Актуально для платформы: PS4
Capcom на данный момент находится в затруднительном положении: последние пара лет Resident Evil без шуток штормит. Серия, которая сумела два раза за собственную историю создать фактически новый жанр, мечется то в одну, то в другую сторону, не зная, «умная она либо прекрасная». Превосходно это продемонстрировала шестая часть, где авторы запутались окончательно и составили игру из фрагментов, не связанных ни стилистически, ни геймплейно.
До тех пор пока следующая номерная часть ожидает собственного часа, землю прощупывают на поясницу-оффах. Успеха смогла добиться Resident Evil: Revelations, которая отыскала фактически совершенный баланс между напряженным survival и динамикой последних частей. Как и любое коммерчески успешное начинание, ответвление взяло сиквел, сделав картину мира еще более запутанной.
Нет, без шуток, эти домики — легко поразительны. И вы еще печку в не видели! И являлось «солнышком»!Продолжение не нужно
Уникальная игра для рассказа истории применяла сериальную структуру: вместо привычных глав она делилась на эпизоды, в начале каждого из которых показывалось хорошее «в прошлых сериях», а кончалось все необходимым клиффхэнгером и «потом в Revelations». Смысла в этом не было никакого, не считая только стилизации. В этом случае авторы пошли дальше и вправду применяли эпизодическую модель.
В отличие от проектов Telltale Games, игра не разрабатывалась как сериал, а лишь издавалась. В момент релиза первого эпизода пресса уже взяла полный пакет миссий. Эпизоды-серии выходили раз в неделю, и любой заканчивался на самом напряженном, увлекательном и интригующем моменте.
В сумме прохождение занимает более восьми часов: к четырем эпизодам по окончании прохождения добавляются два бонусных кусочка, каковые заполняют серьёзные сюжетные дыры, но не вписались в неспециализированное повествование.
А заполнять имеется что — сценарий игры кроме того на уровне фабулы выглядит запутанным. Клэр Редфилд и Мойра Бертон (дочь Барри Бертона, храбреца самой первой RE) украдены людьми в масках. Они выявляют себя на острове, среди трупов и чудищ, с браслетами на руках и голосом таинственной дамы из динамиков.
Инстинкт говорит, что, пока эта дама жива, никто с острова не выберется.
Одновременно с этим начинается вторая сюжетная ветка: папа Мойры, увешавшись оружием, приплывает на остров, дабы спасти кровинушку. Он встречает девочку в белом платье, которая владеет необычными паранормальными свойствами и весьма требует не оставлять ее одну. Уж простите за маленький спойлер, но в финале первого эпизода узнается, что две линии развиваются с отличием в полгода.
Любой эпизод складывается из двух частей: сперва мы видим события с позиций арестантов девушек, прорывающихся к свободе, а позже в роли дуэта спасателей идем по следу, учитывая обвалившиеся за шесть месяцев стенки и сгнившие трупы. Исходя из этого любая локация всецело либо частично употребляется два раза. Данный метод сэкономить бюджет выглядит забавно и превосходно трудится на воздух: Барри видит и комментирует все перестановки и разрушения, каковые вы произвели полчаса назад.
Не обращая внимания на занимательную подачу и весьма интригующую завязку, ожидать от истории большего все-таки не следует. Это обычная «Обитель зла» — с глупыми злодеями, необычными мотивациями, личной драмой и внезапными предательствами где-то в прошлом. И само собой разумеется, любой важный момент снабжается килограммами пафоса, неуместным замедлением времени, спасением в последнюю секунду и другим.
Глядя на всю историю, начинаешь думать, что киноверсия Resident Evil не так уж нехороша, по причине того, что игра все-таки не претендует на большее, чем простенький второразрядный боевик, что открыто скатывается в пародию на самого себя.Вместо Lucius 2.Все воздействие разворачивается на маленьком острове, расположенном где-то неподалеку от России. Хочется пожать руку разработчикам за внимание к мелочам: вряд ли вам еще удастся заметить так аутентично воспроизведенные древесные избушки, каменные печи а также решетки на окнах в виде «солнышка». А уж радиопередачи из серии «наряжайтесь, похмеляйтесь и отправляйтесь на работу» — это по большому счету что-то за гранью.
