Sleeping Dogs: Прохождение игры

Sleeping Dogs: Прохождение игры

Гонконг. Отечественное время. Сделку прерывает неожиданно показавшийся полиция и охранник тут же начинает функционировать. Бежим за Назом, удерживая кнопку ускорения. Дабы преодолевать препятствия необходимо в обязательном порядке нажимать кнопку прыжка. Отечественного сообщника ловят, а мы продолжаем убегать.

Но это продлиться недолго, скоро и нас «повяжут».

Знакомьтесь, Вэй Шень – милицейский под прикрытием. В камере встречаем ветхого привычного Джеки Ма. Пообщавшись с ним, обещаем оказать помощь перед его уходом. Руководство скоро освобождает нас, даёт инструктаж и отправляет покорять Гонконг.

Следуем за Джеки, войдя в гостиницу к нему начинают приставать местные парни из банды Псиного глаза. Совокупность рукопашного боя достаточно несложна, но притом многогранна. Делаем разные комбинации из несложных ударов, отображаемых на экране. Проводим захват на соперниках, применяющих блок. С последним обойдемся и вовсе жестоко – хватаем и, приблизившись к подсвечиваемому прилавку, прижимаем его шторкой.

Добираемся до ресторана, которым «заправляет» матушка Уинстона. По окончании маленьких терок Уинстон дает нам задание. Проследуем за Конроем на задний двор. Юноши, наверное, не осознали с кем связались, и исходя из этого решают испытать нас. Контратакуем, в то время, когда вид соперника загорается красным.

Выдерживаем определенное время и отправляемся на задание.

Шантаж поставщиков.

К Уинстону заявляется Псиный глаз. Он желает поделить контролируемую территорию. Заодно оскорбляет память отечественной сестры. Необычно, что Вэй никак не это не среагировал. Вместе с Джеки собираем деньги с четырех торговцев.

Кое-какие из них отказываются платить сходу, исходя из этого нужно будет поработать руками. В случае если здоровья мало, то возможно прикупить еды, благо на рынке она в избытке. После этого прикупим что-нибудь из одежды.

Обед Сьюзан.

Пообщаемся с торговкой на рынке. Сьюзан даёт нам деньги за обед, что ей передал Чу из ресторана «Золотая рыбка». Отправимся в том направлении, перед рестораном встретим соперников. Расправляемся с ними и передаем деньги помощнице Чу.

Возвращаемся к Уинстону.

Погоня на ночном рынке.

Определим у Кван, где мы может отыскать Мин. Когда он встретится с нами, сразу же кидаемся в погоню. Преодолеваем препятствия в прыжке и стараемся лишний раз не сталкиваться с людьми. Разделываемся с головорезами, последнего поместим в мусорный контейнер.

Запрыгиваем наверх и продолжаем схватку на крыше. Последняя цель сам Мин. Нападать его безтолку, исходя из этого лишь контратакуем и сходу проводим серию ударов.

Полиция смотрит за происходящим и арестовывает нас. Но, Вэя скоро освобождают, но приходится просветить младшего инспектора Тэн в отечественные дела.

доставка и Грабёж.

Проснувшись, выходим на улицу и со стоянки забираем байк. Отправляемся к зеленой цели на карте. Интересуемся у Джеки и грядущих событиях, каковые окажут помощь нам «подняться» на глазах Уинстона. Рядом проходит сделка Псиного глаза, на фургоне отправляемся на склад. Как в большинстве случаев расправляемся с громилами, подбираем выпадающие с них колюще-режущие предметы для облегчения боя. После этого начинаем преследование грузового фургона.

Сталкиваем с дороги соперников. Для этого пристраиваемся к ним сбоку, нажимаем кнопку удара + направление. Наконец, настигаем основную цель, сталкиваем ее с дороги и забираем товар – недорогие часы Cambria. Перед тем как доставить их в Топ-Гламур-Импорт, оторвемся от полиции.

Тараним машину несколько раз и, оторвавшись, завершаем задание.

Маршрутные перевозки.

Самый прибыльный маршрут в собственности Псиному глазу. Вместе с юношами Уинстона отправляемся в Бреймар-хилл. Следующая остановка Лей-Тун. После этого добираемся до Адмиралстейство и высаживаем всех союзников, а сами следуем за соперничающей маршруткой.

Действеннее всего заполнить планку агрессивности методом подачи сигнала при яркой близости рядом с вражеской машиной. Забираем пассажиров и стараемся скрыться от преследования. Тараним вражеские автомобили и стараемся маневрировать по плотному трафику.

Высаживаем пассажиров около ночного рынка.

Дело Поп-звезды 1.

Посетим Тэн и поможем ей. Пишем Мину SMS и отправляемся к месту встречи на рынок. Пообщавшись ним, добираемся до Поп-звезды, которая со своей стороны требует денег за услугу, но подсказывает где их возможно добыть. Практически через улицу находится должник вместе с охранником. Впечатываем охранника в будку и забираем причитающиеся деньги.

Возвращаемся к Поп-звезде, получаем наркотики. Скоро вырываемся из лап милицейских. Ловим первую встречную машину и прячемся от преследования.

После этого звоним Тэн, доставляем наркотики Мину.

Дело Поп-звезды 2.

Добираемся до парка и расправляемся с преступниками около входа в наркопритон. Сейчас взламываем панель управления камерой. Нам дается шесть попыток. Нужно выстроить верную комбинацию из цифр от одного до девяти. К примеру, вводим 9 8 7 6 – из них 9 8 были верными цифрами, но не собственном месте; 7 верная цифра; 6 неверная цифра. Поменяем местами 9 и 8, а вместо 6 подставим 5. Возьмём новый код – 8 9 7 5. Девятка поднялась на собственное место, восьмерка так же, как и прежде не на своём месте.

Пятерка кроме этого была верной цифрой, но не на своём месте. Так, нам только осталось поменять 8 и 5 места и тогда мы возьмём верный код – 5 9 7 8. Отправляемся в тайную квартиру, дабы воспользоваться совокупностью наблюдения. Включаем телевизор, выбираем раздел NORTH POINT. Активируем единственную рабочую камеру, опознаем поставщика (тот, что с чемоданом), наводим прицел на него и нажимаем «Арестовать».

Звоним Тэн и информируем, что с Фаном Шенем покончено.

Аманда.

Знакомимся на улице с красивой девушкой Амандой. Она мало потерялась в местных красотах Гонконга. Заберем байк со стоянки и подвезем ее в школу боевых искусств. По пути осмотрим клуб «Бам-Бам» и храм.

В школе встречаем Куока, отечественного ветхого привычного и тренера в одном лице. Отработаем новые приемы, а после этого при общении с мастером определим про похищенные статуэтки. Время пролетело незаметно, Аманде пора к себе, но она обещает позвонить.

На данной красивой ноте прощаемся с ней.

Клуб «Бам-Бам».

Уинстон дает очередное задание. Необходимо отправиться в клуб Бам-Бам и вразумить менеджера Бенни, что решил переключиться на сторону Псиного глаза. Добравшись до места, убалтываем охранника и входим вовнутрь.

Общаемся с охранником VIP-территории, что отправляет нас к управляющей. Знакомимся с ней, Тиффани без неприятностей пропустит нас в закрытую территорию. Она хочет, дабы мы спели для нее. Подходим к пульту управления и выбираем единственную песню из перечня.

Всё достаточно легко: кнопками передвижения перемещаем ползунок, необходимо дабы он проходил через появляющиеся полосы. В конце выведется отечественный успех в процентном соотношении. Поднимаемся наверх, забираем со стойки сверкающую статуэтку и проходим в VIP-территорию. Бенни похоже не рад нас видеть, проучим его головорезов и постучим дверь. Вырываемся от двух крепких соперников.

Проводим удар ногой и скоро нажимаем кнопку контрудара. Внизу кроме этого нас поджидают неприятели, оптимальнее вначале обезоружить того, что с ножом и, подобрав острый предмет, порезать оставшихся. Врываемся в туалет, расправляемся с оставшимися.

