Популярный ММОRPG-космосим EVE Online не имеет аналогов. Через чур уж он необыкновенен и личен. Кроме того в случае если начать с самого старта, где необходимо выбрать персонажа, уже станет ясно, что тут всё непросто, потому, что в EVE Online, например, нет классического выбора классов и профессий.
Вместо этого игроку предлагается разветвлённая сеть навыков. Вот об изюминках развития персонажа мы и поболтаем.
Любой из навыков имеет пять ступеней развития. Внутриигровой рынок имеет много т.н. комплектов, каковые дают начало формированию того либо иного навыка, начиная от несложного, и заканчивая редким, дорогим комплектом. Ограничения на количество умений нет, следовательно, нет необходимости обучаться «забывать» какое-либо умение.
В остальном же всё зависит от тренировок.
Когда персонаж активирует обучающий комплект, он возьмёт конкретный навык, но, случится это не сходу, а спустя определённое время. Последующие ступени умения изучаются уже без применения комплекта. Вместо этого, необходимо выставить умение на тренировку, отметив соответствующий пункт в контекстном меню.
Обучение проходит в реальном времени, причём, для этого не требуется всегда находиться онлайн. Конечно, чем дальше и чем серьёзнее навык, тем продолжительнее он будет изучаться. Ну, и, конечно, на каждой учётной записи может в один момент обучаться только один персонаж, и никаким донатом этого не исправить.
Время окончания обучения возможно будет заметить, перейдя к закладке Навыки в таблице персонажа.
их влияние и Приобретение умений на игровой процесс.
Не обращая внимания на то, что ограничений по умениям нет, сходу необходимо подчернуть, что возможность изучения полностью всех игровых навыков равна нулю. Как показывают теоретические подсчёты и опыт, для полного изучения всех полного набора и ветвей умений ступеней пригодится не меньше трёх лет. А это важный срок для любой игры.
Одновременно с этим, пока вы станете изучать существующие умения, за эти три года покажутся ещё новые, так, что процесс нескончаем.
Главная функция купленных умений – определять конкретные типы оружия, кораблей и снаряжения, каковые персонаж сможет применять, и эффективность самого применения. Также, навыки разрешат возможность добиться узкопрофильных и полезных свойств типа управления корпорацией, созданию Player Owned Structure и т.д.
По факту уничтожения корабля, а это неизбежно, пилот не погибает, а катапультируется в особой капсуле, которая гарантирует ему жизнеобеспечение. Но в том случае, если капсулу сотрут с лица земли перед тем, как она достигнет надёжной базы, игрок возьмёт клона собственного погибшего храбреца. В случае если видно, что бой проигран, лучше отойти на таковой капсуле.
В случае если запас судов исчерпан, значит необходимо обратиться к страховой компании, которая безвозмездно предоставит обычный звездолёт, что был выдан вам на старте. В любом случае погибать не следует, смерть персонажа принесёт значительно больше проблем, чем разрушение корабля. Необходимо стараться долететь до базы живым, потому, что с передачей навыков клонам дело обстоит не имеет значение.
Во-первых, навыки при передаче теряются. В случае если на старте нам будет выдан обычный, «обнажённый» клон, то позднее он будет развиваться. Необходимо не жадничать, а развивать клона кроме этого, в противном случае часть навыков главного храбреца возможно безвозвратно утрачена.
Пути развития.
В игре имеется два пути: боевой и не боевой. С первым, всё ясно – это сражения, восстановление корабельной защиты, умение метко стрелять, поддерживать союзную технику и т.д. А вот гражданские профессии делятся на добычу природных ресурсов, торговлю, изучение, управление фирмами.
Развитие социальных навыков сделает игру значительно многогранней. Ну, и, само собой, без гражданских профессий, на одних боевых, очень сильно не разовьёшься.
Кроме навыков, персонаж имеет отдельные, т.н. атрибуты по памяти, интеллекту, обаянию и восприятию. Чем выше восприятие и память – тем стремительнее будет учить новые умения персонаж. Все текущие эти по атрибутам указаны в закладке «Атрибуты» на странице со особенностями персонажа.
Если вы, например, решили развивать армейские профессии у персонажа, то развивайте силу воли и восприятие. Это очень сильно окажет помощь в армейском деле, например, изучению Артиллерийского дела. Но если вы внезапно захотите переключиться на мирные профессии, то скорость развития будет уже не той.
В общем, необходимо подчернуть, что создатели EVE Online очевидно игрались в первые два Fallout-а, почерпнув оттуда подобную связь навыков и умений. Почерпнули они оттуда и совокупность имплантатов, при помощи которых возможно увеличивать атрибуты. Дотянуться имплантаты возможно или на рынке, или взяв в приз, или добыв в сражении. Импланты имеют различную силу. Бывают однонаправленные и комплексные.
Так, чип Социальной адаптации увеличит харизму, чип Упрочнения нервов повысит волю, Чип Глазных фильтров улучшит восприятие, Чип повышения памяти увеличит, как ни необычно, память, Чип Кибернетического субпроцесса увеличит интеллект. Исходя из этого, всем, кто захочет фаршировать персонажа имплантатами, необходимо разрешить изучить вашему храбрецу навык Кибернетика. Чем выше навык – тем более замечательные модули возможно вживить. Наряду с этим для каждого из атрибутов возможно будет засунуть лишь по одному имплантату.
