Dead Sea: песочек, кактусы и гигантские колоссы

Собрались как-то раз совместно парни из Phoenix Studio и давай думать: "Какую игру создать, дабы народу по душе пришлась?".
И пришла им в голову идея дивная — создать собственный survival, да не простой, а с изюминками необычными…
Так, детишки, и появилась новая игра про выживание с песчаными колоссами и кактусами.

Как вы уже имели возможность додуматься из просмотра трейлера, игрокам нужно будет выживать под палящим солнцем пустыни, которая скрывает множество страшных тайн. Но отечественного храбреца ничем не напугаешь, и он в составе экспедиции отправляется в злосчастную пустыню под уникальным заглавием: "Мёртвое море". И, как следовало ожидать, экспедиция терпит поражения, а отечественный храбрец остаётся один на один с природой.

Но пустыня не так страшна, как её загадочные жители…

Dead Sea: песочек, кактусы и гигантские колоссы
Но перед тем как знакомиться с местной фауной, давайте сперва разберём поподробней совокупность выживания. Так как мы находится в пустыне, ежедневно будет для нас настоящей борьбой за судьбу.

  • Во-первых, непременно отечественный храбрец проголодается, и утолить голод будет весьма кроме того не просто. Так как кругом один скорпионы и песок, каковые, вероятнее, съедят вас, чем вы их. Исходя из этого будет необходимо продолжительное время скитаться по песчаным просторам в отыскивании чего-нибудь вкусного, к примеру плодов кактуса.
  • Во-вторых, организму по окончании изнурительных походов по пустыне требуется хлебнуть водички. Но где её забрать? Правильно, лишь в оазисах, каковые ещё нужно будет поискать.
  • В-третьих, гулять целый сутки под открытым солнцем вредно для здоровья, так и слечь возможно. Исходя из этого иногда нужно будет остывать в тени. В-четвёртых, как мы знаем, ночью в пустыне достаточно прохладно, по данной причине ночью игрокам рекомендуется сидеть у костра и надеть вещички потеплее.

Кроме всего этого храбрец будет ощущать усталость по окончании тяжёлой работы и долгих прогулок. Исходя из этого не лишним будет время от времени отдохнуть на соседнем камушке, наслаждаясь местным пейзажем.

Кроме этого в игре будет неповторимая и суперреалистическая опция: справление естественной потребности. Да! Молитвы миллионов игроков были услышаны. Сейчас конкретно Dead Sea стоит ожидать, хотя бы для этого.

Сейчас же перейдем к совокупности крафта. В принципе, ничего нового тут нет: бегаем, собираем ресурсы, открываем рецепты, крафтим. Основную сложность во всем этом воображает добыча ресурсов. Мы же в пустыне как-никак. Исходя из этого будет необходимо мало попотеть, дабы скрафтить разные вещи. Кроме этого в игре существует достаточно широкий перечень оружия: начиная от топоров, тесаков и заканчивая ружьями всех видов. Все эти орудия убийств возможно будет создать собственными руками и проапгейдить соответственно. Что касается постройки баз, то тут совокупность схожа с Rust, за исключением того, что возможно будет выстроить шалаш на дереве.

Вот и настало время знакомства с местной фауной, которая есть одной из основных фишек игры. Дабы иметь представление, о чём на данный момент будет идти обращение, рекомендуем ознакомиться со сравнительными размерами песчаной живности:

Наглядное сравнение размеров живностиP.S. Маленькая черточка в левом краю — это человек.

Вот ещё видео, демонстрирующие огромные размеры существ:

Ну что, впечатлили размеры существ? Это вам не какие-то тупые зомбари и другая нечисть, это уже важные парни. Именно на этих ребят и будет необходимо охотится игрокам. Но в случае если со скорпионом ещё возможно совладать в одиночку, то как же завалить огромную тушу колосса? Будет необходимо, возможно, собирать народ со всех серверов и устраивать кровавое месиво, что, согласитесь, звучит весьма интересно.