Опасаемся резких захватов, а вдруг уж он случился, то скоро нажимаем указанные кнопки. Информируем Бенни, что ему нечего опасаться, Уинстон поддержит.

• Читаем сообщение от Рэймонда и видимся с ним в переулке.
• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке отысканную статуэтку, а вместо приобретаем новый прием рукопашного боя.

Дело Поп-звезды 3.

Прибыв к месту начала задания, залезаем в грузовик с курами. Дождавшись звезду, проследуем за ней к месту совершения сделки не нарушая правил перемещения, дабы не завлекать лишнего внимания. Не забываем, что в игре левостороннее перемещение и за езду по правой стороне, шкала подозрительности может быстро заполниться! Добравшись, покидаем фургон, залезаем на крышу и прижимаемся за укрытие. Включаем телефон и подготавливаемся сфотографировать Поп-звезду вместе с поставщиком. Спрыгнув вниз, делаем еще один снимок.

Ожидаем, пока команда звезды не уйдет в доки. Следуем к контрольной точке, спускаемся по лестнице к охраннику. Прикинувшись местным пьяницей, пробуем пройти дальше. Импровизация приносит собственные плоды, проникаем на катер, забираем статуэтку и поднимаемся наверх.

Продолжаем слежку и когда цель извлечёт оружие, делаем снимок. Возвращаемся к грузовику, отрываем от милицейских и добираемся до подпольного штаба.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке отысканную статуэтку, а вместо приобретаем новый прием рукопашного боя.
• Наведываемся в ресторан к Уинстону и нас в том месте чуть не убивают, заподозрив в нечестной игре. Но Вэй умело выкручивается и вместо нас пулю в лоб приобретает Бенни. Прослушка.

Отправляемся в магазин и приобретаем сумку. Выйдя на улицу, преступник вырывает ее из отечественных рук. Преследуем соперника, пока не прижмем его в переулке и надаем ему лещей. Извлекаем жучок из сумки. Следующая точка – строительные леса около ресторана Золотая рыбка. По ним мы сможем пробраться в ресторан и установить жучок.

Открываем верхний люк, запрыгиваем вовнутрь. Забираем статуэтку, откручиваем два шурупа у вентиляционной решетки. Сейчас необходимо откалибровать жучка.

Передвигаем ползунки, пока они не станут всецело зелеными. Удерживаем в таком положении и ожидаем заполнения шкалы. Всецело настроив жучка, обратно завинчиваем шурупы.

Взламываем дверь, медлительно перемещая пружинки в замке.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке отысканную статуэтку, а вместо приобретаем новый прием рукопашного боя.

Дело Сорвиголовы 1.

Пообщавшись с Тэн, напишем SMS Джеки и определим про громадную шишку на гонках. Звоним Эйсу и договариваемся о встрече. Садимся в конфискованный автомобиль и отправляемся на гонку. Всё легко, едем вперед, стараемся обогнать всех.

Так или иначе, нужно завершить состязание первым. Посматриваем на мини-карту, дабы не пропустить резкие повороты, на которых используем ручной тормоз.

Цепь доказательств.

Приобретаем SMS от Тиффани и сразу же отправляемся к ней. Приобретаем от нее пистолет, покинутый Чарли. Она благодарит нас и мы сразу же звоним Рэймонду. Информируем ему о находке, видимся с ним в Норд-Пойнтском туннеле.

Совместно Рэймонда на встречу прибыл Пендрю. Как нам уже известно, в Гонконге с оружие достаточно строго. Так как не напрасно мы прошли одну треть игры и еще до сих пор не держали в руке кроме того пистолет. Этот экземпляр окажет помощь нам потренироваться, исходя из этого расстреливаем подсвеченные предметы. В то время, когда начнется бой, прижимаемся за укрытием, прицельно стреляем в телевизор, лампу и трубу. После этого делаем три выстрела вслепую.

Убиваем прибывших неприятелей и, переместившись за соседнее укрытие, расправляемся еще с парой соперников. Сейчас необходимо перепрыгнуть через укрытие и, удерживая кнопку прицеливания, в замедлении убить преступников. В то время, когда один из них соберется улизнуть, простреливаем шины.

Расплата.

Из SMS от Тэн определим, что ресторан матушки Уинстона был казнен. Погибли пара парней из банды, и пара визитёров. Садимся во джип и добираемся до порта, что осуществляет контроль Сю Ва. Его необходимо склонить на отечественную сторону, но не убивать. Прибыв на место, бежим к воротам.

Открываем их и проходим вовнутрь. Проходим через помещения, расправляясь с соперниками. Проводим захваты и используем окружение, для большего результата.

На соперника с пистолетом, ускоренно бежим прямо на него. Поднимаемся всё выше и выше, расстреливая неприятелей. Сю Ва сбегает от нас, кидаемся вдогонку.

Около печи захватываем его и ускоренно направляемся к выходу, попутно убив еще нескольких человек. Снаружи сталкиваемся с полицией, не раздумывая садимся на мотоцикл и преследуем Сю Ва. Удерживаем кнопку прыжка и в то время, когда будем максимально близко от автомобили преследуемого, прыгаем на нее.

Осталось лишь оторваться от копов и добраться до Уинстона.

Дело Сорвиголовы 2.

Садимся в фургон и отправляемся к месту, где в последний раз видели Сорвиголову. Прибыв в том направлении, замечаем за диалогом и скоро устанавливаем жучка. Откалибруем чувствительность и частоту, перемещая ползунок по области, пока он не станет ярко зеленым. Садимся в фургон, преследуем цель не нарушая правил дорожного перемещения, другими словами никуда не врезаясь и едем только по левой стороне. По дороге Сорвиголова подберет приятеля Наза и из беседы определим о подозрениях по поводу нас и о подготавливающемся покушении на Эйса.

Доставляем фургон в штаб.

• Отправляемся к себе, и ложимся дремать.

Дядюшка По.

Проснувшись, добираемся до Уинстона и совместно отправляемся на ковер к дядюшке По. Он достаточно добродушно встречает нас и сразу же дает задание. Отправляемся к Роланду Хо на автостоянку. Тот со своей стороны требует разобраться с некой Пэтси Вин, которая задолжала денег. По дороге нам звоним Уинстон и информирует, что всё улажено, но придется большое количество поработать.

Добравшись до Пэтси, начинаем преследование. На протяжении езды мы можем стрелять, данным образом ликвидируем подмогу. Но очень сильно не увлекаемся ими, поскольку основная отечественная цель желтый автомобиль Пэтси, что необходимо догнать как возможно скорее.

Денег у нее не выясняется, но в багажник набит наркотиками. Сбрасываем пассажира и доставляем машину в обозначенное место.

Дело Сорвиголовы 3.

Прибываем к месту начала гонки и, очевидно, мы должны прибыть к финишу первыми. Еще одна победа улучшит нам репутацию.

Будущая невеста.

Прибыв в ресторан, госпожа Чу требует нас побыть водителем невесты Уинстона Пегги. Для начала отвезем ее в свадебный салон. Настроение девушки может мгновенно ухудшиться, в случае если мы будем всегда врезаться во что-либо. На протяжении примерки платья мы определим, что Пегги желала бы заметить тёмные орхидеи на свадьбе.

Но дотянуться их фактически нереально. Единственное место, где они имеется это Храм.

Следующая точка маршрута – кондитерская. В пути приобретаем SMS от Уинстона, что торт кто-то выкрал, точно данный кто-то трудится на Псиный глаз. За ограниченное время добираемся до кондитерской и начинаем преследование фургона.

Догнав, запрыгиваем к нему и карабкаемся к водителю. В салоне не считая водителя обнаруживаем обиженную девушку, которая якобы везет данный торт для собственной свадьбы. Сбрасываем ее и доставляем транспорт в автобусное депо.
Потом, отправляемся в Храм и, не завлекая внимания, вскарабкиваемся на его территорию по строительным лесам. В хижине переодеваемся в робу. Продвигаемся вперед и забалтываем монахов, скоро нажимая соответствующую кнопку по окончании их вопроса. Пройдя через второго монаха, поднимаемся по лестнице и из центрального строения забираем статуэтку. После этого сворачиваем направо, продолжаем идти к орхидее. Собрав необходимое количество, монахи застают нас за воровством и приводят к полиции.

