С момента выхода Dead Island прошла куча времени. Были добавлены модификации и патчи. Мы также не находились на месте, и с момента выхода показались по игре как обзоры(1, 2), так и гайды.
Не обращая внимания на количество выхода материалов и дату игры по ней, до сих пор достаточно нередки встречи с теми, кто совсем не представляет, что это за игра и как в неё по большому счету играться. Специально для таких людей, конечно для тех, кто сомневается в выбранном пути развития либо желает определить альтернативы, либо сверить себя, либо , мы разберём каждого персонажа под микроскопом. Всего их 4, в случае если что. Итак, пути и персонажи развития:
Логан
Одно из самых запоминающихся лиц четвёрки. Но, ему не привыкать: раньше Логан игрался в американский футбол и очень удачно. Но, травма колена (снова она) не разрешила ему играть в футбол, и ему было нужно всего лишь убивать зомби и бороться за выживание. Сильное падание по служебной иерархии.
Очевидно, такая предыстория сделала из этого персонажа хорошего метальщика предметов и поглощальщика спиртного. Кроме метание (а исключить будет необходимо), Логан — крепкий среднячок и играться за него стоит для атмосферности.
Дело в том, что разработчики загубили интерфейсом саму сущность метания предметов. По окончании взятия и метания предмета его обратно, он или заменяет предмет в руке, или переносится в инвентарь. Так что приходится или метать одинаковый предмет, извлекая его из трупов (что страшно), или открывать инвентарь и ставить предметы на собственные места (что ещё страшнее из-за отсутствия паузы, да и по большому счету это продолжительно и надоедает). Вот вариант развития без изнурительных бросков:
До тех пор пока неприятели мелкие и кусаются как комары, возможно вложиться в оружие (нахождение, прочность и усовершенствование). Когда запахнет жареным, пора вкладываться в навыки «бой». К уровню эдак 22-му, Логан развернётся и заберёт карманную маму Кузьмы, чтобы показывать неприятелям. направляться не забывать, что Логан — калека, и не обожает двуручное оружие.
Для одноручного представлена часть навыков, каковые в разы упрощают махание чем-нибудь полегче.
Принципиально важно: ножи не одноручное оружие! Без оглядки на то, что держатся в одной руке, ножи предназначены для ближнего боя так же, как кувалда для метания.
Итог: У Логана неизменно модифицированное оружие и он может дать сдачи, как с близи, так и на расстоянии с огнестрела. Но по силе уступает остальным.
Сянь Мэй
Гостья из Китая. Имя переводится приблизительно как «газонокосилка», что в точности передаёт состояние неприятелей. Сперва они удивляются, заметив хрупкую и беспомощную девушку на пляже.
Позже не смогут отыскать собственные конечности. А ведь Сянь всего лишь желала повидать мир и Баной стал первым местом, куда удалось вырваться. В отличие от циника Логана, эта женщина преисполнена весёлыми идеями, а также, что всё не так не хорошо.
Китайские корни разрешают Сянь махать железками стремительнее и правильнее, но лишь очень разозлившись.
Сянь создавали латентные садисты: очень важный навык разрешает приобретать бонусные очки опыта за отрубание частей тела. И так как приходится. Лучше отбросить все те навыки, что увеличивают длительность эффектов (к примеру, продолжительность яда), так как зомби умирают значительно стремительнее, чем заканчивается яд.
Ещё Сянь может весьма удачно восстанавливать здоровье: на последних уровнях, она с одной аптечки умудряется вернуть практически в два раза больше. Золотая жила санитара. Взлом не нужен, по причине того, что никаких бонусов на нахождение вещей нет.
Пускай этим занимается Парна либо Логан.
Основное – пережить первую половину ветки навыков «выживание», где собраны на уникальность тщетные навыки типа уменьшение утраты денег при смерти. По важности какую-нибудь определённую ветку выделить не удаётся, исходя из этого развивать приходится равномерно. Получается эдакий комбайн. Всё мешающее нужно отсекать.
У Сянь нет моментов, в то время, когда она не сильный. Кроме того наименее полезные навыки в этом пути развития крайне важны и значительно облегчают восстановление и прохождение справедливости.
Итог: Поразительно хорошее дерево навыков, вкупе со видящимся везде заточенным оружием делают из Сянь лучшего персонажа для кооперативного прохождения. В одиночном она не сильный в нахождении и замках вещей.
Парна
Весьма необычный персонаж. Может стрелять без пистолета и патронов, но опять-таки в бешенстве. Мечта генного инженера.
С пистолетом не расставалась ни при каких обстоятельствах: то в полиции служила, то телохранителем. Если судить по навыкам, где-то затесалась работа начальника атакующего подразделения. Командный персонаж полностью и без товарищей чувствует себя как Том Клэнси без теории заговора: другими словами чем больше, тем лучше.
