Игры пиратской тематики сейчас все чаще и чаще появляются на игродевелоперском небосклоне. Что, но, отнюдь не мудрено. Успех летнего блокбастера, "Пираты Карибского Моря: Сундук Мертвеца", с непревзойденным Джонни Деппом в ключевой роли вынудил многих разработчиков обратить внимание на флибустьерскую тематику.
За выходом страшных, в прямом и переносном смысле слова, Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow, с бутафорской саблей наперевес выползло еще одно игростроительное "чудо" — Black Buccaneer ("Тёмный Корсар" в переводе от "Нового Диска").
Главный герой игры — безбашенный авантюрист Фрэнсис Блейд — вопреки своим громким паспортным данным, блекл и невыразителен. Кроме того, он нем. Возможно, протагонист и не обделен функционирующими голосовыми связками, но за все время игры он не скажет ни одного слова. Ни слова. Ни одного.
Вместо протагониста комментировать происходящее на экране будет закадровый голос сварливой старая женщина.
А на экране происходит следующее. В свете неких событий главгерой остается единственным выжившим из команды морского фрегата, налетевшего на горов у загадочного острова в Карибском море. Клочок почвы, как водится в аналогичных случаях, выясняется вовсе не несложным.
Давным-давно на нем был испанский блокпост. Потом "пограничники" покинули насиженное место и уступили его банде под предводительством беглой рабыни. Атаманша у разбойников была что нужно.
Поговаривали кроме того, что она не чуралась применять чёрную волшебство Вуду, медлено превращая в остров в ужасное место, населенное разной нечистью. Так что место кораблекрушения у Френсиса выпало неудачное. в первых рядах — 18 часов и 5-6 миссий усыпляющего геймплея. Любопытно, что еще на заре пресс-релизной атаки Widescreen Games давала слово как минимум 26 локаций, объединенных девятью мирами. Но, по всей видимости, что-то не срослось.
Вместо дополнительных уровней игроделы решили придумать второго персонажа. Им стала женщина Ванилла, приплывшая в столь злачное место для поисков пропавшего отца. В финише-финишей сладкую парочку ожидает радостная концовка либо парочка других "эндов".
Действительно, для чего девелоперы настрочили пара концовок решительно неясно, — мало кто из засевших за игру вытерпит целый данный бредовый трип.
Игровой процесс Black Buccaneer больше всего будет похожим Prince of Persia. Как раз что походит. Сравнения с шедевром Ubisoft тут попросту неуместны.
Кроме этого как и персидский царевич Фрэнсис прыгает по платформам, шастает по балкам, выделывает акробатические кульбиты на брусьях и занимается другой гимнастической ерундой. Необходимый маршрут перемещения определяется за доли секунд, в будущем все зависит от уровня обращения и вашей усидчивости с клавиатурой.
От второй экшен/адвенчуры Tomb Raider игре достались бессчётные загадки с перемещением блоков. В отличии от женственной расхитительницы гробниц персонаж способен перемещать "кубики" в одном-единственном направлении — вперед. Благо рядом с каждым размещением бесхозных камней имеется чудесный рычажок, активация дает право на новую попытку ответа головоломки.
Вдобавок, блоки поделены на различные весовые категории — от легких древесных, до неподъемных железных. Оперировать с последними храбрец обучится практически под конец игры. Так что беготня по острову станет неотъемлемым атрибутом местного геймплея.
В точности как и битвы. Сражаться в Black Buccaneer, вы не поверите, придется с одуревшими мартышками разных степени и размеров агрессивности. Изводить питомцев зоопарка возможно посредством сабли и пистолета. Второй вариант более жизнеспособен. По мере прохождения протагонист овладевает все новыми и новыми комбо, использование которых вызывает хоть какие-то хорошие чувства. Патроны же для огнестрела, необычным образом, развалены по острову в промышленных масштабах, что без сомнений еще упрощает главгеройскую жизнь.
Иногда Фрэнсис, при помощи волшебного талисмана, способен перевоплощаться в тёмного корсара. В состоянии берсеркера возможно рубить неприятелей огромных ножичком и в определенных случаях вызывать на подмогу зомби. Для некоего разнообразия игроделы предусмотрели трех боссов, в мгновенье ока пасующих перед вуду-обличьем персонажа.
Не выручает графика и игру. Скорее, она, напротив, только активизирует неизбежный процесс деинсталляции Black Buccaneer с твёрдого диска. Сначала заставочных роликов игроков пугают логотипом "RenderWare".
На деле все оказывается еще хуже. Движок проекта выдает полностью непрезентабельную картину примера пятилетней давности. Чего лишь стоят руки персонажей, демонстрирующие натурально склеенные пальцы. От буратиноподобных моделей не отстает и игровое окружение.
Бледные краски, малополигональное все и вся, совсем дурные эффекты. Страно, но при таком уровне видеоряда игра умудряется с немыслимой частотой демонстрировать экраны загрузки. По всей видимости, сказываются консольные корни проекта.
И вдобавок тут имеется функция замедления времени. Действительно, настоятельно не рекомендуем ее применять при каких-либо событиях, — возможность душевной травмы возрастает многократно.
По окончании удаления игры остается только один вопрос, — для чего? Для чего Widescreen Games потребовалось производить столь безвкусную и убогую во всех отношения поделку. Возможно, для комплекта опыта. Что же, большая часть разработчиков начинает собственный игродевелоперский путь с вот таких вот недоработок, обучаясь тем самым на собственных неточностях.
И создателям Black Buccaneer имеется над чем трудиться.
Плюсы: ну, разве что маленькая длительность кампании.
Минусы: заунывный геймплей; морально устаревший движок; плохой звук; etc.
Игры пиратской тематики сейчас все чаще и чаще появляются на игродевелоперском небосклоне. Что, но, отнюдь не мудрено. Успех летнего блокбастера, Пираты Карибского Моря: Сундук…
Игры пиратской тематики сейчас все чаще и чаще появляются на игродевелоперском небосклоне. Что, но, отнюдь не мудрено. Успех летнего блокбастера, Пираты Карибского Моря: Сундук…
Тематика Древнего Рима определенно пользуется успехом в девелоперской среде. Лишь за текущий год разработчики подарили нам столько игроисторий о великих вечном граде и цезарях, что любой создатель…
Не забывайте такую адвенчуру — Black Mirror? В меру ветхий, прекрасный мистический квест. Так вот, разработчики этого чуда из студии Future Games постарались второй раз войти в ту же реку и преподнести…
Watchmen: The End Is Nigh Part 2: Обзор игры
«Ирония: компания-разработчик откликается на Deadline Games. «Дэдлайн» для, к примеру, фрилансеров – термин грозный, потому что свидетельствует сроки сдачи заказа и, как следствие, ругающегося четырехэтажной…