Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure: Обзор игры

Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure: Обзор игры

Доподлинно не известно, как и в то время, когда в голову известного модельера Марка Эко (Mark Ecko) пришла идея о создании собственной игры. Заручившись помощью Atari и не обделенных прямыми руками девелоперов из The Collective, граффити-художник приступил к освоению доселе неизведанных гейм-просторов. На роль дебютного тайтла был назначен кросс-платформенный action от третьего лица Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure. Не став изменять своим правилам, господин Эко сотворил броский, стильный и, в также время, неоднозначный проект.

Какими бы разнополярными не были отзывы об игре, возможно смело утверждать одно — Marc Ecko’s Getting Up никого не оставляет равнодушным (судьбой молодого паренька Трейна заинтересовались и влиятельный личности "австралийского комитета нравственности, окрестившие ударный продукт Atari персоной non grato по обстоятельству демонстрации в оном недопустимых на родине кенгуру антисоциальных поступков).

Сюжет игры подается в виде стильных видеороликов, повествующих о злоключениях юного обитателя вымышленного мегаполиса Нью-Радиус — Трейна. Зависнув во вступительном эпизоде на краю дирижабля, главгерой отматывает время назад и в небольших подробностях говорит, как же он смог докатиться до таковой жизни. Ослушавшись наставлений бабушки, чернокожий "бомбила" начинает оставлять примеры собственного творчества в переулках родного города, тем самым машинально приковывая к себе внимания стражей правопорядка. Но не только ожесточённые милицейский бесчинствуют на улицах футуристического сити: постоянную борьбу с протагонистом и законом ведут представители бессчётных подпольных организаций, кроме этого не брезгающих окропить десяток-второй стен краской из собственных баллончиков.

К чести местных сторилайн-составителей, все 11 игровых этапов проходятся без присутствия отчетливых признаков скуки, кроме того больше, история о противостоянии гениального революционера с угнетающим режимом заставляет с удивлением сидеть перед экраном до самого наступления финальных титров.

Перед каждой миссией мы выбираем очень приглянувшиеся картинки из так именуемой Black Book и отправляемся на очередной уровень. Все задания в Contents Under Pressure носят очень условный темперамент. В большинстве случаев за уровень нужно закрасить пара художественных образцов враждебных группировок, запечатлеть на актуальный камерафон Nokia лучшие произведения уличного мастерства либо попытаться себя в исполнении некоторых бонусных заданий.

Процессу нанесения картинок разработчиками было уделено много времени. Для начала необходимо подчеркнуть богатый арсенал свободного граффитчика — в глубоких карманах Трейн может таскать как особые маркеры с аэрозолевыми баллончиками, так и объемные валики. Пользоваться подручной утварью очень непривычно. Виной тому, мягко говоря, неудобная раскладка клавиатуры, отказывающаяся, ко всему другому, претерпевать какие-либо трансформации из главного меню. Одновременное нажатия трех-четырех клавиш в игре — обычное занятие. Само собой разумеется, со времен ко всему привыкаешь, но первые столкновения с неподатливым управлением приводят к лёгким приступам неистовства.

При всем наряду с этим, за уровень качества исполнения арт-работ начисляются особые очки репутации, сама же оценка картинок производится по пяти параметрам, зависящим от расположения мазков, чистоты исполнения, затраченного времени etc.

В случае если же отбросить от Marc Ecko’s Getting Up всю эту "бомбежную" мишуру, то перед нами предстанет чистейший воды action, причем не самый плохой, изрядно сдобренный акробатическими заморочками в духе современного Prince of Persia. Лишенный любых проявлений огнестрельного арсенала, храбрец должен разминаться личные кулаки, близлежащие предметы и пятки интерьера. Битвы в игре происходят радостно и динамично.

Около десятка разных комбо, блоки, уходы, обманные удары — всем этим бравый революционер пользуется ежеминутно. Раздача очень увесистых оплеух сопровождается актуальным отборной руганью и сотрясением экрана в адрес обидчика.

К звуковой составляющей проекта вправду не за что придраться. О супер-лицензированном саундтреке, думаю, напоминать не следует, благо все интересующиеся граждане давным-давно привычны с легко роскошным перечнем композиций, задействованных в игре.

А вот графическая выделка Marc Ecko’s Getting Up не радует. Очевидно, возможно сослаться на свойственные всем мультиконсольным продуктам визуальные недостатки, но по меркам той же PS2 игру ну никак нельзя назвать прекрасной. Ко всему другому, РС-версия, если судить по бессчётным отзывам, страдает излишне продолжительными загрузками уровней, не смотря на то, что автору этих строчков не приходилось сталкиваться с аналогичной проблемой.

Итоговые комментарии:

Гейм-девелоперский дебют Марка Эко, непременно, удался. К сожалению, Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure не удалось избежать большинства недочётов современных кросс-платформенных action’ов, наподобие своенравной камеры и слабоватой визуальной отделки — в остальном же проект оказался добротным: нетривиальные задумки с граффити, увлекательный сюжет, превосходно стилизованная воздух и как следует поставленные драки.

Геймплей: Смесь интерактивного самоучителя по нанесению незаконных картинок, акробатических элементов и добротного action’a.
Графика: Достаточно не сильный видеоряд. Кроме того по консольным меркам.
Звук: Замечательнейший саундтрек, являющийся, по сути, одним из весомых факторов приобретения игры.
На долгое время ли?: 11 этапов, составленные из порядка 30-ти миссий, точно не разрешат заскучать на пару-тройку игровых дней.

Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure. Прохождение. #1.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Bejeweled Twist: Обзор игры

    Мини-игры — вещь очень спорная и неоднозначная. Сравнивать их с хорошими гейм-проектами кроме того как-то неудобно: отличие в затраченных на разработку средствах и усилиях большая. Тем не…

  • Тёмный корсар: Обзор игры

    Игры пиратской тематики сейчас все чаще и чаще появляются на игродевелоперском небосклоне. Что, но, отнюдь не мудрено. Успех летнего блокбастера, Пираты Карибского Моря: Сундук…

  • Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII: Обзор игры

    Прошлогодняя Blazing Angels: Squadrons of WWII стала эдакой Call of Duty в жанре авиасимуляторов. Безумно прекрасный и в также время полностью заскриптованный мир, аркадный подход к геймплею и…

  • Black Buccaneer: Обзор игры

    Игры пиратской тематики сейчас все чаще и чаще появляются на игродевелоперском небосклоне. Что, но, отнюдь не мудрено. Успех летнего блокбастера, Пираты Карибского Моря: Сундук…

  • Liquidator: Welcome to Hell: Обзор игры

    Первую часть игры, вышедшую еще в далеком 1997-м году, я не видел. Привычные привычных говорили, что для того времени это был инновационный проект. Но, это было так в далеком прошлом, что сказать о…