В то время, когда Majesty 2 лишь создавалась, и я ездил в гости к разработчикам (они, кстати, из Краснодара, потому поездка — полчаса в трамвае), мы с ними продолжительно обсуждали будущее проекта. Дескать, игра вышла, все довольны, а дальше что? А дальше нужно делать издателю деньги. Причем самыми разными методами. Всплывала дикая идея реализовывать заклинания и гильдии для сетевого режима. Тогда было смешно слышать идеи, позже было безрадостно видеть итог.
Говорили мы и о дополнениях, о том, что с каждым «аддоном» будут оказаться и новые храбрецы, и строения, и монстры.
Фактически все поставленные цели уже выполнены. В сетевом режиме за деньги возможно брать предметы, корежащие баланс, из дисков с дополнениями окажется выстроить будку для собаки. Majesty, звучащее ранее раскатами грома, стали произносить между делом, уже без придыхания. Большой проект разменяли на небольшие купюры, и относиться к данной куче бумажек, скомканных и смятых, как к чему-то цельному и значимому, легко нереально.
Вот эти красивые мужчины и имеется бойцы отечественной армии.Ардания опасносте!
Как и положено, в дополнении нам рассказывают историю новой Ардании. Отечественное Величество, уже изрядно настрадавшись на протяжении прихода к власти, позже защиты и удержания трона всех униженных да обиженных, снова должно бороться за корону, потому что ее забрали. Причем не животные — люди!
Так что для свершения хороших дел нужно будет управлять теми, на кого раньше мы из экономии кроме того флаг атаки не вешали. Это крысолюды, личи, гоблины. Меньше, вся шалупень, что в начале поединка иногда подходит к замку и оказывает помощь лучнику либо солдату взять хотя бы половину уровня.
В первой же миссии, мало прося прощения, советник говорит, что мы снова сможем спасти Арданию, лишь в случае если будем руководить таковой не самой приглядной братией. И любой уровень начинается с маленьких подколок типа «Да, сир, оно воняет, выглядит страшновато да помой-му кроме того еще и быстро, но сейчас мы это едим-с», а перед глазами предстает не величественный замок с домиками крестьян, а полуразбитая крепость с заделанной наспех крышей — ну так, дабы хотя бы не протекала. Увы, боремся мы все с теми же неприятелями…Я определю вас в гриме!
Как раз исходя из этого дополнение и интересовало. Это вам несколько новый храбрец, не три вшивых заклинания да другая гильдия. Всецело другая концепция — «Королевство монстров». Как раз таковой подход обязан заслуживать оваций.
А не в то время, когда разработчики что-то из релизной предположения вырезают, чтобы реализовать раздельно. Monster Kingdom по описанию — настоящий другой взор на Majesty 2.
И вот мы начинаем кампанию, советник, как неизменно, говорит, что нам нужно сделать, дает уйму подсказок и бесцельно болтает на заднем замысле. Мы возводим жилища отечественных новых солдат, и это уже не прекрасные выверенные строения: их проектирует не архитектор, а, по всей видимости, первый, кто добежит до карандаша с листком бумаги. Пускай кроме того данный кто-то — огромная крыса, напялившая на голову шлем.
Задания до жути напоминают те, что были в оригинале. В случае если против нас сражается конкретный соперник, то нужно раздолбать (а для ваших существ именно это слово подходит больше всего) его базу; в случае если мы с враждебным окружением — нужно продержаться определенное время, снести какие-нибудь постройки, возвести что-то собственный и не разрешить это уничтожить.Разработчики пробуют создать видимость, словно бы мы противостоим королевствам так, как раньше монстры противостояли нам. Но все было в противном случае.Но на типе миссий не заканчиваются схожести с уникальной игрой. Дело тут в том… Как-то кроме того неудобно сказать, но все ваши новые воины — это ваши ветхие воины. Кто эта крыса в зеленой треуголке, с кинжалом в лапе и жадностью в глазах?
Кто тот хилый орк-охотник, любящий убивать зверей из лука да изучить территорию? Кто дорогущий лич, гильдия которого строится самостоятельно? Постойте, а что это за камушки, восполняющие здоровье, что за башни, каковые по окончании улучшения стреляют громадными валунами?..
В случае если сказать грубо, то перед нами та самая Majesty 2: The Fantsy какое количество Sim, на которую разработчики пара месяцев напяливали новый сюртук. Сшили они одежку по размеру, потому все выглядит конечно, словно бы так и должно быть. Но взглянуть в глаза, осознаёшь — это всего лишь маскарад.
Костюм другой, а сущность та же.
Игровой процесс полностью не изменился. Перед нами не попытка силами Majesty 2 сделать этакую Dungeon Keeper. Полностью ничего нового. Миссии доходят до вздора. Раньше мы уничтожали, допустим, пещеры медведей, каковые обосновались около отечественного замка.
А сейчас вот рушим лагеря лучников, из которых стрелки лезут к нам, словно бы они глупые крысы.
Что до предположительно занимательных битв против отрядов храбрецов, то в этот самый момент все так же, как и прежде. Раньше мы также сражались с другими королевствами, легко герои врага и наши герои смотрелись одинаково. Сейчас они снаружи разны, но в — те же самые. И какой тогда суть?Миссия с драконами. Снова.
какое количество возможно?..***Majesty 2 — добротная и занимательная стратегия. Ее здорово и радостно пройти один раз. Спустя время возможно еще раз сыграть в кампанию. Но она не стала так потрясающей, дабы мы имели возможность радоваться дополнению, дающему нам несколько миссий, всецело повторяющих все то, что мы уже видели раньше. Ну а как выглядят храбрецы — и вовсе их личное дело: в случае если разбойница напялила на себя шкуру крысы, это говорит только о ее плохом вкусе, а не о том, что Monster Kingdom — совсем другой проект.
Увы.
Плюсы: новый внешний вид ветхих храбрецов; шутки советника; кто скучал по Majesty 2, скучать прекратит.
Минусы: уже поднадоевшие миссии; фактически полное отсутствие геймплейных новшеств.
Обзор игры Majesty 2: Monster Kingdom
В то время, когда Majesty 2 лишь создавалась, и я ездил в гости к разработчикам (они, кстати, из Краснодара, потому поездка — полчаса в трамвае), мы с ними продолжительно обсуждали будущее проекта. Дескать, игра…
Обзор игры Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue
Если вы наивно полагаете, что, пройдя десять с лишним лет назад Kingdom Hearts II, сможете сходу начать прохождение третьей части в сутки её релиза, должен вас огорчить — за все эти долгие годы вышло…
также 7: Paths to a Kingdom: Обзор игры
В мире не так много государств, каковые могут похвалиться особенным виденьем разработки игр. Все мы знаем необычные японские jRPG — своеобразные ролевки с простынями и тактическими сражениями…
Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Если вы наивно полагаете, что, пройдя десять с лишним лет назад Kingdom Hearts II, сможете сходу начать прохождение третьей части в сутки её релиза, должен вас…
Обзор игры Kingdom Rush Frontiers
Сейчас говорить про жанр tower defense ненужно. Игр на тему выпущено немыслимое количество, большая часть из них — среднего качества. Но приятные исключения случаются. Сейчас мы имеем…