Обзор игры Blackguards 2

Blackguards была во многом дословным, правильным переложением принципов и правил настольной совокупности The Dark Eye на язык компьютерной RPG. Отряд из храбрецов различных рас и классов путешествовал по карте и принимал участие в пошаговых сражениях, в перерывах отвлекаясь на хождение по лавкам в отыскивании новой экипировки. Все фокусировалось именно на сложных тактических битвах, предлагая достаточно линейный сюжет и редкие побочные квесты.

В сиквеле битв еще больше, они сложнее, а дополнительные задания в привычном понимании провалились сквозь землю вовсе. Однако играться стало лучше, играться стало радостнее…

Обзор игры  Blackguards 2Картина во второй части детальнее, да и волшебные эффекты похорошели.
Развод по-авентурски

В первую очередь, это связано с тем, что сюжет тут занимательнее и мрачнее — он с лихвой оправдывает наименование игры и «чёрную» репутацию самого сеттинга The Dark Eye. Мы опять выступаем против коварного Марвана, выжившего по окончании событий первой части, но сейчас в бой нас ведет преданная им полубезумная супруга. А у той в буквальном смысле пауки в голове и ужасная маска на лице.

Под главенством Кассии мы отвоевываем ее родные почвы, захваченные зловредным супругом. Кроме трех ветхих привычных из первой части — Нурима, Зурбарана и Такате — в этом ей оказывают помощь наемники из Безмолвного Легиона, готовые грабить города и приносить кровавые жертвы. Да и сама Кассия очень не церемонится в выборе способов достижения собственных целей, не смотря на то, что сама иногда не весьма осознаёт, в чем же они состоят.

В общем, поводов и интриг смотреть за сюжетом больше, а характеры и диалоги написаны лучше.

Имеется варианты…

Нелинейности также прибавилось. Во-первых, к вариативности сейчас располагает сама структура геймплея, которая уже больше напоминает стратегию на глобальной карте, чем хорошую RPG. На данной самой карте мы выбираем, какое из владений Марвана захватывать следующим: это возможно город, крепость, дворец его приспешника и без того потом. Захватили три пункта — готовимся отражать атаку на одну из точек. И без того — всю игру.

Никаких побочных квестов в городах нам не выдают — тут вы уже не встретите страждущих местных обитателей.

Но неинтереснее от этого не стало — кроме того напротив. Вместо того дабы помогать печальным матерям, утратившим детей в лесу, и ленивым торговцам, которым безотлагательно необходимо что-то кому-то передать, мы занимаемся куда более занимательным, стратегическим (и вправду нелинейным) планированием. Все пункты на карте связаны дорогами, а те ветвятся, ведут в различные стороны.

Соответственно, и вы вольны идти по различным маршрутам, ориентируясь на то, какие конкретно бонусы дает любой захваченный город — это смогут быть плюсы к чертям ваших наемников, новые товары в лавке а также шанс заполучить в ряды Безмолвного Легиона нового рекрута, к примеру волшебника либо убийцу.

Хорошей экипировки неизменно не достаточно.
Во-вторых, новые грани нелинейности открывает возможность допрашивать пленных неприятелей. Тут уже начинается отдельный диалоговый квест. Постарайтесь договориться, угрожайте, отправьтесь на сделку либо предложите влиять на узника одному из трех вторых главных героев. В случае если выбрать верный вариант, он расколется и поделится ответственной информацией — а та, к примеру, облегчит захват следующего города.

В другом случае военнопленный откажется сказать, и вам останется лишь казнить его. Ну, либо покинуть гнить в клетке. По большому счету, обстановок морального выбора в Blackguards 2 также больше — в какой-то момент, скажем, нужно будет решать, разрешить наемникам грабить города либо нет.

Дешевее, но не несложнее

И все-таки главным блюдом Blackguards 2 остались тактические сражения и все, что с ними связано, — «подбор» и прокачка экипировки. На данный счет имеется различные новости.

брони и Ассортимент оружия скуден и не изменяется чуть ли не пол-игры. Ролевая система стала несложнее, пара отойдя от канонов The Dark Eye: черт персонажа меньше, и они практически не участвуют в «прокачке». Кое-какие навыки открыто ненужны, но иные заклинания, напротив, в разы действеннее вторых.

