Обзор Resident Evil 7. Добро пожаловать в семью, сынок (видео)

Resident Evil 7 не только всецело реабилитирует серию по окончании открыто плохой Resident Evil 6, но и по праву приобретает звание одного из лучших ужастиков последних лет.

За много лет серию Resident Evil изрядно штормило. И мы на данный момент говорим не об открыто убогих фильмах, паразитирующих на известном имени, каковые так страшны, что просмотр этих «художеств» возможно физически больным. Обращение об открыто не сильный Resident Evil 6. Нет, шестая часть не была нехорошей игрой, она просто не стращала. Авторы отчего-то забыли, из-за чего как раз уникальная Resident Evil снискала безумную популярность в уже далеком сейчас 1996 году.

В Resident Evil 6 отсутствовала неповторимая воздух первобытного кошмара, у игры не получалось держать геймера в постоянном напряжении из-за аптечек и постоянного дефицита амуниции, в ней не было непрощающих ошибок и сложных головоломок неприятелей. Это был простой, не смотря на то, что и амбициозный боевик от третьего лица.

Достаточно продолжительное время самым преданным продолжателем уникальных идей оставалась Resident Evil 4, а фанатам приходилось тешиться скромной Revelations и HD-переизданиями. Анонс Resident Evil 7 смогла опять разжечь для некоторых искру надежды, но резкий переход к возможности от первого лица и обещание прикрутить помощь очков виртуальной реальности вынудили многих отнестись к игре с ожидаемым скепсисом. Как же прекрасно на данный момент осознавать, что эти люди очень сильно ошибались относительно нее.

Обзор Resident Evil 7. Добро пожаловать в семью, сынок (видео) Какой ужастик может обойтись без плавающих в воде трупов?

Игра берет размеренный старт и говорит о том, как застенчивый юный человек по имени Итан Винтерс по окончании нескольких лет бесплодных поисков собственной пропавшей жены наконец определит, что его горячо любимая супруга каким-то образом оказалась в Луизиане. Прибыв на место, Итан сразу же рвется в окруженный тотемами из отрубленных свиных и говяжьих конечностей домик. Он кроме того не подозревает, что в том месте его уже ожидает семья Бэйкеров, сумасшедших каннибалов, которая хорошую половину игры будет подвергать его психотерапевтическим и физическим пыткам.

Самое занимательное, что вам совсем не требуется быть знатоком двадцатилетней истории Resident Evil, чтобы выяснить, что тут, линия забери, происходит. Не смотря на то, что последствия к прошлым играм серии в Resident Evil 7 видятся неизменно. Она по большому счету мало напоминает независимое дополнение, в котором тема с зомби-вирусом была подменена на слетевших с катушек деревенщин, уважающих рагу из людей.

Дорогой домашний ужин.

Как уже светло с обложки Resident Evil 7, большинство игры будет разворачиваться в домашнем гнездышке Бэйкеров и прилегающих к нему территориях. Нужно подчернуть, что деревенщины отгрохали себе славную резиденцию. Они не стали экономить на хитроумных головоломках, закрывающих потайные двери при помощи проекционных ключей, подвальных помещениях с крематорием и бойлерами, огромных теплицах, огромных сараях и других, не меньше примечательных объектах недвижимости.

Вы израсходуете много времени исследуя владения Бэйкеров в попытках не быть порванными в клочья их добрыми жителями.

Эти парни тупы как пробки, но могут умело подкрадываться со поясницы и весьма обожают обниматься с храбрецом, предварительно переводя его в горизонтальное положение.

Как мы уже увидели раньше, Итан не есть оперативником особого подразделения. Он не Чак Норрис, а несложный юноша без каких-либо боевых навыков, попавший в сложную обстановку. Исходя из этого, в то время, когда глава семейства начинает гоняться за храбрецом с лопатой, а из стенку начнут вылезать макаронные монстры, Итану разумнее будет текать, нежели пробовать с ними совладать.

В моменты загрузок игра кроме того рекомендует закрывать за собой двери, потому, что кое-какие неприятели через чур тупые, дабы их открыть.

Бежать и всячески избегать контактов с неприятелями неизменно лучше, поскольку Resident Evil 7, верная заветам хороших ужастиков, дозирует патроны с аптечками ровно так, дабы их впритык хватало до следующего сохранения. Благо, большая часть конфликтных обстановок все же возможно решить неотёсанной силой, но функционировать необходимо с опаской.

Прекрасный снаружи и страшный в.

Одной из самых занимательных находок разработчиков (лично для нас) стали видеокассеты, призванные дать более детальное объяснение происходящему. Действительно, в отличие от видеодневников из вторых игр, каковые возможно , в Resident Evil 7 эти самые ежедневники возможно «проигрывать». Для начала необходимо отыскать кассету, а после этого старенький видеомагнитофон, по окончании чего возможно принять яркое участие в записанных на пленке событиях.

Так, в начале Итан находит пленку каких-то журналистов, пробравшихся к Бэйкерам для занимательных кадров, но вместо этого ставших их очередными жертвами.

Не обращая внимания на то, что оружие причиняет соперникам ощутимый урон, целиться нужно все же в голову (либо что-то на нее похожее), потому, что попадания по конечностям только замедляют неприятелей. Да и позже, сочный хлопок от взорванной из-за передозировки свинца головы приятнее уху, чем глухой чавкающих звук оторванной автоматной очередью руки либо ноги.

