Обзор Quantum Break. Ускользающее время

Quantum Break — это броское представление, которое по полной задействует вычислительную мощь Xbox One и выглядит чертовски красиво.

Как это в большинстве случаев не редкость с современными боевиками, сюжет в Quantum Break при всем его замахе на эпичность очень очевиден, а от количества роялей в кустах начинает рябить в глазах. Главный герой по имени Джек видится со собственными давешним втором Полом на кампусе университета Риверпорт. Узнается, что брат Джека Вильям в далеком прошлом трудится с Полом над высокотехнологичной штуковиной, разрешающей перемещаться во времени.

И, как это в большинстве случаев не редкость с крутыми и амбициозными опытами, что-то идет не так. Пол оказывается злодеем, а Джеку предстоит — барабанную дробь, пожалуйста — спасти мир. Вот кто бы сомневался, что Петир «Мизинец» Бейлиш окажется злодеем.

Обзор Quantum Break. Ускользающее время Чем сложней выглядит устройство, тем больше возможность того, что все отправится не так

Quantum Break изначально позиционировалась как интерактивный сериал, эдакая смесь из компьютерной игры и какого-либо научно-фантастического шоу, что будет идти следом. Спору нет, актерский состав подобран превосходно: тут вам и Эйдан Гиллен (Петир Бейлиш из Игры Престолов), и Маршалл Оллман (Эл Джей Барроуз из Побега), и Шон Эшмор, игравшийся Айсмена в Люди Икс: Дни прошлого будущего, и многие другие, не меньше известные актеры. Однако видеть цифровые рожи знаменитостей мало непривычно.

Как и в других играх Remedy, игровой процесс Quantum Break не вызывает полностью никаких нареканий. Как оказывается, Джек превосходно управляется с разнообразным огнестрельным оружием. Откуда Джек обладает навыками матерого коммандос игра умалчивает, ограничиваясь расплывчатыми упоминаниями о том, как очень сильно он обожал пистолеты в юные годы.

И в случае если с позиций стрельбы проект не сильно отличается от других боевиков от третьего лица, то умение главного храбреца руководить временем вносит разнообразие в монотонную стрельбу из укрытий по глуповатым неприятелям.

Воины корпорации лишь выглядят грозно, в то время, когда на деле могут лишь театрально умирать

Кстати о неприятелях. Где-то к середине игры на арене появляются более важные соперники, каковые кроме этого могут осуществлять контроль время и смогут оказать хорошее сопротивление главному храбрецу.

Джек может вломиться в помещение, в которой будет пребывать целая масса людей неприятелей, и устроить в том месте настоящее шоу. Мастерски увернуться от пуль, зайти с фланга, а позже замедлить время и вынудить всех погибнуть от передозировки свинца в крови. Либо сделать собственные выкрутасы ещё более зрелищными, накрыв область пузырем, останавливающим время, наполнить его пулями, а позже взглянуть на громкий взрыв по окончании того, как аномалия провалится сквозь землю.

Кроме перестрелок с укрытиями и перекатами, в Quantum Break имеется эпизоды с простецкими головоломками, где храбрец обязан применять собственные фокусы со временем для реставрации сооружений либо прыгать по платформам, предварительно остановив время.

Любая глава сопровождается мини-сериалом. Серии продолжаются по паре десятков мин. и раскрывают подробности деятельности корпорации «Монарх Солюшенз», и влияние действий игрока на развитие сюжетной линии. Сериал далек от совершенства и больше похож на фанатскую поделку уровня любителей эффектов с YouTube, и нам совсем неясно, из-за чего Remedy не захотела сделать все эпизоды в CGI либо хотя бы на игровом движке.

Прекрасная студенческая судьба

Remedy славна тем, что может делать чертовски прекрасные игры, и Quantum Break не стала исключением. Потрясающая работа со тенями и светом, высокая трепетное внимание и детализация окружения к небольшим подробностям делают из нее эталонный пример того, какими должны быть игры для Xbox One. Жалко лишь за временами проседающую частоту кадров и версию для персональных компьютеров, которая легко плохо оптимизирована: в ней нет возможности выйти из игры и она жутко тормозит кроме того на замечательном «железе».

Но больше всего удручает то, что игра не имеет возможности действующий при 60 кадрах в секунду.

Микрософт по большому счету сейчас достаточно недобросовестны относится к игрокам, предпочитающим PC как игровую платформу — собственные проекты на Windows она переносит так, словно бы бы делает последним одолжение. Но, кое-какие люди поднимаются на защиту большой корпорации, заявляя, что неприятность кроется не в отношении к фанатам PC-игр, а в подходе Микрософт к разработке программ в общем, нацеленному на упрощение работы над кроссплатформенными приложениями. Не смотря на то, что нам же, как чванливым занудам, этого не осознать.

7.0 Не обращая внимания на хорошую игровую механику и потрясающее визуальное оформление, Quantum Break не реализовывает целый заложенный в ней потенциал, оставаясь увлекательным, но проходным проектом.

Обзор Quantum Break — сериал и игра про путешествия во времени от авторов Max Payne


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Анонс нового экшена Quantum Break

    На выставке Gamescom 2015 компания Микрософт официально объявила, что трудится над созданием нового экшена Quantum Break, что покажется на прилавках магазинов 5 апреля 2016 года. Не обращая внимания на…

  • Чего ожидать от Quantum Break?

    Проект компании Remedy – игра Quantum Break выглядит достаточно таки неоднозначно. На мероприятии Gamescom был продемонстрирован игровой процесс – эксклюзив платформы Xbox One будущего года. Итак, чего же…

  • Quantum Break и путешествия во времени

    Кто из нас не грезил получить возможность путешествия во времени? Хотя бы на пара мин. вперёд и назад. Во-первых, это разрешит избежать многих неприятностей, сделав жизнь несложнее. Во-вторых, это…

  • В продажу поступил новый экшен Quantum Break

    Наконец-то состоялся долгожданный релиз нового экшена Quantum Break, что создала компания Remedy Entertainment. Оценить его возможно на персональном компьютере и Xbox One. К сожалению,…

  • Обзор Gamescom 2015: без блеска, но добротно

    Изучаем игры, каковые продемонстрировали на сравнительно не так давно прошедшей выставке, и понимаем, что по окончании Е3 2015 поразить нас значительно сложнее Германская выставка Gamescom в большинстве случаев проходит спустя всего два месяца по окончании…

Опубликовано в сети: