Alien: Isolation: Обзор игры

По окончании провального во всех отношениях шутера Colonial Marines игровое ответвление «Чужих» безотлагательно нуждалось в реабилитации. Потенциальный хит оказался пустышкой, пускай и для успеха у него имелось все, что необходимо, — популярный жанр в не меньше популярном сеттинге, армия фанатов, готовая раскошелиться… Но в итоге о «Колониальных морпехах» в случае если и отыщут в памяти, то только как об игре, где рекламные ролики до сих пор (не обращая внимания на почти пять лет разработки, тонны заплаток и пачку DLC по окончании релиза) выглядят заметно лучше конечного продукта.

По всей видимости, подразделение SEGA, нёсшее ответственность за «Чужих», уже заблаговременно догадывалось о том, что затянувшаяся разработка ACM не сулит ничего хорошего, и решило заранее дать зеленый свет смежному проекту. До конца прошлого года о новой игре было известно относительно мало: да, Alien (тут самые внимательные сходу увидели отсутствие окончания множественного числа), нет, морпехов не будет. Интриги додавал и тот факт, что единственным разработчиком являлась The Creative Assembly, доселе ничем, не считая стратегий, не занимавшаяся.

Что в итоге окажется, не было ясно до самого последнего момента: никто не забыл историю с Colonial Marines, исходя из этого ко демонстрациям и всем обещаниям народ относился с прохладцей, не смотря на то, что сулили нам большое количество увлекательного. Как выяснилось, новая игра создается в пара нетипичном для франшизы жанре survival horror, а главным приоритетом именовали воссоздание воздуха как раз первого фильма серии.Alien: Isolation: Обзор игрыПомой-му мелочи, но как раз подобное внимание к подробностям снабжает полное погружение в игру.Яблоко от яблони…

Для пущего сходства с культовым ужастиком Ридли Скотта (Ridley Scott) основной героиней сделали дочь Эллен Рипли, Аманду. Личность во вселенной совсем нераскрытая — не считая маленького эпизода с фотографией (на которой, кстати, запечатлена мать Сигурни Уивер (Sigourney Weaver)) из фильма Кэмерона (James Cameron) и того факта, что Аманда в возрасте 66 лет погибла от рака за четыре года до событий второй части серии, о ней ничего не было известно.

Как выяснилось, Рипли-младшая спустя 15 лет по окончании исчезновения Эллен трудится техником в космическом доке и до сих пор не оставляет надежды отыскать мать. Жизнь идет своим чередом, пока в один прекрасный день к ней не наведывается представитель Weyland-Yutani Corporation Кристофер Самуэльс с деловым предложением — учавствовать в операции по возвращению бортового самописца того самого «Ностромо», о судьбе которого (а заодно о судьбе матери Аманды) до сих пор ничего не известно. Сам «тёмный ящик» находится на космической станции «Севастополь», принадлежащей соперничающей корпорации — Seegson, исходя из этого в составе команды, не считая Аманды, Кристофера и капитана корабля, присутствует еще и юрист.

А вот для чего Weyland-Yutani нужна Рипли — неясно, поскольку Компания ни при каких обстоятельствах не славилась излишним альтруизмом, да и другой состав экспедиции следовало бы пересмотреть на случай непредвиденных событий.

События, к тому же какие конкретно, не вынудили себя ожидать — по прибытии оказывается, что «Севастополь» не выходит на сообщение, сама станция выглядит полуразрушенной, а стыковка неосуществима. Авария на протяжении попытки пробраться на борт станции через открытый космос ведет к тому, что Аманда все-таки попадает на «Севастополь», но остается одна, совсем не осознавая, что происходит около и где остальные члены команды.

Характером Рипли отправилась в маму — продолжительно сидеть на одном месте не стала и решила самостоятельно выбраться из ситуации . Задачка, как выяснилось, не из несложных — станция вот-вот развалится, добрая половина совокупностей не работает, а местное население почему-то совсем не обожает чужаков. К тому же на «Севастополе» завелся некоторый Убийца (хм, кто бы это мог быть?), несущий смерть всем, кого повстречает на своем пути.

«Наверное,» как раз проделки нежданного гостя и стали обстоятельством хаоса.

