Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в необычный дом в глухой местности. Для Виолетт это делается самым ужасным опробованием в жизни. В один из простых неинтересных дней, она случайно обнаруживает прекрасный талисман.
Забрав его в руки, Виолетт тут же переносится в мир полный опасностей, что был так далек и близок в один момент.
Начало
Паучиха забрала в фею и плен Виолетт. У нас появилась свойство – телекинез. Хватаемся за клетку и тянем ее в правую либо левую сторону. Раскачиваем клетку до тех пор, пока не столкнемся с подругой по несчастью – феей.
Чуть правее прикреплена страница из ежедневника дедушки, что, по всей видимости, также когда-то побывал в этом необычном мире и сделал заметки о местных жителях. Еще правее, на трубе под зеленой бутылкой, находится скрепка. Стягиваем ее вниз и перетаскиваем к месту разрыва проводов на переднем замысле. Под клеткой находится тумблер – активируем его.
От замыкания произошло возгорание, которое подожгло спички.
Тумблер, страница ежедневника, скрепка и место разрыва.
Столовая
Перед синим чайником лежат доски. Убираем их в сторону и подбираем страницу ежедневника. На полке в правом верхнем углу находится поваленная бутыль с медом. Кликаем по ней пара раз и тем самым проливаем мед на пол. Удерживая надавленной левую кнопку мыши, раскачиваем ложку под бутылкой рядом с чайником , пока горлышко не окажется на правой стороне. Скоро кликаем на механический прибор, что захватит бутыль.
Извлекаем пробку и отходим в левую сторону. Где-то над нами летает муха. Несложными щелчками отгоняем ее в правую сторону и разрешаем насладиться медом. После этого муха залетит в бутыль. Затыкаем пробкой из инвентаря, кликаем на механический прибор, дабы он отпустил бутыль.
Чайник отвлекся на муху, и сейчас мы сможем свободно встать по лестнице.
Лабиринт
Из этого мы можем попасть сходу в четыре локации. Вначале заберем серебряное кольцо из тайного тайника, что находится на стене справа от прохода. 1 – кухня, 2 – библиотека, 3 – гостиная, 4 – ванная.
пути и Тайник к локациям.
Библиотека
Выдвигаем ящик из первой же книги около прохода и забираем конфету. Проход приведет нас на верхний этаж, где за кубик-рубиком найдём вторую конфету. На толстенной книге расположилась игровая площадка книжных червей.
Сбоку находятся закладки, кликаем на те, что указаны в изображении. В то время, когда раскроется мостик, перебираемся на площадку и играем с детенышами червя. Иногда они будут выглядывать и нам необходимо успевать щелкать по ним.
По одному отправляем их на обед. После этого спускаемся сами и общаемся с мамочкой-червем, которая в качестве приза передаст нам ключ. Отпираем им калитку с правой стороны и поднимаемся наверх.
Активируем элементы для раскрытия мостика.
Листаем левую книгу , пока страница ежедневника не слетит вниз. Позже выставляем у книги ту страницу, которая воссоздаст погодное явление – снег. Листаем правую книгу над головой до тех пор, пока не выпадет конфета – забираем ее. Выставляем страницу с погодным явлением – ливень.
Между книгами появилась льдина – к ней мы возвратимся позднее. Спускаемся вниз, поднимаемся к игровой площадке и подбираем страницу ежедневника, которая лежит перед лестницей. Пообщаемся с детками и попросим их о помощи.
Каждому червю передаем по одной конфете из инвентаря. В признательность, они поднимут наверх кубики. Спускаемся вниз, проходим через калитку и выясняемся наверху. Поднимаемся по лестнице, после этого по льдине и листаем третью книгу до появления погодного явления – солнце.
солнце и Дождь образуют радугу, по которой мы сможем добраться до первой части волшебного талисмана.
Ванная
Перед входом в локацию, забираем страницу ежедневника с перил. Стягиваем зубную щетку, висящую наверху справа. Чуть левее висит моток с паутиной – забираем его. Подбираем сломанную рукоятку щетки и посредством нее поворачиваем кран раковины. Делаем это пара раз, дабы разрешить войти поток воды и заполнить раковину. Вылавливаем из воды вставшую дудочку.
На лестнице находится страница ежедневника – забираем ее. Можем встать еще выше и понаблюдать за родителями обеспокоенными пропажей дочери. Справа стоит стаканчик – извлекаем из него свистульку.
Одна из канатов для управления крючками, моток с паутиной и щетка.
