Prototype 2: Прохождение игры

Перед тем как начать прохождение Prototype 2 в главном меню возможно выбрать пункт «Сюжет Prototype», и взглянуть в маленьком ролике про события, случившиеся во вселенной игры, в то время, когда главным храбрецом был Алекс Мерсер.

Уровень сложности – Большой.

ЖЕЛТАЯ Территория (Районы: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью).

Встреча с творцом.

Город опять в опасности. Улицы осуществляют контроль бойцы элитного отряда Тёмный дозор. Не прошло и года, как вспышка эпидемии возвратилась, дабы унести с собой еще больше судеб. Мы играем за сержанта Джеймса Хеллера, посланного в Красную территорию по его собственному жажде.

дочь и Жена Хеллера погибли, соответственно, смысла существовать у него уже нет. Он кинет все свои силы, дабы остановить Алекса Мерсера.

Транспорт, в котором мы передвигались, подбивают. Вся несколько погибла, не считая нас, конечно же. Встречаем Мерсера и пробуем убить его, но всё тщетно.

Преследуем его по обломкам, заодно изучаем управление. В то время, когда покажется вертолет Тёмного дозора, Алекс в собственном стиле сбивает его, а мы должно уклониться, зажав бег вперед + кнопка прыжка. После этого покажется мутированное до немыслимых размеров существо, зажимаем бег назад + кнопка ускорения. И опять нам нет спокойствия, из подтяжка нападает менее большая тварь.

Скоро неоднократно нажимаем кнопку ближнего боя, дабы поразить ее ножом. Наблюдаем ролик, в котором Мерсер прокалывает нас и тем самым передаёт вирусом, дающим возможности и неограниченные силы.

Воскрешение.

Совершив за операционным столом определенное время, на нас начинают проводить испытания. Первая отечественная цель кучка зараженных, наносим удары руками, и после этого замечательный пинок (удерживание кнопки ближнего боя). Потом, расправляемся с еще громадным числом неприятелей.

Для облегчения процесса хватаем бочки и метаем их. Руководство решает, что мы вышли из-под контроля и приказывает поджечь камеру. Ненадолго силы покидают нас, воспользуемся телами воинов, дабы вернуть здоровье. Используем эту свойство для полного исцеления. Продолжаем разделываться с соперниками, нас опять постараются поджечь. Хватаем стол в центре и метаем его в верхнее окно.

Удерживаем кнопку прыжка, дабы запрыгнуть как возможно выше. Вырываемся на свободу, встречаем Алекса Мерсера. Он пробует убедить нас в собственной правоте и заодно требует оказать помощь ему выкрасть вирус.

Выживание сильнейших.

На район заявляется несколько Тёмного дозора. Захватываем их начальника и поглощаем. После этого удираем прочь с прыжками и ускорением. Скрывшись, облачаемся в костюм начальника, это окажет помощь нам расхаживать среди неприятелей и притом не быть изрешеченными. Взбираемся на высокое строение, отмеченное на мини-карте, посредством еще одной способности бега по стенкам.

Для этого достаточно бежать прямо на стену с удерживанием кнопки ускорения. Из этого мы сможем понаблюдать за привычной храбрецу местностью. Направляемся к церкви для встречи с отцом Гуэррой. От него приобретаем данные о двух начальниках, один из них на данный момент находится поблизости от поликлиники. Отправляемся к этому месту и с крыши замечаем за происходящим.

Запускаем режим «Охоты», дабы найти нужную цель. Она будет испускать импульсы, и скелет таковой персоны окрасится в кроваво-красный цвет. Захватываем его и поглощаем, определим новые события из памяти начальника.

Конечно сейчас нам нужно скрыться, для этого превосходно подойдут высокие строения.

Отправляемся к парковке той же самой поликлиники, дабы отыскать второго начальника. Из этого применять режим «Охоты» безтолку, доберемся до более большого строения. Итак, запускаем охоту и ожидаем возвратного импульса. Другими словами первый импульс исходит от нас, а возвратный импульс (откуда начинает расширяться круг) излучает цель.

