила — не стрелять в человека, на которого наблюдают, и не стрелять, в то время, когда наблюдают в сторону снайпера. И тогда ваш стрелок так и останется незамеченным.
Автоматы — самое популярное оружие. Не через чур дальнобойные, но к ним в большинстве случаев легко отыскать патроны, благо мертвых соперников с автоматами хватает. Отечественный выбор — ППШ и Стен, отличающиеся громадным запасом патронов.
А что еще нужно в пылу боя?
Пулеметы в полной мере оправданно делятся на ручные и станковые. Что забавно, к первым патронов не редкость еще больше, чем к автоматам, в случае если соперник оставляет на поле боя бронетранспортёры и танки. Достаточно подойти к ним и выудить оттуда боекомплект к зенитному пулемету, что в большинстве случаев образовывает 500-650 патронов.
Но подавляющие особенности пулеметного огня весьма громадны, исходя из этого, в случае если патронов к ним большое количество, возможно перевооружать бойцов из автоматчиков в пулеметчиков за счет трофейного оружия — и мощь огня вашего отряда заметно возрастет.
Необходимо отметить такие модели, как BAR и MG-34. Первый, американский пулемет, не смотря на то, что и не весьма скорострелен, но владеет высокой убойной силой и хорошей точностью, за что ему возможно забыть обиду очень многое — кроме того обойму в 20 патронов. Германский же пулемет славен обоймой в 100 патронов и «водится» в бронетранспортёрах и танках.
Станковые пулеметы — по большому счету отдельная песня. Потому что спереди у них имеется щиток, что закрывает бойцов от поражения огнем стрелкового оружия соперника. А вдвоем данный пулемет возможно еще и перетащить на новое место. Так что один станковый пулемет свободно перекрывает проход по улице (но лишь для пехоты).
Стереть с лица земли его возможно несколькими методами — кинув гранату, сняв снайпером сбоку либо высадив несколько сотен патронов из ручного пулемета прямо в лоб сопернику. Легко последний фокус проходит лишь при прямом управлении пулеметчиком и требует стрелять в соперника постоянно.
Из средств уничтожения танков необходимо отметить противотанковые винтовки — с низкой эффективностью — и всевозможные гранатометы. Последнее — очень забавная вещь, по причине того, что угадать, как полетит граната из гранатомета, совсем нереально. Траектория ее извилиста и довольно часто приводит совсем не в том направлении. Не смотря на то, что в плане уничтожения танков гранатометы довольно часто действуют лучше пушек (но хуже противотанковых гранат). А вот для уничтожения соперника, засевшего в окнах домов, гранатометы как запрещено кстати.
При попадании в необходимое окно эффект гарантирован. Часто с легкими обрушениями строения, приводящими к уничтожению других солдат соперника, затаившихся на вторых этажах.
Весьма увлекательная вещь — огнемет. Попавший под его действие и начавший гореть — уже не жилец. Ему предстоит весьма не так долго осталось ждать упасть и погибнуть.
В итоге огнемет превосходно подходит для обстановок, в то время, когда на вас «прет» масса людей пехоты соперника — выжигаются они значительно лучше, чем отстреливаются из пулемета.
Гранат, грубо говоря, всего 3 типа. Не смотря на то, что в каждом подтипе еще большое количество видов. Самые простые — противопехотные.
Их преимущество в том, что летят они на большом растоянии и их довольно часто возможно бросать, не выходя из-за угла. Но разрываются они через некое время, исходя из этого возможно успеть эвакуировать собственных бойцов, в особенности в случае если был увиден момент броска. Да и сами бойцы могут уклоняться от гранат, отбегая и падая на землю.
Но, в ситуации, в то время, когда стреляют большое количество и летящие гранаты закрывают небо, уклоняться неприятели уже и не успевают. Да и пулеметчик со станковым пулеметом либо артиллеристы никуда не убегут. Самые ловкие смогут кидать гранаты в ручном режиме с задержкой, зажимая клавишу броска на 2 секунды и не бросая.
У британцев имеется преимущества в виде малого размера гранат (всего 1 клетка в инвентаре), но германские гранаты с ручками летят дальше. Противотанковые гранаты летят неподалеку, и в большинстве случаев приходится подбираться поближе к цели, дабы стереть с лица земли ее. Но они взрываются сразу же по окончании удара. С ними тяжелее разобраться, чьи качественнее, так что их побольше — понадобятся. Наконец, бутылки с зажигательной смесью необходимы неизменно, лишь бывают нечасто.
Вот они-то свободно зажигают любой танк всего с двух попыток. Так что берегите их.
Это принципиально важно: бутылки с зажигательной смесью не считаются разновидностью гранат, и вы имеете возможность занять ими все место в портфеле бойца, а все равно нигде не встретитесь с ними у него. Выбирать их нужно вручную, да и кидать лучше также.
Теория бросания гранат в строения. Несложнее всего кинуть противопехотную гранату. Время от времени весьма везет и попадают кроме того в окна третьего этажа. Но так бывает не всегда, да и бойцы норовят подняться для этого прямо перед окнами, чему безумно радуется пулеметчик, расстреливающий несчастных.
Исходя из этого имеется техника разрушения строений противотанковыми гранатами. На второй этаж они долетают редко, да это нам и не требуется. Нужно кидать гранату в окно, расположенное прямо под тем, в котором находится мешающий нам пулеметчик. пол — и Взрыв вместе с вредителем оказывается этажом ниже.
Полу, в большинстве случаев, все равно, а вот пулеметчик гибнет. Помимо этого, довольно часто это ведет к громадным разрушениям, чем правильное попадание гранаты в окно на нужном этаже.
Самую малость непривычно тут сделано минирование. Чтобы что-то заминировать, нужно установить бойца в начальную точку и указать конечную. Как раз в этом направлении и будут вестись работы, в случае если маршрут устроит солдата.
Но минирование — вещь неизменно нужная, поскольку распустить гусеницу у танка, дабы он не полз потом, — чем не достижение. Имеется еще противопехотные растяжки, но почему-то в большинстве случаев они видятся, в то время, когда нам дана задача на наступление.
Последним по перечню, но не по значимости, будет перевязочный материал. На одну перевязку уходит один моток бинта, исходя из этого их также необходимо весьма деятельно собирать, чтобы ваши воины были живы и здоровы.
Говорить об остальных предметах не буду. Но их в игре большое количество, от миноискателей и радиостанций до таинственных кустов, вырастающих за считанные секунды.
Техника — молодежи!
Самолетов нам и сейчас не дали. Да и хорошо, вряд ли управление ими будет весьма простое. Не смотря на то, что, учитывая, как джипы лихо расшибают каменные стены, самолеты смогут «сбривать» целые кварталы.
Легкая техника, наподобие джипов либо машин, годится лишь на то, дабы быть кинутой, — либо для транспортных потребностей. В последнем варианте употребляется то, что в кузов влезает куда больше, чем в портфель несчастного солдатика, исходя из этого возможно с жадными глазами напихать в том направлении столько, что хватит на маленькую Прохоровку. Не смотря на то, что в наше время солдат, будучи кроме того загруженным по самые уши, бегает не меньше шустро, чем если бы в его портфеле было совсем пусто.
Не смотря на то, что он и теряет наряду с этим в выносливости, но он же не бегает непрерывно! Более тяжелые автомобили, типа грузовиков, превосходно подходят для транспортировки противотанковых пушек. И снова же — для складирования в них снарядов.
Легкая военная техника — самая натуральная боевая могила вашей пехоты. В большинстве случаев, уничтожается одной гранатой — стоит ловкому вражине подкрасться поближе со стороны, обратной той, с которой ведется стрельба. Варианты, оснащенные пушкой, пара приятнее, благо пушки достаточно правильны и укладывают обнаглевшую пехоту пачками одним попаданием.
Но, стоит сопернику подобраться к ним либо кому-нибудь выстрелить из пушки — и итог гарантирован. Это же относится ко всевозможным самоходным зениткам, не смотря на то, что у них хорошие возможности для противодействия пехоте за счет громадного количества пулеметов либо малокалиберных орудий.
Что возможно сообщить о танках? Достаточно надежно борются с соперником, в случае если поблизости имеется танкисты и собственная пехота не рвутся вперед. Для средних танков довольно часто достаточно 1-2 гранат, кинутых на башню. У модернизированных моделей («Пантера», Т-34-85) показатели получше, но все равно не следует экспериментально контролировать, как продолжительно ваши бронированные автомобили выживут под огнем неприятеля.
Тяжелые танки стоят значительно лучше, а «Королевский Тигр» довольно часто «умирает» лишь от бутылок с зажигательной смесью.
Помимо этого, в плане поражения боеприпасами в наше время используется точечная совокупность поражения, в соответствии с которой повреждения накапливаются в точках попадания снарядов. Так, одного попадания в борт может не хватить. Но в случае если попасть В том же направлении еще раз, этого может оказаться достаточно.
Наряду с этим возможно пара раз попасть в борт — от носа до кормы, — и танк продолжит сражаться. А удары в башню в одно да и то же место в итоге принесут победу упорному бойцу. Танки хорошо подходят для битв между собой и истребления пушек, а вот строения крушат в основном по типу тарана.
Но это удается у них отлично.
А вот орудия — хорошая вещь для уничтожения строений и вытряхивания оттуда «пригревшихся» пехотинцев. Против танков они в большинстве случаев подходят лишь при численном превосходстве, по причине того, что довольно часто не пробивают броню первым выстрелом, а второй сделать уже и не успевают. Вдвоем возможно медлительно перевозить пушки (но не гаубицы) с места на место.
Превосходно трудятся и минометы, не смотря на то, что дальнобойность у них низкая. Но, не смотря на то, что танкам навредить они практически не смогут, пехоту разносят в клочья. И их возможно вольно переносить двоим бойцам, чем и советую пользоваться.
Это весьма интересно: минометы стреляют с маленьким перелетом, исходя из этого время от времени возможно поражать соперника кроме того за пределом дальности стрельбы миномета.
И немножечко о ремонте. На этот раз возможности ремонтных комплектов были пара уменьшены, уж больно они были всемогущи ранее. Возможно только починить небольшие поломки и броню у легкой техники.
Не смотря на то, что оно и правильно — противопульную броню легко возможно выгнуть обратно полевой кувалдой. А вот попытайся-ка ты сделать то же самое для «Тигра»! Так что не следует очень-то сохранять надежду на эту вещь.
Но время от времени оказывает помощь.
Кампании
За каждую из сторон в игре как бы 2 кампании. В первой из них в большинстве случаев сделана ставка на массовость, и в том месте (если не выдали команду «лишь для вас») достаточно только самую малость поддерживать главную массу армий, чтобы они прорывались дальше и делали задачи. А вот вторая несколько миссий в большинстве случаев увлекательнее, и в том месте большинство свершаемого зависит от ваших действий.
Еще одно занимательное наблюдение — на последнюю миссию (типа «Рейхстага» либо «Омаха-бич») отправятся те бойцы, каковые выжили в предшествующей ей миссии. Исходя из этого не разбрасывайтесь ими — лишних не будет.
Еще мало на тему сложности. Имеется 2 режима — тактический и неуважительно обозванный аркадным. Потому, что отличия между ними нигде не проясняются, попытаюсь поведать так, как я это заметил.
В аркадном режиме предотвращаются случайные смерти при прямом попадании боеприпаса либо гранаты. Боец некое время лежит на земле с красным значком под телом, позже оживает с полным здоровьем и продолжает воздействие с того места, на котором закончил перед «клинической смертью». не сильный действие огня из миномётных мин и стрелкового оружия.
Одновременно с этим пламя либо пулеметная очередь прекратят жизнь скоро и точно, без каких-либо надежд к воскрешению. И еще принципиально важно помнить лечиться. Так что легким данный режим не назовешь.
Одновременно с этим пройти кое-какие миссии в тактическом режиме в принципе нереально. Особенно это относится к тем миссиям, где соперник бросает большое количество гранат либо стреляет из миномета.
Германия
Практически у Германии всего одна операция — Арденнская. Но это соответствует исторической действительности: одна наступательная операция у них в последние месяцы войны и была. Не обороняться же им неизменно?
Но на танках разрешат покататься.
Неймегенский мост
Немцы планируют взорвать мост, по причине того, что союзники переправляют по нему собственные подкрепления. Эту работу должны выполнить боевые пловцы. Задача вашего отряда — отвлечь внимание союзников на время работы пловцов. Но первое задание выглядит более чем без шуток — выбить охранную роту британцев с позиций.
И на все это у вас всего-то человек 15, из которых под ярким управлением всего пятеро. Сперва закидываем гранатами орудие, а позже берем под контроль окопы.
Потом — закрепляемся на мосту и начинаем его защищать, пока пловцы минируют опоры. Первыми постарается нам помешать пара моторок. А для чего на мосту стоят пулеметы?
Захватили мост — сейчас придется его оборонять. Для этого на той стороне, с которой мы пришли, стоит установить 2-3 станковых пулемета и В том же направлении подтащить одно-два орудия, в случае если удалось их сохранить.
Отбившись от первых атак, вы получите задание отступать, по причине того, что минирование закончено. Скоро перебегайте через мост — и посмотрите, как первые британские танки ухнут вместе с ним в чёрные воды реки. Сейчас пора отступать. Но маленький путь закрыт, так что сперва нужно будет освободить парковую территорию.
В том месте имеется миномёт и куча пехоты, что у соперника весьма нужно отобрать.
Сейчас на реке появляется баржа с кучей пулеметов и двумя зенитками. Исходя из этого поступает приказ сходить к станции технического обслуживания союзников и отыскать в том месте что-нибудь повнушительнее, дабы стереть с лица земли ее. Прорываемся в том направлении и приобретаем в качестве трофея «Каллиопу».
Но она поломана, и необходимо держать позиции, пока ее чинят. Захватываем пушки, каковые и без того были свободны в момент отечественного появления, и отстреливаем наступающие танки соперника и пехоту.
Отечественную установку залпового огня починят именно к тому моменту, как у соперника закончатся танки. Так что даем залп по барже — и пускаем ее ко дну. Нас постараются остановить вражеским танком, но ему также дастся из «Каллиопы». Принципиально важно лишь уничтожать сперва баржу, а позже танк (в противном случае нарушается работа скрипта).
Оставшиеся в живых уплывают.
Вильц
Американцы закрепились в городе и, вопреки описанию миссии, отнюдь не выглядят «потерянными». Для начала нужно отбить главную площадь. Основное тут — нейтрализовать и захватить пушку.
Тогда возможно будет обстрелять церковь, где засел соперник. Сразу же затем ожидайте атаку с участием бронеавтомобиля неприятеля. Так что нужно будет удерживать площадь до подхода подкреплений.
По окончании налета авиации вам предложат выбить американцев из углового дома — и снова понадобится пушка. Не смотря на то, что позднее покажется много пехоты и «Ягдтигр». В неспециализированном-то, он справится с любыми проблемами. Основное — не пробовать давить им пехоту. На это имеется пулеметы. В центральном квартале будут вражеские самоходки, а на улицах — «Шерманы».
Но им не совладать с мощной пушкой и толстой броней отечественной самоходки. Когда вы подавите артиллерийскую батарею соперника около моста, миссия закончится.
Стомон
Миссия — пример ничегонеделания. Основное задание тут — прорваться к церкви. Легко немножечко помогаем отечественным армиям, действуя из-за поясницу вторых наступающих.
Никаких больших главных моментов, оправдывающих отечественную необходимость тут, не увидено.
Клерф
Отечественная задача — стереть с лица земли склад снабжения союзников. Для начала уничтожаем «Виллис» соперника. На шум приходят бойцы с вражеского поста. Благо народ с поста удирает, имеется возможность подобрать большое количество вещей в том месте. Когда эта задача будет выполнена, нужно тут же отправляться на перекресток.
В том месте мы уничтожаем колонну соперника из нескольких грузовиков (нужно в обязательном порядке стереть с лица земли водителей), и нам засчитают дополнительное задание. Поднимаемся на гору, где разживаемся снарядами из маленького склада.
Вот мы и подобрались к главной цели задания. Тут имеется широкое поле деятельности для снайпера, что может перестрелять большая часть часовых, не поднимая шума. В то время, когда же начнется паника, пехоту соперника, благо помощи техники у них не будет.
На складе имеется два танка, у одного из которых порвана гусеница, а второй без горючего. Возможно забрать один из них и покататься по складу, по окончании чего будет засчитано еще одно задание (лучше «Шерман», у него больше снарядов).
Но это еще не все — выдается следующее задание, в соответствии с которому необходимо заминировать и взорвать мост. На первом переезде через железную дорогу нам встретятся пара танков и грузовики с пушками. Танки уничтожаем, а пушки реквизируем и обстреливаем из них упрочнения около второго переезда. Лишь стрелять лучше «в темноту», цели же обозначены мешками с песком.
По причине того, что стоит вам показаться вражеским пушкам — и они сами начнут стрелять.
Когда вы сотрёте с лица земли всех защитников моста, на мост высадятся десантники-подрывники, а из-за края карты приедет отряд союзников. Ваша задача — не разрешить уничтожить собственных саперов. По окончании первого взрыва мост почему-то сохранился. Но его все равно необходимо стереть с лица земли.
Скоро отправится поезд, и покажется мысль взглянуть, что же в том месте хорошего.
Ставим на пути кучу поврежденной техники — поезд затормозит, и станет вероятным кинуть под него противотанковую гранату либо перевернуть его при помощи гранатомета. В хвостовых вагонах будут авиабомбы, каковые необходимо перетащить на мост. Достаточно 3 бомб для окончания миссии.
Лишь сотрите с лица земли сперва пехоту союзников, расположившуюся в передних пассажирских вагонах.
Марвье
На данной миссии американцы как бы дремлют — исходя из этого, в случае если скоро выехать ко входу в деревню, возможно осуществлять контроль вражеские орудия, не давая их отобрать обратно. Если бы еще была пехота, дабы их захватить… Продолжительное время будут идти подкрепления, но отбиться от них в полной мере реально.
Тем более что возможно захватить вражеский «Паттон». Позднее приедет колонна снабжения соперника, которую нужно будет стереть с лица земли (это дополнительное задание). В данной деревне американцы спят , не обращая внимания на отдаленную стрельбу, но в обязательном порядке выбегут на свежий воздушное пространство, когда что-то произойдёт рядом.
В то время, когда выберетесь к главному перекрестку, вам прикажут стереть с лица земли 2 колонны. Первую не обязательно уничтожать всецело. А вот если вы пропустите вторую, вам машинально будет записан проигрыш. Она придет слева по нижней дороге. Для ее уничтожения имеется три метода «облегчения судьбы».
Первое — бесхозный миномет во дворе строения рядом. Второе — совсем вольный укрепленный район (занимать скоро и сходу) с пушкой и несколькими пулеметами около перекрестка. Третье — гараж около санитарной автомобили. В том месте стоит куча и джип мин в коробках. Лишь сотрите с лица земли сперва американца, скрывающегося в том же гараже.
В случае если готовиться по всем пунктам (особенно — заминировать дорогу), то неприятель не пройдет.
Динан
Мы должны нападать последний оставшийся мост через Маас — это единственный шанс переправиться на другой берег. Но по отечественным наступающим танкам ведет пламя батарея реактивных минометов, которую весьма хорошо корректируют. Исходя из этого первая задача — стереть с лица земли вражеского корректировщика.
Прорываться лучше через лес на правом фланге, дабы по нам не ударила ракетная установка и не стреляли из окопов. Врываемся на базу и уничтожаем в том месте все, включая корректировщика. Затем в отечественных последовательностях отыщется офицер, могущий говорить по-английски.
Он-то и возьмется корректировать артиллерийский огонь соперника по собственным позициям, а нам нужно (не смотря на то, что и не обязательно) обезопасисть его от атак американцев. Исходя из этого лучше убивать вражеского корректировщика в последнюю очередь, дабы успеть закрепиться на позициях. Но танки в любом случае уже смогут пробираться к пункту назначения. Но в ближайшей деревне их встретят пушки и сотрут с лица земли один танк.
Снова же — по правому флангу пробираемся в тыл к пушкам и уничтожаем их. Затем отбиваем атаку союзников. Но к нам подходит помощь — и у них нет шансов.
Следующим заданием будет перейти реку по льду и найти дом, где засели саперы соперника. Саперов нужно стереть с лица земли, чем мы обезопасим мост от подрыва. Попутно нужно насмерть забросать гранатами хотя бы одну вражескую «Каллиопу». Дом около моста лишь один, так что ликвидируем саперов и занимаем оборону около.
Затем под отечественное руководство поступят танки с командой прорваться на помощь закрепившимся на том берегу. Около моста у соперника куча упрочнений, но прорываться придется скоро, в противном случае соперник сотрёт с лица земли пехоту, защищающую взрывную машинку.
Рошфор
Начинаем эту миссию с огромным боезапасом из одного ножей и бесшумного 3 пистолета. На первом этапе нужно базу американцев и взглянуть, где что лежит.
Следующим заданием будет поболтать с машинистом поезда. Для этого нужно пробежать мимо офицера, в то время, когда тот отвернется. Машинист захочет перевести стрелку. Но рядом с ней стоит солдат.
Ожидаем, пока он отвернется и рядом не будет патрулей. Позже пережидаем тревогу и переводим стрелку — поезд уезжает. Для уничтожения радиоузла пригодится боец с бесшумным пистолетом. Сперва берем патроны, позже отходим к двери и расстреливаем солдат соперника.
Обратно в радиоузел возвратиться не окажется, исходя из этого собирайте перед уходом все, что позднее может пригодится.
