Делать современные игры – работа непростая. Требования растут, геймерская взыскательность возрастает, денежные риски возрастают, а самое основное: придумать что-то новое – весьма непросто. Нет, новое-то, само собой разумеется, возможно придумать, но так как это самое новое должно быть ещё и играбельным, а с этим громадные сложности. Кроме того качественную и увлекательную игру, выполненную по классической разработке с хорошей, присущей жанру игровой механикой, смогут заругать за то, что она, мол, не предоставляет никакого нового игрового опыта.
В этом замысле шутер Battleborn выглядит молодцом: и поразил всех и сам по себе оказался хороший.
Начнём с главного: Battleborn именуют антишутером. Что же это за зверь таковой и откуда взялся? Термин антишутер придумали создатели игры F.R.A.G. Ясно, что это больше коммерческий движение, и антишутер быть шутером не прекратил, но кое-какие трансформации его всё-таки коснулись. Основное его отличие в том, что в антишутере нет классов, а имеется разные навыки, каковые возможно комбинировать, создавая иногда причудливых персонажей. Кроме этого в антишутере основной упор делается не на реакцию и ловкость, а на тактику и стратегию.
Всё это возможно применить и к Battleborn, за тем только исключением, что скорость реакции тут не такая уж ненужная вещь, а классы, а правильнее целые отдельные храбрецы, тут также имеется, и затевать совсем уж безликим персонажем вы не станете.
Но давайте уже запускать игру. Что возможно сообщить в дебюте, отыграв час-второй? Во-первых, невооружённым глазом видно, что упор на сюжет тут сделан легко огромнейший. Помимо этого, сколько мы ни старались, а отыскать в памяти столь продолжительного и эпичного вступления в какой-либо игре, так и не смогли.
Кроме того The Order: 1886 со своей кинематографичностью не попадает. Это, частично, стало причиной определённое недовольство в среде нетерпеливых геймеров, или геймеров ветхой школы, каковые не привыкли наблюдать кино по 10 мин., а готовы вместо этого удовлетвориться парой мин. и приступить уже к игре. Мы не пробовали, сбрасывается ли видео, потому что сбрасывать такое легко неприлично.
Было нужно наблюдать до конца.
Итак, что же мы видим? А видим мы никакой ни антишутер, которым нас пугали, а достаточно динамичную стрелялку с весьма уникальной картиной. В целом, Battleborn похож на Borderlands по выполнению. Но оно и неудивительно, потому что разработчик один – Gearbox Software. Но кое-какие трансформации всё-таки имеются. По окончании недолгих раздумий решено было, что Battleborn чисто визуально похож не только на Borderlands, но и на Team Fortess 2 (кое-кто из западной прессы напрямую обвинил Gearbox в краже интеллектуальной собственности, потому, что Battleborn не просто похожа на TF 2, но и имеет в себя пара достаточно своеобразных объектов, каковые уже кроме этого были увидены в данной самой, упомянутой выше TF 2).
В общем, стиль у игры открыто, выделено мультяшный, причём не просто мультяшный, а выдержанный в стиле стартовой видеозаставки. Смотрится достаточно специфично, ярко и сочно. Battleborn уже точно не спутаешь ни с чем, и в случае если какую-нибудь Call of Duty возможно перепутать с Battlfield, то Battleborn в этом замысле неповторима.
Но, одновременно с этим, в случае если вам не нравится графика Borderlands, и вы ожидали от Gearbox чего-то нового, то в Battleborn вы, быть может, разочаруетесь.
Стартовый мультфильм в Battleborn неповторим в собственном роде
Не считая уникальной картины, коль уж в игре имеется сюжет (это вам не DOOM и не Quake), то разработчики поместили вовнутрь шутера множество диалогов, простых, мимолётных замечаний, исходящих из уст храбрецов, и много шуток в фирменном стиле тех же Приграничных Земель. Тут необходимо заявить, что в случае если вас пугает официальное описательное отсутствие русскоязычной локализации в том же Steam, то не переживайте, потому что локализация, пускай и не весьма корректная, имеется. Конечно, в виде субтитров, что не совсем комфортно, потому, что не всегда на протяжении перестрелок удастся прочесть, что же в том месте такое сообщил тот либо другой персонаж.
Ну, а сейчас о главном. Итак, Battleborn – это шутер с мультиплеером, классическим PvP, и одиночной кампанией с возможностью прохождения в кооперативе либо одному. Последнюю опцию вам предложат выбрать по окончании того как вы в независимом порядке пройдёте пролог.
Кроме этого, само собой разумеется, не хотелось бы расстраивать тех, кому не крайне важен мультиплеер, и кому хочется одиночного прохождения: кампания тут достаточно скоротечная, и прямо скажем, некоторым кроме того может показаться маленькой. Дело не выручают кроме того обильные мультяшные заставки. 8-10 часов – максимум, на что кампанию возможно растянуть.
Из этого следует, что Battleborn заточена на мультиплеер. Так и имеется. В игре имеется PvP в режиме 5х5, обычный смертельный поединок, и классический режим PvE, куда ж без него. Изначально доступны лишь три храбреца.
Остальных нужно будет открывать по ходу прохождения, о котором отдельный разговор.
Но необходимо подчернуть, что сами по себе миссии огромны. Кое-какие из них необходимо проходить по часу, преодолевая по ходу дела кучу мобов и нескольких боссов. Кстати, с этими самыми боссами та ещё беда.
Заявить, что они идут по линии возрастающей сложности – запрещено, и по окончании сложного босса, следующий может оказаться неприлично лёгким.