Она находится на мосту, добираемся дотуда посредством планирования. Совершаем ускорение, прыжок и опять удерживаем ускорение, дабы лететь. Поглощаем начальника, появляются два вертолета.

Удираем по закоулкам и другим извилистым местам, когда скроемся из обзора неприятелей, сразу же облачаемся в костюм начальника.

Режим свободной игры.

Раз уж нам выдалось свободное время, давайте поближе познакомимся с его особенностями и городом.

В желтой территории три района: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью. В каждом районе возможно отыскать по паре тёмных коробок, полевых постов и одно логово. Откроем игровое меню и пройдемся по пунктам:

Карта – карта она и в Африке карта, ничего особого.

Объекты – тут будут указаны отысканные тёмные коробки, логова и полевые посты. Выбираем то, что нас интересует, и пристально изучаем любой из районов. Еще не отысканные объекты будут помечаться возрастающими кругами.

Логова в первое время никак не дадут о себе знать, их возможно будет найти неспешно, делая дополнительные задания.

//Blacknet – раздел с дополнительными заданиями.

Операция ловушка.

Добираемся до крыши строения, дабы начать задание. Папа Луис Гуэрра знает, где возможно отыскать Рукса, но он заговорит только, в то время, когда мы помешаем Тёмному дозору в освобождении особей. Отправляемся в полигон Вашингтон. Первая большая особь высвобождена – скоро в прыжке уклоняем в сторону. В то время, когда Крикун атакует нас, мы в обязательном порядке должны совершить прыжок через него и после этого скоро проатаковать в пояснице. Так, мы легко расправимся с ним.

В конце поглощаем неприятеля и становимся посильнее, благодаря показавшимся когтям. Подобно расправляемся со вторым крикуном. Используем замечательные когти против воинов, после этого подбираем гранатомет и уничтожаем БТР.

Возвращаемся в церковь и расспрашиваем Гуэрру о Руксе.

Утечка мозгов.

Гуэрро информирует, что Рукс собирает тайное заседание в штабе. Поглощаем военного и входим на территорию штаба. Тут в центре расположен вирусный датчик. Он может опознать нас кроме того в случае если мы в чужом обличии. Действуем скоро – поглощаем пехотинца и входим вовнутрь строения. Наблюдаем ролик, в котором Рукс говорит про некого на данный момент, проводящего опыты на людях.

Убить отрядом специального назначения нам не удается только по чистой случайности.

Тёмный дозор нашёл нас. Скоро догоняем ученых и поглощаем их, но, ни за что не убиваем!

Проект Лонгшедоу.

Отправляемся в научный центр Лонгшедоу. По традиции добываем форму Тёмного дозора методом поглощения, открываем ворота со сканером и входим вовнутрь строения. В обнаруживаем прикованное существо – Гидро. Весьма не так долго осталось ждать оно вырывается и устраивает настоящий погром. Бегаем, прыгаем, и самое основное постоянно смотрим за огромным щупальцем.

Кроме этого постоянно захватываем цель, дабы поражать неприятеля из гранатомета. Данный же трюк практически на секунду замедляет время, что кроме этого отправится нам на пользу. Не сбавляем темп и не тратим время на восполнение здоровья учёными и редкими солдатами, поскольку вреда от израсходованного времени будет значительно больше, чем от восстановленного здоровья.

Разделавшись с неприятелем, приобретаем новую мутацию – щупальце. Посредством него уничтожаем солдат и покидаем научный центр.

Время кормления.

Отправляемся на полигон Джефферсона, дабы остановить проводимые Гентеком испытания по натравливанию особей на мирных обитателей. С крыши летим на полигон и уничтожаем указанные бойцов Тёмного дозора, включая один единственный БТР. После этого поглощаем показавшегося начальника и скоро прячемся, дабы прекратить тревогу. Войдя вовнутрь полигона, сразу же начинаем кровавую бойню. Покидаем помещение, поглощаем желтую цель и биолога.