И однако над экраном распределения очков между различными умениями так же, как и прежде возможно проводить часы — грамотная «прокачка» тут крайне важна. То же самое и с наемниками: самостоятельно улучшать их «скиллы» и подбирать им экипировку запрещено — и все-таки игрок прямо воздействует на процесс развития «воинов успеха».

На протяжении обороны собственных городов возможно расставлять различные ловушки. И в целом защищаться тут несложнее, чем нападать, не смотря на то, что авторы давали слово обратное.
В обороне ваших владений по большей части участвуют как раз наемники, помимо этого, они смогут поддерживать главных храбрецов в некоторых сражениях — и вы сами решаете, бойцов каких классов забрать с собой (места ограничены). Так вот, чем чаще вы выбираете, к примеру, лучника либо мечника, тем замечательнее становятся все представители этого класса.

Драка с условием

А вот сами битвы стали конкретно лучше и сложнее. Карты просторнее, на них больше интерактивных объектов, ловушек и занимательных возможностей — в то время, когда мы, допустим, заваливаем неприятелей коробками, производим из клеток агрессивных животных, роняем посредством лебедки какие-то доски либо заманиваем неприятеля на необычное минное поле.

Помимо этого, во второй части нас куда чаще просят не просто перебить всех оппонентов, а выполнить какие-то особенные условия — обрушить мост, разбить пять кристаллов либо высвободить пленников и сбежать. Время от времени приходится кроме того решать загадки с участием острых решёток и рычагов, на каковые возможно заманивать неприятелей. Действительно, иногда авторы перегибают палку и заставляют нас раз за разом переигрывать сражения: попытайтесь-ка разбить те же пять кристаллов и уйти живыми в условиях, в то время, когда вас атакуют толпы огромных бессмертных ящериц при помощи замечательных волшебников!

Наконец, показались особенные чудища, творения приспешников Марвана. Эти твари не просто большие — они могут прыгать и летать через полкарты, сбивая с ног всех, кто окажется у них на пути. И в случае если сначала приходится только бить их по морде, то позже нам дадут использовать особые мелодии, дабы руководить монстрами.

Любой пункт на карте имеет собственный уровень сложности, так что в кое-какие места до поры до времени лучше не соваться.
***
Претензии к Blackguards 2 слабо отличается от тех, что мы предъявляли первой части. Иногда игра все-таки скатывается в повторение одного и того же, имеется проблемы и технические огрехи с балансом: одни сражения переусложнены, другие, напротив, через чур несложны (не смотря на то, что таких в разы меньше). Шрифт так же, как и прежде катастрофически небольшой и воображает настоящую угрозу для глаз. А в драках все так же нет возможности расширить скорость перемещения бойцов, почему схватки кажутся затянутыми. Но в целом вторая часть — ход вперед фактически по всем параметрам.

Так что с нетерпением ожидаем, каким будет следующий опыт Daedalic Entertainment на ролевом поприще.

Плюсы: более мрачный сюжет; сложные и занимательные сражения; игровой процесс стал менее линейным; показались стратегические элементы.
Минусы: имеется технические огрехи; неприятности с балансом; иногда чувствуется однообразие.

Blackguards 2. Краткий обзор для занятых от портала GoHa.Ru


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Blackguards 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Blackguards была во многом дословным, правильным переложением принципов и правил настольной совокупности The Dark Eye на язык компьютерной RPG. Отряд из храбрецов различных рас и…

  • Costume Quest 2: Обзор игры

    Вот уже второй раз Тим Шейфер (Tim Schafer) со товарищи в канун «яркого» праздника Хэллоуина пробуют не напугать, а рассмешить. Достаточно нежданно они выпустили продолжение собственной…

  • Обзор игры Ренессанс

    Наконец-то это произошло – Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав что, мы и публикуем этот обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них…

  • Обзор игры Costume Quest 2

    Вот уже второй раз Тим Шейфер (Tim Schafer) со товарищи в канун «яркого» праздника Хэллоуина пробуют не напугать, а рассмешить. Достаточно нежданно они выпустили продолжение собственной…

  • Ренессанс: Обзор игры

    Наконец-то это произошло – Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав что, мы и публикуем этот обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них…