По окончании второго класса школы девочка Алиса совместно со своим папой-космобиологом, доктором наук Селезневым, отправляются на поиски новых зверей для зоопарка. В следствии они не только находят редкие экземпляры, но выручают легендарных капитанов-первооткрывателей и галактику от злобных пиратов
В комнате Алисы.
Заберите из-под стола автопереводчик.
Заберите карточку пилота из пневмопочты.
Дайте карточку Шуше, получите вместо аптечку.
Воспользуйтесь видеофоном, прилетит отец, доктор наук Селезнев, идите к нему.
Аркада.
Управление стрелочками, нужно за ограниченное время долететь до космопорта. Попытайтесь мельче врезаться в пролетающие мимо суда. Оружия нет и поменять сложность тут запрещено.
Космопорт.
Поговорите с Зеленым.
Пообщайтесь с ребятами, каковые скрываются в контейнере.
Заберите ядерную батарейку.
Опять поговорите с Зеленым, он даст пульт.
Засуньте в пульт ядерную батарейку.
Применяйте пульт на контейнере с "зайцами".
Снова поболтайте с Зеленым.
Пегас.
Подсоедините шланг воздушного компрессора к надувной спасательной капсуле.
Поднимитесь на надувшуюся капсулу и заберите с полки универсальную отвертку.
Применяйте отвертку на замке.
Откройте дверь контейнера и поговорите с ребятами из собственного класса.
Луна.
Кликните на стол, Зеленый спрыгнет со светильника.
Спросите бармена про гусеницу, он даст совет ее пощекотать.
Попросите у бармена принести апельсиновый сок.
До тех пор пока он отлучился, оторвите перо с перистого дерева.
Пощекочите пером гусеницу, поднимайтесь наверх.
Поговорите с Громозекой.
Возвратитесь к бармену и попросите стакан валерьянки.
Дайте валерьянку Громозеке и опять поговорите с ним.
Архив.
Заберите банку, выходите в дверь.
Поймайте в банку светлячка из лужи.
Возвратитесь в архив и применяйте банку на полке рядом с трубой.
Заберите кочан капусты.
Киньте капусту чудовищу в канале, оно превратится в лягушку.
Поговорите с архивистом.
Подготовка корабля.
Соберите корабль, укомплектовав его аккумулятором, топливным баком, двигателем, дополнительными системами и оружием. Имеется ограничение по количеству.
Аркада-2.
Летите на корабле к планете Капитанов. Управление стрелочками, причем неудобное, еще употребляются пробел, Backspace, Z, X (для поворотов) и Enter.
Планета Капитанов.
взглянуть на статую трех капитанов.
Поболтайте с доктором и отцом Верховцевым.
взглянуть на другую статую с капитанами, где они берут в плен пиратов.
В музея.
Заберите ручку для заводки граммофона со стола.
Подберите пластинку, идите в помещение слева.
Положите пластинку на граммофон, ручкой заведите пружину.
Граммофон заиграет, робот начнет танцевать и отставит в сторону швабру.
Заберите швабру, выходите из кладовки.
Дотянитесь шваброй до пульта рядом с ежедневниками капитанов.
Заберите пульт, отключите защитное поле и просматривайте ежедневники. Планета Блук. Космопорт.
Применяйте ручку от граммофона на блоке под желтым флагом.
Покажется светло синий флаг.
Остановите конвейер, идите мимо дремлющего техника.
На конвейер выползет крыса.
Запустите конвейер, крыса провалится сквозь землю.
Идите к коробке и заберите фото преступника.
Город Палапутра.
Пообщайтесь с двухголовым драконом, получите в качестве подарка существо — Индикатор.
Идите направо, откройте инвентарь и замечайте за Индикатором.
Если он меняет цвет, значит, вы выбрали верное направление.
Необходимо пройти пара развилок.
Гостиница "Волга-Матушка".
Продемонстрируйте охраннику карточку пилота, он разрешит войти вовнутрь.
Входите и поговорите с портье.
Надавите колокольчик у лифта, поднимайтесь на второй этаж.
Постучите в помещение 24, спускайтесь к портье.
Поговорите с показавшимся Весёлым У.
Выходите из гостиницы.
Рынок.
Поговорите с торговцем.
Заберите магнит.
Поговорите с ушаном рядом с клеткой, попросите реализовать Говоруна.
Спросите, кто разгромил его палатку, получите клетку.
Дайте торговцу магнит, дотянется из аквариума свисток.
Торговец подарит Алисе шапку-невидимку.
Входите в палатку, наденьте шапку-невидимку и ловите клеткой птицу.
Выходите, применяйте птицу в клетке на белых червячках.
Применяйте свисток на Говоруне, сейчас он ваш.
Весёлый У и Верховцев пробуют отобрать Говоруна.
Необходимо спастись из засады, перед вами три двери.
Идите в дверь с изображением звезды, позже с ромбом, заберите ключ.
Возвратитесь на улицу, идите в дверь с пятиугольником, кругом, применяйте ключ на подставке. Откроется перегородка, идите в дверь с квадратом.
Окажетесь на крыше, куда прилетит Зеленый.
Аркада-3.
Опять соберите корабль и летите на планету Шелезяка.
Планета Шелезяка.
Поговорите с Зеленым.
Заберите машинное масло.
Идите в диспетчерскую, поговорите с роботом.
Применяйте на роботе отвертку, подберите выпавший болт.
Разглядите болт под микроскопом.
Сообщите роботу о суть болезни.
Смешайте в инвентаре биоаптечку и машинное масло.
Залейте "лечебное" масло в робота-диспетчера.
Вторая планета совокупности Медуза. Пегас.
Заберите справочник по мхам и люми-маркер.
Дезинтегратор Зеленый отдавать не желает, нужна хитрость.
Нарисуйте маркером на стекле каракули.
Поговорите с Зеленым, наденьте шапку-невидимку и стащите дезинтегратор.
Выходите из корабля.
Применяйте дезинтегратор на глыбе, идите в показавшийся проход.
Пройдите через лабиринт и подойдите к трапу космического корабля, это мираж.
Подберите камушек.
Поговорите по рации с отцом.
Совместите камень и рацию в инвентаре.
Третья планета. Пегас.
Берите лейку, налейте в нее из крана воды.
Применяйте компьютерный терминал, выходите из корабля.
Полейте кустик на тропинке из лейки.
В равнине с зеркальными подсолнухами подберите камень с острым краем.
Срежьте им цветок. Покажется птица Крок и унесет Алису в собственный гнездо.
В гнезде заберите рыбу, замените рыбу зеркалом с "Синей Чайки".
Позовите по рации отца.
Применяйте зеркало на Солнце.
Появлявшись на корабле, выходите из него и взглянуть на хищные цветы.
Один из них жует алмазную черепашку.
Свяжитесь с отцом.
Применяйте свисток на Говоруне.
Подберите алмазную черепашку, возвратитесь в корабль.
Разберите отверткой черепашку.
Снова вызывайте по рации доктора наук Селезнева.
Ловушка.
Наденьте шапку-невидимку.
Применяйте зеркало на лазерах (нужно идти налево до конца).
Выходите из пещеры с кораблем и еще раз налево. В комнате с военнопленным капитаном (шестируким и трехногим) применяйте отвертку на двери.
Снимите шапку-невидимку и поговорите с Третьим капитаном на все темы.
Основное — спросите про потайную дверь.
Наденьте шапку-невидимку.
Возвратитесь в пещеру с кораблем и применяйте свисток на Говоруне.
Возвратитесь к прикованному капитану, поговорите с Говоруном.
Откройте потайную дверь (нужно кликнуть на кирпич в правом верхнем углу в нише рядом с пленником).
Выходите, пройдите лабиринт и выбирайтесь из подземелья.
Алиса наткнется на еще одного, Первого капитана.
В подземелье свяжитесь по рации с Первым капитаном (у двери с гидравлическим усилителем).
Надевайте шапку-невидимку и идите к "Синей Чайке".
Откройте засов.
Свяжитесь по рации со Вторым капитаном, рассказываете на все темы (обсудите замысел штурма).
Снова поговорите с Первым капитаном по рации, у двери с гидравликой.
Смотрите финальный ролик: пиратов поймали, капитаны обсуждают собственные предстоящие замыслы, а Алиса деятельно набивается им в попутчицы.
Прохождение игры Путешествие Алисы
По окончании второго класса школы девочка Алиса совместно со своим папой-космобиологом, доктором наук Селезневым, отправляются на поиски новых зверей для зоопарка. В следствии они не только находят…
Дорога в Индию: Прохождение игры
Сон 1. Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступеням вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Сейчас двигайте в обратную сторону. У…
Road to India: Прохождение игры
Сон 1. Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступеням вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Сейчас двигайте в обратную сторону. У…
Дорожные истории: Прохождение игры
История первая: Винни и Молли Вы — шофер грузовичка — попали в аварию и находитесь около бара. взглянуть на тягач. Идите в бар. Поговорите в баре со всеми. Определите что на вынос спиртное не…
Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…