Что еще касается живности: каждое существо будет иметь собственный свой характер и жизненный цикл. Одни смогут мирно пастись по песчаным лужайкам, никого не трогая, а другие же, со своей стороны, будут кидаться на все, что движется. Эх, вот бы ещё была возможность приручить колосса, тогда возможно будет устраивать собственные битвы титанов…

Игровая карта является открытый мир, складывающийся из трёх территорий.

Первая территория — Пустыня. Стартовая локация, где игрокам нужно будет учиться всем азам выживания. Из увлекательных мест необходимо подчеркнуть закинутый рабочий посёлок, в котором возможно отыскать большое количество чего увлекательного, и кладбище судов, где покоятся горы сокровищ под охраной грозных колоссов. Другая же территория локации состоит сплошь из песчаных полей.

Вторая территория — Весенняя Лихорадка. Является фактически те же песчаные поля. Из достопримечательностей рекомендуются к посещению кладбище колоссов, основное лишь не заблудится в костях, и серная расщелина, откуда в атмосферу попадают ядовитые пары, отравляющие близлежащую местность. Вследствие этого местная фауна легко мутировала и купила размеры и ужасающие виды.

Третья территория — Лава. Самая страшная игровая локация, где пустынные пейзажи быстро переходят в магматические горные породы. В центре региона находится активный вулкан, около которого бродят огромные огненные колоссы.

Еще для каждой территории будут свойственны собственные погодные условия. К примеру, песчаные бури в пустыне, ядовитые осадки с грозой в Весенней Лихорадке либо извержения вулкана в вулканической территории.

Как видим, игровая карта хватит широкая, и дабы игрокам было эргономичнее преодолевать громадные расстояния, в Dead Sea добавлен транспорт. До тех пор пока гараж складывается из песчаной лодки, но как уверяют разработчики, в недалеком будущем он пополнится новыми транспортными средствами. Кроме этого в будущем собственное корыто возможно будет улучшать: повышать скорость, проходимость, усиливать броню и т.д.

Вот и закончилась отечественная повесть о "Мёртвом море", об очередной выживалке, которая станет дешёвая в раннем доступе в осеннюю пору этого года. Соответственно, нас опять ожидает недоделанная и забагованная альфа. Но мы с вами будем сохранять надежду на лучшее, поскольку у игры имеется громадный потенциал.

Основное, дабы разработчики реализовали все собственные обещания на высоком уровне. А так, остается пока только ожидать и верить, как и в большинстве случаев…

  • Страница Dead Sea в Гринлайте.

    А вы станете ожидать Dead Sea?

  • Морские сражения в Blackwake


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Dead Sea

      Dead Sea – симулятор выживания с элементами экшена и хоррора. В лесах мы уже выживали, в городах также, на вторых планетах лишь осваиваемся. А вот в пустынях выживать пока не доводилось. Это…

    • Обзор Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today. Меланхоличный апокалипсис

      Исследуем неповторимое явление — point’n’click квест для взрослых Окей, возможно, не совсем неповторимое, но жанр квестов не говорил нам зрелых и твёрдых историй, думается, с девяностых — со…

    • Обзор игры Dead Rising 2

      В блогах задавали вопросы, куда я пропал и из-за чего нет текстов. Не переживайте, я еще в седле, действительно, писать по окончании трансляции по Dead Rising 2 как-то необычно. Частично по причине того, что по громадному…

    • Обзор Dead by Daylight – Брутальные кошки-мышки

      Видеоверсия: Видео с YouTube канала Бобросел Текстовая версия: Людская душа постоянно требует зрелищ и хлеба. Об этом свидетельствуют кассовые сборы многих ужастиков, сюжеты которых словно бы…

    • Far Cry 4 — мясо, матюки, убийства и обнажённые сиськи

      Трейлер, повествующий об огромном и разнообразном арсенале, что будет широко применяться в течении всего сюжета: Действия Far Cry 4 разворачиваются в вымышленном Кирате, самом…