Основная цель сейчас — выжить, по возможности стараясь разобраться в случившемся. Знала бы Аманда, что похожее уравнение с теми же самыми малоизвестными было нужно решать ее матери 15 лет назад…Под столом, само собой разумеется, комфортнее, но любопытство до тех пор пока пересиливает ужас. Только бы он не обернулся…Одна против всех

Именно это слово — «выжить» — совершенно верно отражает действия игрока в течении всего прохождения. По отношению к основной героине враждебны все и всё — люди, утратившие разум из-за постоянного страха; вышедшие из-под контроля андроиды; критическое состояние станции; и, конечно же, виновник торжества в хитиновом панцире.

В случае если с персоналом и андроидами «Севастополя» возможно совладать посредством оружия (Рипли хоть и хрупкая женщина, но пользоваться им может), то с Чужим таковой номер не пройдет. Убить его запрещено, убежать, если он вас нашёл, — фактически нереально. Единственным методом выжить остается игра в прятки с данной умной тварью.

тумбочки и Шкафы — сейчас отечественные лучшие приятели, а вид точки сохранения, стилизованной под телефонный терминал, успокаивает почище валидола.

У Isolation великолепно получается передать воздух постоянного напряжения. Игра света и тени, звуки непонятного происхождения — неспешно входишь в состояние непрекращающейся тревоги, нервы начинают шалить не на шутку. По окончании первой встречи с Чужим все еще «радостнее». Пускай ты знаешь, чего опасаешься, однако видеться с источником собственных страхов совсем не хочется. Неуязвимый охотник все время находится где-то рядом, сберигаться возможно только в определенных местах (обычно таких мест по одному-два на целый уровень), исходя из этого приходится обдумывать каждое собственный воздействие. Постоянная проверка датчика перемещения, судорожные поиски и паника укрытия при любом таинственном звуке, внимательный осмотр очередного странного закоулка (а таких на «Севастополе» хватает)… Слабакам тут не место — как минимум до получения огнемета, благодаря которому возможно ненадолго отогнать Чужого в вентиляцию.

Тут ужас исчезает совсем — но, в то время, когда горючее кончается (как неизменно, в самый неподходящий момент), игра в кошки-мышки начинается по новой.

Само собой, вышесказанное справедливо не для всех — тем, кто владеет крепкими нервами и не опасается таких глупостей, как нарисованный на экране монстр, подобные рассказы, быть может, покажутся забавными. Но людям впечатлительным и малым любителям жанра (как, к примеру, создатель статьи) играться иногда делается легко физически не легко — так вживаешься в образ. Взломов разных систем и терминалов в AI хватает. Особенно увлекательно подбирать очередной код, в то время, когда где-то позади слышны чьи-то гулкие шаги по палубе.Теплый, ламповый «сай-фай»

Не последнюю роль в создании воздуха играется дизайн. Заявить, что он прекрасен, — ничего не сообщить. Low-fi Sci-fi прямиком из 70-х — ЭЛТ-мониторы, огромные пульты с кучей клавиш и лампочек, намеренно примитивное и громоздкое с современной точки зрения компьютеры и электронное оборудование.

Все как в фильме Ридли Скотта, вышедшем 35 лет назад. Дизайнеры продумали все — начиная от устройства станции и одежды героев, заканчивая стилизацией видеозаписей и обложками журналов под VHS-качество.

А эти звуки? Писк датчика перемещения, шипение раскрывающихся дверей между отсеками, давящая тишина открытого космоса… Да одно получасовое DLC, дающее возможность ощутить себя в роли Эллен Рипли из уникального фильма, намного выше неисчислимого количества поделок по мотивам той либо другой кинокартины.

Дизайн красив не только тем, что копирует стиль «Чужого». Это не просто декорации в выверенном стиле: игра света и тени, пар из поврежденных труб, кроме того размещение небольших предметов наподобие чашек на столе — иногда все выглядит словно бы режиссерская задумка. Кое-какие совсем сочетания звуков и случайные ракурсы нагнетают воздух не хуже разных событий, происходящих по велению скрипта, которых тут также хватает.

Perfect organism

Ксеноморф, наоборот, выглядит на уникальность реалистично, отчего еще больше пугает. Он нетороплив, но только в то время, когда находится в отыскивании жертвы. Стоит ему подметить человека (на андроидов Чужой не обращает внимания) — стремительный бросок, пара смертельных ударов и быстрое отступление. Не поленитесь понаблюдать за тем, как ксеноморф атакует кого-нибудь из выживших работников станции, — благодаря прекрасной работе аниматоров его перемещения по-кошачьему грациозны.