Сейчас раскладываем мины с радиовзрывателем, стараясь не попасться на глаза часовым. У механика в ремонтной мастерской предварительно воруем инструменты, дабы он отвлекся и ушел ругаться с другими механиками. Для закладки мины в казарме убиваем повара, стучим ломиком в рельс, призывая к трапезе, и скоро бежим в казармы.
Остается лишь угнать бензовоз, причем сделать это нужно до взрывов мин.
Это вправду неприятность, по причине того, что соперник шепетильно защищает бензовоз и нужно будет вырезать полбазы, перед тем как удастся его угнать. Производим взрывы, бензовоз уезжает, а мы приобретаем подкрепления и насовсем освобождаем лагерь от американцев.
Это принципиально важно: не следует болтаться по базе с оружием в руках. Да и любое оружие в портфеле скоро замечается соперником. Исходя из этого — лишь ножи и пистолеты.
Лувен
В нашем мире немцам все же удалась Арденнская операция. Но для окончательного поворота событий на Западном фронте нужен ваш успех в ударе танковой дивизией по Лувену.
В первой фазе операции нужно прорвать оборону соперника в центре, занять ферму и удерживать позиции. Самая громадная неприятность — стереть с лица земли несколько американских танков в центре, по причине того, что горные орудия погоды не делают. Затем нужно будет уничтожить батарею из 4 самоходок. Но не идем к ним напрямую, а направляемся потом вперед.
Сперва пехота выманивает «Каллиопу» и вынуждает ее сделать залп, а после этого уже при помощи танка захватываем позиции в центре.
Сейчас возможно зайти к самоходкам с фланга и стереть с лица земли их, не встретив сопротивления. Затем американцы отойдут с этого фланга. А для уничтожения левого фланга нам выделят новый «Королевский Тигр».
Кстати, на всю эту фазу операции вам выделено 20 мин., в течении которых вам будут возмещать пехоту, когда она погибнет. Да и танк будут поменять. Но в том месте имеется комплект из «Тигра», «Пантеры», T-в первых рядах и «Вильбервинда», каковые и будут приходить на смену прошлому погибшему механизму.
Когда мы уничтожаем все танки союзников, то наступает вторая фаза операции — переправа через реку. Наряду с этим остается лишь техника (а также захваченная у соперника) и выдается 3 пехотных отделения, 2 миномета и мобильный реактивный миномет (действительно, со боеприпасами у него беда). Техника не имеет возможности передвигаться по льду, а единственный брод прекрасно контролируется пушками и вражескими гаубицами.
Отечественная задача — при помощи подразделений пехоты стереть с лица земли вражескую артиллерию. У вас имеется все те же 20 мин., в каковые дают новую пехоту, в составе которой будут пехотинцы с динамитом. оптимальнее нападать с левого фланга, по причине того, что та гаубица стоит совсем незащищенно, и возможно из нее пострелять по окрестностям, очистив их от вражеской пехоты.
Соперник тут же отступает из тех мест, в которых были стёрты с лица земли орудия. В противном случае же он сам подгоняет в том направлении свежую пехоту. Исходя из этого сражаться с пехотой, пробуя ее вырезать, безтолку.
С окончанием орудий у соперника начинается третья фаза. Начинается она с того, что соперник на левом фланге кинет пара танков в атаку. Нападать также лучше с левого фланга.
Самым хорошим ходом будет выбрать танк похуже и «потоптать» им пушки и миномёты, расположенные в строениях (а заодно и пехоту с базуками в строений). Тогда будет несложнее с танками соперника, оставшимися без прикрытия.
Когда сотрёте с лица земли последний танк, пехота начинает отступать и приезжают 2 «Паттона», но с ними будет уже несложно совладать.
Союзники
Операции путаются: какие-то выдвигаются вперед, а что-то отступает назад. И на сладкое нам оставляют то, с чего началась деятельность союзников в Европе, — высадку на пляжах Нормандии. Ну как же без нее?
Радар
Как-то кроме того скучно без ночных высадок на побережье соперника. Отечественному подразделению выдана задача стереть с лица земли радар. Отделению тут же поручат разведать подступы к деревне.
На каком-то расстоянии от деревни вам поведают о том, что в ней находится, и предложат перекрыть пути отступления немцев от радара.
Начинаем атаку и выбиваем неприятеля из упрочнения, по окончании чего инженер закладывает мины. Но тут же информирует нам, что провод тянется от радара куда-то в деревню. И нужно бы обследовать силовую станцию. Но сперва нужно отразить атаку немцев на радар.
Тут нужно бы спрятаться в кустах и вылезать лишь на добивание. В противном случае мои бравые бойцы почему-то все время выскакивали наперерез броневику и приобретали первую порцию пуль.
Деревню же атакуем с правого фланга, выбивая засевших в том месте немцев. В лобовом бою от отечественных бойцов толку будет мало. Заодно поможем выбить пулемёты и зенитную установку на фланге. Действительно, инженер, сколько ни бродил около силовой станции, так ничего и не отыскал: миссия провалена, тайная какая-то).
Но прибыли немцы, и было предложено убираться всем на пляж.
На пляже нас поприветствует пара экипажей германских мотоциклов. Но в случае если применять внезапность, то один экипаж мгновенно выкашивается пулеметными очередями. Потом грузим бойцов в прибывший за ними транспортный корабль и уплываем из этого.
Фалез
Штурм города, в котором мы принимаем малое участие. Наступление идет сходу со всех сторон, и довольно часто отечественные задания походя выполняются вторыми армиями, остается лишь немножечко им помогать. Так, сначала нужно будет все-таки оказать помощь отечественным бойцам, отстреляв вражеских пулеметчиков в окнах и на балконах площадки.
В противном случае они застрянут на долгое время.
А дальше все будет разворачиваться в так бурном темпе, что придется лишь успевать за собственными наступающими армиями. Так, одну из пушек они, наверное, сами и ликвидируют. А самоходную зенитную установку я так и по большому счету не заметил — не вписывалась она в темпы наступления.
Под конец получите задание очистить от соперника помочь и центральную площадь с уничтожением танков. И снова спрячьтесь так, дабы не взять по голове и не утратить бойцов, ваша задача продержаться до танков. А компьютер — он справится.
о. Вальхерен
А сейчас — высадка десанта союзников на острове. Начало проходит практически без отечественного участия, в этот самый момент бы самое время заняться мародерством, пока танки собственными гусеницами не растоптали трупы погибших.
А потом немцы все-таки сотрут с лица земли один из танков, и вам предложат выбить их из строений в первых рядах, перед тем как они сотрут с лица земли второй. Атаковать здания с засевшими в них стрелками в лоб не рекомендуется. Исходя из этого обходим соперника по привычному правому флангу и отстреливаем сперва засевших в том месте.
Потом зачищаем дворы и закидываем строения позади гранатами.
Поступает следующее задание — прорваться ко второму ярусу. Тут превосходно укрепленная защита с танком и двумя орудиями, каковые прежде всего стреляют по отечественному отделению. Исходя из этого вперед снова не лезем и ожидаем, в то время, когда немцев хотя бы частично отстреляют.
Возможно оказать помощь атакующим, закидав орудия гранатами с фланга. Лишь смотрите, дабы они были развёрнуты в другую сторону, в противном случае от бойцов скоро останутся рожки да ножки. В случае если хоть одно орудие сохранилось, возможно выбить немцев из дота на лестнице и укрепленного дома около нее.
