Бодрая поступь онлайн-игр для мобильных платформ

Бодрая поступь онлайн-игр для мобильных платформ

Так уж сложилось, что мобильные игры, совершенно верно кроме этого как и большая часть остальных жизненных процессов, развиваются циклично. Начавшись, как простые и незамысловатые игрища, они неспешно дошли до некоего апофеоза, где игроков заставляли вникать в многостраничные диалоги, изучать целые абзацы описания к оружию либо волшебному артефакту, и ломать голову над выбором сюжетного направления. Как продемонстрировала практика, значительно несложнее и, что самое основное, прибыльнее делать лёгкие игры для несложного и незатейливого времяпровождения. Последние годы развития игровой индустрии говорят о том, что поголовное упрощение нисколько не делает игру хуже. Наоборот, в несложную игру будут играться и мелок и велик, следовательно, и количество продаж увеличится. А тут ещё и технологический прогресс подоспел.

В общем, все звёзды на небосклоне сложились так, что перед направлением развития игр (а это, необходимо подметить, первым делом, онлайн-игры) открылись широчайшие просторы, в каковые не замедлили ворваться простые, понятные, но весьма увлекательные игры для мобильных платформ.

Сотовые телефоны финиша 90-ых, каковые напоминали больше советские электробритвы и рубанки «Харьков», медлено поменяли середины и телефоны начала 2000-ых. Те сотовые телефоны были кроме этого не похожи на собственных предшественников их глубины 90-ых, как современные мобильники не похожи на собственных предков десятилетней давности. Сейчас, в полной мере себе обыкновенный, ничем выдающимся не отличающийся телефон, как и положено, с сенсорным дисплеем с многоточечной помощью, Wi-Fi, прочей начинкой и гироскопом, которая открывает перед игроманами совсем новые просторы, владеет железом, которое и не снилось стационарным компьютерам десятилетней давности. Большое количество ли в 2004-м году было не с двухъядерным процессором и двумя гигабайтами оперативной памяти? И это далеко не предел.

Уже на данный момент появляются прототипы, готовые к выпуску, каковые имеют видеоплаты приличной мощности, жёсткий диск на пол, в противном случае и на целый терабайт и большое количество чего другого. В общем, простые сотовые телефоны превратились в самые настоящие развлекательные центры.

А вдруг отбросить мобильники, а отыскать в памяти ещё про планшеты, всякие iPad-ы и iPod-ы, многие из которых ни в чём не уступают стандартным офисным компьютерам, то станет ясно, что игры для мобильных платформ тип Android либо iOS ещё не заявили о себе подобающим образом. Не обращая внимания на иногда возмутительный скептицизм всё больше гигантов мирового рынка игровой индустрии типа Микрософт либо Valve, обращают собственные взгляды в сторону разработок аналогичных приложений. А чего стоит японская Nintendo, которая со своим Nintendo 3DS всецело покорила Японию.

Не смотря на то, что стоит признать, что японцы – те ещё пионеры в плане извращений и оригинальности, успех игр для мобильных устройств быстро начинается и на остальных материках и континентах земного шара.

В случае если в силу технических обстоятельств под играми для мобильных устройств все подразумевали только т.н. «оффлайн-игры», то сейчас, в то время, когда Wi-Fi, и 3G шагнул практически в любой дом, всё около неспешно заполоняет эра онлайн-игр для мобильных телефонов и планшетов, не смотря на то, что у данной сферы развлечения, давайте будет реалистами, имеется пара объективных недочётов, каковые в скором времени никоим образом не удастся преодолеть.

Прежде всего это несовершенство интернет-соединения. Играться в сетевую игру на сотовом телефоне полноценно возможно только при помощи Wi-Fi-подключения. Кроме того в больших городах т.н. спутниковый интернет не радует.

Постоянные обрывы и очень низкая скорость никоим образом не предрасполагают к упоительному времяпровождению за каким-нибудь сетевым шутером. Данный недочёт будет устраняться, скорость спутникового интернет-соединения будет расти, но этот процесс, как продемонстрировала практика, болезненный и долгий. Также не следует забывать и о плате за подобный сервис.

Цены за предоставление простого интернет-соединения при помощи выделенной линии либо телефонного кабеля нельзя сравнить с теми, каковые устанавливают мобильные операторы.

Во вторую очередь возможно отыскать в памяти и о несовершенстве питания мобильных устройств. Точно многие сталкивались с обстановкой, в то время, когда невозможность отказать себе в нескольких минутах любимой игры на протяжении неинтересной поездки в публичном транспорте либо простаивании в очереди, куда бы то ни было, в итоге выливалось в посадку батареи и отключении аппарата со всеми предстоящими вытекающими. Исходя из этого, исходя из первых двух пунктов, даже в том случае, если прибавить к сотовым телефонам и полноценные игровые планшеты, получается, что подобные онлайн-игры – не такая уж и мобильная вещь.

Как правило игрок, так или иначе, остаётся привязан или к точке доступа Wi-Fi, или к розетке с зарядным устройством.