Проходим до конца в левую сторону и используем дудочку на бельё в корзине. Руководя двумя канатами, переносим крючки с фигурками котов на правую сторону, после этого приблизительно к центру. При столкновении крючков, спичку сорвутся вниз.
Делаем так, дабы обе спички упали сходу либо хотя бы с маленьким временным промежутком. Скоро спускаемся вниз и оттягиваем одну из спичек к уже находящимся у края трем спичкам. Акулабобр будет всегда поедать спички, исходя из этого неизменно необходимо функционировать без промедлений. Собрав пять спичек, скрепляем их паутиной из инвентаря. На оказавшемся плоту переплываем на другую сторону, применяв рукоятку щетки в качестве весла.
Забираем вторую часть талисмана, спускаемся по лестнице и, возвратившись обратно, покидаем локацию.
Продолжаем прохождение игры Violett.
Гостиная
Дабы состав двинулся с места, необходимо заправить локомотив и загрузить второй вагончик. Для заполнения локомотива, расставляем предметы в соответствии с первому изображению. Приподнимаем дорожку, дабы шар сходу скатился вниз, и направляем пистолет на шар.
Верно расставленные предметы для локомотива.
Для заполнения вагончика расставляем предметы в соответствии с изображению. Дорожка должна быть прямой. Поворачиваем третью слева ручку плиты. Кроме этого открываем створку духового шкафа.
Лопасти перемещаем до конца вправо, и пистолет направляем на мишень духовой створки.
Верно расставленные предметы для вагончика.
Поднимаемся у лестницы третьего вагончика, нажимаем на кнопку на переднем замысле в левом нижнем углу и используем свисток из инвентаря на вагончике. Доехав до верхнего уровня, забираем третью часть талисмана, которая находится еще выше. Под нами расположена схема с минусами и плюсами. Плюсики должны быть в верхнем последовательности, а минусы – в нижнем. Мини-игра напоминает игру «пятнашки», лишь в более упрощенном варианте.
Используем свисток на вагончике и покидаем локацию.
Кухня
Слева находятся десять коробок. На большинстве из них указаны числа и стрелки. Числа показывают на то, сколько коробок должно быть задвинуто (стрелка влево) либо выдвинуто (стрелка вправо), дабы возможно было создавать манипуляции с соответствующим коробкой.
В одном из отделений находится золотое кольцо – забираем его. Задвинув все коробки, чуть правее обнаруживаем переключатель и цепь. Тянем за цепь и блокируем один из проходов, через каковые двигается паук. Активируем два тумблера и подбираем клубнику, которая находится на переднем замысле в левом нижнем углу.
Проходим на правую сторону, хватаемся за подвешенный на веревке нож и стягиваем его вниз. Активируем еще два тумблера, извлекаем клапан самовара из верхней резьбы и перетаскиваем в нижнюю. Сейчас легко кликаем на него, переключаем ветку крана, и кипяток польется на пол.
Клубника, страница и цепь ежедневника.
Пара раз общаемся с гусеницей. На заднем замысле покажется лестница, а рядом откроется люк. Кроме этого передаем гусенице оба кольца – золотое и серебряное, и приобретаем ключ. Идем налево, отпираем замок устройства посредством взятого ключа и забираем горсть черники.
Направляемся к лестнице на заднем замысле, подбираем страницу ежедневника и спускаемся через открывшийся люк в полу.
Тумблеры.
Стройка
С вешалки забираем жилет, а с верхних полок – грузик и рукоятку. Идем в правую сторону и добираемся до отдыхающего на лежаке крота-строителя. Над ним находится ключ, но забрать его мы сможем лишь по окончании того, как принесем бочку с медом. Справа от крота находятся второй грузик и шляпа, а сверху – каска.
Слева расположены желоба. На нижнем и самом маленьком из них закреплен третий грузик – забираем его. Кроме этого меняем положение самого желоба, наклонив его в правую сторону.
Идем налево, поднимаемся по камням и взаимодействуем с древесной стойкой, дабы переодеться. Поболтав с кротом, он отойдет в сторону, и мы сможем встать по лестнице. Слева от нас находится устройство. Вставляем в него рукоятку из инвентаря и меняем положение верхнего желоба, дабы вода стекла в левую сторону.
Приподнялись ставни, по которым сможем добраться до прохода. Опять вращаем рукоятку и наклоняем желоб в правую сторону. Из первого и третьего желобов извлекаем древесные затычки.
Тремя грузиками и двумя затычками из инвентаря слева направо затыкаем подряд пять отверстий верхнего желоба. Вода стечет вниз и дойдет до мелкого желоба. Получил подъемник.
Спускаемся вниз, идем направо и, поднявшись на подъемнике, трясем сетку и ловим бочку. Передаем ее кроту и забираем ключ, висящий на верхней доске.
Грузики, ключ, шляпа и каска.
Идем налево, вставляем ключ в замочную скважину в стенке и открываем проход в следующую локацию. Поднимаемся повыше и переодеваемся, кликнув по древесной стойке. Подобрав мяч, возвращаемся к подъемнику и отдаем его кроту в воздухе.
Выпавший молоток высвободил проход в следующую локацию. Кроме этого рядом с проходом показалась страница ежедневника – подбираем ее.
Термитник
Поболтаем с термитом-стражником. Дабы попасть в сад, нужно взять разрешение. Опускаем левую лестницу и по ней поднимаемся наверх. Поднимаемся еще выше по правой лестнице.
Стягиваем груз со следующей лестницы и поднимаем вверх нижнюю лестницу. Залезаем по ней, стягиваем груз, что удерживает боковую лестницу. Груз из инвентаря закрепляем на лестницу посередине. Переходим по мостику и входим в пещеру.
Забираем с бельевой веревки одежду с красно-зелеными полосами, спускаемся по лестнице и переключаем рычаг.
место и Страница дневника для переодевания.
Возвращаемся к лестницам и спускаемся в самый низ. Взаимодействуем с вешалкой у арки под мостиком. Переодеваемся в одежду садовника, поднимаемся по лестницам на самую вершину башни ко второму стражнику. Кликаем на господ термитов греющихся на солнышке и приобретаем у них разрешение. Возвращаемся к первому стражнику и передаем ему соответствующую бумагу из инвентаря. Проходим в сад и, регулируя рычаги, поливаем необходимые клумбы.
Направляем нижние рычаги (слева направо): вниз – вправо – вправо. Собираем урожай – стручки гороха. Направляем первые два нижних рычага (слева направо): вправо – влево. Направляем верхние рычаги: вправо – вправо – вверх. Собираем урожай с верхней клумбы – бобы.
Забрать страницу ежедневника мы пока не можем, исходя из этого переодеваемся и покидаем локацию.
Улитки
Из локации «Стройка» переходим в следующую локацию через проход, где мы ранее вставляя ключ. С трех сторон развешано белье. Вначале кликаем на то, которое находится с левой стороны.
Улитка отвлеклась, исходя из этого сейчас можем забрать удочку, на которую развешено белье с правой стороны. Спускаем вниз и общаемся с улиткой-поваром. Для изготовление ароматного блюда требуются ингредиенты, каковые мы уже собрали в саду. Помещаем в кастрюлю бобы и стручок гороха.
Но это не всё, еще необходимо мясо краба.
Идем к берегу и передаем рыболову удочку из инвентаря. На камень будут взбираться крабы. Оперативно щелкаем по ним, тем самым разрешая улитке-рыболову ловить их и отправлять в корзину на обед огромной улитке. Заполнив корзину пятью крабами, шестого ловим для себя. Закидываем его в кастрюлю и забираем контейнер с готовой едой.
Раскачиваем белье, опять отвлекаем улитку и скоро пробираемся к проходу между лестницами. Идем через дома, двигаясь в правую сторону. После этого спускаемся вниз и переходим в следующую локацию.
Пещера
Поболтаем с черепахой и дадим ей контейнер с едой из инвентаря. В то время, когда она поднимется с места, сможем надавить на зеленую кнопку. Собираем ступени лестницы и раскладываем их по соответствующим отверстиям лестницы. Поднимаемся наверх и кликаем на поверхность в левом верхнем углу. Кнопка предназначена для сброса многоцветных подробностей к изначальному положению. Взаимодействуем с подробностями и вращаем их по часовой стрелке в следующему порядке (сверху вниз: a, b, c, d): b – 2 раза, с – 3 раза, a – 4 раза.
Возвращаемся к лестнице, кликаем на следующую лестницу и, встав наверх, взаимодействуем с броским кристаллом. Новая свойство разрешает ускорять рост растений. Отправляемся в локацию «Термитник», взаимодействуем с растением под страницей ежедневника и взбираемся по нему.
Добираемся до локации «Кухня» и поднимаемся по лестнице на заднем замысле.
Ступени лестницы.