По окончании извлечения оного он разрушится, исходя из этого необходимо трижды поразмыслить, перед тем, как вшивать модуль храбрецу.
Настоятельные советы.
Заблаговременно определитесь с вектором развития персонажа. Отталкиваясь от этого, развивайте атрибуты в соответствующую сторону. Так уж оказалось, что на старте игры особенно нужны имплантаты интеллекта и памяти. В случае если эти атрибуты не будут развиты, персонаж будет развивать пять ступеней каждого навыка весьма долго.
И, чем дальше, тем продолжительнее.
Щёлкнув на верхней левой кнопке навыков, вы заметите текущее положение уже изученных вашим персонажем навыков. Для начала тренировки следующего умения, необходимо выбрать соответствующее, не изученное умение, надавить на нём правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню «Начать тренировку до такого-то уровня». Затем вы сходу заметите оставшееся до завершения время. Но, это в том случае, если первичная профессия у вас уже присутствует. При отсутствия такой, вам нужно будет податься на поиски комплектов. Прежде всего комплекты необходимо искать на станции, перейдя по вкладке «Рынок», которая находится слева.
В том месте необходимо выбрать радиус поиска. Если не желаете никуда лететь, но необходимо пометить лишь «искать на данной станции». Нажимаем на «Перечень», переходим на «Предметы», а оттуда на «Навыки».
Листаем, выбираем и покупаем. Наряду с этим не торопитесь копить деньги на высокоуровневые навыки, потому, что кое-какие из них возможно возьмёт от особых агентов. Кроме этого, в случае если у вас сложилось чувство, что вас обманывают и просят через чур много за навык, то попытайтесь на вкладке «Радиус» установить параметр «Регион» либо «Созвездие».
Нельзя исключать, что довольно неподалеку вы найдёте то же самое, но значительно дешевле.
Ни на секунду не прекращайте тренировочного процесса. В случае если, например, до окончания обучения осталось три часа, а вы понимаете, что сможете показаться в игре значительно позднее, то в обязательном порядке переключите прогресс от изучения навыка на некоторый, более «тяжёлый» навык, что ещё будет тренироваться, в то время, когда вы сможете в следующий раз зайти в игру. Этот манёвр осуществляется без каких-либо утрат.
По окончании, в то время, когда зайдёте в игру, имеете возможность снять прогресс с одного умения и вернуть его второму, тому первому, которое тут же продолжит развиваться с прерванного места.
Ну, и, напоследок, дабы было несложнее ориентироваться, давайте пробежимся более конкретно по списку навыков и атрибутов.
Память – наиболее значимый навык для развития добычи нужных ископаемых, научных действий, развития индустрии, среди них и управления корпорацией. Воздействует на такие ветки: Дроны, Индустрия, Управление корпорацией.
Интеллект – нужен для успешного развития научных навыков, и для более действенного управления кораблём. Воздействует на такие ветки: Электроника, Инженерное дело, Механика, Навигация, Наука.
Сила воли – очень важный параметр для настоящих бойцов и прирождённых командиров. Воздействует на такие ветки: Лидерство, Торговля, Ракетное дело, Артиллерийское дело, Управление элитными судами.
Восприятие – для персонажей, ориентированных на боевые действия этот навык являются преимущественным. Низкое значение данного атрибута повлечёт громадные временные затраты. Воздействует на такие ветки: Управление судами, Ракетное дело, Артиллерийское дело, Дроны, Навигация.
Обаяние – этот навык фактически не нужен бойцам, но крайне важен для персонажей гражданской ориентированности. Обаяние разрешает лучше взаимодействовать с агентами, и приобретать низкие ставки для переработки руды. Воздействует на ветки: Торговля, Переговоры, Подвешенный язык, Связи.
Вот, в принципе, и всё. Курс молодого бойца пройден. Основное – определиться с направлением развития, по окончании чего, гнуть только эту линию, потому, что, лучше быть мастером узкого профиля, чем нахватавшимся всего по чуть-чуть любителем с широкими, но поверхностными знаниями.
Развитие персонажей The Witcher Battle Arena
CD Project RED выпустили новое обучающее видео по мобильной MOBA The Witcher Battle Arena. В прошлом туториале разработчики говорили о правилах игры: что следует сделать на самой арене, дабы…
Stronghold Kingdoms Online. основы и Развития экономики
Никто не скрывает, что Stronghold Kingdoms Online – военная стратегия. Экономика тут легко прелюдия, неинтересное intro перед настоящим радостью в виде нападения на чужие замки. Но всё-таки,…
Dead Island. Обзор веток и персонажей их развития.
С момента выхода Dead Island прошла куча времени. Были добавлены модификации и патчи. Мы также не находились на месте, и с момента выхода показались по игре как обзоры(1, 2), так и гайды. Не обращая внимания на…
The Division: Подробности развития персонажей
Разработчики MMORPG Tom Clancy`s The Division поделились новой информацией о совокупности развития персонажей в игре. Как и во многих вторых проектах, в The Division храбрец изначально будет…
Пароград. Прокачиваем персонажа верно. Часть №2
Продолжаем разговор. (Пароград. Прокачиваем персонажа верно. Часть №1) Итак, ищем предметы, каковые разрешат ещё чуть лучше прокачать персонажа. Прежде всего нас интересуют разные…