Подробно разглядываем симулятор кухарки, дорвавшейся до управления страной.
В то время, когда человек некомпетентен в какой-либо области так, что неспособен понять всю глубину собственной отсутствия компетенции и мнит себя самым сведущим — это «Эффект Даннинга — Крюгера». А в то время, когда человек, так и не сумевший осилить ни одной игры из серий Hearts of Iron, Europa Universalis и Victoria, рассуждает на тему их упрощенного «попсового» подобия — это обзор Realpolitiks. O tempora!
O mores!
Вместо Гренландии в будущем версии Jujubee показалось государство «Колония». Населенное идиотами без проблесков фантазии, разумеется.
Realpolitiks, если вы еще не осознали, относится к жанру игр, по сути собственной являющихся интерактивными политико-административными картами, на которых игрок может разыгрывать собственную версию истории. В большинстве собственном такие проекты имеют довольно высокий порог вхождения и, как следствие, маленькую, но стабильную и вместе с тем требовательную аудиторию. А вот польская студия Jujubee очевидно целила в широкие веса, соответствующим образом меняя все жанровые устои.
Прежде всего под руку популяризаторов жанра попал сеттинг игры. Большинство стратегий подобного рода посвящены тем либо иным отрезкам истории , а вдруг и затрагивают будущее, то только вскользь на последних этапах кампании. Воздействие Realpolitiks целиком и полностью разворачивается в скором времени.
Что и ясно, поскольку любителей порассуждать о том, что произойдёт в мире через несколько лет значительно больше, чем игроков, наслаждающихся от создания и реконструкции других предположений исторических событий.
Игровая карта проработана весьма, весьма не хорошо. А разработчики честно верят в то, что все страны с громадными территориями в будущем распадутся на кучу небольших, а на территории Японии покажутся Годзиллиан и Анимелэнд. Игровая карта проработана весьма, весьма не хорошо. А разработчики честно верят в то, что все страны с громадными территориями в будущем распадутся на кучу небольших, а на территории Японии покажутся Годзиллиан и Анимелэнд.
Игровая карта проработана весьма, весьма не хорошо. А разработчики честно верят в то, что все страны с громадными территориями в будущем распадутся на кучу небольших, а на территории Японии покажутся Годзиллиан и Анимелэнд.
А разработчики честно верят в то, что все страны с громадными территориями в будущем распадутся на кучу небольших, а на территории Японии покажутся Годзиллиан и Анимелэнд.»/> Игровая карта проработана весьма, весьма не хорошо. А разработчики честно верят в то, что все страны с громадными территориями в будущем распадутся на кучу небольших, а на территории Японии покажутся Годзиллиан и Анимелэнд.
И все бы прекрасно, лишь вот на смену «исторической обоснованности» игрового процесса пришла отсебятина разработчиков. В случае если в той же Hearts of Iron государства пробуют вести себя так, как это было в действительности, а «случайные события» основаны на исторических фактах, то в Realpolitiks страны действуют так, как думается верным разработчикам. А случайные события деятельно подталкивают состояние игровой карты к их [разработчиков] виденью, обычно сводя на нет все усилия игрока. Выстраиваете вы, скажем, дружественные отношения между парой стран, и у вас кроме того получается. Но тут «подкрадывается» случайное событие и целый достигнутый прогресс нивелируется.
Легко вследствие того что такое развитие событий не укладывается в картину мира, нарисованную Jujubee. И без того происходит систематично: Realpolitiks замечательно играется сама в себя и очень нехотя «прогибается» под волю игрока.
Местные загрузочные экраны практически блещут остроумием. Всем же как мы знаем, что повторенная пять раз шутка делается в пять раз забавнее. Местные загрузочные экраны практически блещут остроумием.
Всем же как мы знаем, что повторенная пять раз шутка делается в пять раз забавнее. Местные загрузочные экраны практически блещут остроумием. Всем же как мы знаем, что повторенная пять раз шутка делается в пять раз забавнее.
Всем же как мы знаем, что повторенная пять раз шутка делается в пять раз забавнее.»/> Местные загрузочные экраны практически блещут остроумием. Всем же как мы знаем, что повторенная пять раз шутка делается в пять раз забавнее.
Вторым пунктом замысла создателей игры по ее адаптации ко вкусам широкой аудитории стало тотальное упрощение контента и игрового процесса. Карта мира выполнена очень условно — такое чувство, что для этого была забрана первая попавшаяся политическая карта, которую на скорую руку приспособили для игры. Кроме того родную Польшу разработчики не удосужились поделить на реально существующие 16 воеводств, ограничившись условным делением на 5 регионов.
Что уж сказать об остальных государствах: Австралию так по большому счету поделили пополам, как это было в веке этак 18-м.
Вся экономическая совокупность сведена к управлению государственным долгом и налоговыми поступлениями, политика — к иногда случающимся выборам, по итогам которых на страну накладываются те либо иные эффекты. Наряду с этим политическую совокупность государств свели к шкале из трех политических режимов — народовластие, авторитаризм, тоталитаризм — гордо обозвав ее «Национальным строем» (что совсем неверно, и учебник по ТГП вам это подтвердит). Кроме того о присутствии номинальных форм правления, не говоря уже про баланс между ветвями власти, создатели Realpolitiks и слыхом не слыхивали. Безрадосно все и в мире: вы или умасливаете другие страны деньгами (описаний тут не редкость большое количество, но сущность одна), попутно совершая особые действия (поменять национальный строй!), или играетесь в войнушку с преступно малым комплектом дешёвых возможностей.
Тут принципиально важно смотреть за параметром агрессивности вашего страны: если он возрастет, другие страны весело создадут коалицию и разнесут вас в прах и пух. Совокупность эта сильно напоминает… уровень розыска в GTA.
Экран изучений Realpolitiks выглядит грозно. Он не через чур эргономичен и не через чур нужен, но формирует чувство, что вы играетесь в важную стратегию.
Экран изучений Realpolitiks выглядит грозно. Он не через чур эргономичен и не через чур нужен, но формирует чувство, что вы играетесь в важную стратегию.
Экран изучений Realpolitiks выглядит грозно. Он не через чур эргономичен и не через чур нужен, но формирует чувство, что вы играетесь в важную стратегию.
Он не через чур эргономичен и не через чур нужен, но формирует чувство, что вы играетесь в важную стратегию.»/> Экран изучений Realpolitiks выглядит грозно. Он не через чур эргономичен и не через чур нужен, но формирует чувство, что вы играетесь в важную стратегию.
Он не через чур эргономичен и не через чур нужен, но формирует чувство, что вы играетесь в важную стратегию.»/> Экран изучений Realpolitiks выглядит грозно. Он не через чур эргономичен и не через чур нужен, но формирует чувство, что вы играетесь в важную стратегию.
Но в Realpolitiks возможно начать колонизировать космос, выстроить подводный город, гоняться в мире в отыскивании террористических ячеек а также пережить зомби-апокалипсис. К геополитической стратегии все это не имеет никакого отношения, но не дает обывателю заскучать. Его же, по всей видимости, должны смешить загрузочные экраны, на которых современные ведущие страны мира играются в предмет отечественного дискуссии.
Достаточно примитивный юмор, необходимо подчеркнуть, но внимание широкой аудитории, без сомнений, завлекает.
У автора этих строчков, как уже отмечалось в начале, ни при каких обстоятельствах не получалось играться в глобальные стратегии — через чур уж большое количество они требуют к себе внимания, терпения и времени. С Realpolitiks таких неприятностей нет — освоить вы ее, может, и не освоите, но со стороны это будет совсем незаметно.
6.0 Совершенная игра для тех, кому серьёзнее казаться, а не быть. И для диванных политологов, конечно же. А вот любителям классических глобальных стратегий тут делать нечего — продуманного геймплея нет, как нет и исторического обоснования для всех его условностей.
Обзор Rainbow Six: Siege. Против лома нет приема
Развлечение на несколько недель либо новая киберспортивная дисциплина? Ответит на данный вопрос лишь время, а до тех пор пока попытаемся разобрать Rainbow Six: Siege на составляющие. А перед тем, как затевать…
Обзор Cossacks 3 — Отдайте мне мой 2000-й!
Прогресс неумолим. Жажда нового всепоглощающа. Время не повернуть вспять. Но в GSC Game World не побоялись, и вернули нам отечественный двухтысячный год, в то время, когда в свет вышла стратегия Казаки:…
Коллекционная карточная игра по мотивам вселенной Heroes of Might Magic, замечательно сбалансированная и дружелюбная к игроку Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Обзор игры Duel of…
Обзор Hearts of Iron 4. Монголия всех победит
Дотошность в подробностях и огромные возможности для другой истории. Подробнее об этом — в отечественном обзоре. В первых числах Июня компания Paradox выпустила очередную часть серии глобальных…
Кто таковой Диаболик? Кто же? Мозг судорожно пробует реанимировать образ привычного персонажа. Бинго! Информация отыскана. Мелькал данный храбрец на экране в одноименном фильме, мультипликационном фильме а также в…