Синдбад-мореход. В поисках волшебного имбиря: Прохождение игры

Синдбад-мореход. В поисках волшебного имбиря: Прохождение игры

Как играться?

Все управление в игре осуществляется только мышью. Поболтать с персонажами, забрать предмет – правая кнопка мыши, левая кнопка кроме того не нужна. Инвентарь раскрывается в случае если подвести указатель мыши к верхнему левому углу экрана.

Инвентарь возможно закрепить, в случае если надавить на иконку замка, рядом с инвентарем. В том месте же имеется иконка бегущего человека, в случае если надавить на нее, Синдбад будет бежать вдвое стремительнее. Еще принципиальный момент – нужно говорить со всеми и нужно несколько раз!

Берем ворота города на штурм!

Знакомьтесь – перед вами Синдбад-Мореход, путешественник. Ему выпала страшная миссия – отыскать семена чудесного имбиря. Вот лишь для чего необычному старцу, что дал нам это задание, пригодился данный инбирь – не ясно. Но со временем мы раскроем все секреты и отыщем имбирь, необходимо только попытаться.

Итак, начнем!

Как говориться попадаем мы с корабля на бал, а правильнее оказываемся мы перед воротами города. Эти ворота защищают два амбала, в случае если с ними поболтать, они сообщат что проход закрыт, а заходить смогут только торговцы из перечня. Покинем на время двух глупых пней и отправимся знакомиться с окружающим миром. Идем в проход, находящийся в нижнем левом углу экрана.

А вот и первый «представитель местной фауны» — торговец рыбой Хамза. Разговариваем с ним и идем дальше, 2 раза налево. Говорим с травником, к сожалению, ничего путного он сообщить нам не имеет возможности, потому, что ему мешает плохо говорливый попугай. Из кучи камней, рядом с травником, берем камушек и швыряем его в попугая.

Сейчас на эйфориях травник отдает нам пузырек с валерьянкой. Идем направо, к бару. Ставим валерьянку на громадный коробку, рядом с музыкантом.

На запах валерьяны прибежит кот, хватаем его. Входим в бар, заводим хорошие знакомства с барменом Махмудом и не весьма хорошие – с шулерами. Они нам сообщат имя торговца, в случае если мы победим у них в кости. Вот лишь кости заговоренные и победить до тех пор пока нет возможности.

Выходим из бара, ступаем к Хамзе, от него шагаем в проход в нижней части экрана. Говорим с двумя игроками в кости, им весьма скучно, попозже мы их развеселим. Идем к рыбаку (левый нижний угол экрана), ведем с ним беседу. Он даст обещание нам разрешить порыбачить, в случае если мы принесем ему мало парусины. Идем к игрокам, от них – к кораблю. Говорим с моряком, у него горят трубы, нужно принести ему ром.

Вместо он нам даст коралл, чудо и гребешок-игру «Круть-Ходь». Говорим с боцманом, по окончании беседы отдаем ему кота. В качестве благодарности боцман подарит нам парусину, которую мы тутже отдаем рыбаку. Рыбак отчалит в море, ну а мы сможем порыбачить. Ловим побольше рыбы, штук 13.

Идем к Хамзе и реализовываем 3 штуки. Покупаем за монету в баре рома и отдаем его моряку. Приобретаем обещанное вознаграждение.

Игру отдаем скучающим игрокам, тем самым мы получаем игральные кости. Ступаем к бару, кидаем одну монетку в дальний-правый горшок, рядом с музыкантом, входим в бар. Господа шулера уже прочно дремлют, а это значит, что мы можем поменять зачарованные кости на простые. Когда мы это сделаем, выходим из бара и кидаем монетку в ближний-правый горшок, заходим обратно в бар. Предлагаем шулерам сыграть в кости на деньги, и конечно мы побеждаем! Определим имя торговца – Омар Тысячаверблюдый!

Идем к воротам в город и охранникам говорим имя торговца, наконец-то попадаем в город!

Город

Идем по тропе вперед, позже идем три раза налево, спускаемся по лестнице и входим в гончарную мастерскую. Вот тот умнейший Кадыр, которого мы так продолжительно искали! Мудрец поведает нам про собственную тяжелую жизнь и попросит нас оказать помощь реализовать его дом, вместо он продемонстрирует нам тропу Джинов. Жмем руку Кадыру и приобретаем ключ от его дома. Выходим на улицу, идем направо. Говорим с бабкой, помогаем ей донести кувшин с водой до дома.

В качестве благодарности приобретаем от бабки дырявый мех в виде футбольного мячика. Шагаем два раза налево, забираем ткань, лежащую рядом с «бесстыжей девкой». Идем направо и вниз, накидываем ткань на надоедливого попугая и забираем секаторы, лежащие рядом с садовником. Возвращаемся в дом Кадыра и пробуем срезать сорняк, но секаторы старые и сорняк остается на месте.

Выходим из дома, ступаем направо-прямо. Говорим с Хамзой, покупаем у него 3 рыбы, рядом с ним на земле лежит шкурка банана, подбираем ее. Говорим с кузнецом, сидящим рядом.