Тем необычнее и забавнее, кстати, выглядит локализация: ей снова занимался кто-то без знания языка, строго по переводчику. По причине того, что в субтитрах изменяется пол персонажей, упускаются шутки и всецело искажается суть фраз.
Но, кроме отдельные эпизоды, визуальный последовательность лишь огорчает: игра весьма не сильный технически (кроме того записанные заблаговременно ролики выглядят так себе), а локации выполнены в ста оттенках нечистого. Кругом коридоры, фабрики, подвалы, мрак, прочие непотребства и пыль. Наслаждаться, в общем, нечем — выживать нужно.
Наступил на те же самые мины
Храбрецы (неизменно парами) продвигаются к собственной цели. Если вы игрались в любую Resident Evil, начиная с четвертой и заканчивая Revelations, то не потеряетесь. Беготня по уровню, редкое толкание предметов, камера, падающая на плечо в режиме прицеливания, — все это в наличии. Патронов, как неизменно, мало, монстры подло уворачиваются, а уже три-четыре соперника — это громадная неприятность.
Все выполнено на хорошем, среднем уровне. Иногда игра радует эпизодами, где возможно поиграть в стелс и зачистить уровень незаметно. Время от времени попадаются простецкие головоломки, но по большей части эксплуатируются привычные темы прошлых частей: полная чудищ деревня, по которой необходимо бегать от «босса», защита напарника, что открывает дверь, и вторая классика. Уровни насыщены действием, а сцены развиваются достаточно динамично.
Дополните картину полудюжиной видов оружия, таким же числом разновидностей неприятелей. Все это уже было везде; настоящая игровая сокровище содержится в кооперативном режиме.
Как я ни старался, не смог отыскать ни одной обстоятельства, по которой в Revelations 2 отсутствует онлайн-мультиплеер. Играться вдвоем возможно, но лишь за одним устройством. Да, в случае если желаете играться вдвоем, в мыслях дробите экран монитора на два. Частично обстановку выручает Share Play на PS4: консоль предусматривает возможность имитировать игру за одной приставкой. Человек на том финише провода будет легко мучиться от неотзывчивого управления и задержек, но это ничего. По причине того, что кооператив в Revelations 2 устроен увлекательным образом.
Сперва он подает ей руку, а позже заставляет лезть через дыры в стенках к крысам и зомби…Роли распределены асимметрично: один игрок постоянно является главным, второй остается на побегушках. Клэр управляет модификациями и оружием, тогда как Мойра дерется лишь одной монтировкой и носит фонарик. Ясно, что единственная важная задача второго игрока в том, дабы своевременно удирать.
Тогда как за главную стрельбу отвечает Клэр.
Но это отнюдь не означает, что второй игрок ненужен. Напротив — командная работа решительно нужна. Фонарик в руках хрупкой девушки испепеляет неприятелей, что понижает их защиту и останавливает. Это время от времени делается важным тактическим элементом. К тому же парные рукопашные атаки наносят больший урон, что превосходно оказывает помощь экономить патроны. Еще одна приятная мелочь: лишь в свете фонарика видны запрятанные предметы.
Уровни также требуют сотрудничества — неизменно необходимо разделяться, дергать за различные рычаги, блокировать двери и другое.
У Барри расклад изменяется. Девочка Наталья кроме того монтировкой бить не имеет возможности, исходя из этого по большому счету не несет никакой атакующей нагрузки. Но она видит неприятелей через стенки, и может подсвечивать не сильный точки на телах мутантов.
И еще лазать через мелкие отверстия в стенках.
Что приятно, игра превосходно проходится и в одиночку. Компьютерный напарник ведет себя адекватно — светит неизменно в том направлении, куда необходимо, не через чур страдает от атак неприятелей (и машинально лечится, в случае если что). Особенно поражает Наталья — она не только может машинально кричать: «С опаской, невидимка!», но еще и показывает в него пальцем, и корректирует стрельбу: «Чуть правее!
