Она погружала в себя с немыслимой силой, отпускала лишь под сонное утро, и, как ненасытная женщина, показывала , что по окончании краткосрочного отдыха свидания с ней не избежать. Не забывайте, какой она была? Волнующей, интригующей, образцовой, захватывающей. По окончании полного прохождения хотелось каждому встречному сказать, что игры — вправду мастерство, что они когда-нибудь поднимутся на одну ступень с фильмами, а позже и выше встанут. Таковой была Mafia. Игра-резонанс, игра-явление, игра-легенда.
Мы до последнего зарекались не проводить параллелей между первой частью и сиквелом, но никак не можем, уж простите. О Mafia 2 нереально делать выводы без детальной ретроспективы. Из-за чего так — додуматься несложно.
Если вы, как и мы, любите первую «Мафию», то постарайтесь на данный момент вместе с нами состроить грустную мину, налейте себе дрянного недорогого виски в стакан, прикурите сигарету без фильтра обязательно от бензиновой зажигалки и приготовьтесь. Как бы ни было больно и жалко, мы вынуждены сказать о Mafia 2 совсем не так, как воображали себе это продолжительных восемь лет.
Пивко с утра — и сутки удался.
Глава 1. Неведение
Пещера стопгеймовцев. 29 августа 2010 г.
А сначала все было как в сказке. По окончании скоротечного военного и великолепной интродукции эпизода мы на пара мгновений приобретаем ее — ту самую вторую «Мафию». Пешая прогулка, пушистый снег, Вито Скалетта в прекрасной шинели, «Let it Snow!» Сэмми Кана и неторопливое потягивание пивка в баре со ветхим втором. От восторженных эмоций разрывается сердце — мы практически любим все предстоящее заочно. Приятно поражает фактически все.
По дороге лениво ползут машины, картинно облепленные снежком. Количество сценок с участием прохожих настраивает на добропорядочные и чистые мысли о том, что вот она — игра года! Привычный обладатель лавки заколачивает досками двери и окна собственного заведения — на протяжении войны его доходы быстро снизились. В местном кафе нам видится, «Наверное,» бывшая подружка Вито, которая бесплатно времени не теряла: уже замужем и с двумя детьми на руках в собственный 21 год. Дамочка средних лет, съежившись от холода, ругает мужа и его испортившуюся машину.
Над зданиями пролетают бомбардировщики — все зачарованно наблюдают в небо и ведут обывательские беседы о войне. Проработка окружения — домов, витрин магазинов, кроме того мусора, что валяется под ногами, — на высоте. Через дорогу во все горло кричит продавец газет, зачитывая заголовки с первой страницы. В родном подъезде уборщица натирает до блеска пол…Самое основное для настоящего мафиозиШикарно сделанные машины — одна из обстоятельств для знакомства с игрой.
Среди них видятся как полные развалюхи наподобие такси, которое перекочевало ко мне из первой части, так и скоростные автомобили — к примеру, Shubert Frigate. Наряду с этим необходимо в обязательном порядке выставлять реалистичный режим вождения, в противном случае всего наслаждения от управления неповоротливыми, всегда пробуксовывающими и медленными черепахами вам не ощутить.
Имеется еще один предлог совершить с Mafia 2 больше времени, чем положено, — это премилая мини-игра, обязывающая собирать постеры из издания Playboy того времени. Намного лучше так как, чем граффити рисовать, подковы с ракушками коллекционировать либо голубей стрелять сами понимаете где. В Сети уже давно лежат архивы, где имеются все фотографии, но настоящих ценителей женской красоты это так как не остановит, правильно?Первые ощущения от Mafia 2 сродни смакованию любимого шоколада — хочется очень долго растягивать приятный момент, никуда не торопиться, комфортно усесться в кресле и, блаженно прищурив глаза, пропускать через себя целый данный поток неземного удовольствия.
Первый взломанный замок, первая похищенная тачка, драка, лёгкие деньги и погоня. От сюжета уже ожидаешь неожиданных поворотов, расписанного в небольших подробностях становления настоящего мафиози, предвкушаешь знакомство с бессчётными представителями теневого мира, в котором главенствуют деньги, связи и особенные домашние узы.
«Эх, прекрасно день назад погуляли!»
Глава 2. Положение дел
Пещера стопгеймовцев. 30 августа 2010 г.
О сюжете было известно много еще задолго до 27 августа. Главный герой, Вито Скалетта, и его приятель детства, любитель экстравагантных рубашек и женщин Джо Барбаро, отправляются в продолжительный и нелегкий путь покорения вершины криминального мира Эмпайр-Бэй. По идее, все должно было начаться с грабежей и мелких налётов, а закончиться разборками между семьями с распилом сфер и собственности влияния.
И помой-му сценаристы поступили правильно: не стали рассказывать еще одну историю о том, как «юноши шли к успеху», а вручили нам неудачника, у которого легко катастрофический коэффициент невезения, но… что-то где-то пошло не так.
Наши друзья — беспросветные кретины без намека на инстинкт самосохранения. И в случае если Барбаро хотя бы иногда переживает за смерть напарников, обожает пошутить, ему не чужды слабости и пороки (другими словами он более либо менее похож на человека), то Вито Скалетта — главный персонаж, с которым нам предлагают себя отождествлять, — бездушный храбрец обычного боевика восьмидесятых. Делает все, что сообщат, ни на секунду не вспоминая о последствиях.
Суть его никчемного существования — взять задание и с горем пополам его выполнить.
Мы бы рады открыть для себя личность Скалетта с неизведанной стороны, но сценаристы сами нас заставляют относиться к нему как к прилежному мальчику для битья. Картина маслом: родная сестренка в слезах из-за мужа, загулявшего в обществе торчков и шлюх. Вито отважно навещает тусовку, деформирует зятю портрет и мирно едет к себе, где уже раскалывается от звона телефон. «Ты чудовище! Знать тебя не желаю и видеть!» — кричит женщина, в ответ на что Вито без чувств вешает трубку на рычаг и больше о сестре не вспоминает.
Занавес.
Эмпайр-Бэй во всей собственной красе.
Ирония судьбыНе секрет, что обладателям различных изданий Mafia 2 в качестве бонусов доставались всякие DLC-сборники автомобилей и костюмов. Так вот, если бы Вито Скалетта имел возможность реализовать все это барахло, дешёвое сначала, то ему, пожалуй, хватило бы денег сразу же рассчитаться с долгами отца и жить припеваючи, не подставляя почем напрасно собственную грудь под пули.Пускай был бы только главный герой безликим уродом. Мы таковой расклад еще бы приняли.
Одна из основных бед всей истории Mafia 2 содержится в том, что в ней ни одного прекрасно выписанного и многогранного характера. Все типажи до безобразия предсказуемы и плоски. Подробности биографии подаются безжалостным методом в духе «О! Неожиданно стало известно, что он предатель!» либо «С ума сойти, он, оказывается, был настоящий Хороший Жук!». Прекрасно, нет занимательных персонажей — подайте нам тогда хотя бы увлекательные миссии, связанные между собой вразумительным сторилайном. Ну да, размечтались…
упорства и Фантазии разработчиков хватило лишь на довольно хорошую первую половину игры. С того самого момента, как Вито попадает (неожиданно, конечно же!) в передрягу всего лишь из-за талончиков на горючее (и это по окончании гор трупов, каковые он за собой покинул), в постановки и адекватность сюжета Mafia 2 перестаешь верить. Во второй половине игры каждая миссия выглядит следующим образом: поднимаемся по звонку телефона, едем в противоположный родному дому пункт назначения, в том месте наблюдаем ролик, позже опять едем на другой финиш карты, стреляем, стреляем, позже стреляем, опять стреляем и отправляемся обратно к себе.
Все самые занимательные задания пришлись на сороковые годы, а пятидесятые покажутся сущей пыткой.
Снежные сороковые особенно удались.
Сравнивать между собой две временные эры весьма и весьма легко. В случае если на данный момент не учитывать всю внешнюю атрибутику — машины, одежду, погоду — то все равно остается еще через чур много всего отличительного.
В начале кроме того кат-сцены прекрасно поставлены: камера выбирает аппетитные и успешные ракурсы, все мимолетные перемещения актеров сделаны весьма реалистично — прикуривание сигареты, ухмылки, жесты руками и многое-многое второе. Каждую секунду хочется звучно крикнуть: «Верю!» Про знакомства и интересные поручения с новыми людьми и сказать кроме того не нужно.