Прорываемся к выходу, попутно расправляясь с соперниками. Просто так их не пробить, исходя из этого первую атаку проводим контрударом. Добравшись до автомобили, прячемся от полиции и отвозим Пегги в развлекательное заведение.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке отысканную статуэтку, а вместо приобретаем новый прием рукопашного боя.

Свадьба.

Посмотрим в магазин и заберем белый как снег костюм. Добираемся до банкетного зала, где вот-вот начнется церемония. Из почетных гостей – дядюшка По.

Уинстон попросил нас сходить до его автомобили и принести из багажника ящик любого вина главы. Лишь нам стоило отлучиться, как тут же мы услышали крики. Бежим к главному входу, тут не пройти, исходя из этого лезет по строительным лесам справа и забираемся вовнутрь через окно.

Расправляемся с бушующими официантами на верхнем и нижнем этажах. Открываем дверь и скоро расправляемся с официантом. Подбираем пистолет и прорываемся к Уинстону. К сожалению, он погибает вместе с Пегги. Нам нет ничего, что остается не считая как найти еще живого дядюшку По. Когда откроется дверь, перепрыгиваем через укрытие, зажимаем прицеливание и уничтожаем неприятелей.

Отправляемся в основной зал, где зачищаем верхний и нижний этажи. Открываем следующую дверь, добираемся до старика. Совместно проходим через внутренний двор, убивая видящихся неприятелей, и добираемся до поликлиники.

Дело Сорвиголовы 4.

Добираемся до места начала задания и принимаем входящий звонок от Эйса. Ориентируясь по телефону, отправляемся к центру антенны. Начинаем сканирование региона CENTRAL. Нас интересует та антенна, которая начинает подавать сигнал самой первой. Так что пристально смотрим за экраном отслеживание и телефон, откуда стал появляться сигнал.

Фиксируем эту территорию и приобретаем информацию о местонахождении девушки Эйса. Прибыв на место аварии, спускаемся вниз и общаемся с потерпевшей. Покидаем место аварии, встав по лестнице, делаем снимок горящего автомобиля. Не покидая места происшествия, звоним Тэн и информируем о случившемся. Самое время наказать Сорвиголову, исходя из этого отправляем ему SMS и договариваемся о встрече. Нам понадобится стремительная машина для гонки.

Местонахождение такой мы сможем разглядеть на карте. Добираемся до Пика Виктории и начинаем дуэль. Соперник, не ждя отсчета, рванул на всех парах. Преследуем его, пока не покажется полиция.

После этого таранил его до полного уничтожения и прячемся от полиции.

12

Sleeping Dogs


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • True Crime: Hong Kong: Прохождение игры

    Гонконг. Отечественное время. Сделку прерывает неожиданно показавшийся полиция и охранник тут же начинает функционировать. Бежим за Назом, удерживая кнопку ускорения. Дабы преодолевать препятствия необходимо…

  • Prototype 2: Прохождение игры

    Перед тем как начать прохождение Prototype 2 в главном меню возможно выбрать пункт «Сюжет Prototype», и взглянуть в маленьком ролике про события, случившиеся во вселенной игры, в то время, когда главным…

  • Прохождение игры Red Dead Redemption

    Финал в Америку. Наблюдаем ролик, в котором главный герой Джон Марстон прибывает в маленький город называющиеся Армадильо, штат Нью-Остин. Высадившись на ЖД станции, идем на…

  • Saints Row IV: Прохождение игры

    Zero Saints Thirty «Святые» некогда были простой уличной бандой, но сейчас они вовлечены в неприятности целой страны. На земле нас встречает Аша Одекар, знакомая Олега. Движемся вперед и делаем…

  • Eye of the Kraken: Прохождение игры

    В данной приключенческой игре нам предстоит сыграть за некоего Абдуллу, что трудится дипломатическим курьером у императора. Взглянув вступление и уяснив, что, фактически, происходит,…