Чувствуем воздух легендарного фильма, скрываемся от ксеноморфа на станции «Севастополь» и пробуем хоть что-нибудь рассмотреть в беспросветной темноте Обзор превью-версии Alien: Isolation. Дама на корабле — к несчастью
Снятый во второй половине 70-ых годов двадцатого века Ридли Скоттом «Чужой» вошел во всевозможные залы славы кинематографа. Обычный «ужастик» был продемонстрирован под необыкновенным углом: минимум низкосортных попыток и кровищи напугать зрителя. Фильм держал в постоянном напряжении и делал так, что вы сидели в кресле, вцепившись руками в подлокотники и опасаясь пошевелиться. Вышедшие потом продолжения были скорее попыткой нажиться на имени источника. Франшизу неспешно разносило все шире и шире, показались игры, но что-то дельное попадалось редко.
Сейчас же Creative Assembly отложила книжки по истории старого мира и взялась за создание идеологически верной Alien: с одним Чужим на всю игру.
Так обставлен взлом кодовых замков. Необходимо разобрать графический шифр, угадывая фрагменты, из которых он состоит
Isolation вольно продолжает историю первого фильма. Отечественная героиня, Аманда Рипли, определит о отысканном тёмном коробке с корабля «Ностромо». Это судно, на котором ее мать Эллен совершила пара бурных и насыщенных дней в компании Чужого. Хотя откопать правду, Аманда вместе с командой летит на станцию «Севастополь», где и покоятся записи о событиях пятнадцатилетней давности. Космическая посудина закинута, в отсеках шаром покати — никого. Из-за чего тёмный ящик американского корабля был на, если судить по заглавию, русском борту, неясно.
Но, не успев осмотреться, храбрецы к собственному удивлению знакомятся с Чужим. Причем он не покоится в капсуле и не лежит вскрытый на операционном столе. Ксеноморф жив-здоров, прекрасно обжился на «Севастополе» и, если судить по редким трупам ученых, весьма проголодался.
С прибором, что определяет Чужого, возможно было бы не расставаться. Но взор Аманды фокусируется на гаджете, дальше уже все расплывается.
Alien: Isolation увлекательна прежде всего концепцией. Сначала в голове не укладывается: ну как возможно лишь один инопланетянин? Разработчики давали слово нагнать побольше саспенса и передать ту самую воздух отчаяния, безысходности и страха, присущей конкретно «Чужому» примера 1979 года.
Первое чувство спустя пару часов игры — городить таковой огород не стоило. Дело в том, что «вау-эффект» от появления Чужого у вас перед носом скоро пройдет. Скоро инопланетянин делается обыденностью, в особенности в то время, когда запомнишь радиус его внимания и обучишься негромко проходить уровни. Непредсказуемость действий ксеноморфа сохраняется, и ошивается он все время рядом.
В напряжении держит не возможность его появления, а постоянное присутствие Чужого. Разработчики перестарались в рвении компенсировать количество неприятелей их силой. Инопланетянин — головная боль, основная обстоятельство возненавидеть игру и ни при каких обстоятельствах к ней не возвращаться. Alien: Isolation куда ближе к стелсу, чем к хоррору.
Стелсу, где у вас нет права кроме того на мельчайшую оплошность.
Чужой где-то совсем рядом.
Куда он отправится — вопрос на миллион. Заучить маршруты ксеноморфа нереально, любой раз существо ходит различными дорогами.
В случае если инопланетянин увидел Аманду — ищи ветра в поле. Чужой все видит и слышит, он ходит по уровню, время от времени зачем-то срываясь на галоп, и чаще случайно, чем намеренно встречает героиню. Лишь это случилось, скрываться и удирать безтолку. Как ни уноси ноги — инопланетянин настигнет девчушку в два счета и эффектно проткнет ее лезвием полностью. коробки, в которых возможно спрятаться, другие места и шахты вентиляции для укрытий необходимы, дабы все время оставаться незамеченным.
