Alien Rage: Обзор игры

Репутация польской студии City Interactive, как мы знаем, продолжительное время была подмочена такими «шедеврами», как Code of Honor, Battlestrike, Terrorist Takedown, Alcatraz, и другими восточноевропейскими бюджетными шутерами. По окончании выхода квеста Art of Murder и снайперских Ghost Warrior обстановка помой-му начала изменяться в лучшую сторону. И сейчас City Interactive позиционирует себя как в полной мере респектабельное издательство. На их сайте не отыщешь упоминания о низкопробных Code of Honor, но в том месте вовсю рекламируются будущая некстген-RPG от продюсера второго «Ведьмака» Lords of the Fallen и свежий красочный шутер Alien Rage.

Последний в роликах и на скриншотах смотрелся столь эффектно, что сомнений практически не было: он лишь укрепит новую репутацию польской студии.Alien Rage: Обзор игрыАптечек в этом «хорошем» шутере нет: поврежденное здоровье восстанавливается машинально.Классика жанра

Авторы Alien Rage весьма желали сделать «олдскульный» хардкорный боевик с необычным оружием и ролевыми элементами — этакую смесь из Doom 3, Bulletstorm и Painkiller. И формально эти условия помой-му соблюдены. Вся игра проходит в коридорах космических станций и кораблей инопланетян, каковые соперничают с людьми за доступ к замечательным источникам энергии, обнаруженным одной далекой планете.

Мы сражаемся с инопланетянами и собираем аудиозаписи, откуда определим, как две расы сперва сотрудничали, а позже поссорились из-за несанкционированного доступа к армейским разработкам «чужих».

За убийство неприятелей дают опыт. А вдруг наряду с этим мы метко садим соперникам в голову, к тому же пара раз подряд, либо уничтожаем сходу пара супостатов одним выстрелом в какую-нибудь взрывоопасную детонирующую емкость, то его дают еще больше. Определенное количество «экспы» разблокирует новые линейки пассивных умений, между которыми мы можем в любую секунду вольно переключаться, активируя различные бонусы — увеличенную емкость магазина, понижение урона от лучевого оружия, защиту от оглушения и без того потом.

Уничтожать инопланетян возможно не только простым, «людской» оружием, но и инопланетными «пушками», каковые вываливаются из каждой поверженной тушки. Причем фактически у каждого «ствола» имеется другие режимы стрельбы: один трансформируется в гранатомет, второй стреляет шаровыми молниями, сбивающими неприятелей с ног и оглушающими их…

Без сюрпризов

Но Alien Rage на большом растоянии до Doom 3, Bulletstorm и Painkiller. Тут все куда однообразнее, примитивнее и неинтереснее. Во-первых, дизайн уровней возможно назвать эталоном способа «копипаст». Воспроизведенный тут антураж инопланетных станций и кораблей очевиден до неприличия. Всю игру вы станете видеть однообразные коридоры, помещения с компьютерами и двери, каковые мы по одной и той же схеме взрываем либо натужно открываем. Иногда нас пробуют развлекать забавными пикировками между главгероем и неестественным разумом женского пола, делающим роль его проводника.Ролевая система примитивна, раскрываются новые умения продолжительно и муторно.

А другие режимы стрельбы через чур предсказуемы и не дают того фана, что был в Bulletstorm либо Painkiller, где возможно было уничтожать неприятелей самыми изощренными и радостными методами и наряду с этим еще комбинировать эффекты различных «пушек».

По большому счету, основная неприятность Alien Rage как раз в банальности, вторичности и предсказуемости. Сюжет, соперники, перестрелки, арсенал, крупногабаритные «боссы» — все это мы уже видели. Достаточно заявить, что драка с первым же «боссом» вынуждает игрока мин. 10—15 настоящего времени за примитивными укрытиями и иногда постреливать в монстра.

Весьма увлекательно! Игре катастрофически не достаточно каких-то занимательных, сюрпризов и неожиданных ситуаций. Она не может и не пытается удивлять. Да, тут возможно прокатиться в вагонетке, расстреливая инопланетян из пулемета, а также руководить «мехом», уничтожая все, что движется, — но для шутеров это такое же клише, как починка электрощитка для квестов.

Не смотря на то, что за эти эпизоды все равно хочется сообщить благодарю — без них все было бы совсем уж уныло.

Само собой разумеется, кому-то понравится, что игра бросает достаточно важный вызов — выживать в Alien Rage временами весьма и весьма непросто. Но в этот самый момент не все гладко. Довольно часто неприятели есть тише воды ниже травы примитивно кроме того по меркам хороших «олдскульных» шутеров, где они ни при каких обстоятельствах не отличались сообразительностью и особым умом. К примеру, инопланетяне смогут продолжительно и бесцельно перебегать с места на место. Либо лезть напролом, несмотря кроме того на печальную участь собственных сотрудников: во многих обстановках возможно выжить, в случае если где-нибудь и методично палить по мчащимся на вас инопланетянам. Вправду радует разве что присутствие соперников-невидимок, каковые весьма нежданно и совсем не своевременно материализуются у вас под носом либо прямо за спиной.

Разрушать возможно лишь определенные объекты и в строго определенных местах.***Alien Rage как будто бы возвращает на землю и саму City Interactive, и нас, игроков, уверовавших в то, что польская студия перешла на как следует новый уровень развития. Мы опять взяли примитивный, полностью вторичный и очевидный шутер, что сильно напоминает приблизительно для того чтобы же качества российские игры наподобие Creed: они силятся подражать лучшим, но вместо того дабы выделить должное внимание глубине и разнообразию игрового процесса, больше стремятся поразить игрока графикой.

Плюсы: повышенная сложность некоторых эпизодов; возможность залезть в кабину шагающего робота; в меру красивая графика.
Минусы: неинтересный и предсказуемый сюжет; однообразный дизайн локаций; туповатые неприятели; тотальная банальность всего и вся.

Обзор Alien Rage — Unlimited


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Alien Rage

    Репутация польской студии City Interactive, как мы знаем, продолжительное время была подмочена такими «шедеврами», как Code of Honor, Battlestrike, Terrorist Takedown, Alcatraz, и другими…

  • Обзор игры Code of Honor 2: Conspiracy Island

    Плохая слава City Interactive известна во всем мире. Их проекты не видали ни прямых рук, ни здравого смысла. На сценариста неизменно не достаточно денег, модели и оружие вытачивают из дерева в…

  • Raven Squad: Operation Hidden Dagger: Обзор игры

    Лишь сравнительно не так давно я сказал про тему экономического кризиса в статье об игре Code of Honor 3. Не забывайте, возможно, в том месте из-за обрушения рынков террористы убивают бедных, грабят богатых, вести войну с…

  • Far Cry 3: Обзор игры

    «Сэндбокс» в громадном открытом мире и увлекательность, настоящее погружение в игру — продолжительное время эти понятия были совместимы приблизительно так же, как русалка и дельфин из известной песни. По сути,…

  • Tom Clancy’s The Division: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Будучи человеком, израсходовавшим около 900 часов собственной жизни на Destiny, я с громадным интересом следил за Tom Clancy’s The Division. До тех пор пока студия Bungie делает всё…