Ищем метод выбраться с проклятого острова и убеждаемся, что все новое — прекрасно забытое старое
Следующие за первым эпизоды Revelations 2 были чуть дольше и более сбалансированы если сравнивать с вступительным. Больше стрельбы, парочка хороших хоррор-моментов, зрелищные ролики. Разработчики раскачались и выдали качественную Resident Evil, за которой возможно совершить несколько вечеров.
Реинкарнация соперника с бензопилой из прошлых частей. Убить его сейчас мало легче
Для Клэр и Мойры первостепенным остается вопрос побега с острова. Тут поджидают большое количество приключений. Во втором эпизоде мы оказываемся в деревушке, по которой возможно вольно погулять. Не смотря на то, что размеры ее совсем уж маленькие, но радуешься и этому.
Авторы добавили обстановку, до боли напомнившую Resident Evil 4 — оборону дома. Через окна и двери лезут зараженные, вы в панике отстреливаетесь и собираете патроны, на ходу мастерите самодельные бомбы, а позже появляется зараженный с огромной дрелью — аналог твари с бензопилой из прошлых игр. Ощущения от этих десяти мин. перекрывают каждые небольшие недочёты Revelations 2. Разработчики так же, как и прежде могут дать жару и вынудить вас судорожно разбивать любой ящик в отыскивании жалких десяти патронов. А потом начинается самый мрачный эпизод. Закинутый мясокомбинат, мы ходим по колено в крови, решаем задачки и уносим ноги от целого стада зараженных, отстреливаясь от них на ходу.
Игра, не обращая внимания на скоротечность, имеет большое количество врезающихся в память моментов.
Некоторым монстрам необходимо отстреливать куски плоти, дабы отыскать уязвимые места
Барри с Натальей тем временем идут по маршруту Мойры и Клэр. Скоро появляется настоящая польза от свойства девочки: благодаря собственному особенному видению она различает всех неприятелей, даже если они невидимы. Додуматься о появлении соперника возможно и по эффекту тёплого воздуха, но стрелять придется все равно наугад. В игре любой патрон на счету, исходя из этого действеннее всего — переключиться на девочку, отыскать монстра, после этого возвратиться к управлению Барри и расстрелять гада. Увы, хождение по одним и тем же местам некуда не убежало. Вторая пара храбрецов следует за Клэр и Мойрой фактически по пятам.
Появляются другая расстановка и разные задачки соперников, но избавиться от ощущения обмана Capcom не удается.
Хорошая ловушка останавливается тут достаточно легко
Сюжет собрал темп, стал более закрученным. Сценаристы могут нагнетать воздух и не дают ответов на скопившиеся вопросы впредь до финала. Разбросанные по уровням записки обстановку не очень проясняют, а местами еще посильнее запутывают. Как и надеется Resident Evil, тут найдется место и эгоистичным намерениям, и слепой вере в собственную правоту, и предательству. Храбрецы на пути к спасению переживут большое количество опробований, каковые коснутся не только выживания в физическом смысле, но еще и борьбы со собственными чувствами.
Чем дальше идете, тем больше тайных начинает раскрывать остров, и складывать все в единую картину весьма интересно. История оказалась интригующей, но не более того — обычный сюжет для серии, не хуже и не лучше.
Мойре необходимо идти след в след по светящейся линии, в противном случае сработает героиня и система защиты погибнет
Чего игре отчаянно не достаточно, так это свободы. Кроме того в Resident Evil: Revelations мы имели возможность ходить по кораблю на протяжении и поперек. Время от времени это мешало, в особенности в то время, когда не знали, куда необходимо идти. Но дополнительное изучение локаций преподносило сюрпризы: то полезный предмет отыщем, то зайдем в помещение, которая пригодится чуть позднее, и осознаем принцип ответа задачки. Revelations 2 лишает нас этого: имеется дорога — иди прямо, по сторонам не наблюдать.
Так, мы кроме того коробки с дорогим барахлом встречаем по пути, они тут практически под ногами. Больше не требуется заглядывать за любой угол, дабы отыскать какой-нибудь браслет либо ключ. От этого мало жалко.
Сериал оказался излишне коридорным; если вы игрались в прошлые Resident Evil, то в Revelations 2 сходу это увидите. Разработчики заменили лабиринт на извилистую тропу, с которой нельзя свернуть.
Результат данной встречи угадать тяжело
Эпизодическая совокупность была уместной, но, положа руку на сердце, возможно было смело обойтись без нее. Разделение игры на четыре части помогло создать нужную интригу, которую не прочувствуют те, кто приобрел сезон по окончании выхода последнего эпизода и может пройти все сходу. Revelations 2 — увлекательная игра во вселенной Resident Evil, а для ее понимания не требуется знать события прошлых частей.
Что касается недочётов, то они очевидны: повторяющиеся тотальная линейность и места.
7.9 Увлекательный сериал протяженностью около шести часов. Ладная, но не выдающаяся часть Resident Evil. Capcom может и лучше.
Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Capcom на данный момент находится в затруднительном положении: последние пара лет Resident Evil без шуток штормит. Серия, которая сумела два раза за собственную историю создать…
Сериал Resident Evil для консольщиков – это практически то же самое, что ленты Ромеро для любителей фильмов кошмаров. К сожалению, классика зомби-хоррора до PC постоянно добиралась с громадным опозданием….
Обзор Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1
Пробегаем на одном дыхании первый эпизод сериала Revelations 2 не столько из интереса, сколько из-за его скоротечности Эпизодическая совокупность с сериальными атрибутами типа «В следующей серии»…
Обзор Resident Evil 7. Вам очень рады в семью, сынок (видео)
Resident Evil 7 не только всецело реабилитирует серию по окончании открыто плохой Resident Evil 6, но и по праву приобретает звание одного из лучших ужастиков последних лет. За много лет…
Resident Evil: Revelations. Обзор
Классика в новом выполнении — Resident Evil: Revelations воплощает грезы. 800×600 В середине 90-х годов сериал Resident Evil открыл для многих людей по ту сторону телевизора феномен Survival…