«В космосе никто не услышит твой крик…» Домочадцы очень впечатлительных игроков смогут с этим поспорить.А вот интеллект инопланетного монстра совсем не впечатляет. Время от времени Чужой ведет себя не хуже собственного киношного собрата — мгновенно вычисляет местонахождение цели по мельчайшему звуку, без перемещения сидит в засаде либо не реагирует на «обманки» наподобие броска горящего файера в тупик. Шуметь сверх меры очень не рекомендуется: он может услышать кроме того топот при беге, не говоря уж о стрельбе либо взрывах. Само собой, этим также возможно пользоваться в собственных целях, отвлекая внимание мерзкой твари броском светошумовой гранаты.

Самый смак — поднять шум при встрече с враждебно настроенными людьми и, дождавшись, в то время, когда на вечеринку посмотрит основной гость, спрятаться, в противном случае и вовсе побежать напрямик к цели. Некое время ксеноморфу будет не до отечественной персоны — пока не стихнут крики, вы в безопасности.

Но как узнается при более близком знакомстве, со зрением у Чужого имеются определенные неприятности (либо, скорее, неприятности пара иного рода присутствуют у программистов The Creative Assembly). Иногда он не подмечает Рипли прямо в упор, может пройти мимо, практически задевая ее своим хвостом, а время от времени совсем не против того, что Аманда скрывается в шкаф у него на глазах, звучно рукоплеща дверью.

Нелогично выглядит да и то, что Чужой все время находится рядом с основной героиней. «Севастополь» огромен, но ксеноморф почему-то предпочитает путешествиям по остальным отсекам отечественную компанию. Ясно, что в другом случае существовал бы нешуточный шанс пройти всю игру, так и не встретив обстоятельство всех бед, но хоть какое-то объяснение таковой любви Чужого к нашей персоне возможно было придумать?

Все-таки та прекрасная воздух пугающей безысходности и постоянного напряжения — никак не заслуга программистов ИИ. Чужой был не столь умен, как его нахваливали разработчики, и это, пожалуй, единственное, что может сломать наслаждение от прохождения.И все-таки Чужой чем-то красив, в особенности в данной игре. Можно понять восторг андроида Эша этим «совершенным организмом».***Однако реабилитацию можно считать состоявшейся.

Соглашаясь на столь нетипичный для франшизы жанр и отдавая разработку в руки студии, специализирующейся только на стратегиях, SEGA изрядно рисковала. Но все удалось: благодаря прежде всего хорошей работе постановщиков и дизайнеров мы взяли хорошую игру — сложную, пугающую, созданную по канонам уникальной вселенной, с вниманием и любовью к подробностям. Одна из лучших игр о Чужом и настоящий презент для каждого поклонника — избитая формулировка, но тут тот случай, в то время, когда она как запрещено к месту.

Плюсы: отличный дизайн в стиле уникального фильма и скрупулезная проработка окружения; воздух страха и безысходности; напряженный, не позволяющий расслабиться геймплей; графика и звуковое сопровождение; оптимизация.
Минусы: игра мало затянута; однообразные задания по починке всего и вся на станции; ксеноморф был не таким умным, как ожидалось. видеообзор игры

Обзор игры Alien: Isolation


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Alien: Isolation

    По окончании провального во всех отношениях шутера Colonial Marines игровое ответвление «Чужих» безотлагательно нуждалось в реабилитации. Потенциальный хит оказался пустышкой, пускай и для успеха у него…

  • Обзор превью-версии Alien: Isolation. Дама на корабле — к несчастью

    Чувствуем воздух легендарного фильма, скрываемся от ксеноморфа на станции «Севастополь» и пробуем хоть что-нибудь рассмотреть в беспросветной темноте Обзор превью-версии Alien: Isolation….

  • Spider: Rite of the Shrouded Moon: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Первая часть Spider показалась ещё на заре App Store, в 2009-м году. Она собрала хорошую прессу, но для пользователей осталась в основном незаметной. Шесть…

  • Обзор игры Aliens: Colonial Marines

    По окончании того как в Сети показались первые ролики нового творения Gearbox, многие поклонники вселенной Aliens не на шутку взволновались. Еще бы — нам продемонстрировали привычные по творению Джеймса Кэмерона…

  • Total War: Shogun 2: Обзор игры

    Существует не так много разработчиков, каковые смогут сообщить: «Мы создали целый жанр». Еще меньше способны добавить: «…и мы остаемся верны лишь ему». В данный последовательность исключений входят господа из…