Сейчас левее! Вот ко мне!»
Неприятность в том, что хардкорный геймер в роли помощи будет без шуток скучать: в случае если Мойра еще может вдарить монтировкой, то игра за Наталью преобразовывается в уныние. Но в случае если применять в качестве второго пилота соседа по лестничной клетке либо живую даму любого социального статуса, то совокупность трудится — нагрузка, возлагаемая на плечи не привыкшего к геймпадам человека, выясняется в самый раз, дабы было и радостно, и не через чур сложно. Быть может, это и есть обстоятельством отсутствия онлайн-мультиплеера.
В такое все-таки эргономичнее с родными.
Весьма интересно дело обстоит с бонусами. Об их конкретном содержании сказать не окажется, по причине того, что сценарий всецело завязан на спойлерах, но, так или иначе, один не-эпизод — это полноценный стелс, без возможности нападать. А в второй добавляется элемент менеджмента, вводятся ограничения и дополнительные цели.
Для умелого игрока куда приятнее будет кооператив в режиме «Рейд»: в том месте все преобразовывается в забег по аренам, где необходимо убивать монстров. Прелесть в том, что это честный сессионный мультиплеер — любой выбирает персонажа, которого планирует развивать, копит очки опыта за прохождение миссий, ищет редкие виды оружия, усиливает их. Вместе с тем растет сложность заданий, сила монстров и другого. Единственное, что удручает, — отсутствие в этом некоей цели.
В цена игры не входит громадная плазма, предотвращающая ухудшение зрения.***RE: Revelations 2 — это все-таки не новая номерная часть серии. В ней заметны маленький бюджет, отсутствие лоска и каких-либо амбиций. В минусы кроме этого запишем оптимизацию на PC, неприятности с сетевой игрой и спорное разделение ролей в мультиплеере.
Однако играться весьма интересно, задачи всегда меняются, сложность постоянно остаётся на высоком уровне. Кроме того по окончании прохождения будет чем заняться: взять и распределить очки опыта, израсходовать их на костюмы и улучшения, пройти эпизод на время либо с невидимыми неприятелями, утонуть в «Рейде», добить особенные «медальки» либо собрать все запрятанные предметы. Игра не совершенна, но динамична, насыщенна и требует кооперации.
А исходя из этого всем ценителям жанра ее возможно советовать с уверенностью.
Плюсы: обилие контента; необыкновенный мультиплеер; хорошая подача сюжета; сбалансированный игровой процесс; забавный славянский колорит.
Минусы: не сильный графика; серые уровни; сюжет в целом выясняется пустышкой; отсутствие онлайн-кооператива. видеообзор игры
Resident Evil: Revelations. Обзор
Классика в новом выполнении — Resident Evil: Revelations воплощает грезы. 800×600 В середине 90-х годов сериал Resident Evil открыл для многих людей по ту сторону телевизора феномен Survival…
Обзор Resident Evil Revelations 2
Resident Evil Revelations 2 вышла. Это уже прекрасно. Игра сильно похожа на хрестоматийную, ветхую, хорошую Обитель Зла. Это также прекрасно. На первый взгляд возможно по большому счету заявить, что последняя…
Resident Evil: Revelations: Превью игры
В случае если создать рейтинг «уже-не-тортовых» игровых серий, то Resident Evil точно займет в нем одну из первых позиций. Уникальная воздух с каждой следующей частью серии сходила на нет….
Обзор Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1
Пробегаем на одном дыхании первый эпизод сериала Revelations 2 не столько из интереса, сколько из-за его скоротечности Эпизодическая совокупность с сериальными атрибутами типа «В следующей серии»…
Обзор Resident Evil: Revelations 2. Без откровений
Ищем метод выбраться с проклятого острова и убеждаемся, что все новое — прекрасно забытое старое Следующие за первым эпизоды Revelations 2 были чуть дольше и более сбалансированы по…