Astro Lords. Прокачка, бои и боеприпасы

Astro Lords. Прокачка, бои и боеприпасы

В рамках данного материала мы постараемся разглядеть наиболее хороший вариант прокачки ваших капитанов, выберем самое эргономичное оружие для самые эпичных битв и попытаемся обучиться сражаться против важных соперников типа Звёздных баз, Боссов и Баз инопланетян, ну и коснёмся мало дохода настоящих денег в виртуальном мире Astro Lords. Начнём сперва.

База всех битв – грамотный и ваш капитан подход к выбору снарядов. Начнём с капитана. В самом дебюте игры у вас будет возможность выбора капитанов. На старте лучше забрать производственника и прокачивать его не в сторону битв, в частности в сторону добычи ресурсов.

На седьмом уровне производственника, он может добавить к собственному астероиду +100% к добыче кристаллов. Это весьма полезная и ощутимая вещь, даже если вы сидите на премиум-аккаунте. Второго капитана, по факту изучения науки Капитаны, возможно уже брать или солдата, или учёного.

Солдат более заточен на битвы на арене, а учёный окажет помощь стремительнее развиваться вашей науке. В принципе, в случае если никуда не спешите, либо кроме того в случае если рискнули и купили себе премиум-аккаунт, то в учёном громадной потребности не будет, и оптимальнее забрать солдата.

Первые девять уровней вы станете летать на Скауте. Фрегат вы сможете купить лишь по окончании того, как поднатореете в битвах и сможете достигнуть 10-го уровня. Сперва мы не будем касаться битв против пришельцев и боссов, а ограничимся начальной песочницей – тем, чем вам нужно будет заниматься первый месяц. Начнёте вы с тренировочных битв.

Тут не дают опыта, но кредиты, кристаллы и микрочипы в полной мере возможно получать. Когда почувствуете, что готовы к настоящему опробованию, переходите на командный бой против инопланетян. Если не жать на «Старт срочно», а подождать 60 секунд, то с громадной долей возможности, вам в команду дадут умелых бойцов, каковые окажут помощь совладать с неприятелем. Неприятность в том, что эти самые «живые» напарники будут вам мешать забирать валяющиеся на арене ресурсы. В случае если надавить «Старт срочно», то вас кинет в бой в компании с ненужным ботом, что не будет претендовать на ваши ресурсы, но и помощи от него будет мало.

Время от времени не редкость так, что вести войну будет необходимо против семерых под предводительством фрегата. Тут без хорошего оружия не обойтись.

Второй вариант боя – битвы против настоящих соперников. Ко мне лучше не соваться, пока не достигнете хотя бы 5-го уровня. Эти битвы делятся на командные и против всех: хорошие death-матчи. В случае если раньше с вас за бой будут брать 300 кредитов, то по факту успехи 5-го уровня за бой будут брать уже 700 кредитов, но и приз увеличится в равной пропорции.

А в то время, когда бой будет стоить 2000 кредитов, то польза от поединков станет ещё более ощутимой, благо, боты практически не будут различаться по собственной сложности.

Кроме фрегата, вам будут дешёвы ещё пять боевых космических судов, но первые шаги в течение нескольких суток, в противном случае и недель (в зависимости от времени, которое вы сможете посвящать игре) летать вы станете на мелком скауте.

Первое правило для очень жадных, желающих грабить всех направо и налево – нельзя нападать на тех ботов, каковые на 10 уровней выше вашего капитана. Несложным капитаном 5-7-го уровня вы сможете, пожалуй, в одиночку лишь ограбить базу для того чтобы же игрока, которая охраняется старбазой начального либо второго уровня. На большее лучше пока не нарываться, потому что запас миниботов.

Сейчас по оружию. Снаряды делятся на следующие типы: лазеры, дроны, ракеты, конструкции, ну и стандартные, как их именуют в игре, базуки. Начальный боезапас вашего корабля не велик, но вы, однако, берите в магазине, приобретайте от советников за выполненные задания снаряды и испытывайте оные в сражении.