Проходим в экспериментальную лабораторию, где видимся с очередным боссом – Джаггернаутом. Расправиться с ним достаточно легко, основное не торопиться и не нервничать. Бегаем по кругу, подбираем бочки и метаем их во неприятеля. Сам Джаггернаут пассивен в сражении, его сильная сторона в крепкой броне, пробить которую достаточно сложно в ближнем бою. Поглощаем его и приобретаем новую мутацию. Щит окажет помощь отразить фактически каждые внешние атаки.

А также гранатометные выстрелы. Удерживаем соответствующую кнопку и наблюдаем в сторону летящей ракеты и тем самым отражаем ее в того, кто выстрелил. Таким легким методом расправимся с воинами и покинем полигон Джефферсона.

Подопытная крыса.

Отправляемся к месту сбора конвоя. Доктора Беллами обязан эвакуировать вертолет. Но мы настигаем его и уничтожаем. Тогда Белами решают транспортировать наземным транспортом.

Разделываемся с бронетранспортерами посредством щупалец, поскольку когти неэффективны против крепкой брони. Действуем скоро, пока они опоздали добраться до надёжной территории. Комбинируем маленькие и замечательные удары щупальцами для большей эффективности. В то время, когда Белами высунется из техники, хватаем его и поглощаем.

Скрываем с страшной территории, дабы остановить тревогу.

Спасение.

Тёмный дозор пронюхал о отечественных беседах с Гуэррой и исходя из этого сосредоточил силы на церкви. Отправляемся в том направлении и уничтожаем кучку гранатометчиков. После этого покажутся два БТР с ракетными установками ТОУ. Запрыгиваем на них и вырываем это замечательное оружие, скоро нажимая соответствующую кнопку.

В обязательном порядке используем захват цели и лишь тогда стреляем по неприятелям из их же оружия. Потом атаки неприятелей будут чередоваться техника-пехота. Не забываем, что внимание неприятелей приковано вовсе не к нам, а к церкви, которую они деятельно пробуют стереть с лица земли.

Разобравшись со всеми, входим в церковь к отцу и вызволяем его оттуда.

Сумасшедший ученый.

Гуэрро информирует, что Афина нашла доктора Кенига. Отправляемся в его комплекс, дабы наказать подлеца. Поглощаем начальника, открываем двери и проходим вовнутрь. Обойдемся без тревоги, исходя из этого скоро поднимаемся наверх и поглощаем начальника, пока он в том месте – он без опеки. Потом, по желанию поглощаем оставшиеся желтые цели.

Делаем это, не поднимая тревоги. У лаборанта будет доступ к клеткам. Поглощаем его, открываем камеры и ожидаем, пока крикуны расправятся с охраной.

Лишь после этого вступаем в схватку и поглощаем особей. За следующей дверью кабинет Кенига. Он информирует о неком проекте «Орион», целью которого есть выращивание суперособей с последующей травлей их на нас.

Покидаем комплекс и добираемся до базы проекта «Орион». Уничтожаем парочку антенн на крыше, после этого появляется Орион. Тот самый суперсолдат намерено выращенный для убийств. Дабы скоро расправиться с ним, необходимо блокировать его удары щитом. Тогда неприятель будет оглушен, и мы сможем совершить атаку.

Проделываем эту комбинацию пара раз до, пока не сможем поглотить Ориона. Уничтожаем подстанции и еще несколько Орионов.

Вторая фаза Ориона.

Врач Кениг узнал, где расположился новый полигон Ориона. Отправляемся в том направлении, дабы расправиться с более сильными примерами. Суперсолдат первой фазы фактически ничем не отличается от суперсолдата второй фазы.

