Для начала, давайте определимся с тем, что такое эти самые Дикие Почвы в Аллоды Онлайн. Это особенная локация, где по большей части преобладают PvE-битвы, но и время от времени случаются и PvP. Тут возможно не только насобирать самоцветов 55-го уровня, но и улучшить экипировку 60-го уровня. Чтобы попасть в эти самые Дикие Почвы нужно прибыть в Умойр. Тут нам необходимо сооружение, более известное, как башня Вышгорода.
В необходимо будет отыскать NPC, которого кличут Озара Талисманова. Эта гражданка выдаст нам задание «Напасть Билевеллской пуши». Для того, что взять оное ваш храбрец должен быть минимум 60-го уровня.
Т.е. в игре вы должны знать уже очень многое, если не всё.
Итак, давайте для начала определимся с необходимыми материалами и экипировкой. Для улучшения предмета нам пригодятся реагент, улучшитель и особая база. В качестве реагентов традиционно употребляется чистая смесь либо реальгар. Эти материалы запрещено и купить, их необходимо лишь получить.
Исключением есть химическая смесь.
В качестве базы направляться применять то, что выпадает из монстров в Диких Почвах. Любая из баз имеет собственную чёрта. Любая база усиливает определённое направление.
Баз большое количество, их свойства разнообразны, исходя из этого у игроков не появится сложности в сборе улучшения с множеством дополнительных комбинаций. Необходимо подчеркнуть, что базы являются достаточно редким предметом, что возможно выбить из мобов лишь на просторах Билевеллской пущи, но не на всех Диких Почвах.
Улучшители стоит добывать на Диких Почвах в Билевеллской пуще, где выпадают добротные улучшители, в Дряхлом бору, где выпадают превосходные улучшители, либо в Поганом долу, где выпадают улучшители редкого качества. Коробки с улучшителями, к слову, возможно купить у торговцев. Из таковой коробки возможно будет дотянуться один предмет, что может подойти к паре баз, быть может и не подойти.
Часто бывает так, что необходимый улучшитель не подойдёт к вашему предмету-базе.
Помимо этого на территории Диких Земель возможно раздобыть обломки астральных карт. Всего, в каждом из астральных слоёв имеется семь ячеек, каковые начинаются с несложных особенностей и завершаются сложными. Чем сложнее ячейка, тем более сложная карта нужна для визита.
Первую ячейку в слою возможно посетить без карты. К примеру, для слоя №7 нужна карта с прекрасным качеством, которую возможно дотянуться лишь в самых страшных закоулках Диких Земель. На сложных секторах с боссов и просто сильных мобов выпадает большее количество улучшителей, чем на несложных.
Кстати, чтобы улучшить карту, возможно объединить пара карт однообразного качества. В итоге вы получите одну, но более увлекательную.
В итоге, если вы не опасаетесь опасностей и желаете развить персонажа наилучшим образом, отправляйтесь только в район красных областей Диких Земель. Путешествия по красным секторам нужно будет перемежёвывать с походами на Тающий Доминион и остров, чтобы получить в том месте реальгара и амальгамы, каковые кроме этого нужны для улучшения оружия, брони и другого.
По мере новых и открытия новых коробок, по мере побед над новыми и новыми боссами, вам будет раскрываться новый и новый астральный слой. NPC Озара Талисманова будет выдавать вам очередные квесты на посещение новых участков Диких Земель.
Сейчас давайте коснёмся получения самоцветов.
В рамках Диких Земель вы сможете взять три задания, каковые иногда повторяются. В виде приза за их исполнение вы сможете взять улучшители и базы для самоцветов различного качества. Обстановка осложняется тем, то делать возможно лишь по одному заданию. Брать оные оптом не удастся.
За чемь дней вы сможете взять не больше 12-ти аналогичных квестов.
Улучшители легендарного качества возможно будет добыть на всей территории Диких Земель, а вот за улучшителями прекрасного качества уже придётся побегать по Непролазным участкам и Глухим, каковые отмечены на картах жёлтым и красным цветом.
В ходе улучшения самоцветов в виде реагента оптимальнее применять киноварь, которую возможно будет дотянуться, например, у тех же кузнечных мастеров.
Сейчас давайте замолвим несколько слов о совокупности каналов. В Диких Почвах имеется территории каналов. Сам канал является копией карты, которая включается в себя собственных мобов, случайно генерируемых игровыми серверами. Задача каналов содержится в равномерном распределении различных карт между серверами. Это особенно полезно, в случае если на Диких Почвах появился наплыв желающих.
Самые свободные каналы помечены зелёным цветом. Чтобы перемещаться между ними необходимо надавить мышью на кнопку со стрелкой и выбрать продолжение пути. В случае если хотите собрать маленькую команду перед путешествием, то имеете возможность смело обращаться в личный зональный чат.
Сейчас давайте поболтаем о более занимательных вещах, к примеру о мобах. Мобы делятся на простых, не сильный, лютых, боссов и просто страшных неприятелей. Простые мобы являются самый многочисленный контингент местной фауны. К ним относятся огры, тролли, мантикоры, гидры, зомби и т.д.
В большинстве случаев, они видятся сразу же по окончании начала путешествия и далеко не уходят. не сильный монстры являются собой менее бессчётную когорту. К ним возможно отнести слизней либо единорогов, каковые ходят маленькими группами, но с которыми всё равняется лучше не связываться в одиночку. С лютыми мобами уже сложнее.
Их отыскать значительно сложнее, а ещё сложнее победить. Лютые мобы обитают в большинстве случаев недалеко от круга фазы. Лут, что выпадает из таких мобов, в особенности красив. Отличительная черта таких мобов содержится в короне, которая висит над каждым из них.
Что касается боссов, то тут всё ясно: они передвигаются по одному либо при свите из лютых монстров, а в то время, когда вступают в бой, то стараются призывать всех монстров, обитающих поблизости. Победить их ещё сложнее, но приз того стоит.
В заключении давайте пройдёмся по неспециализированным изюминкам игрового процесса на Диких Почвах, каковые запрещено внятно классифицировать, но каковые требует некоего объяснения. Итак, для начала необходимо приготовиться к тому, что много неприятелей будет владеть такими изюминками, такой механикой и таким поведением, которую вы не встретите нигде более.
К примеру, перед боем многие монстры начинают кликать к себе на помощь сородичей. Эффективность крика возможно будет идентифицировать по зрительному эффекту – окружности. Исходя из этого не требуется лезть в гущу неприятелей, лучше нападать на тех, каковые передвигаются поодиночке, далеко от главной своры.
Наряду с этим кроме этого лучше избегать оживлённых мест наподобие дорог, по которым всегда ходят Волхвы Проказы, которых монстры систематически кличут на помощь.
Кроме этого у большинства монстров имеется собственный запас Воли, что снабжает им, в некоей степени, иммунитет от контроля. Чем в более страшные места вы станете забредать, тем больше Воли будет у мобов, тем сложнее будет его осуществлять контроль. В большинстве случаев, успешный контроль будет ограничиваться всего несколькими секундами. Помимо этого замедлить монстров кроме этого, в случае если и удастся, то очень слабо. Наряду с этим воспользоваться такими заклинаниями, как обморок, сугроб и тому подобными удастся лишь один раз за бой.
Когда эффект снимется, при повторном наложении монстр будет демонстрировать полную невосприимчивость.
Что касается союзников, то в самых страшных Глухих и Непролазных участках, монстры, каковые будут сражаться плечо о плечо, неспешно будут раззадоривать один другого, благодаря чего любой из них будет наносить более значительный урон, а их шкура будет становиться всё неотёсаннее, и всё невосприимчивее к ранениям. Помимо этого, монстр, пребывающий на последнем издыхании свободно может заметно подлечить собственных союзников. Исходя из этого использование на нескольких монстрах заклинаний типа АоЕ очень не рекомендуется.
Ну, а напоследок, дабы жизнь не казалась мёдом, разработчики добавили благотворительные эффекты от погибших монстров. Мобы, каковые погибнут, будут додавать хороших баффов для оставшихся союзников, с которыми у вас длится бой. Последний монстр из компании будет владеть настоящей коллекцией хороших эффектов покинутых им его погибшими напарниками. Большое суммирование результата может доходить до восьми, наряду с этим, действительно, любой из последующих будет функционировать на 15 секунд меньше прошлого.
Исходя из этого монстров лучше убивать, выполняя минимальные промежутки между поединками.
Кроме этого направляться не забывать, что в Диких Почвах функционирует совокупность фаз, которая подразумевает динамически сменяющиеся события, так или иначе, реагирующие на активность персонажей, бегающим по Диким Почвам. К примеру, в случае если в каком-то районе в далеком прошлом не было посещений, то в том месте может сформироваться нужная для вас фаза в виде увеличенного количества лута, выпадающего из поверженных мобов. Одновременно с этим, в случае если на участке отмечается перенасыщение храбрецами, то добыча, соответственно, скуднее, а монстры посильнее.
Это были главные моменты, каковые направляться знать всем, кто готовится к путешествию на Дикие Почвы.
Где и как получить в Аллодах Онлайн
MMORPG ставит перед игроками массу задач, среди них и задачу по доходу средств. Тут, как и во многих аналогичных играх, дело отнюдь не сводится к одному сбору лута и прокачке персонажей….
Castlot. Часть третья – эвенты.
В Кастлоте частенько проводятся эвенты – массовые события в игре, касающиеся всех игроков. Время от времени, кроме того через чур довольно часто, не успевает закончиться один, как тут же запускается второй…но об…
Проект Аллоды: Печать тайны 1998-го года выпуска входит в эшелон тех самых славянских игр-первопроходцев (кроме них — Паркан , Вангеры ), каковые дали всем осознать, что русский человек в…
Периметр 2: Новая Почва: Превью игры
Периметр 2: Новая Почва бодро шагает к релизу, балансируя на нити противоречивости первой части. Фанаты задаются вопросом, сможет ли игра сохранить психоделическую воздух, хардкорный…
Из-за чего «Ведьмак 3» может стать одной из лучших RPG за последние годы. Ищем обстоятельства общего ажиотажа и отделяем зерна от плевел. Эксклюзивные комментарии из уст разработчиков прилагаются….