Итак, входим на второй ярус. Тут расположилась совокупность вражеских дотов. Но, пока отечественные бойцы хорошо ее прорывают и без отечественного участия, благо у первой линии дотов фланги принципиально не прикрыты.
А вот вторая линия дотов посерьезней.
Нужно лишь подождать сперва, дабы отечественные бойцы просочились в центральный вход и следовать за ними. Но лишь им направо, а нам налево, где защита пара несложнее. В том месте вышибаем немцев из дотов и траншей и двигаемся к последнему участку.
Тут еще и «Тигры» выползут, но был стёрт с лица земли последний дот, и катания танков прошли зря, миссия закончилась.
Маастрихт
Наконец-то миссия, где мы управляем всеми армиями и никто нам в этом не мешает. Итак, прибывает десант на планерах в надежде утащить у немцев стратегические замыслы по применению ракет-снарядов. Первый отряд обязан расчистить пространство для приземления тяжелых планеров с техникой.
И он сперва отстреливает соперника в двух усадьбах, попутно разбивая броневик соперника.
В данной миссии самый полезный ресурс — патроны снайпера, исходя из этого попытайтесь его выстрелами не разбрасываться, еще замучаетесь собирать и разряжать винтовки неприятеля. Выбиваем соперника, попытавшись не соваться в громадное строение, поскольку именно на него приземлится планер с танком.
Долетят не все, и в вашем распоряжении окажутся танк «Тетрарх», команда и джип погибшего планера из трех человек. Сразу же оттаскиваем всех назад и начинаем с опаской вытягивать войска соперника из города. Не нужно пробовать ввязаться в жаркую схватку — неприятелей в том месте большое количество.
Громадной успехом будет извлечь какой-нибудь БТР и стереть с лица земли его на середине дороги от города к ферме — будет превосходное прикрытие для вашего танка от пушек и самоходки на протяжении дороги. Да, в случае если броневичок на ферме на ходу, будет хорошо починить его и присоединить к танку.
В то время, когда вытянем главную часть неприятелей, устанавливаем собственную технику сходу за погибшим вражеским бронетранспортером, а пехотное отделение выдвигаем ближе к городу. В итоге танк выкашивает тех, кто идет спереди, со стороны реки, а пехота закрывает его от ребят с базуками и гранатами с фланга. Потом пехота прорывается к ферме и уничтожает вражеское подкрепление, вылезающее из автомобиля около моста.
Сейчас хорошо бы зачистить дом на втором берегу и стереть с лица земли орудийные расчеты. Это не только предоставит шанс потом прибыть танку-амфибии, но и (в случае если сохранился грузовик), извлечь орудия к городу и расстрелять дома с засевшими в них немцами и самоходку с тыла, после этого перетаскиваем орудия в поле и вышибаем немцев из домов иначе города.
Возможно заодно расстрелять зенитную установку. Затем будет совсем хорошо стереть с лица земли немцев в развалинах на правом фланге. Заодно отыщете в том месте снайпера соперника, что порадует отечественного стрелка громадным числом патронов.
Наконец, зачищаем территорию около штаба и захватываем грузовики на набережной. Они полезны громадным числом гранат и мин. Мины выкладываем на двух дорогах , ведущих в город, — пускай к нам доедет мельче танков. Заодно устанавливаем на дорогах пушки — они прекрасно окажут помощь против вражеских танков.
Да и остальных бойцов усиливаем около.
После этого заводим выбранного бойца в строение штаба и ожидаем положенные 5 мин.. Из штаба выйдет совсем второй солдат, что возможно выяснить по имеющемуся у него «Стенке» (а ведь было совсем второе оружие), по окончании чего нам надлежит все кинуть и без промедлений отойти на остров. Но, в том месте окажется, что немцы открыли заградительный пламя и нам нужно стереть с лица земли их гаубицы.
Отправляем несколько бойцов с гранатами и уничтожаем расчеты гаубиц. Сейчас возможно грузить собственных солдат на амфибию и уезжать из этих негостеприимных мест.
Авранш
Не обращая внимания на то, что ассистентов тут хватает, главная тяжесть битвы падет именно на ваше отделение. Исходя из этого попытайтесь никого не терять. Итак, главная задача — прорваться к мосту. Забираем влево и ползем в кустах на протяжении неприкрытого фланга соперника.
Возможно отстреливать неприятелей снайпером, но старайтесь, дабы главные силы неприятеля все же пробегали мимо, а вы снимали лишь часовых, каковые будут мешать в будущем.
В итоге вы прибудете к теплицам, закрывающим батарею соперника. Тут нужно будет потрудиться, но лучше все равно не увлекаться и быть осмотрительным. Учтите, что сразу после уничтожения батареи нужно будет отражать атаку немцев, желающих отойти на другой берег.
Так что лучше уйти на берег и в том месте дождаться задачи отрезать отступление немцев, перестреляв их на берегу и в воде.
Потом немцы все же отойдут на мост, и вам будет предложено оказать помощь своим воинам в наступлении. Для начала нужно будет расстрелять из миномета вражескую зенитку, по окончании чего переправиться на другой берег и в том месте снайпером оказать помощь армиям войти в город. Снайпер же окажет помощь выбить вражеских стрелков и пулеметчиков из развалин.
Не прозевайте момент вражеской атаки, нужно будет своевременно отойти.
Самое тяжелое будет со штурмом центральной части города, расположенной около моста. В том месте катаются пара «четверок», поддерживаемых громадным числом пехоты. Пробовать закидать их гранатами в лобовом штурме — бестолковое занятие, которое, вероятнее, закончится утратой бойца.
Исходя из этого выжидаем того, что нам окажут помощь с уничтожением танка, либо танки приезжают к себе домой самостоятельно, тогда с пехотой нам окажут помощь, а уж гранатой бойцы должны попасть. По окончании уничтожения танков прорваться к мосту никто уже не помешает.
Сен-Ламбер
Миссия-продолжение Фалеза. Тут отряд ваших бойцов натыкается на церковь, в которой полно раненых канадцев. И ваши бойцы решают оказать помощь им продержаться до подхода отечественных армий.
Лишь вот остаются один ваш боец и один канадец (распоряжениям не подчиняющийся).
А на церковь одно за вторым обрушиваются бедствия. Сперва глохнет германский грузовик, и нужно будет стереть с лица земли немцев, каковые направятся к церкви (не смотря на то, что это и несложно). Следующим будет конвой с германским офицером, что, понаблюдав за разгромом пехотинцев и броневика, тут же убежит с поля боя, чтобы позже возвратиться с подкреплением в виде кучи пехоты и тяжёлого броневика.
Попытайтесь поскорее стереть с лица земли броневик, дабы он не стрелял по церкви. Следом прибудет еще один конвой немцев с большим количеством и броневиком пехоты. Но у них будут 3 грузовика.
Но, пока в них лекарств не окажется.
Скоро покажется конвой немцев в том месте же, где в начале миссии застрял грузовик. У них аж три единицы техники, но придется их все-таки уничтожать — они перекрывают подходы к медицинскому грузовику, в котором лежит коробка с лекарствами. Затевать лучше с танка, в противном случае позже будет весьма некомфортно закидывать его гранатами. Уничтожаем всех и приносим лекарства к церкви. Затем канадцы решат оказать нам помощь не только морально, но и в виде 2 бойцов.
Заодно починят германский танк и заминируют подступы к церкви.
Перевооружаем одного бойца пулеметом вместо винтовки и залезаем в танк. В том месте и отбиваемся , пока танк не сотрут с лица земли. Затем выбираемся и закидываем немцев гранатами.
Тем более что сейчас прибудет куча отечественных танков, каковые и окажут помощь в уничтожении немцев.
Бастонь
Известная операция, в которой десантники американцев отбивались от германских сил, забравших их в кольцо. Итак, сперва мы отбиваемся от наступления немцев, каковые атакуют нас большими силами пехоты. Советую сразу же обыскать местные коробки, по причине того, что весьма не так долго осталось ждать патроны иссякнут, а тогда уже искать времени не будет.
Через некое время станет ясно, что немцы все же прорвут данный участок обороны и нам нужно будет отступить к позициям вторых подразделений. Отражаем атаку, не забывая подбирать все, что не хорошо лежит. Будет пара волн атаки, так что патроны легко смогут закончится.
Но не так долго осталось ждать немцы все же утомятся, и нам будет предложено отбить у них планер.
Пробираемся к несчастному планеру, благо сопротивление по пути будет символическим. Тут самое время собрать все-все (среди них и из планера), благо стрелять в скором времени никто не планирует и возможно запастись снарядами на всю оставшуюся миссию.
В то время, когда приводим пилота к штабу, обнаруживается, что тут уже стоят посланцы из танковой дивизии. Но, они окажутся германскими диверсантами, и придется их стереть с лица земли. Тут лучше расположиться отрядом где-нибудь с краю, дабы не понести ненужных утрат.
Сперва вышибайте технику, в противном случае они перестреляют большое количество отечественных.
А вот и снова защита. Собственный главный отряд разместите в траншеях и остальными бойцами займите обе пушки. Это окажет помощь отбиться от вражеских танков.
Будет пара волн атак, лучше занимайтесь наводкой собственных орудий.
По окончании десятка стёртых с лица земли танков будет предложено стереть с лица земли вражеское самоходное орудие. Обороняют его немцы вяло, исходя из этого не составит большого труда подобраться к нему и закидать гранатами. А потом атака отечественных танков, которую нужно лишь самую малость поддержать.
Вот и все.
Омаха-бич
Итак, призовая — и самая тяжелая миссия. Сначала начинайте собирать медикаменты и боеприпасы. Бывали нехорошие миссии в этом отношении, но тут все совсем отвратительно. В то время, когда вы доберетесь до окопов, вам предложат продержаться до прибытия танков.
Но последует такая волна немцев, что сдержать ее будет невозможно.
Исходя из этого оптимальнее выбраться на левый фланг и в том месте стереть с лица земли орудие и дот немцев. Это очень сильно облегчит жизнь в целом. Потом по окопам, не очень задерживаясь, через центр на правый фланг.
В том месте неприятелей мельче, и имеется шансы собрать немножечко снарядов для предстоящих атак.
В итоге (так как из окопов вы и не выходили) прибудут подкрепления и окажут помощь очистить левый центр и фланг от немцев. Особенно танки отличатся в уничтожении двух укрепленных домов в центре. Особенно берегите огнеметчика, в начале миссии лишь он окажет помощь отпугивать немцев от окопов, не давая им совсем уж без всяких последствий закидывать ваших бойцов гранатами и расстреливать их из пулеметов.
Занимаем окопы на левом фланге и отражаем атаку 4 танков соперника. А потом отечественные пути с остальными армиями расходятся. До тех пор пока они бодро вести войну в центре карты, мы проходим налево к позициям минометов. Основное — скоро пулеметчиком скосить все расчеты минометов и отойти. А потом последуют расчет зенитной установки, пушки и 2 пулемёты.
В то время, когда вы сотрёте с лица земли эти огневые точки, немцы отойдут из города, и ваша задача в атаке будет принимать во внимание выполненной.
СССР
Никаких танков — лишь диверсии и пехота. Лишь время от времени что-то выделят нам в сопровождение. А нужно бы!
За рейхстагом у немцев тыла уже нет…
Люблин
Простенькая миссия, где в основном достаточно следовать за пехотой и нашими танками и самую малость помогать им. Первая непростая события будут лишь тогда, в то время, когда армии войдут во двор. Немцев будет большое количество, и без того легко отечественные бойцы с ними не справятся.
Нужно будет методично перестрелять всех неприятелей, по окончании чего продвигаться дальше — к штабу поляков. В том месте выяснится, что их генерал погиб либо пропал без вести и поляки планируют отбить дом, в котором это несчастье и случилось.
Тут-то произойдёт второй сложный момент. Выползет германский «Королевский Тигр», кидать в который гранаты совсем безтолку. Но у ваших бойцов имеется бутылки с «коктейлем Молотова».
Вот и применяйте их на танк соперника. 1-2 бутылки, и танкисты выкурены из собственного укрытия. Потом выбиваем немцев из еще одного двора и общаемся с живым и здоровым генералом поляков.
Миссия окончена.
Вернуть документы
Предатель похитил документы из штаба армии, и сейчас требуется найти его, дабы не разрешить провалиться наступлению. Сперва несколько отечественных пехотинцев отстреливает соперника около моста через речку. Тут все легко, и остается лишь довооружиться за счет немцев.
Потом они следуют на протяжении речки к второму мосту. В том месте нужно будет уничтожить германский пост с двумя легкими броневиками, но это окупится громадными запасами в коробках в деревне и огромным запасом патронов к снайперской винтовке.
Высунуться из деревни будет непросто — немцы откроют огонь из минометов и сбегутся патрули. Но это в полной мере решается — по деревне минометы не бьют, а патрули подтягиваем к деревне и в том месте расстреливаем. Так, все внешнее охранение вражеской базы будет ликвидировано.
А вот к самой базе все же нужно будет продираться через разрывы мин.
Из-за стены забрасываем гранатами один миномет, после этого разрывы мин сотрут с лица земли стенку и возможно будет закидать гранатами и второй миномет (и пулеметы во внутреннем дворике). Пулеметы около центрального входа (снаружи) лучше уничтожать уже по окончании уничтожения минометов, тогда уж поддержим и отечественных бойцов в центре карты. А вот они укрепились тут действительно и на долгое время.
Но вперед идти не желают, аргументируя это тем, что спугнут немцев. Так что к штабу нужно будет прорываться одним. Через центр и правый фланг лучше не лезть — в том месте у немцев куча и пулемёты техники. А вот на левом фланге всего лишь чуть-чуть пехоты.
Уничтожаем эту самую пехоту и врываемся в строение с офицером. На его трупе находим документы и отходим обратно к нашим армиям.
В том месте нам предложат отойти через тот же мост, по которому пришли. Действительно, около него нас ожидают пара германских пехотинцев и самоходная зенитка. Но это же не неприятность для хорошего снайпера?
Крепость
Сейчас нам предстоит отобрать у немцев крепость Глохау. Сначала берем одного снайпера и с его помощью отстреливаем тех немцев, каковые небрежно высовываются из развалин. К берегу не суемся — германские пулеметы стреляют со стенку весьма на большом растоянии.
Обходим развалины по правому флангу и атакуем позиции немцев.
Когда они лишатся танков и пушек (тут различаться совсем не обязательно), сразу же отойдут в крепость и взорвут мост. Так что истребляем отдельных немцев, бегающих по окрестным кустам, и ожидаем, пока самоходки проломают дыру в стенке и сшибут со стенки орудия и вражеские пулемёты. И лишь затем входим в крепость.