Разве, что повышенным числом здоровья у второго. Действуем как в большинстве случаев: блокируем атаки неприятеля щитом, а контратакуем. После этого поглощаем копирующий нас, впредь до голоса, пример и приобретаем новую мутацию – массу.

Нас окружили неприятели – самое время стереть с лица земли всех разом. Зажимаем две соответствующие кнопки и используем замечательную силу. Дабы еще раз применять ее, необходимо поглощать биологические цели, другими словами простую плоть. Заодно откроем клетки, где находятся крикуны. В то время, когда шкала заполнится, покажутся еще двое Ориона.

Уничтожаем всех неприятелей, догоняем доктора Берка и поглощаем его. Покидаем полигон с новыми сведениями о Кениге.

Естественный отбор. 

Попадаем в засаду, устроенную Кенигом. Достаточно стереть с лица земли вертолеты, дабы продвинуться дальше. Местонахождение врача засекречено, исходя из этого разделываемся с бронетранспортерами. Из последнего вылезет начальник, хватаем его и поглощаем. Добираемся до базы 7, где сейчас спрятался Кениг. Разрушаем топливные цистерны.

Основная неточность Кенига, что он своевременно не эвакуировался от греха подальше, а решил так сообщить позлить нас. Разделываемся с вертолетом и наблюдаем ролик. Оказывается, Кениг не так несложен, как показалось. Он такой же мутант, как и мы.

Но, по силам ему не сравниться с нами. Атакуем его в ближнем бою, в прыжке уклоняясь от ударов неприятеля. Используем когти в комбинации со щупальцами. Поглощаем Кенига и наблюдаем ролик, по которому узнается, что он трудился на Алекса Мерсера. И в их замыслах собрать армию и покончить с Тёмным дозором и Гентеком.

По крайней мере, такую версию мы услышали от Мерсера.

Воздушный мост.

Гуэрро ожидает нас в Зеленой территории. Дабы попасть в том направлении, необходимо добраться до воздушного моста и поглотить начальника автомобили. Сделать это возможно незаметно. Используем режим «Охоты» и подбираем верный момент.

Запрыгиваем на взлетную площадку и вылетаем в Зеленую территорию. На карте в Зеленой территории выбираем значок площадки «H», где мы сможем высадиться.

Дополнительные задания в Желтой территории.

Операция: Пояс ориона.

Добираемся до совокупности //Blacknet. Дабы воспользоваться ею, необходимо облачиться в воина Тёмного дозора. Выясняем о некой д-р Сандре Биллигсли. В режиме «Охоты» отыскиваем ее и поглощаем.

После этого отправляемся в комплекс Гентека. По словам отца, попасть в том направлении достаточно затруднительно, но всё выяснилось значительно несложнее. Поглощаем воина около ворот, в то время, когда он чуть подальше отойдет от ворот.

Используем сканер и открываем ворота. Поглощаем начальника (светло синий цель) и прячемся от тревоги. Открываем двери, ведущие вовнутрь комплекса. Проходим в следующую помещение и используем режим «Охоты».

Как мы видим, простой воин покрыт серым цветом, а начальник красным. Это значит, что воина мы можем поглотить незаметно, потому что за ним никто не следит. После этого поглощаем начальника, сейчас он кроме этого высвобожден от опеки. Поднимаемся наверх и открываем дверь.

За следующей целью, ученым, следят сходу два воина. Это возможно определить, захватив цель и применяв охоту – над головами следящих будут желтые глаза. Ликвидируем солдат, в то время, когда их никто не опекает. Лишь позже поглощаем ученого.

Используем компьютер, дабы определить больше информации. Покидаем комплекс.

Операция: Тёмный тюльпан.

В терминале //Blacknet собираем сведения о Кпр Джеффри Фасоло. Поглощаем его и отправляемся к месту захвата, где удерживают крикуна. Перед тем как высвободить его, необходимо избавиться от тревоги и быть в костюме Тёмного дозора.