У него радикулит, исходя из этого в случае если мы желаем от него что-нибудь, необходимо его вылечить. Шагаем направо, говорим с продавцом фруктами, у него пропала дочь. Такое чувство, что у всех около одни неприятности, а призваны, дабы их решать! Кто бы решил отечественные неприятности? В общем, мы отыщем его дочь. Кроме этого разговариваем с точильщиком, у него сломалась одна подробность, забираем ее.

Идем ко входу в город и идем вперед. Вот где девочка, конечно же рядом с воздушными шариками. Покупаем ей один шарик, отдаем продавцу рваный мех, приобретаем футбольный мяч. Возвращаемся на рынок, от продавца фруктами приобретаем ароматнейшую корзину всяких экзотических эйфорий. Кроме этого спрашиваем его про радикулит, ступаем по дорожке между последовательностей, подходим к прачкам. Интересуемся у них про радикулит и про рыбий жир.

Отдаем им три рыбины, приобретаем пузырек рыбьего жира. Отдаем его кузнецу. Просим его починить подробность, он ее чинит. Отдаем подробность точильщику, в признательность он подточит нам ножницы. Ступаем в реализовываемый дом, срезаем сорняк.

Вот что мужику для счастья нужно: прекрасную соседку наоборот! Конечно клиенты соглашаются приобрести дом, отдаем им ключ и приобретаем мешок денег. Идем на площадь, где мы брали секаторы, входим в дом ростовщика, справа. Отдаем Джафару деньги.

Какой-такой золотой осёл? Вот ростовщик совершенно верно осел! Шагаем в казино. Пришло время отомстить Хамзе, обыгрываем его в игре и приобретаем осла! Шагаем ко входу в город, заходим во двор, слева. Кидаем под ноги амбалу кожуру банана.

Берем светло синий краску, идем налево. Мальчикам отдаем мяч, приобретаем рог. Идем к живописцу, что творит около входа в город. Отдаем художнику рожок и голубую краску.

Вот так осел оказался! Отдаем осла ростовщику, приобретаем расписку, которую с чистой совестью отдаем Кадыру. Страна Джинов

Около фиолетового дома валяется веревка, берем ее. Кидаем веревку на дом Мемеглея, приобретаем горшок, что тут же меняем на солнышко. Относим его Мемеглею.

Сейчас нам нужно три вещи: масленка, топор и сборничек старой поэзии. Дабы их раздобыть необходимо изменяться всякой ерундой между соседями. Бегаем от одного к второму и меняем вещи. Вот как их нужно поменять:

1) верёвка — кактус — утюг — бублик — чучело — тапок — компас — книга старой поэзии.
2) гребешок — червяк в бутылке — жемчужина — пальма — мишка — кукушка — сапог — баранья нога – маслёнка.
3) коралл — носок — лопатка — летучая мышь — свеча — метёлка — книга кулинарная — молоко — коза – топор.

Взятую масленку выливаем в два озера, приобретаем два моллюска. Спускаемся вод воду, видимся с муреной. Ну что за ужасная рожа! Выходим на сушу, говорим с соседями о мурене, возвращаемся под воду. Кидаем мурене моллюска. Забираем волшебную лампу и подставку.

Поднимаемся на сушу и опять изменяемся, вот так: рог — сабля — горшок — зонт — кубок — вино — крюк – руно. Поднимаемся на самую вершину, наряжаемся в шкуру барана. Эх, ну сейчас все как в ветхих-хороших грузинских сказках. Прилетит орел, заберет барашка и улетит. Используем рожок заклинателя на птицу, приобретаем лампу с другим джином.

Сейчас используем лампу на самого Синдбада, покажется джин. Отдаем ему обе лампы, в качестве благодарности приобретаем заветные семена имбиря.

Наблюдаем финальный ролик и наслаждаемся финишем!

Мультфильм:Синдбад-мореход:В отыскивании чудесного имбиря (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Simon the Sorcerer: Прохождение игры

    Наблюдаем заставку, в которой Саймон приобретает собственные волшебные свойства и попадает в чудесный мир. Сейчас его задача спасти хорошего колдуна Калипсо из рук злого волшебника Сордидо. По окончании того как…

  • Golden Palace: В отыскивании золотого жука: Прохождение игры

    Пара предварительных замечаний по прохождению данной игры. Во-первых, необходимо большое количество и довольно часто сказать со всеми персонажами. Одну и ту же тему возможно обсуждать пара раз, реакция персонажей…

  • Прохождение игры Golden Palace: В отыскивании золотого жука

    Пара предварительных замечаний по прохождению данной игры. Во-первых, необходимо большое количество и довольно часто сказать со всеми персонажами. Одну и ту же тему возможно обсуждать пара раз, реакция персонажей…

  • Арчи Баррел 2: В отыскивании золотого жука: Прохождение игры

    Пара предварительных замечаний по прохождению данной игры. Во-первых, необходимо большое количество и довольно часто сказать со всеми персонажами. Одну и ту же тему возможно обсуждать пара раз, реакция персонажей…

  • Прохождение игры Волшебный череп и Алладин

    Говорим с Али и тащим корзину к бочкам. Берем посох и забираемся по бочкам к окну. Применяя посох, открываем окно и пролезаем в него. Оказываемся на арке. Спускаемся по лестнице и говорим со…