Как раз такие милые декорации нисколько не смутили главного храбреца, что кроме того не поразмыслил вызвать полицию и экзорциста.

Переход к возможности от первого лица очевидно отправился игре на пользу, поскольку лишь так возможно было создать главный элемент Resident Evil 7 — ограниченную видимость. Разработчики ещё сильней повысили градус напряжения, сделав повороты головы из стороны в сторону очень медленными. Нередкими будут обстановке, в то время, когда, выходя в долгий коридор, вы очевидно станете не подмечать неприятелей, стоящих практически в нескольких шагах, пока они не начнут выкусывать из ваших боков шматы мяса.

А все по причине того, что они просто не попадали в поле вашего зрения.

напряжения и Чувство ужаса оказывает помощь сохранить и потрясающее звуковое оформление. Практически любой ваш ход будет сопровождаться скрипом половицы, необычными звуками из-за стенку либо утробным рычанием чего-то страшного где-то поблизости. Ни при каких обстоятельствах не знаешь, чего ожидать за следующим углом, а край глаза не устает подмечать пляски и странные движения гротескных теней рядом.

Любая секунда тянется как вечность, и хочется, дабы данный кошмар как возможно скорей кончился.

Заезженные ужастиками приемы в Resident Evil 7 трудятся как новые.

Не обращая внимания на то, что чувство кошмара улучшается в стократ, если вы используете шлем виртуальной реальности, Resident Evil 7 не удалось избежать тех же самых болячек, каковые имеется у всех игр с помощью данной новомодной технологии. Практически 20-30 мин. в шлеме смогут привести к головокружению, в то время, когда перемещение в виртуальном мире и стояние на месте в настоящем малость дезориентирует. Не смотря на то, что иначе, игра в шлеме окажет помощь вам открыть в себе новые грани, наподобие возможности визжать аки маленькая девчонка.

Либо же вынудить непроизвольно опустошать мочевой пузырь и скоро строить кирпичный домик, в то время, когда вас неожиданно схватит за лицо брызжущая слюной старая женщина либо прижмет к почва бесформенная образина из какой-то тёмной жижи.

Кроме этого необходимо подчеркнуть, что применение шлема словно бы включает некоторый фильтр, делающий картину более нечистой и чёрной. Так, кое-какие надписи на стенах и фотографии становятся неразборчивыми и практически нечитаемыми в шлеме, в то время, когда без него все видно четко. Благо, VR-режим легко включается и выключается через меню а также не требует перезапуска игры, исходя из этого мы рекомендуем вам надевать шлем, в то время, когда желаете по локациям и снимать его на протяжении стычек с неприятелями.

Кроме помощи VR-устройств Resident Evil 7 направляться и второму актуальному в наше время тренду, в частности 60 кадрам в секунду. Это вправду впечатляет, учитывая совсем недурственное визуальное оформление.

Данный монстр пугал бы, если бы каждые 10 секунд не отправлял храбреца на три буквы?

Единственной весомой проблемой Resident Evil 7 возможно назвать разве что очень сильно резонирующие с неспециализированным размеренным и неторопливым тоном игры схватки с боссами. И еще то, что они предельно предсказуемы и протекают по однообразному сценарию. Перед боем вы сказочным образом натыкаетесь на залежи патронов и аптечек, а на протяжении самого мордобоя находитесь в постоянном перемещении в попытках осознать, не зарядил ли Итан часом в оружие холостые патроны.

В противном случае не совсем ясно, как рожа злодея не взорвалась от впитанного ею количества свинца.

9.5 Направление, в котором движется серия, не имеет возможности не нравиться. Переход к новой возможности отправился Resident Evil 7 лишь на пользу, в то время, когда мрачная воздух, потрясающее звуковое и визуальное оформление вкупе с хорошим игровым процессом снабжают ей звание одной из лучших игр серии и чуть ли не совершенной представительницы жанра.

Обзор RESIDENT EVIL 7. Вам очень рады в семью, сынок


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Вам очень рады в семью! Обзор Resident Evil 7: biohazard

    Игры… игры ни при каких обстоятельствах не изменяются. Resident Evil 7 вышла таковой, как все и предвещали… Не смотря на то, что, нет. Стоп. Это совсем вторая игра, вторая вселенная. Помимо этого, игры – изменяются. Fallout в собственное…

  • Обзор игры Resident Evil 7: biohazard

    При с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на громадный риск, покинув сзади полные экшена и стрельбы номерные части серии. По окончании релиза RE4 разработчики всё меньше внимания уделяли…

  • Resident Evil 7: biohazard: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 При с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на громадный риск, покинув сзади полные экшена и стрельбы номерные части серии. По окончании релиза RE4 разработчики…

  • Обзор Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1

    Пробегаем на одном дыхании первый эпизод сериала Revelations 2 не столько из интереса, сколько из-за его скоротечности Эпизодическая совокупность с сериальными атрибутами типа «В следующей серии»…

  • Resident Evil 4: Обзор игры

    Сериал Resident Evil для консольщиков – это практически то же самое, что ленты Ромеро для любителей фильмов кошмаров. К сожалению, классика зомби-хоррора до PC постоянно добиралась с громадным опозданием….