С ботами начальных уровней превосходно показывают себя мгновенные лазеры, «нюки» – такие розовые, разрушительные, но медлительно летящие заряды и разного рода ракеты. В битвах посложнее, в то время, когда, например, вам противостоят фрегаты либо, скажем, настоящие игроки на простых скаут-судах, тут вам пригодится уже более широкий арсенал. В движение должны пойти защитные конструкции. Конструкции начального уровня – временные укрытия, за которыми может спрятаться ваш корабль. Дальше вы уже станете иметь дело с прочными ограждениями, которыми имеете возможность закрывать собственный корабль. Кроме этого тут в движение должны пойти дроны.

Они кроме этого делятся на пара видов: имеется самонаводящиеся, имеется пассивно атакующие. Лучше, в то время, когда у вас имеется и те и те. Это, так сообщить, бюджетный вариант для начинающих.

С более важными снарядами и на более важном летательном аппарате вы сможете уже вести войну с боссами и захватывать базы инопланетян. Боссов условно возможно поделить по сложности на боссов до 20-го уровня, боссов до 40-го боссов и уровня по окончании 40-го.

Для боссов до 40-го уровня вам пригодится: ремонтный луч, истребитель, боевой дрон, нюка и меганюка (те самые розовые боеприпасы), силовая преграда и, наконец, заморозока. Тактик битв с боссами множество, но с данным конкретным комплектом тактика такова: подлетаете к боссу, лишь не очень сильно близко, потому что он нанесёт с близкого расстояния через чур большой урон, и выжидаете, в то время, когда шеф замрёт, дабы попасть в него заморозкой. Лучше это делать по окончании того, как шеф выстрелит своим многослойным лучом смерти. Тогда он на какое-то время остановится. Вы стреляете по нему заморозкой и какое-то время долбите всем, что имеется.

На протяжении, в первую очередь, должны идти меганюки и нюки. В случае если у вас кроме этого будет в арсенале луч смерти, то применяйте и его также. Но тут кроме этого имеется нюанс: по окончании выстрела таким лучом вы кроме этого на некое время станете обездвижены, так, что необходимо быть наготове.

Конечно, нападать на босса вы станете в компании сотрудников. В этом случае не требуется жадничать и думать, что чем меньше народу дойдёт до конца, то тем громадную приз получите вы. Необходимое правило – постоянно лечите своих друзей по оружию, стреляя по ним ремонтным лучом.
Кроме этого возможно применять тактику защиты: выставляйте перед собой силовые преграды, а сами производите дронов, каковые будут за вас делать, если не всю, то часть вашей работы. Примерно, то же самое относится и к битвам против звёздных баз пришельцев и игроков.

Мало о доходе настоящих денег в Astro Lords.

Ну и, само собой, битвы не были бы столь сладки, если бы за победу не давали бы тритий – неповторимую внутриигровую валюту, которая возможно обменяна на настоящие деньги и выведена на ваши кошельки Web Money. Добыча трития делится на два типа: мирная и военная. Мирная добыча содержится в приобретении трития на аукционе и полетам по тритиевым туманностям, где ваши исследователи смогут приносить тритий на базу.

Но в этот самый момент всё упирается в кредиты – валюту, которую возможно добыть, по большей части, как раз в битвах. Сейчас за 1 тритий на аукционе требуют в среднем 8-9 тысяч кредитов. На уровне 5-7-м вашего капитана, вы за бой станете получать от одной до трёх-пяти тысяч кредитов.

Бой в среднем продолжается 3-5 мин.. Вот и посчитайте, сколько необходимо отвоевать, дабы приобрести 100 единиц трития, что в переводе на деньги образовывает практически 1$. Что касается полётов по облаку Оорта, то тут вам пригодится большое количество исследователей, а для их создания кроме этого необходимы кредиты. Чем больше исследователей в экспедиции, тем меньше их погибнет и не будет риска, что что-то исследователи не смогут забрать, потому что второй раз на объект уже запрещено будет возвратиться. В общем, без битв никуда.

Помимо этого, в этом самом облаке довольно часто и близко видятся тритиевые базы инопланетян. В среднем на каждой находится по 80-90 единиц трития, но дабы их добыть необходимо разбить их Звёздную базу, другими словами мы снова приходим к тому, что прокачка боевых навыков вашего капитана – более лёгкий путь для добычи трития.

Ну и последнее – битвы на арене с тритиевым либо кредитными боссами. Это весьма непростые неприятели, за победу над которыми вы сможете взять, как кредиты, каковые кроме этого сможете израсходовать и на аукционе, так и, конкретно, сам тритий. Одним словом, возможно добывать тритий и мирным путём, по большому счету ни с кем не вести войну, но в случае если форсировать события и обучиться сражаться, прокачав храбреца до заоблачных вершин, то узкий тритиевый ручеёк со временем превратится в более либо менее стабильный поток, которого хватит вам и на более современный астероид и на премиум-услуги, да и на сам премиум-аккаунт.

К слову, раз мы завели обращение о премиум-аккаунте, то лучше выделить сумму порядка 20$, но значительно облегчить себе жизнь в игры. Во-первых, достаточно купить хотя бы базисный премиум-астероид, как вы избавитесь от кучи неприятностей в виде постоянной нехватки хранилищ, медленного развития и электричества науки, ну, а самое основное, ваши исследователи будут делать собственную работу без напоминаний. Вы спите, они исследуют, вы грызёте гранит науки, они исследуют, вы сидите на работе, а они исследуют. Особенно это полезно, в то время, когда ваш астероид находится в тритиевой либо необыкновенной туманности.

К примеру, часто бывает так, что к облаку, по окончании многих часов полёта, астероид подлетит глубокой ночью, в то время, когда вы станете дремать. Исходя из этого у вас имеется выбор: или вы спите и пропускаете Обелиски Предтеч с кредитами и тритием, или вы просыпаетесь в четыре утра и следите за работой исследователей, или вы активируете услугу автоисследования, а ещё лучше – получаете премиум-аккаунт, в который это самое авто-изучение включено.

В общем, в то время, когда мы имеем дело с Astro Lords, возможно с убеждением заявить, что донат – не безлюдное, неблагодарное занятие. Так как, кроме того, в случае если вам не нужна та скромная сумма, которую вы сможете добыть из игры, а нравится сам игровой процесс, вы сможете безвозмездно сидеть на премиум-аккаунте, активируя его за дейтерий, что вы станете приобретать, переводя его из трития. В итоге, при верной постановке дела, у вас может оказаться нескончаемый премиум и масса наслаждений.

Астролорды. Как прокачать Солдата 50 лвл на Крепости


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • 10 серьёзных советов по Astro Lords

    Этот гайд будет нужен не только новичкам, но и всем, кто сравнительно не так давно начал играться в Astro Lords, играется семь дней-вторую и считает, что уже всё знает. Нижеследующий материал будет подан как последовательность…

  • Гайд для новичков по Astro Lords Часть №2

    В данной части мы разглядим главные вопросы, которые связаны с развитием астероидов, подготовки к битвам, и ознакомимся с базами дохода ресурса, что мы сможем воплощать в деньги. Первая…

  • Гайд для новичков по Astro Lords

    Часть 1. Мы рады представить вам гайд по Astro Lords – браузерной экономико-военной стратегии на космическую тематику, основная изюминка которой пребывает в том, что основной внутриигровой…

  • Astro Lords – астероиды, звезды и футуристические суда

    «Астролорды» – победили в номинации «лучшая графика» на чемпионате игровых проектов Indie Game Cup 2015. Видео игры Astro Lords Качественная трехмерная картина – не единственное преимущество…

  • Обзор Astro Lords: Oort Cloud

    Astro Lords: Oort Cloud (в переводе на русский «Астролорды — Облако Оорта») — бесплатная кросс-платформенная онлайн игра с космической тематикой и отменной 3D графикой. Проект был создан…