Ну, и наконец, в третью очередь возможно припомнить всем мобильным аппаратам тот грех, что, при всём старании нельзя вменить ни консолям, ни PC – сложность управления. Отсутствие тактильной отдачи очень сильно мешает руководить происходящим на дисплее, будь то сложный сетевой шутер с массой возможностей для выбора предстоящего действия, либо простая и примитивная «змейка», перекочевавшая на современные устройства ещё с глубины 80-х годов. Как ни стараются производители, но придумать обычное управления для мобильных игр они до тех пор пока что не смогут, да и не смогут, вероятнее. Дело, в полной мере быть может, сможет решить подключаемый мини-геймпад либо ещё какой-либо игровой инструмент. А до тех пор пока игроку предлагается тыкать пальцами в видимую область, далеко не бесконечного, дисплея, полноценной игры не окажется.

В Интернете, на том же Youtube валяется большое количество видеороликов, высмеивающих неуклюжесть управления игровым процессом на всех устройствах с сенсорным управлением.

Но игры для мобильных устройств в плане управления могут похвалиться совсем неповторимой изюминкой – сотрудничеством с гироскопом, которым наделено большинство современных игровых агрегатов. Как раз благодаря возможности реализовать его наклона положения и особенности устройства относительно поверхности почвы, разработчики в мире смогли создать неповторимые игры, каковые не имеют аналогов ни на PC, ни на Xbox либо PlayStation. Вероятно лишь Wii сможет посоперничать в этом замысле, но то уже совсем другого поля ягода.

Вот и получается, что с одной стороны у игр для мобильных устройств имеется целый ворох «Ахиллесовых пят», и других детских заболеваний, каковые до тех пор пока ещё прогресс не поборол, а иначе игры для мобильных платформ открывают перед игроками совсем иные горизонты.

Рынок игр для мобильных устройств довольно молод, но, и тут уже имеется собственные заслуженные новички и ветераны, аутсайдеры и лидеры, успешные и провальные проекты. Также, за мобильные игры стоит один очень важный довод – дешевизна продукта. В случае если полноценная игра для стационарных устройств может стоить до 50-70 $, то цена большинства игр для мобильных платформ не превышает 1-5 $. Кстати, разработчики сделали вывод, что нечего трудам пропадать и в последние месяцы на рынке появляется всё больше привычных и горячо любимых игр 10-15-летней давности, в каковые на PC либо консолях уже никто не играется, а на том же iPhone ещё поиграют с наслаждением.

Забрать тот же Tomb Raider либо GTA: San Andreas. Мы на данный момент не будем брать такие уникальные платформы типа J2ME, BREW, DoJa либо Mophun. Как бы ни старались лоббисты этих разработок, сейчас, вероятнее, будущее за Android и iOS, технологии которых развиваются семимильными шагами.

Так какое же будущее ожидает онлайн-игры для сотовых телефонов?

Если судить по нынешнему формированию обстановки, мобильные игры будущего, кроме этого как и игры для стационарных игровых совокупностей, будут задействованы только на онлайн-процессе. Тотальный мультиплеер поработит рынок. Играться без сетевого подключения станет просто не комильфо.

Сами же устройства, заточенные под игры, будут развиваться в сторону повышения диагонали дисплея, понижения энергопотребления, и повышения ёмкости батарей.

Что касается всей отрасли в целом, то создатель возьмёт на себя ответственность и сообщит, что игры для сотовых телефонов не выдавят с рынка игры для консолей либо игры для PC, совершенно верно кроме этого как и классические видео-развлечения не выдавят с рынка игры для мобильных платформ. Они будут развиваться параллельно, как делают это кино и театр. Как бы высокотехнологична не была киноиндустрия, театр продолжает собственную жизнь, по-своему развиваясь.

Конечно, большая часть игр для мобильных устройств будет относиться к классу лёгких, отдыхающих проектов, не требующих многодневного прохождения витиеватого сюжета, но, с ростом техвозможностей нельзя исключать, что в недалеком будущем на самом обыкновенном iPhone либо Samsung возможно будет играться в Dark Souls 2 либо Battlefield 4. Основное – наладить вопрос с управлением.

ТОП-5 онлайн игр на Андроид и iOS (Часть 1)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • ТОП 10 бесплатных мобильных игр декабря

    Всем привет! Воображаем вам отечественную новую рубрику: хит-парад самых лучших, бесплатных мобильных игр прошлого месяца. Судьбе было угодно, дабы первый таковой выпуск был посвящён не только…

  • ТОП-10 игр 2016-го года для Android

    Год ещё не закончился, но мы всё равняется решили поведать вам о десяти самых качественных и занимательных играх для мобильных устройств под управлением Android, каковые вышли в 2016-м году. Необходимо…

  • TOP-10 бесплатных, мобильных игр января

    Всем привет! Вот и прошёл январь. До весны осталось меньше дней, чем до прошедшего Нового года. Игровая индустрия медлено просыпается, поднимает лицо из торжественного салата и пробует,…

  • электроника и Мобильные игры за чемь дней 08-14 августа 2016

    Те, кто обожают покемонов, именуются покемонофаны. Те, кто обожают покемонофанов, именуются покемонофанофилы. Те, кто ненавидит покемонофанофилов, именуются покемонофанофилофобы, те, кто обожает…

  • Мобильные новости за 12-18 сентября 2016

    Чем ближе конец года, тем больше занимательных игр будет выходить на ПК и консолях. И тем меньше внимания будет уделяться их младшим братьям – играм для мобильных устройств….