Кошмар приходит позже. Куда-то пропадают прекрасные ролики; встречи с людьми, каковые по идее должны нас одаривать дополнительными заданиями, ничего не сулят; миссии предсказуемы. Контраст неописуемо большой.
Но основной просчет разработчиков кроется кроме того не в этом.
Выбор одежды не так велик, как хотелось бы.
Глава 3. Печаль
Пещера стопгеймовцев. 30 августа 2010 г.
Как-то негласно принято, что сиквел должен быть лучше, богаче, вариативнее, насыщеннее оригинала. Примеров этому — миллионы. Вторая часть — это практически в любое время развитие (как раз развитие) идей, заложенных в первой. В 2K Czech так не вычисляют совсем. До боли жалко и прискорбно осознавать, что Mafia 2 выглядит выигрышнее на фоне собственной предшественницы лишь с позиции сравнения разработок.
Ну, оно и ясно — восемь лет так как прошло.
Но практически во всем остальном (и это не обращая внимания на прошлые годы) отмечается полная деградация. Имеется неприятности с ИИ милицейских, каковые жуть как метко стреляют кроме того из едущей автомобили, но наряду с этим совсем недобросовестны наблюдают на отечественное небрежное вождение. Палить из окна авто сейчас не дозволяется, дополнительных заданий нет совсем — если не считать сжимание под прессом похищенного транспорта. Свободных прогулок не осталось, загородных миссий — также.
И вдобавок сейчас на протяжении перезарядки оставшиеся в недострелянном магазине патроны не теряются, как это было раньше, — все в угоду ленивому игроку.
Что остается в активе? Прекрасная графика с весьма интерактивностью уровней и хорошей разрушаемостью. Ни захватывающего сюжета, ни увлекательных персонажей, ни запоминающегося финала.
Концовка Mafia 2 — посредственная и нелепая ересь, которую сценарист, видно, дописывал в шумном и душном метро за полчаса до сдачи работы. Другого адекватного объяснения мы не смогли придумать.
Разрушаемость в Mafia 2 иногда впечатляет.
Глава 4. Прощание
Квартира автора. 31 августа 2010 г.
Утро. Выпита бутылка недорогого виски, выкурена пачка сигарет без фильтра. Гудит голова и на душе невообразимо паршиво. Ни одна другая игра не заставляет так волноваться за себя, как это делает Mafia 2. Как ни прискорбно, но последний вывод нам нужно будет сделать.
Это провал — не совсем полный, но очень ощутимый. Обстановку выручает лишь теплящаяся любовь к оригиналу и те славные первые сорок мин., в течение которых казалось, что перед нами та самая игра года.
Плюсы: комфортная воздух Эмпайр-Бэя; хорошая графика; большой уровень разрушаемости и интерактивности окружения; первые сорок мин. игры.
Минусы: весьма не сильный и вторичный сюжет; скучные и плоские персонажи; неприятности с ИИ у полицейских; не считая технологии, Mafia 2 ничего нового если сравнивать с оригиналом не имеет возможности предложить.
Fallout 3: Broken Steel: Обзор игры
«А война… война ни при каких обстоятельствах не изменяется», – Рон Перлман произносит легендарную фразу, экран темнеет, снизу медлительно выползают титры, а за ними зеленое основное меню. И это все?! Да, все. Имеете возможность…
Ввиду личной просьбы собственного создателя, Eskil’a Steenberg’а, LOVE не будет выставлена оценка. Спросите, а как же передача образа игры, показ потенциальным клиентам? Такое дело — недочёты…
Life is Strange: Episode 1 — Chrysalis: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Запуская еще одно эпизодическое приключение, я заметил предупреждение, которое выскочило во всю ширину экрана: «С опаской! Все ваши действия будут иметь весьма…
«Сэндбокс» в громадном открытом мире и увлекательность, настоящее погружение в игру — продолжительное время эти понятия были совместимы приблизительно так же, как русалка и дельфин из известной песни. По сути,…
Честно скажу, я поклонник творчества Сергея Лукьяненко. И, пожалуй, одним из самых любимых его произведений у меня есть цикл Ночной Дозор . Да-да, я тот самый поклонник, что наперечет знает…