Крыша
Проходим на крышу строения, а после этого к башне. Переключаем флажок, пройдя мимо него. Вступаем на прибывший подъемник и поднимаемся на следующий уровень. Сходим с правой стороны. Проходим мимо флажка туда-сюда, направив его в левую сторону.
Поднимаемся на подъемнике на следующий уровень. Сходим с левой стороны, поднимаемся на самый верх по правой лестнице, проходим через флажок и спускаемся к среднему флажку по левой лестнице. Проходим мимо флажка и спускаемся по правой лестнице. Подъемник завис на одном месте. Через него перебираемся на правую сторону, спускаемся по лестнице и проходим туда-сюда через флажок.
Поднимаемся по лестнице, обратно перебираемся на левую сторону и проходим через нижний флажок к левой лестнице. Поднимаемся к среднему флажку, проходим через него и спускаемся по правой лестнице. Дождавшись подъемника, опять перебираемся на правую сторону, спускаемся вниз и стоим около лестницы. Когда подъемник окажется на отечественном уровне, кликаем по нему и поднимаемся к вершине башни. Если не удалось попасть на подъемник с первой попытки, то возвращаемся к лестнице и опять проделываем то же самое, что описывалось в прошлом предложении.
Сходим с правой стороны, взаимодействуем с кристаллом и приобретаем новую свойство – левитация.
Вступаем на подъемник, спускаемся пониже и сходим с правой стороны. Спускаемся по лестнице, туда-сюда проходим через флажок и поднимаемся по лестнице. Ждём подъемника, спускаемся вниз и покидаем локацию.
Отправляемся в локацию «Пещера», поднимаемся к тому месту, где вращали подробности. Применяя левитацию, перебираемся на маленькую поверхность с правой стороны и забираем страницу ежедневника.
Часы
Возвращаемся в локацию «Кухня» и переходим в следующую локацию, щелкнув по проходу рядом с лестницей на заднем замысле. Прорастаем растение, взбираемся по нему и забираем страницу ежедневника. Рядом находится одна из трех пробок – кликаем по ней и подбираем. Еще одна пробка находится на самом дереве.
Извлекаем ее и тем самым освобождаем светло синий муравья. Взаимодействуем с последней пробкой, которая расположена слева от часов.
Пробки и страница ежедневника.
светло синий муравей собирает в собственное убежище всяческие нужные припасы. Отечественная задача – убирать с пути красных муравьев, каковые мешают светло синий муравью передвигаться по веткам. Для этого достаточно кликать по ним один-два раза и путь будет свободен.
В последнюю очередь светло синий муравей скинет вниз гирю часов и утащит в нору третью пробку. Забираем пробку и вставляем все три пробки из инвентаря в отверстия толстой ветки. Червяку ничего не остается не считая как пробиться через отверстие, которое заткнуто гирей часов.
Выставляем стрелки часов ровно на 7:00. В то время, когда покажется кукушка, выкладываем на доску с правой стороны чернику из инвентаря. По опустившейся доске переходим в следующую локацию.
Дерево
Идем через проходы в дереве указанные в изображении и забираем ключи светло синий и зеленого цветов. Посредством них отпираем соответственно замки светло синий и зеленого цветов. Возвращаемся к третьему проходу и подбираем фиолетовый ключ, которым отпираем фиолетовый замок. Идем через первый проход, переходим по мостику и общаемся с зложуком. Он попросит наполнить его кружку кипятком. Отправляемся в локацию «Кухня», идем направо и наполняем кружку из инвентаря кипятком из самовара.
Возвращаемся к зложуку и отдаем ему кружку с напитком. Активируем рычаг слева от него, идем через проход «5» и забираем медаль. Добираемся до седьмого прохода, через него поднимаемся наверх и забираем серебряный ключ.
Спустившись вниз, передаем медаль таракану и проходим через открывшиеся ворота.
Забрать серебряный ключ возможно будет лишь по окончании того, как активируем рычаг около зложука.
Сад
Перейдя по мостику, забираем удочку и перелетаем на соседний валун, где подбираем страницу ежедневника. Поднимаемся по лестнице и используем удочку на камыше, дабы притянуть его и перебраться на другую сторону. Спустившись вниз, общаемся с кузнечиком на катере. Он отвезет нас на остров, в случае если мы принесем ему две жемчужины. Одна из них лежит в раковины, которая со своей стороны находится в руках статуи на переднем замысле.
Кликаем по жемчужине, дабы скинуть ее вниз. Ловкая жаба тут же срывается с места и ловит драгоценный камешек. За жемчужину жаба попросит принести лакомое блюдо – червячка.
