В случае если создать рейтинг «уже-не-тортовых» игровых серий, то Resident Evil точно займет в нем одну из первых позиций. Уникальная воздух с каждой следующей частью серии сходила на нет. Revelations, по заверениям Capcom, должна была стать настоящим откровением, талантливым подарить «олдскульный» игровой опыт. Но удалось ли выполнить обещанное полностью, пока смогли проверить только обладатели Nintendo 3DS — именно на данной платформе вышла игра годом ранее. В мае 2013-го новая «Обитель зла» станет дешева массовому пользователю на ПК и других консолях.
Чего нам ожидать и на что сохранять надежду, мы определили из превью-версии Revelations.Время от времени, глядя на этих неказистых существ, ощущаешь не ужас, а жалость.Морская заболевание
Сюжет «Откровений» разворачивается в 2005-м году и повествует о событиях, случившихся за пара лет до действия Resident Evil 5. Твёрдой связи с другими частями тут нет — история игры цельная и законченная, так что, не будучи фанатом серии, возможно без сомнения и страха браться за Revelations. Зачинщиком беспорядков в этом случае есть не загадочная корпорация, а очевидная террористическая группировка «Вельтро». В 2004-м организация подвергла биологической атаке американский чудо-град Серую Почву, заразив его свеженьким вирусом T-Abyss. Тысячи монстров заполонили улицы. Распространение заразы необходимо было как-то не допустить, и единственным выходом из обстановки стала полная изоляция города.
Казалось бы, опасность в прошлом. Но через год по окончании ужасных событий террористы снова дают о себе знать. В этом случае заражению подвергается круизный лайнер «Королева Зенобия».
Расследовать происшествие и выручать выживших на корабль отправляются Джилл Валентайн и Паркер Лукиэни.
Главные действия демо-версии, включающей в себя шесть эпизодов кампании, разворачиваются на «Зенобии». Под отечественным чутким управлением оказывается красивая Джилл (заметно поменявшая наружность по сравнению с другими частями). Пространство корабля представляет собой сложную совокупность коридоров, не потеряться в которых оказывает помощь достаточно эргономичная карта. По мере прохождения мы приобретаем ключи от дверей, ранее закрытых, — так, приходится по паре раз прогуливаться по уже изученным локациям. однообразие и Ограниченность уровней тут возмещается флешбеками, в которых события происходят в других местах. Помимо этого, время от времени нам представляется возможность поуправлять и другими персонажами, к примеру небезызвестным Крисом Редфилдом.
Повествование стилизовано под сериал: любой эпизод поочередно говорит истории различных групп персонажей. А в начале новой главы возможно взглянуть краткое содержание прошлых серий. Особенного смысла в таком стилистическом приеме нет, но он эргономичен, если вы прервали процесс прохождения на долгое время.Пираньи 3D.Смешанное чувство страха и жалости
Так случилось ли восстановление серии? Смогла ли Resident Evil обратиться к истокам, к тому неповторимому и вправду пугающему хоррору, о котором в наше время только говорят байки древние «олдфаги»? Будем честны — не обращая внимания на реставрацию отдельных сторон серии, в целом Revelations далека от оригинала.
Игра не столько пугает, сколько держит в нервном напряжении. Само собой разумеется, тут имеется нежданно выскакивающие из-за угла неприятели, пронзительные звуки и тёмные комнаты. Однако по-настоящему вынудить ужаснуться Revelations удается не частенько.
Вместо хороших зомби вести войну мы будем с зараженными вирусом тварями, напоминающими жителей города Сайлент Хилл. Монстры, медлительно надвигающиеся на игрока, вызывают скорее легкое чувство паники. И неприятность не в ужасающем внешнем виде зараженных (их вид иногда приводит к недоумению а также ухмылку) — эти огромные кучи органических тканей очень живучи.
Коридоры на уровнях весьма узкие, скорость передвижения главных героев не очень сильно превосходит таковую у соперников, почему в битве с двумя-тремя тварями избежать «интимной» близости с ними легко нереально. Ты отстреливаешь магазин патронов в одного монстра, а сейчас второй близко подбирается к тебе, пока вынужденная перезарядка съедает столь дорогие сейчас секунды. Тут имеется возможность увернуться от атаки, своевременно среагировав на нее, но яркий контакт с нелицеприятными существами все же заставляет поерзать на стуле.
Но со временем привыкаешь к подобным обстановкам. Повадки монстров становятся предсказуемыми, в арсенале появляются гранаты, уничтожающие неприятелей пачками, а ненужные в сражении напарники все же оказывают психотерапевтическую помощь своим присутствием. И в случае если в начале игры столкновение с каждой тварью было настоящим событием, то на более поздних этапах демки от боевой части Revelations появляются приблизительно те же впечатления, что и от кооператива Dead Space 3. Представители бестиария уже не пугают поодиночке, а неотёсанной толпой наваливаются в каждой комнате.
Основное — не наблюдать ему в рот. Рот?Громадные боссы
Редкие моменты, вправду вызывающие бурные чувства, — это битвы с местными «боссами». К примеру, мутировавший в огромного толстого монстра член команды корабля способен дать добро все отечественные жизненные неприятности одним ударом. Приходится бегать от мерзавца в ограниченном пространстве, наряду с этим успевая стрелять в баллоны с газом, мимо которых он проходит. Обстановку усугубляют десятки неустанно «респаунящихся» рядовых монстров.
Подобные опробования преобразовываются в настоящее хардкорное выживание, напрягающее до максимума нервную совокупность. В случае если из них и выходишь живым, то только с безлюдными магазинами.
Схватки с «боссами» — единственные эпизоды игры, в которых вправду страдаешь от недостатка снарядов. Само собой разумеется, если вы не ставите собственной целью перебить всех местных воробьев и хотя бы иногда выцеливаете не сильный места на теле недоброжелателей. Патроны щедро разбросаны по локациям.
Мы можем носить с собой в один момент три оружия — этого даже больше чем нужно, дабы дело не дошло до рукопашной.
Действительно, для нахождения снарядов необходимо всегда выполнять одну муторную процедуру. Разработчики «разнообразили» игровой процесс введением так именуемого Genesis Scanner — прибора для обнаружения скрытых предметов. Просканировав, казалось бы, безлюдное помещение, мы отыщем в нем множество всяких нужных плюшек, наподобие тех же патронов, модификаторов оружия и лечебных растений, улучшающих урон, скорострельность либо емкость магазина. Более того, исследуя тела тварей, мы кроме этого приобретаем награды. Процесс сканирования скучноват, но, уделяя ему хватает внимания, возможно всецело забыть о нехватке крайне важных ресурсов.
В общем, в случае если желаете мучиться, как страдали в первой части, — про данный сканер.
Что касается головоломок, то они тут представлены скорее для галочки. Большая часть из них решается в течение 60 секунд. Собрать из монет различного номинала определенное число либо «распутать» электросхему — в местных тайных нет ни вызова, ни оригинальности.Смертельный апперкот в исполнении Редфилда.***В итоге мы можем констатировать: у Capcom не получилось возродить дух уникальной Resident Evil. А был ли суть рассчитывать на подобное?
Выбирая между парой-тройкой плачущих «олдфагов» и мириадами современных геймеров, какой разработчик будет ориентироваться на первых? Тенденция и логика развития игропрома задается жаждой большинства, а всецело угодить всем легко нереально. Эволюция либо деградация — любой решает сам.
Но Revelations все же получается добротной игрой с интригующим сюжетом и напряженным геймплеем.
Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Capcom на данный момент находится в затруднительном положении: последние пара лет Resident Evil без шуток штормит. Серия, которая сумела два раза за собственную историю создать…
Resident Evil: Revelations. Обзор
Классика в новом выполнении — Resident Evil: Revelations воплощает грезы. 800×600 В середине 90-х годов сериал Resident Evil открыл для многих людей по ту сторону телевизора феномен Survival…
Обзор Resident Evil Revelations 2
Resident Evil Revelations 2 вышла. Это уже прекрасно. Игра сильно похожа на хрестоматийную, ветхую, хорошую Обитель Зла. Это также прекрасно. На первый взгляд возможно по большому счету заявить, что последняя…
9 июля 1998 года газета The Racoon City Times разместила статью, в которой говорилось об участившихся случаях пропажи людей. Простое, помой-му, дело для огромного мегаполиса, лишь вот…
Обзор Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1
Пробегаем на одном дыхании первый эпизод сериала Revelations 2 не столько из интереса, сколько из-за его скоротечности Эпизодическая совокупность с сериальными атрибутами типа «В следующей серии»…