Миссии в Battleborn огромны, и очевидно заточены на прохождение в кооперативе
Что до прохождения, то его тут нужно будет вести от лица различных персонажей (если вы выбрали одиночный режим). Так что очень скучать не окажется, равно как и привыкнуть к какому-то храбрецу. А вдруг отыскать в памяти, что всё это накладывается на очень маленький сюжет, то по факту полного прохождения у некоторых может появиться чувство, что ему дали поиграть в какую-то пробную версию. В этом замысле Battleborn до тех пор пока что выглядит, как картина нереализованных возможностей.
У некоторых, ознакомившихся с игрой имеется вывод, что её выпустили на стадии бета-версии. Это находит косвенное подтверждение в том, что бета и финальная версия игры по большому счету ничем не отличаются. Трансформации, само собой разумеется, имеется, но они мизерны, и простой обывательский глаз несложного геймера их вряд ли увидит.
Но лично мы думаем, что тут всё дело в действительности в том, что Battleborn будет обрастать разными платными дополнениями с новыми храбрецами, новым оружием, новыми картами и, быть может, новыми сюжетными ответвлениями.
Что до самого игрового процесса, то, в случае если сначала всё думается весьма быстротекущим, то по ходу пьесы осознаёшь, что перестрелки тут кроме того медленнее, чем в Unreal Tournament 99. Но обстановку исправляют боты повышенной сложности и самых причудливых форм, каковые вправду заставляют помучаться. Сами храбрецы, за которых возможно будет играться, кроме этого не отстают в плане причудливости форм. Необходимо заявить, что всего храбрецов в игре аж 25 штук.
У каждого имеется по два стартовых умения и одно дополнительное, которое возможно разблокировать чуть позднее. Также, любой храбрец снабжён личной технологической веткой, где игрок волен выбрать персональные нужные эффекты, причём сделать это возможно на лету, прямо в ходе боя.
Много храбрецов, и неспециализированная игровая механика делает Battleborn похожим на DotA, но лишь, как осознаёте, с видом от первого лица. Оказалось достаточно уникально, что и сказать. Всё это, и непредсказуемость и хаотичность перестрелок создают чувство ускорения времени, в то время, когда отыграв полчаса, вам думается, что вы зашли в игру десять мин. назад.
Это, так сообщить, один из самых основных факторов показателя качества развлечения.
Чисто снаружи, Battleborn – смесь Team Fortess 2 и Borderlands
Действительно, согласно нашей точке зрения, с переходом в кооперативный режим прохождения, геймплей пара портится, потому, что, в большинстве случаев, в кооперативе из случайных игроков, где один в лес, а второй по дрова, теряется стройность боя, и наслаждение от отстрела мобов время от времени сменяется раздражением на глупые действия вынужденных компаньонов.
Но, если бы лишь это портило игру. Самый главный минус мы приготовили напоследок. В Battleborn не отлично с оптимизацией. Не то, дабы всегда проседала кадровая частота, но, где-то раз в 10-15 мин. случаются какие-то необъяснимые просадки секунд на 30 до 10-15-ти FPS (речь заходит о ПК-версии), что, хоть и не так, дабы уж критично-критично, но и, как вы осознаёте, комфорта не додаёт. Особенно, в то время, когда простая игра при разрешении хоть и 1080p, идёт с частотой в 30 кадров в секунду.
В общем, плавность картины время от времени нарушается, и связано это, наверное, с ростом численности соперников на поле.
Резюме.
Но, что же это за игра такая – Battleborn? Хороша ли чего? Игра года?
Провал столетия?
На отечественный взор, игра не заслуживает какой-то уничижительной критики, но и каких-то особенных рекомендаций мы бы ей не дали. Конечно же, это далеко не игра года, но в собственном жанре она, непременно, выступит хорошо, о чём говорит достаточно хороший старт. В случае если сравнить, например, с тем, как встретили ту же Destiny, какую волну критики на неё опрокинули, то Battleborn в этом замысле конкретно выглядит предпочтительней: красивая картина, увлекательные перестрелки, очевидно заточенные на кооперативное прохождение, огромные миссии с целой чередой боссов, много храбрецов, плюс явные возможности выхода дополнений, делают Battleborn до тех пор пока что одной из лучших игр этого года.
Но неприятности с оптимизацией, не через чур отличающиеся умения храбрецов, боссы непоследовательной сложности, кривоватая локализация, и большая цена, лишают проект дополнительных симпатий.
Отечественная оценка 7 баллов: вряд ли вы захотите играться в это ежедневно в течение многих месяцев, но сделана игра талантливо, так что попытаться возможно.
Бедную Diablo пробовали убить уже столько раз, что у нее выработался иммунитет к волшебству, лукам и мечам. Исходя из этого многие игры пробуют одурачить ее, хитростью занять трон королевы. То Титаны…
Разборки в стиле кунг фу: Обзор игры
Посмотрите, посмотрите, что творится с компьютерными играми! на данный момент редко встретишь коробочку, на которой не будет красоваться надпись «Вторая часть», либо третья, а временами (издевательство…
Обзор Revelation Online – неординарная MMORPG в китайском стиле
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели. На связи с вами команда Gamebizclub. За долгую историю MMORPG нам приходилось видеть очень многое. Были в этом перечне как непревзойдённые шедевры, так и…
Создание любого сиквела — неизменно весьма тяжёлая и важная задача. Разработчику приходится лавировать между двумя крайностями — переизбытком нововведений и точным повторением оригинала….
Обзор Borderlands: The Pre-Sequel. История длится.
Borderlands 2 отгремела как нужно, по окончании чего у игроков, да и у разработчиков, появляется одинаковый вопрос: «А что дальше?». Для третьей части еще очевидно рановато, исходя из этого сейчас мы…