BlackSite: Area 51: Обзор игры

BlackSite: Area 51: Обзор игры

Выпущенная в 2005-ом году Area 51 стала на удивление крепким консольным шутером, кое-как прижившимся и на РС-плантациях. Успех игры в приставочных краях был несравнимо выше – кое-какие критики кроме того осмелились окрестить детище Midway лучшим FPS для PS2. Финальный ролик, недвусмысленно намекавший на продолжение, стал, в собственном роде, пророческим.

Боссы издательства дали зеленый свет разработке сиквела, прикупив для пущей важности права на применение Unreal Engine 3. Не смотря на то, что, знай Epic Games, какой итог окажется у девелоперов в итоге, о хорошем финале не сделки не могло быть и речи.

А все вследствие того что присутствие в недрах BlackSite: Area 51 монструозного движка не ощущается ни единым миллиметром клетчатки глаз. Для демонстрируемых надругательств над видеорядом сгодилась бы и вторая редакция «нереального» моторчика. Но, по всей видимости, у Midway куры денег не клюют. Так бесталанно разбазарить предоставленные возможности – задача не из легких, тут, определенно, нужен талант.

Возможно, лишь этим и возможно растолковать ужасные (в негативном смысле) модели монстров, топорную анимацию, бедную мутные текстуры и детализацию помещений. Nextgen во всей своей наготе, ага.

Кросс-платформенная направленность проекта, к счастью, дает о себе знать лишь в ряде интерфейсных глюков. Реализация остальных игровых параметров выполнена на более-менее терпимом уровне и не отдает густым консольным запашком. Иначе говоря все не хорошо и на PS3/Xbox 360.

Конвейерной сценаристке Сьюзан О’Коннор (Susan O’Connor), важной за сюжетные потуги Gears of War и некоего количества вторых sci-fi тайтлов, в этом случае отчаянно захотелось извратиться. Вместо того дабы скормить геймерам очередную «Гуманоидную историю Х», писательница вплела в контекст сторилайна узкую пародию на внешнюю политику Джорджа Буша и Ко. Но, высмеять в этом случае у нее оказалось лишь себя. Новый храбрец — Эйран Пирс, — пришедший на смену Дэвиду Духовны (David Duchovny) и его виртуальному протеже Итану Ханту, в компании из трех молоденькой докторши и спецназовцев отправляются в Ирак с целью захвата новейшего биологического оружия экстремистов.

Чуть-чуть постреляв по боевикам и осилив тем самым обучающую кампанию, отряд выясняется в недрах тайной лаборатории, кишмя кишащей ужасными жертвами научных опытов. А дальше – возвращение в родные почвы, правительственные заговоры, невнятная «концовка 51» и пресловутая Зона. В общем, все весьма уныло.

С геймплейной точки зрения BlackSite: Area 51 будет похожим собственных предшественников примера начала тысячелетия. Беготня по однообразным локациям, прущие на пролом мутанты, слабоумные соратники, — а ведь на заре пресс-релизов авторы позиционировали игру прямым соперником лучших тактических экшенов. Но до отметки Rainbow Six проекту как до Луны.

Всему виной – ужасный метод поведения подчиненных Эйрана. По задумке разработчиков, протагонисту предоставили возможность раздавать определенные распоряжения, в размере трех штук: change position, attack и open the door. В случае если по-русски: спецназовцы смогут занимать указанную позицию, нападать выбранную цель и открывать двери аж двумя методами – сильным ударом ноги, либо маленькой порцией взрывчатки. На практике команды выполняются с горем пополам. Ведомые AI бойцы то и дело путаются у начальника под ногами, подрываются на собственных гранатах и отказываются делать задачи с первого раза.

Резюмируя, на экране творится полнейший беспредел.

Всевозможный арсенал борьбы с назойливой нечистью не меняет обстановке. Генетические уродцы стабильно мрут от парочки универсальных стволов, а «неповторимые» пушки используются только в отведенных для них местах, просматривай – в битвах с боссами. Последние не отличаются ярким интеллектом и богатырским здоровьем, и без того упрощая процесс прохождения сингла.

Все-таки бессмертные компаньоны и машинально регенерирующееся здоровье у главгероя дают о себе знать: BlackSite реально осилить за один вечер.

***

К чести Midway Austin, сотрудникам студии хватило смелости признать свою вину в провале игры. Начальник проекта Харви Смит (Harvey Smith) публично покаялся в содеянном, списав все недоработки и ошибки, на отсутствие предрелизного урезанных сроков и тестирования разработки. Но, за $14.99 это, частично, кроме того простительно.

Плюсы: в меру забавный сюжет; хорошая озвучка.
Минусы: убогая графика; плохой AI; унылый геймплей.

Обзор Blacksite: Area 51 (by Yukevich)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры BlackSite: Area 51

    Выпущенная в 2005-ом году Area 51 стала на удивление крепким консольным шутером, кое-как прижившимся и на РС-плантациях. Успех игры в приставочных краях был несравнимо выше – кое-какие критики…

  • Обзор игры Волкодав: Месть Серого Пса

    Сообщите, какие конкретно ассоциации вызывает у вас словосочетание “игра по фильму”? Уверен, что большая часть тут же назовут пресный геймплей, втиснутый в прокрустово ложе сюжета источника, и…

  • BlackSite: Area 51: Обзор

    В не столь далеком 2005 году свет заметила игра называющиеся Area 51 от одной из внутренних студий чикагской большой игродельческой компании Midway. Это был шутер от первого лица, повествующий…

  • Обзор игры Temple Run 2

    Любителям забегов на громадные расстояния, и поклонникам проверки собственных пальцев на реакцию Temple Run 2 определенно окажется по душе. Особенно в случае если первая пришлась. У Imangi Studios…

  • Temple Run 2: Обзор игры

    Любителям забегов на громадные расстояния, и поклонникам проверки собственных пальцев на реакцию Temple Run 2 определенно окажется по душе. Особенно в случае если первая пришлась. У Imangi Studios…