Или крадешься на цыпочках и молишься, только бы эта тварь отправилась в другую сторону, или снова и снова перезапускаешь сохранение. Чекпоинтов нет, автоматы с сохранениями еще нужно поискать. В следствии расстояния между эпизодами получаются громадными, и до тех пор пока пройдешь уровень, успеешь запомнить все возможные места и обходные пути появления Чужого. Тем более что выскакивает он по мановению скрипта.
Неясно, будет ли так все время, но в демонстрационной версии инопланетянин вылезал конкретно по нажатию триггера, обойти что нереально. А дальше вступает в дело продвинутый ИИ, и поведение ксеноморфа делается непредсказуемым.
Время от времени Alien: Isolation впредь до небольших подробностей воссоздает сцены из «Чужого»
В чёрных коридорах «Севастополя» имеется дух «Ностромо». Дизайн корабля весьма похож на место действия фильма, воздух кино присутствует. Но будь игра хоть мало ярче, никто бы не упрекнул Creative Assembly в искажении воздуха. Alien — одна из самых чёрных игр. Без фонарика тут хоть глаз выколи: ничегошеньки не видно. Самым полезным становятся не патроны либо аптечка, а батарейки.
В то время, когда рядом ошивается Чужой, идешь практически наощупь, в противном случае он тут же набросится. В таковой темноте возможно упереться в какой-нибудь стол — а также не сходу осознаешь, что героиня «застряла».
Совокупность крафтинга определенно будет единственным методом выживания, по причине того, что от Чужого спастись в противном случае нереально. Героиня тут и в том месте находит всякое барахло, которое может перевоплотить в самодельные ловушки. Чужой неспешно совершенствуется и два раза на одни грабли может не ступить.
Словом, один инопланетянин доставляет больше неприятностей, чем масса людей зараженных в Resident Evil 4, в то время, когда у вас закончились патроны.
Это, само собой разумеется, не Чужой, но шаткая походка и светящиеся глаза — символ недобрый. Аманда на каждый пожарный дотянулась самодельную бомбу.
Alien: Isolation до тех пор пока видится игрой, которая на бумаге смотрится намного занимательнее, чем в действительности. «Беззащитная героиня на огромной станции скрывается от Чужого, применяя подручные средства» — интригует же! Действительность не такая броская: час кряду пробуешь пройти несчастный коридор, все время натыкаешься на какие-то коробки, ход вперед, оборачиваешься, включаешь на секунду фонарик и облегченно вздыхаешь, не заметив инопланетянина, делаешь еще ход — и внезапно камера опускается вниз, из живота героини торчит окровавленная конечность Чужого и начинается загрузка последнего сохранения.
8.5 P.S. Воздух уникального фильма, концепция и беззащитность героини Alien: Isolation весьма радуют, но имеется вопросы к высокой сложности и геймплею. Ожидаем осени для полноценного знакомства с Чужим
По окончании провального во всех отношениях шутера Colonial Marines игровое ответвление «Чужих» безотлагательно нуждалось в реабилитации. Потенциальный хит оказался пустышкой, пускай и для успеха у него…
Alien: Isolation: Превью по пресс-версии игры
По окончании безотносительного провала Aliens: Colonial Marines поклонники космического сафари в окружении экзотических ксеноморфов дружно повесили головы. В данной ситуации любой анонс, который связан с тематикой…
По окончании провального во всех отношениях шутера Colonial Marines игровое ответвление «Чужих» безотлагательно нуждалось в реабилитации. Потенциальный хит оказался пустышкой, пускай и для успеха у него…
Alien: Isolation: Превью (gamescom 2014) игры
В лаунж-территории SEGA на gamescom все обставлено самым культурным образом: журналистам предлагают кофе и печеньки, на стене написан пароль для пользования Wi-Fi, около мягкие кресла и столики. Я,…
Alien: Isolation. Обзор DLC Команда смертников
Дополнение Команда смертников в игре Alien: Isolation доступно с первого же дня выхода игры в продажу. Тот, кто считает, что ничего в том месте особенного нет, дополнение как дополнение, тот очень сильно…