Magicka: Vietnam: Обзор игры

Свободный аркадный шведский феномен Magicka наделал большое количество шуму в игровом мире срочно по окончании выхода и реализовался несколькосоттысячным тиражом, отыскав орду (и альянс) преданных поклонников. С прискорбием сетовавших на бессчётные баги, но все равно согласных мириться с ними для уникального геймплея и особенно — фанового кооператива.

Разработчики, убедившись, что их старания увидены и отмечены, не стали сочинять собственный личный самоучитель игры на нервах Фортуны, а воспользовались существующими. В частности, всем успешным девелоперам в том месте обязательно рекомендуется ковать железо, не отходя от кассы, недорогими DLC и мини-дополнениями. Arrowhead все осознала верно и сделала так, как учили. Magicka: Vietnam — это как раз оно и имеется.

Недорогое и весьма мини.Magicka: Vietnam: Обзор игры«легендарная» трёхлинейка и Калашников Мосина прямо на многострадальной вьетнамской почва.Режимы без кампании

Недорогое, но, не в смысле качества, а в прямом — вряд ли затраты на два «вьетнамских» режима и мультиплеерную карту окажутся чрезмерными. Но если вы ожидали, что вас ожидает дополнительная «вьетнамская» кампания, то обломайтесь — ничего аналогичного. Это как раз режимы. Первый — операция по спасению по освобождению группы «ботов» из гоблинско-вьетконговских застенков.

А второй — обычный Survival, в то время, когда игроку (либо игрокам, в случае если кооператив) нужно пережить волны атакующих противников.

Спасение нерядовых (потом имена в алфавитном порядке) по определению разнообразнее. Все же пара карт со видящимися местами дружественными NPC (каковые хорошо подсобят, если не забывать их лечить), разный рельеф, возможность маневра и просто смена бэкграунда, не успевающего замозолить глаза, разбавляют некое однообразие монстров и связанного с их геноцидом геймплея. В выживании же все до предела легко, дабы не сообщить примитивно: неприятели прут, вы стреляете.

Вы стреляете, неприятели прут… Геймовер.АК-47, М-16 около и РПГ-7 в руках.Основная фича вьетнамских миссий — это новое и антураж оружие. Первый — только для души и не имеет никакого влияния на геймплей. Джунгли, рисовые поля, гоблины в широкополых тростниковых шляпах — да, мило, но скоро привыкаешь. Тем более что наблюдать на них очень времени нет.

По причине того, что с новым оружием неприятели превратились в настоящую попоболь. Все эти AK-47, РПГ-7, китайские пистолеты-пулеметы, минометы, ручные пулеметы сделали «ботов» весьма докучливыми. И это в случае если сказать мягко.

Не сохранилась

Неотёсанные выражения я вам не сообщу — цензура их все равно не пропустит. Исходя из этого обстановку. В уникальной Magicka у игрока всегда была возможность как-то дифференцировать процесс истребления. «Сукины дети»-мобы вправду выстраивались в том месте в очередь.

Первыми отстреливались пуляющие волшебством волшебники и иже с ними, пока барьеры и манёвры держали на почтительном расстоянии рукопашников.

Во Вьетнаме это не катит по элементарной обстоятельству недостатка неприятелей ближнего боя. Кроме того самые примитивные гоблины экипированы стрелковым оружием и пуляют через полкарты. В то время, когда же им на помощь приходят пулеметчики, миномётчики и гранатомётчики, начинаются значительные неприятности. Зело усугубляющиеся… отсутствием сохранения прогресса. Да, «сейвиться» запрещено. И в случае если вас убьют на третьей, допустим, карте, то возвратитесь вы не в ее начало, а к самому старту миссии.

Знакомьтесь, Рэмбо. Возможно легко Джон.Возможно, отцов аркадного стиля это не очень расстраивает. Но рядовому геймеру, уважающему легкий ненапряг по окончании работы, невозможность сохранения — как тупыми ножницами по шевелюре. Злит плохо, подчас бесит и по большому счету убивает всякое наслаждение, превращая прохождение из развлечения в труд.

В сетевухе с этим легко несложнее — товарищи смогут воскресить. Но с одиночкой девелоперы очевидно перестарались.

В остальном Magicka: Vietnam — это Magicka, но во Вьетнаме. Та же волшебная комбинаторика, те же заклинания (с добавлением напалма, стенки огня, выжигающей все на том месте, куда она поставлена), тот же псевдошведский лёгкий налёт и язык идиотизма. В принципе, хорошо. Если бы не так мало, не весьма дружелюбно к казуалам аркадного жанра и всего за вдвое дешевле. Но, стоит DLC именно как раз столько, сколько и обязан стоить.

Это легко оригинал был фактически бесплатно.

Плюсы: те же, что у оригинала, с добавлением вьетнамского колорита; фактически провалились сквозь землю баги.
Минусы: мало, ну мало если сравнивать с оригиналом; перебор со сложностью.

TXT Обзор: let's play Magicka: Vietnam(1 и последняя серия)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Magicka: Vietnam

    Свободный аркадный шведский феномен Magicka наделал большое количество шуму в игровом мире срочно по окончании выхода и реализовался несколькосоттысячным тиражом, отыскав орду (и альянс) преданных поклонников….

  • Обзор игры Loadout

    Оценивать free-2-play-проекты неизменно сложнее, чем их платные аналоги. Приходится фактически заново изобретать критерии качества: за игру не дано ни копейки, соответственно, и спрос с нее обязан…

  • SWAT 4: Обзор игры

    Я сомневался, не верил — а они забрали и сделали. Казалось бы, по окончании страшной во всех смыслах Tribes: Vengeance (прошлый проект Irrational Games) мой персональный Иисус SWAT4 точно…

  • Loadout: Обзор игры

    Оценивать free-2-play-проекты неизменно сложнее, чем их платные аналоги. Приходится фактически заново изобретать критерии качества: за игру не дано ни копейки, соответственно, и спрос с нее обязан…

  • Обзор игры 18 Wheels of Steel: Extreme Trucker

    Вместо какой-нибудь стандартной чуши, что пишут все без исключение ресурсы про заведомо не лучшие игры, давайте сходу посмотрим правде в глаза. Мы уже совершенно верно знаем, что новая серия «18 металлических колес»…