А тут уже и работа нашлась — стереть с лица земли вражеские дальнобойные орудия. Снайпером пробиваем дорогу к ним, а в том месте уже справятся автоматчики и пулемётчики. Сразу после этого отечественная дорога лежит во двор крепости, что перед воротами.
Тут снова превосходно подходит снайпер, вышибающий большая часть немцев перед тем, как начнется неспециализированная схватка. В итоге вы «вспугнете» броневичок, что полезет в наступление, и тогда останется лишь отойти назад и не мешать отечественной пехоте разносить в клочья германские позиции.
Потом потребуется прорваться на второй ярус и стереть с лица земли в том месте германские упрочнения. Снова же — помогаем из-за поясницы. Последним заданием тут будет приказ вскрыть позиции соперника около главного строения и захватить руководство неприятеля. Весьма верным ответом будет выйти на балкон и оттуда стереть с лица земли пулеметные точки немцев.
А пехоту отечественные войска , не увидев.
Зееловская станция
Захватом данной станции раскрывается прямой путь на Берлин. Не смотря на то, что она быстро напоминает другую миссию из первой игры, где также приходилось кататься на поездах. Итак, для начала нам предлагают прорваться по пешеходному мосту через ЖД дороги, по причине того, что прямой путь прямо-таки непроходим.
Основное, что необходимо для исполнения данной задачи, — стереть с лица земли танк соперника. А расстреляв пехоту, прорвемся и на мост. Тут идет несложная работа для снайпера.
Но, когда мы очистим мост от соперника, прибежит боец и сообщит, что мост заминирован. Так мы окажемся на другой стороне моста, а команда пополнится еще одним воином.
Расстреливаем немцев на дорогах и подбиваемся к их позициям с тыла. Некое время постреляет снайпер, по окончании чего выбиваем оставшихся с занятых позиций и приобретаем новое задание — ликвидировать бронепоезд соперника. Для этого у нас будет состав с цистернами, наполненными нефтью. Лишь вот стоит прикоснуться паровоз с места, как к нему побегут патрули немцев.
Исходя из этого сразу же высаживайте бойца-машиниста и отбивайтесь от атак соперника.
Еще один сюрприз снайпера — он деловито залезет на башню поблизости. Лучше отодвиньтесь вглубь вокзала, а позже снимите вражеского стрелка своим снайпером. Позже разберитесь с зенитками и орудиями соперника, и путь для поезда будет открыт.
Действительно, взрыв поезда (посредством гранаты) не уничтожает германский бронепоезд, а лишь выжигает оттуда бойцов неприятеля. Так что бронепоезд готов к предстоящему потреблению. Садимся в него и подводим к последнему очагу сопротивления.
Против «Тигра» артиллерийская башня продолжительно не протянет. Но ее должно хватить на оба противотанковых орудия. А уж для «Тигров» в карманах окрестных трупов должны найтись бутылки с зажигательной смесью.
Атака с фланга
Сейчас нам нужно поддержать атаку отечественных танков с фланга. Сначала напарываемся на отделение немцев на бронетранспортере и уничтожаем их. Потом атакуем деревню и «выкуриваем» оттуда немцев, попутно стёрши с лица земли склад.
Но немцы тут же идут в атаку, и нужно будет отбиваться от них. А для этого нам выделили бронеавтомобиль и бронетранспортёр.
Основное — не лезть вперед, к вражеским орудиям, их возможно обстрелять и издали. А вот позже захватываем деревню и приобретаем задание оказать помощь отечественным армиям, каковые именно атакуют немцев в лоб. Основная задача — стереть с лица земли германские реактивные минометы, которых именно по одному за каждым участком фронта (другими словами всего два).
В случае если будет возможность — помогите и с противотанковыми орудиями. Но основное — как раз с опаской подобраться к минометам и стереть с лица земли их расчеты. Так что в целом миссия стремительная и несложная.
Нейенхаген
Сейчас отечественный отряд послали защищать команду из офицеров-курьеров. Но нежданно ваш отряд был обстрелян германскими недобитками. Неприятный сюрприз, и придется с этим что-то делать. Для начала нужно стереть с лица земли немцев, закрепившихся по эту сторону реки.
Будет довольно много возни с теми, кто закрепился в теплицах, исходя из этого попытайтесь вытянуть их на себя и стереть с лица земли на открытом пространстве. Но позднее выяснится, что немцы взорвали мост, а в водяной мельнице засел отряд снайперов.
Исходя из этого переправляемся на другой берег правее мельницы и отражаем первую атаку соперника. Потом гранатами подрываем мельницу и вычищаем оттуда снайперов. Заодно обзаведетесь собственной снайперской винтовкой и снайпером. А дальше вычищаем деревню, в основном на протяжении берега, дабы пройти к паромной переправе.
Дело в том, что именно по ней возможно переправить машину с офицерами. Переправляем, расчищаем дорогу на бугор, и машина приезжает в том направлении.
Но вместо обещанного танкового наступления приобретаем оборону в деревне при помощи пушек от танков соперника. Удержаться на данной позиции не окажется, исходя из этого, когда «запахнет жареным», уводите собственную главную команду на запасные позиции. Тут также ничем хорошим «не пахнет».
Но имеется самую малость времени, большое количество пехоты и пара пушек.
Советую поискать в портфелях пехотинцев, кое-какие из них будут забиты минами. Заминируйте дороги и дальний край болота как окажется, но в итоге вражеские танки наткнутся на эти мины и не дойдут до ваших боевых порядков. Потому что на противотанковые орудия они реагируют очень вяло и продолжают нагло ползти вперед.
Мало помощи придет со стороны отечественных танков, но закончится все достаточно нежданно. По крайней мере, у меня немцы еще достаточно ожесточенно нападали, в то время, когда поступило сообщение о моей победе.
Берлинский вокзал
Последнее препятствие на пути к рейхстагу. Узкий проход под ЖД мостом хорошо заблокирован и простреливается танками и многочисленными пушками. Первое задание — выбить германских пулеметчиков и стрелков из «Панцерфаустов» из упрочнений на мосту.
С частью из них справится снайпер, а часть будет стёрта с лица земли вашими бойцами, в то время, когда они взберутся на правую часть моста.
В игре будет пара «подначек», в то время, когда предложат подорвать висящий паровоз либо проплыть мимо позиций соперника. Река простреливается, а паровоз не хочет падать вниз, преграждая проход. Продолжаем перемещение все в том месте же, по правому флангу.
Лучше делать это дворами, отстреливая встречных немцев.
В итоге вы выберетесь к улице, ведущей к мосту Мольтке. Кидаться на расчистку пути для танков не следует — когда это произойдёт, вам дадут задание за 10 мин. ликвидировать угрозу взрыва моста, а это совсем нереальные цифры. По причине того, что сходу навалится масса людей пехоты, которую нужно будет отстреливать мин. пять.
Из двух ближайших к мосту домов будут стрелять снайперы и гранатомётчики. Наконец, сам мост охраняется двумя пушками, «четвёркой» и «Тигром».