Когда мы выпустим особь, сразу же пускаемся за ней в погоню и атаками завлекаем ее внимание. Используем когти, дабы как возможно скорее стереть с лица земли и поглотить ее. После этого прячемся от неприятелей и завершаем задание.

Подобно поступаем во второй части этого же задания. Отправляемся к терминалу, после этого уходим под почву в логово. Освобождаем крикуна и уничтожаем его.

Дабы было несложнее, метаем всякие взрывоопасные вещества коих тут большое количество.

Операция: Зачистка.

Добираемся до места крушения на крыше строения. Оттуда начинаем забег по вторым крышам, собирая маршруты патрулей из коробок. Время ограничено, исходя из этого бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным маршрутом к времени добавляются бесценные секунды.

Всего двадцать четыре коробки.

Операция: Мантикора.

Добираемся до ученых, дабы остановить Био-оружие. Они поделены на две группы. В случае если поглотим хотя бы двоих из пяти, не подняв тревоги, то возьмём бонус.

Завершаем первую часть задание, удачно ликвидировав ученых.

Добираемся до логова J-10, дабы проследить за операцией. Проникаем вовнутрь и бежим вперед, пока не выберемся к ученым, которых благополучно уничтожаем вместе с отмеченными бойцами Тёмного дозора. Выходим наружу и разделываемся с бронетранспортерами, после этого поглощаем высунувшегося начальника.

Размещения Тёмных коробок:Prototype 2: Прохождение игрыРазмещения Полевых постовРасположения ЛоговЗЕЛЕНАЯ Территория (Районы: Фултон, Линкольн Мидоуз, Солт Ярд Плейнс).

союзники и Враги.

Прибыв в город, прежде всего отправляемся к отцу Гуэрре, дабы пообщаться о Мерсере. Как мы не забываем, пилот уже информировал нам о некой операции, в результате которой Райли планирует проводить заседание. Отправляемся к высшему руководству на собрание лейтенанта Райли. Пообщавшись с воином, садимся в БТР. Прокатимся по улицам, пока не встретим зараженных.

Их оптимальнее давить, а вот джаггернаутов и крупных противников крикунов оптимальнее нападать с расстояния. Проезжаем через парк, мост и после этого встречаем двух гидр. Ни за что не подъезжаем к ним. Атакуем только с расстояния, неизменно перемещаясь, дабы не быть пораженными разными предметами, летящими на нас.

Потом, добираемся до базы Тёмного дозора на инструктаж.
123

Prototype 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Prototype 2

    Перед тем как начать прохождение Prototype 2 в главном меню возможно выбрать пункт «Сюжет Prototype», и взглянуть в маленьком ролике про события, случившиеся во вселенной игры, в то время, когда главным…

  • Saints Row IV: Прохождение игры

    Zero Saints Thirty «Святые» некогда были простой уличной бандой, но сейчас они вовлечены в неприятности целой страны. На земле нас встречает Аша Одекар, знакомая Олега. Движемся вперед и делаем…

  • True Crime: Hong Kong: Прохождение игры

    Гонконг. Отечественное время. Сделку прерывает неожиданно показавшийся полиция и охранник тут же начинает функционировать. Бежим за Назом, удерживая кнопку ускорения. Дабы преодолевать препятствия необходимо…

  • Прохождение игры Call of Duty: Black Ops 2

    ВНИМАНИЕ: СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ! Сложность – Закаленный. Пиррова победа. Провинция Кунене, Кунене. Алекс Мейсон. ЦРУ Подразделение спецопераций. 2 июля 1986. Наблюдаем вступительный ролик….

  • Tom в первых рядах’s Ghost Recon: Future Soldier: Прохождение игры

    Уровень сложности – Воинов. «Никарагуа». 09:27:00 Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас. От лица армейского замечаем за поездкой. Скоро случится конвой и нападение остановится….

Опубликовано в сети: