Корсары: Каждому свое: Обзор игры

У нас в руках диск с игрой «Корсары: Каждому собственный» с прекрасным именем на английский лад Pirates Odyssey от компании «Акелла» и фанатской студии разработчиков Black Mark Studio. По всей видимости, они станут лебединой песней отечественных «Корсаров», появившихся в столичном цоколе ветхого дома в далеком 2000-м году на заре трехмерных игр. До сих пор в этом неповторимом жанре весьма редко происходили трансформации.

С выходом провальных «Корсаров 3» в 2005-м фанатская команда разработчиков Seaward.Ru исправила все недочеты в аддоне «Корсары: Возвращение легенды» в 2006-м и его продолжении «Корсары: Город потерянных судов» в 2007-м. Следующим их шагом должны были стать «Корсары 4», но разработка затянулась, а в ветхих «Корсарах» оставалось еще многое, что возможно было бы поменять либо улучшить в ожидании хита. Как раз этим и занялись другие фанаты серии, образовав студию Black Mark.

По окончании того как поступила информация, что «Акелла» избавилась от «Корсаров 4» и бессрочно заморозила проект, парни принялись за коммерческую реализацию собственного любительского аддона при помощи жадного издателя, обладающего правами на движок Storm Engine.Корсары: Каждому свое: Обзор игры«Корсарам» до сих пор хранят верность фанаты не только в Российской Федерации, но и за границей — на площадке PiratesAhoy!Акелла промахнулся в собственном репертуаре

Итог этого сотрудничества — пылающие неприязнью обзоры с замечательной критикой «КС» за устаревшую графику времен «Корсаров 3». Кстати говоря, мало кто знает, что «Акелла» тогда трудилась с артом 2002-го года из несостоявшихся «Корсаров 2», обернувшихся потом в «Пиратов Карибского моря» по лицензии Disney. Кроме того отечественные авторы, согласиться, попросту отказывались наблюдать на скриншоты игры с возгласами «о боже, что это!

А какого именно года эта игра?». Ничего себе контраст с теми же морскими сценами из Assassin’s Creed 3, правильно? Критика честна.

Storm Engine за версией 2.8 на данный момент уже исторический экспонат. Его отправляли на пенсию еще в 2007-м, в то время, когда за недорогую графику осуждали «Город потерянных судов».Storm Engine — остатки прежнего величияА так как Storm Engine в свое время был передовой отечественной разработкой без каких-либо аналогов на Западе. Русским программистам удалось совместить три огромных графических движка в один — это сухопутная составляющая в жанре action, глобальная карта и морские сражения с развитой экономикой. Все это должно было трудиться совместно, дополняя друг друга. И так как трудилось.

И трудится до сих пор, да так, как того не ожидали сами его создатели. Был кроме того целый рывок развития Storm Engine в несостоявшейся игре «Приключения капитана Блада». У него собственная многострадальная история. Но обо всем этом вы сможете прочесть тут от самих разработчиков, благо говорят они очень весьма интересно и познавательно.«Корсары: Каждому собственный» вычислены лишь на фанатов серии и сделаны такими же фанатами. Вычисляйте игру эдаким инди-проектом.

Остальных ожидает огромное разочарование. Несложного взора на нашу оценку и скриншоты игры будет достаточно для того, чтобы понять, как бедные и безденежные в Российской Федерации кое-какие издатели, имевшие наглость когда-то потерять грандиозную серию игр из собственных жадных до золотых дублонов рук. В итоге всякие надежды на появление «Корсаров 4» упали.

Кислород деятельно трудившейся над проектом студии Seaward.Ru был перекрыт еще в 2010-м. Дабы не печалиться, давайте определим хорошую фанатскую точку зрения по поводу «КС».поселения и Города в игре сохранились еще со времен «Корсаров 3».Фанатская позиция: каждому собственный

Первый фанатский аддон «Возвращение легенды» для «Корсаров 3» должен был перевоплотить игру в многопартийную, с высокой степенью реиграбельности по принципу шахмат. Но на деле любая новая партия становилась преснее прошлее из-за скудного комплекта квестов. В «ГПК» обстановку пробовали поменять посредством солидного количества мелких и нескольких громадных историй, включая завязку с капитаном Бладом, поиск и пиратскую линейку мистического Города потерянных судов.

Но с пришествием «Каждому собственный» сюжет делается уже не дополняющим элементом, а главным! Подается история весьма интересно, грамотно и в громадном количестве, не обращая внимания на большую часть «хардкора» (в некоторых заданиях необходимо запоминать подробности из диалогов либо писать на бумаге). В целом это самая сильная сторона новых «Корсаров».

По задумке авторов, протагонист начинает жизнь на архипелаге с нуля, как когда-то начинались приключения в известной модификации от ALexusB «Возвращение морской легенды», лишь тут вас не вбрасывают в игровой мир голышом. В «КС» обстановка приправляется сюжетными квестами. Благодаря им первый город Сен-Пьер на Мартинике делается прекрасно узнаваемым — мы проведываем хозяина магазина, попросившего нас оказать помощь с налаживанием борьбы в городе, ростовщика, для которого выручили из плена испанца, и не забываем про хозяина таверны, что из-за собственной склонности к контрабанде утратил единственную дочь.

«Каждому собственный» — это такие «Корсары», которых нам (фанатам серии) весьма не хватало в 2005-м году, в то время, когда мы просматривали свежие превью «Корсаров 3» из первых рук. Все самые храбрые, как выяснилось по окончании выхода «К3», фантазии пресс-службы издателя сейчас существуют в «КС» в виде воплощенных техник, игровых фич и элементов геймплея. Вследствие этого старенький Storm Engine тарахтит и подтормаживает при работе в просчётах и интерфейсе бессчётных скриптовых формул.

Еще бы! Так как на разработку семилетней давности возложены сверхсложные просчеты, включая автоматическую торговлю, перемещения эскадр на глобальной карте кроме того тогда, в то время, когда вы находитесь на суше либо спите в таверне, либо, к примеру, просчет как минимум четырех параметров баланса клинков на протяжении одновременного фехтования более 30 человек в кадре! Ветхие «Корсары» в новых подробностях

Black Mark Studio вмешалась в движок с малыми трансформациями (опасаясь сломать то, что прекрасно трудится). Но скриптовую часть они проработали изумительно, вложившись наряду с этим посильно в преображение внешних данных игры — добропорядочный интерфейс, текстуры и новые модели, целая пачка древних прекрасных карт и без того потом. В следствии мы взяли много новых, трудящихся без глюков элементов. К примеру, алхимия. В начале игры на нее практически не обращаешь внимания — думается, что это ненужный и лишний в «Корсарах» элемент. Но в то время, когда нам видятся в сундуках и у торговцев редкие предметы, инструкции для, к примеру, ручной гранаты, начинаешь осознавать полезность данной возможности.

Алхимия — один из новых элементов игры, неспециализированное описание которых в мануале занимает 80 страниц печатного текста!Для тех, кому в прошлых играх серии приелся архипелаг Карибов, в «Каждому собственный» реализована совокупность поиска неизведанных островов. Делается это посредством навигационных устройств. В таких местах, быть может, еще кроме того не ступала нога европейца — его в том месте ожидают или богатства, или могила. Да-да, туземцы с дикарями не разрешат вам соскучиться на пути к золотым приискам либо кладезям талисманов, дающих большие бонусы, — еще одной новой подробности игры. Обо всем этом возможно определить из слухов, общаясь с виртуальными колонистами.

Но обещанный кем-нибудь клад на деле может оказаться сундуком с рваными башмаками либо трупами животных.