Удочка, камыш и страница дневника.
Отправляемся в локацию «Дерево». Отдаем кукушке клубнику из инвентаря и ожидаем, в то время, когда она покинет червяка поблизости. Подбираем его и возвращаемся к жабе. Отдаем жабе червяка и забираем жемчужину. Вставляем серебряный ключ из инвентаря в замочную скважину гнома на заднем замысле.
Идем через открывшийся проход между гномами.
Читаем прохождение игры Violett дальше.
Вулкан
Активируем четыре тайные кнопки, каковые указаны в изображении.
Тайные кнопки.
Взаимодействуем с пушкой и стараемся попасть по всем четырем целям. Ядро летит не по прямой, а по траектории параболы. Учитываем это при стрельбе. В случае если закончилось поступления ядер, то регулируем положения башенок между желобами.
Поднимаемся по лестнице и забираем вторую жемчужину.
Страница ежедневника, цели и секретная кнопка для стрельбы.
Сад
Отдаем кузнечику жемчужины, садимся в лодку и отправляемся на следующую локацию.
Остров
Прибыв на место, поднимаемся повыше, идем направо и собираем два нотных страницы. Возвратившись на развилку, идем через проход в башне и выясняемся около рычага. Переведя его, возвращаемся назад, спускаемся к причалу и идем через нижний проход башни. Встав наверх, переходим по мостику и передаем лягушке нотные страницы из инвентаря. Сгустились облака и на поляне показались жуки. Отправляем в том направлении и ловим всех трех жуков.
После этого собираем их, идем направо и отдаем лягушке.
Проход в башню.
Спустившись на подъемнике, садимся в лодку и плывем к верхней части экрана. На камне лежит нотный лист – забираем его и возвращаемся к подъемнику. Добираемся до лягушки-музыканта, отдаем ей нотный лист и видим, как лебеди уплывают от пролива.
Спускаемся на подъемнике, кликаем на проход в нижней части экрана и оказываемся на островке, где переключаем рычаг. Перелетаем на соседний островок, подбираем страницу ежедневника и возвращаемся к башне. Идем через боковой проход, спускаемся к рычагу и переключаем его. Идем через нижний проход и оказываемся перед мостиком. Развернувшись, опять идем через проход, поднимаемся к чердаку и подбираем нотный лист.
Добираемся до лягушки-музыканта и передаем ей нотный лист. Отправляемся на поляну, взаимодействуем с кристаллом и приобретаем третью свойство – отталкивание огня. Спускаемся к причалу, кликаем по колокольчику, дабы привести к кузнечику, и возвращаемся на прошлую локацию.
Трубы
На локациях «Вулкан» и «Крыша» остались страницы ежедневника. Сейчас, в то время, когда у нас появилась свойство отталкивания огня, мы свободно сможем забрать их. На локации «Кухня» общаемся с гусеницей, которая откроет последний проход.
Пройдя по лестнице, перетаскиваем ее вперед и перекрываем следующий провал. Потом, два раза подряд устанавливаем лестницу в вертикальном положении и спускаемся вниз. Очень мало пройдя вперед, опять располагаем лестницу в вертикальном положении и, встав по ней, забираем веревку.
Проходим в левую сторону, перетаскиваемся лестницу и спускаемся вниз. Перекрываем провал и обходим первую лаву. Закидываем веревку на болт над второй лавой. Максимально очень сильно раскачиваем веревку, кликаем по ней и перебираемся на другую сторону.
Виолетт вступает в схватку с паучихой и побеждает ее. Призом делается возможность возвратиться к привычной судьбе.
Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в необычный дом в глухой местности. Для Виолетт это делается самым ужасным опробованием в жизни. В один из простых неинтересных дней,…
The Evil Within: Прохождение игры
Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…
Прохождение игры Jack Keane 2: The Fire Within
Prison Island, Shanghai, 1899 Аманда приобретает письмо от Джека, в котором говорится, что он застрял в колонии Шанхая. Стимулом для его освобождения делается некоторый предмет, охоту за которым…
Прохождение написано для уникальной, немецкоязычной версии игры от компании «dtp Entertainment». Уровень сложности – обычный. Глава 1. Лаборатория По окончании просмотра вступительного…
Прохождение написано для уникальной, немецкоязычной версии игры от компании «dtp Entertainment». Уровень сложности – обычный. Глава 1. Лаборатория По окончании просмотра вступительного…