Если вы желаете, дабы кто-нибудь из ваших бойцов выжил, нужно сперва не допустить угрозу взрыва и лишь позже расчищать путь для танков. Начинаем с домов и танка между ними. Весьма комфортно расстреливать вражеских гранатометчиков из собственного гранатомета. Следующей по перечню станет пехота, с которой лучше разбираться раздельно от танков у моста. Дальше лишь пушки и танки. Потом расчищаем путь отечественным танкам к мосту, ударив в тыл вражеским танкам.
Решить проблему прохода отечественных танков возможно двумя методами.
Первый из них пребывает в том, что мы все-таки ждём отечественных танков. Но это весьма долго. Второй метод — залезть в любой из кинутых германских танков. Но учтите, что перед исполнением этого задания было бы весьма хорошо собрать полтора десятка противотанковых гранат, дабы было чем отражать атаку германских танков.
Затем остаемся на мосту и ожидаем атаки немцев на него.
Основное — перебить либо разрешить пройти тем танкам, каковые ползут со стороны города, со стороны моста идет лишь пехота.
Рейхстаг
Вот и последний штурм. Не смотря на то, что к данной миссии необходимо дописать, что она «совсем не соответствует настоящим событиям». Начало в полной мере приличное — мы переправляемся через какой-то ручей и должны занять окопы на его берегу.
Кто-то хороший расшвырял около окопов огромное количество коробок с медикаментами и боеприпасами (особенно радуют пачки винтовочных патронов по 50 штук), так что «недоедать» не придется.
Но, добравшись до второй линии, готовься отразить атаку немцев. Это реально, но потом к вам на помощь придут всего три орудия, самостоятельно делающие задачу переправиться на другой берег. А вот немцы возьмут на помощь где-то полтора десятка танков, каковые будут восторженно утюжить окопы.
Закончилась эта эпопея тем, что мои отряды откатились обратно на «русский» берег, а немцы нагло раскатывали на танках по собственному берегу. Покажутся пара одиночных бойцов (остались от стёртых с лица земли пушек?), которых лучше присоединить к нашему отряду, а не делать из них камикадзе в надежде на то, что они смогут стереть с лица земли хотя бы по одному танку.
Танки достаточно проворно передвигаются, что сокращает шансы попасть в них гранатой, и вдобавок более тяжело на эти шансы воздействует пехота соперника много. Так что медлено переправляемся на левый фланг и пробуем захватить в том месте пушку. В случае если это удалось, тогда обстреливаем из нее позиции соперника, продвигаясь все дальше и дальше.
Будет весьма мешать врытый в почву «Королевский тигр», но в случае если стереть с лица земли пехоту около него, то 5-6 противотанковых гранат выведут из строя и данный танк.
Наступает время решающего штурма рейхстага. Первым заданием будет вычистить пулеметчиков из строений на флангах. Снайпер хорошо справляется с этим делом.
А где он пасует, в дело идут противотанковые гранаты и гранатомёты.
Действительно, в какой-то момент немцы отправятся в так замечательную атаку, что придется снова отойти чуть ли не на другой берег ручья. Но, на долгое время их не хватит, и для занятия главной площади рейхстага хватит стереть с лица земли утвердившуюся на ней мобильную зенитку. А вот последний штурм нужно вести только в лоб, планомерно вышибая огневые точки и разрешая отечественной пехоте продвигаться вперед.
Заходы с флангов закончатся тем, что из строения будут «выплескиваться» отряды немцев, нагло удирающие через ручей. Наряду с этим все поддерживающие нас войска весело удирают их преследовать. Результат — идти на штурм некому.
Но все же над рейстагом суждено встать красному знамени!
О пользе мародерства
Бывало, начинаешь битву, а в запасе — жалких полтораста патрон и по паре гранат. Не говоря уж о том, что бинтов на передовую не завезли. Что тут делать? Лишь отбирать у погибших. Само собой разумеется, возможно терпеливо разряжать винтовки и автоматы, но это продолжительно, и не каждый выдержит такие мучения. А вот «пошмонать» убитых — самое милое дело.
Возможно сразу же нажимать клавишу «переместить все». Не опасайтесь, тут компьютер не ошибается и каску с пулеметом в ваш портфель не потащит.
Крайне полезно осматривать «трупы» танков и БТР. Довольно часто в том месте обнаруживаются залежи патронов к пулеметам. Причем запасаться гранатами и патронами лучше заблаговременно: попадание боеприпаса, взрыв гранаты либо проезд неосторожного танка — и вот уже не осталось ничего, помимо этого, что было в руках вашей жертвы.
Другое вместе с бывшим трупом размазано по земле.
Не пропустите склады, на которых возможно отыскать каждые снаряды — впредь до снарядов к стоящим рядом орудиям. Не смотря на то, что они также легко разносятся неудачно прилетевшим боеприпасом либо гранатой.
Но самое основное, что нужно не забывать, — запасаться направляться заблаговременно и неизменно. Отложив процесс присвоения ничейных снарядов, вы рискуете появляться невооружённым перед лицом наступающего соперника. Исходя из этого лучше покинуть собственных на некое время без помощи, но собственный отделение вы сохраните.
О багах
С громадным сожалением направляться подчернуть, что этот недочёт не миновал игру. Исходя из этого упомяну о некоторых, совсем не забавных и мешающих играться.
От первого, чрезмерного замедления игры при подборе вещей, избавиться легко. Достаточно замедление при подборе вещей. В противном случае игра так и будет тормозить любой раз, в то время, когда вы надумаете порыться в каком-нибудь трупе.
Лучше пользуйтесь кнопкой «забрать все».
А вот «слетающие скрипты» перешли в наследство от прошлой игры. В том месте также хватало неприятностей с ними. Как от этого избавиться?
Во-первых, старайтесь проходить миссию строго по выданным заданиям, не пробуя порыться везде, как это ни прискорбно. Во-вторых, в случае если неприятность все же произошла — применяйте автосейв игры либо (если она имеется) более раннюю запись.
Еще увидены случаи замены одного бойца на другого либо перемещения бойцов в необычные места, куда они сами не могли бы попасть. В большинстве случаев это происходит в главных точках, в то время, когда вы должны куда-то пройти, по окончании чего случается смена задания. Значительно чаще вы пара поторопились (с позиций авторов) и пришли через чур рано, из этого и досадные неточности.
Заберите прошлую запись и в следующий раз самую малость потяните время.
Снова танкисты заводят моторы, а тягачи тащат пушки. Пехота готова занять окопы и оборонять их до последнего, а десантники занимают места на лавках самолетов. И всем этим руководят…
Снова танкисты заводят моторы, а тягачи тащат пушки. Пехота готова занять окопы и оборонять их до последнего, а десантники занимают места на лавках самолетов. И всем этим руководят…
Blitzkrieg 2: Fall of the Reich: Прохождение игры
И опять мы на войне. Второй мировой войны. Опять бросаем в бой танки, гаубицы, роем окопы и расставляем орудия в засадах. Это — продолжение второго «Блицкрига»! О том, что дополнение будет, было…
Блицкриг 2: Возмездие: Прохождение игры
И опять мы на войне. Второй мировой войны. Опять бросаем в бой танки, гаубицы, роем окопы и расставляем орудия в засадах. Это — продолжение второго «Блицкрига»! О том, что дополнение будет, было…
Silent Heroes: Прохождение игры
Летом прошлого года “В тылу неприятеля” стала одной из самых ожидаемых игр. Конечно, в полной мере заслуженно. на данный момент не меньше ожидают игру с номером 2. И внезапно (не могу сообщить “ниоткуда”, все же…