Разработчики существенно поменяли совокупность фехтования, создав семикнопочную (!) совокупность финтов и ударов. В «КС» у параметров меча имеется не только сила атаки и вес, но и баланс клинков. Последний показывает центр тяжести между череном и острием лезвия. Баланс заставляет нас выбирать технику фехтования между пробивающими финтами и ударами.

Так, умелый подход к выбору меча и техники фехтования уже на ранних этапах игры сделает протагониста неуязвимым для неприятеля, что, само собой разумеется, не мешает положиться и на абордажников либо простые клики «удар-блок».

Обновился в игре и парк судов. Все модели преобразились не только снаружи — они снабжены совокупностью многоуровневого разрушения мачт, сбивающимся румпелем (без которого корабль не имеет возможности развернуть, становясь легкой добычей) и сбалансированными чертями. Количество вещей и оружия достигло невиданной ранее в серии цифры. Все, начиная от несложной ракушки и заканчивая громадным квестом, выверено в соответствии с историческими реалиями.

Кроме того забредший на архипелаг московит учит протагониста выпивать водку верно, чтобы не пьянеть.

Очевидно, семь лет назад «Каждому собственный» была бы встречена на ура. Да и сейчас никто бы не жаловался при условии адекватной розничной цены на диск либо образ в Steam. Да и Black Mark Studio не во всем продемонстрировала собственный профессионализм. К примеру, оскудела звуковая составляющая игры вместе с репликами жителей (они обновились, но их сейчас меньше), существенно сократилось музыкальное сопровождение и пропали многие звуки окружающего мира — как вам море тихо волн и прибоя?Разработчики обновили парк судов 20 новыми моделями с различающимися характеристиками и текстурами.***Сейчас мы ставим «двойку» компании «Акелла» за ее предательское отношение к лучшему игровому бренду, породившему в 2000-м году единственный, неповторимый во всем мире жанр!

Уже давно пришла пора «Корсаров 4», так как мы продолжаем плясать с саблей под пиратские песни на руинах Storm Engine 2.8 и топить суда на фоне угловатых островов с проплешинами. Все-таки мы верим в чудо благодаря таким выходцам из фанатских кругов, как Seaward и Black Mark Studio!

Плюсы: занимательный и продолжительный сюжет; добавлено много маленьких квестов; алхимия; новое оружие; продвинутое фехтование; новая совокупность офицеров (включая автоматическую торговлю у казначея).
Минусы: устаревшая графика; повторяющиеся поселения; скудное звуковое сопровождение; топорная анимация осталась без трансформаций; игра вычислена лишь на фанатов.

Не совсем обзор — Корсары Каждому Собственный.(Обзор Корсары Каждому Собственный, обзор)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Pirates Odyssey: To Each His Own: Обзор игры

    У нас в руках диск с игрой «Корсары: Каждому собственный» с прекрасным именем на английский лад Pirates Odyssey от компании «Акелла» и фанатской студии разработчиков Black Mark Studio. По всей…

  • Assassin’s Creed Rogue: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Assassin’s Creed Rogue, вышедшая в осеннюю пору прошлого года на Xbox 360 и PlayStation 3, изначально рассматривалась издателем как этакий утешительный приз для тех, кто еще…

  • Обзор игры SimCity (2013)

    Самый сложный период студии Maxis за всю историю ее существования наконец-то закончен. Катастрофический срыв запуска новенькой SimCity из-за неприятностей с официальными серверами Electronic Arts был…

  • Обзор игры LEGO Marvel’s Avengers

    Честно говоря, я устал говорить про LEGO-игры: это уже четвёртый раз, в то время, когда приходится обрисовывать одну и ту же механику, пробуя отыскать в ней что-то новое. Но нельзя не дать авторам должное…

  • SimCity (2013): Обзор игры

    Самый сложный период студии Maxis за всю историю ее существования наконец-то закончен. Катастрофический срыв запуска новенькой SimCity из-за неприятностей с официальными серверами Electronic Arts был…