До второго акта стоит в сторонке и наблюдает как остальные убивают зомби. Но позже…
А вот позже случается двойственная обстановка: с одной стороны, оружие Пурны (ей это имя идёт больше) убивает стремительнее, чем любое второе, но требует патронов. Хоть и большое количество навыков направлено на увеличение количество патронов, их всё равняется не достаточно. Подготавливайтесь бегать по продавцам и тратить все кровно заработанные на компоненты. Но по обучаемости Пурна ещё хлеще, чем Сянь. Вместо одного зомби она убивает 2 с половиной.
По крайней мере, по опыту. Неприятности доставляют только "заражённые" и мясники, каковые успевают добежать до мягкого тела стрелка и отщипнуть на память несколько кусочков. Но по плану разработчиков Пурна обязана открывать коробки, что очень проблематично сделать, в случае если идёшь позади.
В первом акте очень принципиально важно сосредоточиться на помощи команды и на том, дабы не отстать от остальных в плане опыта. Дальше идёт равномерное распределение между «огнестрельными» навыками. Следующее ответственное умение: отстрелить соперника перед тем, как до него доберутся союзники. Приоритетные цели для Пурны – громилы, тараны и утопленники.
Другими словами, все самые громадные и необычные, но медленные и к каким доходить очень страшно. Не смотря на то, что весьма многого ожидать не нужно: прежде всего это однако персонаж помощи, чем атаки, хоть зубы имеется, и большие.
Итог: Пурна – персонаж для тех, кто может скоро и метко стрелять, но не претендует на наилучшего убийцу зомби. Лучше играться в компании трёх друзей, тогда все планы разработчиков реализовываются.
Сэм Би
Приехал на Баной для зарабатывания бабла, по приглашению руководства из отеля. Очередной «трагичный» персонаж, у которого в жизни всё не хорошо, но не так уж очень сильно. Обожает помахать кулаками. Самое примечательное во наружности – брюки, готовые упасть. Олицетворение поговорки «сила имеется, ума не нужно».
Напоминает носорога: тугок и подслеповат, но с его массой — это не его неприятности. Поговаривают, что Сэм может переиграть тарана в армреслинг. Однако хорошее дробящее оружие весьма сложно отыскать.
По стилю игры поразительно напоминает Сянь Мэй: та же страсть к конечностям, та же неспособность извлечь из коробки хоть что-то нужное. Отличия имеется, но они значительны. Сэм приобретает бонус к здоровью не из аптечек, а сам. Очень сильно похож на объевшегося Росомаху, кроме того имеется пунктик по поводу кастетов.
Очень сильно не достаточно экзоскелета. Так хороший персонаж, что кроме того написать нечего. Силы большое количество, особенных свойств не весьма.
Персонаж несложен в развитии, допустить неточность очень сложно. Способности или весьма необходимы, или проходят мимо без всякого сожаления. Равномерно распределяем между защитой, яростью и атакой.
Замки брать не нужно, для этого имеется Пурна и Логан. Особенных трат так же не предвидеться.
Итог: Средний персонаж для тех, кто не обожает большое количество думать. Проигрывает Сянь в частоте оружия и в «гневном» навыке. Для расслабления крайне полезно.
По окончании всех вероятных статей, возможно с уверенностью заявить, что тема Dead Island всецело раскрыта. Сейчас имеется всё, что нужно для хорошей и комфортной игры с приятелями. Необходимо помнить, что развития составлялись для кооперативного прохождения и что не обязательно направляться цифрам в точности.
До новых встреч, не кашляйте.
Лучше играться за: |
Логана Сянь Мэй Парну Сэма Би |
Всего проголосовало: 11075 |
Рецепт хорошей игры: Забрать свежую идею, размазать по стандартам жанра. Накрыть сюжетом, приправить персонажами и украсить шейдерами с локациями. Такое чувство, что Techland решила поступить…
Студию Techland уже неоднократно возможно было уличить в — скажем мягко — «творческом заимствовании». Стародавний шутер Chrome за ее авторством очевидно был похожим Halo, а прошлогодняя аркадная гонка nail’d…
Студию Techland уже неоднократно возможно было уличить в — скажем мягко — «творческом заимствовании». Стародавний шутер Chrome за ее авторством очевидно был похожим Halo, а прошлогодняя аркадная гонка nail’d…
Dead Island: Riptide: Обзор игры
Тематика зомби-апокалипсиса имеет огромную популярность в современной культуре. Количество всевозможных интерпретаций сюжета «в то время, когда всех поглотил ужасный вирус» в игровой и киноиндустрии…
Честно говоря, я не просто не ожидал Dead Island, а кроме того до выхода игры не знал о ее существовании. Да и не я один так недобросовестны относился к этому проекту , так как все утратили веру в…